Скачок - руководство основного новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » скачок - руководство основного новичка

Скачок - руководство основного новичка

6 июня 2017   руководства
The Surge - Basic Beginner's Guide

Многие люди, плохо знакомые с игрой, будут пробиты с боями, потому что они не понимают базовую механику, требуемую прогрессировать хорошо. Это - помеха бесплатное руководство, которое объясняет некоторые из тех механика.

Начало



У Вас будет два выбора для начала, тяжелый (голиаф) или свет (рысь) строят. Выбор действительно не имеет значения; оба набора доступны в стартовой области. Враги около начала носят броню рыси, и несколько врагов ближе до конца раздела носят голиафа.

Броня



Броня может быть обработана от 3 схематики, головы, руки, тела и ноги. Вы должны обработать две руки и две ноги одна голова и одно тело.

Стартовый выбор только заставляет руку и ногу и схематику обрабатывать другую руку и ногу. Когда они получены, те части должны быть немедленно оборудованы через инвентарь.

Схематика взята автоматически, отключая части тела брони. Как только у Вас есть схематическое, Вы можете обработать тот тип брони. Интерфейс инвентаря покажет, обработали ли Вы полностью каждый схематический тип.

Бой / Планирование



Бой будет, как правило, включать планирование для врага и/или части тела и наносить достаточно ущерба туда, где враг или убит или часть, может быть разъединен. Недостающая схематика может быть собрана, предназначаясь для врагов, у которых есть броня для той части тела. Новое оружие не обработано. Они собраны непосредственно от врага, обычно предназначаясь для правой руки. Если у Вас уже будет оружие или схематичный тогда, то Вы соберете материалы обработки на основе уровня оружия или брони.

Планирование может быть сделано на вражеской основе и затем за часть тела после этого. Выбирая врага Вы получите представление об их броне. Вы можете или выбрать часть брони (в золоте), если Вам нужны материал обработки или схематика или мягкое тело (в синем), если Вы просто хотите подавить врага. Планирование для брони сделает наименьшее количество суммы повреждения. Мягкое тело сделает большинство. Просто отбор врага сделает промежуточную сумму, поэтому даже если враг будет полностью бронирован, Вы можете нанести больше ущерба, не выбрав части тела.

Разъединение частей тела



Как только часть получает достаточно возмещения убытков, это может быть отключено. Это включает быть близко к врагу и удару командной кнопки. Вы можете продолжить нападать/поражать, держа нажимать кнопку. Враг будет жить, пока сокращающаяся анимация не закончит. Исключение - то, если они горят. Они весьма уязвимы для ущерба от пожара и могут умереть во время сокращающегося процесса.

Избранное действие может быть прервано или нападением или отходом от игрока. Как только избранное действие заканчивает игрока, станет неуязвимым во время сокращающейся анимации. Враги могут пропустить любые отходы груды, оружие и/или часть тела. Груды отходов сохранены в инвентаре и могут быть превращены в отходы позже. Оружие превращено в материал обработки оружия, и части тела превращены в обработку материала для той определенной части тела.

Сокращение брони хорошо, когда обработка материала желаема, иначе может быть более просто просто предназначаться для мягких частей тела. Каждая часть тела может противостоять определенному количеству повреждения. Бронированная грудь будет противостоять огромной сумме повреждения. Эти проекты является самым трудным собрать. Голова может взять наименьшее количество суммы повреждения, и нападение сзади может легко убить врага, не давая возможность разъединить часть.

Прогрессия игрока



Прогрессия игрока в игре в основном основана на их буровой установке. Буровые установки имеют основную силу и внедряют места и могут установить броню. Броня и большинство вещей, помещенных в место, будут использовать основную власть. Основная власть может быть увеличена при помощи отходов. Это - выравнивающийся механизм, используемый игрой. По умолчанию у этого будет 4 места внедрения открытыми. Другие 4 откроют, как только уровень 15, 25, 35 и 45 достигнут. У стартовой буровой установки будет 8 мест. Позже 12 буровых установок места откроют и затем 16 буровых установок места. Каждый playthrough после откроет дополнительное место максимум к 20.

Основная власть должна будет быть увеличена, чтобы установить полный набор брони. Без любых плагинов это возьмет право 15-19 носить полный набор брони. Кроме того, каждое внедрение будет, как правило, требовать, чтобы некоторая основная власть использовалась. Если недостаточно доступно тогда или основная власть может быть выровнена или внедрения, может быть изменен, или броня может быть обменяна к свободному некоторое пространство.

Предложенная прогрессия для новичков



  • Оборудуйте старт двух частей брони и внедрений.
  • Соберите отходы/материалы, чтобы обработать другие две части (рука/нога).
  • Выровняйте ядро, пока вторая рука & нога не смогут быть оборудованы.
  • Соберите проекты головы и груди и отходы/материалы, пока они не смогут быть обработаны.
  • Выровняйте ядро, пока голова и грудь не смогут быть оборудованы.
  • Выровняйте ядро, пока все места не открыли.
  • В новых областях собирают новую схематику, оружие и модернизируют материалы.
  • Ремесло и/или модернизация все.

Сельское хозяйство



Лучшая область, чтобы заняться сельским хозяйством всегда будет тем, который Вы просто закончили, предположив, что Вы в состоянии достоверно вынуть врагов. Собирая отходы есть множитель на основе количества выполненного выполнения.

Это начинается в 100% и может увеличиться до 300%. Есть также внедрения, которые увеличат сумму собранных отходов. Есть также любители, которые могут произойти. Усталостный любитель будет, как правило, начинать на 200%-м уровне, и энергетический любитель станет распространен в 300%. Эти любители продержались очень долгое время и могут быть повторно активированы с новыми разъединенными частями тела.

Множитель отходов перезагружен, умерев или идя в medbay. Станция модернизации не перезагрузит множитель, однако это заставит всех врагов повторно метать икру. Это позволяет заниматься сельским хозяйством, чтобы продолжиться непрерывным способом.

Написанный Jiminator.
Признаки: скачок, PC, Xbox One, PS4