Паладины - руководство составления
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » паладины - руководство составления

Паладины - руководство составления

Прейсон / 3 мая 2018   Ведет
Paladins - The Drafting Guide

Это - краткое руководство составления на основе последних открытых бета Паладинов участка, имел: OB70!

Линия фронта



  • Makoa: у Него есть главная способность подключающихся противников, которая почти гарантирует убийство. С использованием Левиафана он будет также иметь самый высокий HP ingame и приобретет полную неприкосновенность CC, делающую его окончательное uncounterable. Makoa распространяется вокруг хорошо во всех картах, который делает его общим запретом или выбором. Однако он требует самых высоких навыков среди линий фронта, так выберите его в оцениваемом, только если Вы чрезвычайно уверены. 

  • Шум: Шум - то, что Вы называете tanky damager. Он имеет самую высокую возможность повреждения среди всех линий фронта и мог бы почти всегда заканчивать с самым высоким повреждением. Ему рекомендуют в картах, где нет, много помещает, чтобы скрыться, так, чтобы Вы могли продолжать тыкать своих противников и оказать нажим на них со своим безумным повреждением. 

  • Inara: Inara полон самая полезная линия фронта, которую может иметь команда. Ее способности помогают ее команде в бою, и она сама поднимает партию повреждения, какой внутренний изгиб предоставляет покрытие ее товарищам по команде. У нее есть самая высокая линия фронта banrate в ниже платиновых матчей, потому что ее Предательский Наземный талант считается раздражающим. Она особенно влиятельна в закрытых картах, в то время как не большая часть проблемы на карте как Рыбный рынок. 

  • Конечная остановка: Конечная остановка выступает чрезвычайно хорошо на Brightmarsh и падениях Ягуара, и является также лучшей в противоречии с Inara, так как он отрицает любой вид контроля, который могут иметь противники. Используя Давку талант является самым полезным, и это делает противников почти боящимися его. Однако его нужно полностью избежать в картах, где он должен был бы переместиться много. 

  • Хан: Огневой рубеж - единственный талант, который должен использоваться с Ханом. В то время как все другие таланты едва полезны, этот талант делает его монстром, который он, обеспечивая полную Неприкосновенность CC. Он - превосходный бак поддержки и очень полезен на картах, где он может использовать свой окончательный захват и захват командующего, как Пик Острова и Подъема Лягушки. Единственная проблема с ним, он испытывает недостаток в РАЗНОСТЯХ ПОТЕНЦИАЛОВ, поэтому выберите его, только если Вы чувствуете, что Ваша команда может нанести необходимый ущерб. 

  • Фернандо: Фернандо - линия фронта с лучшей способностью зонирования, где Вы можете выдвинуть и преследовать противника damagers и также быть в состоянии отступить назад безопасно. С талантом Ожога Вы можете наказать сгруппированный, команды очень трудно, также не затрагивая Ваш сам выдерживают. Он - необходимость выбор, когда у противников есть доступ ни к какой Конечной остановке или Хану. 

  • Barik: Точно так же, как Шум он в 2-м месте для того, чтобы быть баком РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ. Он никогда не должен выбираться против опровержения области damagers: Дрогоз, Король Бомбы, Тайра и Вилло. Его способности предоставляют достойное сдерживание толпы команде, и он имеет хороший сам, выдерживают. Brightmarsh - лучшая карта для него. 

  • Torvald: Torvald - бак, который сделал, это - путь сверху донизу к вершине и затем обратно достигнуть низшей точки. В то время как его способности делают его лучшим баком поддержки им пузырящийся жертва и аннулирующий фланг, его все еще превосходят другие линии фронта. Но снова, он - целый различный чемпион на Острове Лягушки, таким образом, это - единственная карта, где Вы должны, выбрал его. 

  • Пепел: Люди играют ее из-за удивительного hitbox, который имеет ее левый щелчок, но все другие 4 способности ее хуже, линия фронта имеет. У нее есть мини-прошлого месяца fernando и щита, которого можно избежать. Ее другие 2 способности сосредоточены на стучащих противниках, который делает ее линией фронта высшего ранга на Острове Лягушки и Рыбном рынке, где Вы можете запустить противниками.

Damager



  • Кэсси: Кэсси - несомненно, лучшие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ ingame с ее талантом Импульса. У нее есть очень высокий взрыв повреждения и что делает ее специальное предложение, то, что взрыв мгновенен. Если у Вашей команды есть первый запрет, то получите ее, если противники не запрещают ее. 

  • Shalin: у Shalin также есть очень высокий взрыв повреждения, который, однако, не мгновенен. Он - также самая жесткая цель фланга, чтобы убить, даже после Иллюмината захватов фланга. Больше карта, более жесткая, это добирается, чтобы иметь дело с ним. 

  • Король бомбы: он - самый жесткий damager, чтобы играть ingame, так не играйте его только ради него. Он особенно эффективный при закрытых картах, где контроль за областью - главный priorirty, как Brightmarsh. Он может также выстрел 2-3 каждый фланг кроме Бака, таким образом, хороший Король Бомбы может всегда быть подрывным. 

  • Strix и Kinessa: Это эти только два снайпера ingame, и действительно не возможно объявить одно лучше, чем другой. Чтобы решить, который лучше, Вы должны решить, какие способности были бы более полезными: Телепортирование и Замедление или Горение и Стрельба. Они - лучшие 2, выбирает Завод Древесины, и отдача одного из них другой команде, не имея одного из них в Ваших командах в значительной степени решает результат. 

  • Drogoz: Drogoz может сделать партию ада повреждения, но является очень ситуативным выбором. У Вас может быть он как последний выбор, если у противников есть не больше чем 1 hitscan в противоречии с ним. С Fussilade он может 2, стрелял в каждый фланг, и Androxus - единственный фланг с потенциалом, чтобы непосредственно противостоять ему. 

  • Willo: Willo - другой ситуативный выбор. Она очень полезна в трудных объективных картах как Brightmarsh и падения Ягуара, но является также легкой целью чемпиону фланга. 

  • Тайра: то же самое идет с Тайрой, за исключением того, что она - больше пограничной разрушительницы и легче из жертвы. 

  • Виктор: у Виктора есть способность к Давке, которая делает его не отличающимся, чем фланг, он может быть основной проблемой с правом, строят и безумный геймплей. 

  • Вивиан: Вивиан должен быть выбран только, когда у противников нет флангов, и Вы чувствуете, что Ваши линии фронта могут предоставить достаточно покрытия Вам.

Фланг



  • Zhin: С количеством запретов он добирается, это не достойно рассмотрения, что Zhin все еще существует. Он - истинный король фланга с 3 способностями к жизнеспособности, которые делают его чрезвычайно трудно, чтобы иметь дело с, так да выбрать его, если он так или иначе волшебно не запрещен. 

  • Androxus & Evie: они - оба высокие фланги ряда как Zhin, но не все может быть способным к ним. Они требуют чрезвычайно высоких навыков и также имеют самую высокую подвижность, вещь, которая обрамляет на самом деле потребность. Новичка могут заставить Вас проклясть их мам, про могут заставить Вас высосать их шары. 

  • Доллар: Доллар - фланг tanky с замечательными способностями, которые могут сделать его болью, вышеупомянутые 3 фланга - единственные, которые могут превзойти его. Вы должны выбрать и Прижечь и Перетишина, чтобы эффективно противостоять ему. 

  • Maeve: То, что держит Maeve в середине ряда, является ее уличным талантом Справедливости. Ее особенно ненавидят в нижних ярусах, где ее движения заставляют противников пугаться, но кроме которого она все нормальна. 

  • Таранная кость: Таранная кость - запуганный чемпион на данный момент, Вы можете, все еще выбрал его, если есть одна цель, которая полностью должна быть разрушена, но нет никакой причины выбрать его по вышеупомянутым флангам. 

  • Moji: Moji пробился от вершины до основания с cooldown nerfs. Она все еще высоко переоценена в низких матчах ряда. Moji может быть выбран в картах без большого количества высоты. 

  • Скай: Вы столкнетесь с людьми, идущими как, «Доверяют мне». Никогда не доверяйте им. Они прокляли Вас с предварительным матчем поражения. Хорошие небеса не существуют независимо, они становятся хорошими с противниками новичка.

Поддержка



  • Серис: «Пан Серис» - то, что некоторые люди обходят высказывание, Вы можете возобновить это, если у Вашей команды есть квалифицированный Maldamba в ней. У Сериса есть замечательные способности и окончательное, которое делает многих другим ultimates богоподобным. Она - опасный выбор, когда Ваши товарищи по команде не дают проклятое о защите их целителя, и все противники хотят, Ваше мясо. 

  • Maldamba: Для поддержек он - самый твердый чемпион, чтобы играть. Его набор инструментов делает его чрезвычайно жизнеспособным с 2 способностями предназначенный для исцеления и специальной способности ошеломить после того, как перезагрузят. Он может даже обращаться с флангами в определенных случаях все его собственным. 

  • Jenos: Jenos - самый легкий целитель, чтобы играть, и все же всего 1 уровень ниже других 2. Он излечивает отмеченные плееры для 220 здоровья в секунду, таким образом, он не действительно волнующий целитель, чтобы иметь. Астрономическое Прикосновение или Светило - другие спорные дебаты для Jenos, и с сам любитель повреждения для светила, которое уводят, светило больше не правильный ответ. 

  • Ин: она у основания этих 4 главных целителей, но у нее есть способность иметь то же самое исцеление как Jenos с нею окончательный. Хорошие Yings всегда покупают Поднятие морального духа! 

  • Зернышко: Зернышко может действительно быть хорошим целителем, но это находится в высоко сотрудничающей команде, которая складывает чемпионов на преступлении и защите. Он очень настраиваем и может быть превращен во фланг монстра в картах с высотой, особенно Пляж Змеи. 

  • Гровер: С Цветением у него может на самом деле быть высокая целебная продукция. Но снова, Вы - более обеспеченная игра его как снайпер на Заводе Древесины. Люди не доверят Вам заживающую часть. 

  • Grohk: Grohk - ситуативный выбор, Вы можете оказать супер высокое влияние с Тотемическим талантом Опеки, если товарищи по команде супер сосредоточены на защите Вашего тотема. Но снова, который происходит только в проигре. Grohk более обеспечен быть damager с талантом Водоворота.
Признаки: паладины, PC, Xbox One, PS4
Написанный Прейсоном.