Вечная карточная игра - штамповочный пресс: Даск-Роуд +
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » вечная карточная игра - штамповочный пресс: Даск-Роуд +

Вечная карточная игра - штамповочный пресс: Даск-Роуд +

Derw4tz / 29 декабря 2017   Ведет
Eternal Card Game - Forge: Dusk Road +

Завоевание в Штамповочном прессе после Даск-Роуд.

Введение



Так как Штамповочный пресс и Рукавица получили сброс из-за выпуска Даск-Роуд, я играл штамповочный пресс снова.

Я думаю, что нашел простую и хорошую стратегию, которая работает довольно последовательная и требуемая, чтобы разделить это со всеми игроками к сейфу Вы немного золота, пытаясь достигнуть Владельцев в Штамповочном прессе.

Отказ от ответственности: некоторым игрокам нравится собирать карты в штамповочном прессе. Это ведет главную цель, получает Вас через штамповочный пресс, который является причиной, почему я не покрываю все фракции одинаково хорошо, так как есть одна конкретная фракция, которая чрезвычайно сильна в штамповочном прессе.

Основы штамповочного пресса



Таким образом, как уже упомянуто есть одна Фракция, которая стоит высокий выше наших других вариантов: Время.

Как Вы могли бы знать, как только Вы выбрали две различных фракции, окрашенные картами, все будущие варианты будут только содержать карты этих соответствующих цветов. Ваш второй цвет большую часть времени ваше дело, я буду говорить о различных преимуществах и недостатках вторичных цветов позже.

Когда составление с намереванием выиграть Вас должно сделать игру давать Вам тайм-карты, иногда даже если Вы должны принудить себя к выбору посредственной карты только, чтобы иметь эту вошедшую фракцию.

Самый последовательный gameplan в Форхе: создайте boardstall и затем нападите единицами, у которых есть уклонение (Unblockable, Полет, Quickdraw). Это позволяет нам злоупотребить общим отсутствием сильных единиц в палубах AI и более защитной игре AI.

Наша главная фракция: время



Так маленькое резюме того, почему мы выбираем Время как наша главная Фракция:

  • У этого есть большие длительные единицы, которые помогают нам создать киоски правления
  • У этого есть много смертельных единиц, которые помогают нам создать киоски правления
  • У этого есть большая хорошая фиксация для плохого символа, тянет
  • У этого есть много защитных флаеров, которые, с одной стороны, помогают нам остановить правление в воздухе или урезать жизнь от нашего противника во время киосков правления
  • У этого есть два сильных совместных действия, которые достигнуты очень легкие; страж / исследователь и динозавр / динозавр
  • У времени есть много действительно хороших общих карт, которое делает эту стратегию очень последовательной
  • Много карт сумерек, которые чрезвычайно хороши в штамповочном прессе

Сумерки в штамповочном прессе:

Я еще действительно не продан на сумерках в нормальных палубах, хотя это - невероятный влиятельный механик для игроков в Форхе. Качество палуб AI обычно настраивается вниз в штамповочном прессе из-за низкого качества, которое имеют созданные палубы штамповочного пресса большей части игрока.

Стоимость карты игрока>> стоимость карты AI

Это означает, что каждая карта сумерек, которую мы тянем, является огромным повышением нашего полного качества правления, где AI, очень вероятно, потянет другую дрянную единицу. Мы можем добавить большие угрозы быстрее, получить тот дополнительный символ, в котором мы нуждаемся или находим, что один ответ, что мы должны изменить boardstall в наших интересах.

Время: какие карты взять



Таким образом, Какие карты мы хотим получить?

Я не буду вдаваться в подробности обо всех доступных картах, но я просто хочу подчеркнуть некоторые выборы, которые Вы должны рассмотреть. Играя с этим руководством Вы быстро изучите главную цель, и это должно помочь Вам оценить не упомянутые карты в будущих проектах.

Сначала в Линии: производитель Следа

Наше уменьшенное изображение и одна из моих любимых карт в Даск-Роуд. Производитель следа - монстр когда дело доходит до пандуса и фиксации, он - в основном карта власти, которая помогает нам сползать в наш намного более быстрый киоск правления. В то время как hes в нем он меры наше Влияние. Он делает много рук играемыми, который не был бы играем без него. Мгновенный выбор, когда ему предлагают и максимум 3, должен быть достаточно.

Ночной побег

Он имеет смертельно, который делает для легкого boardstall и вызывает сумерки. Легкий выбор, максимум 2 жестких. (Sandviper - худшая альтернатива),

Знакомый Avirax

Полет помогает нам остановить мелкий 1 dmg флаер; дает нам пандус для более быстрого boardstalls, мы получаем boardadvantage, деформируя его. 3 должен быть достаточно

Нестареющий страж + страж Scourstone

Силовой модуль. Они должны всегда спроектироваться в комбинации, когда дали выбор. Нестареющий страж - мягкий 3/5 для 4, который останавливает alsmost любое правление в это время. Еще лучше жесткий со связью она позволяет нам играть scourstone Стража в повороте 6. 7/8 сокрушает почти всегда отрасли 2:1, или держит большие угрозы нашего приятеля AI в безвыходном положении. Страж Scourstone может легко заблокировать Вашу руку, жесткую, таким образом, максимум 2 достаточно. Нестареющий Страж, с другой стороны, я взял бы до 4. (Остерегайтесь влияния ускоренного марша),

Пробужденный страж

Hes наш выбор номер 2, чтобы получить scourstone на повороте 6, всегда хороший выбор alotuhg он спускается по повороту позже тогда Нестареющий Страж. Максимальные 2.

Ветхий страж

Вы могли бы, заметил образец: Если есть страж на имя, возможности, это - хороший выбор. Точно так же, как другие: он останавливается хорошо, и с исследователем на правлении он даже дает Вам карту назад. Он немного нагружен на стоимости 6, таким образом, максимум 2 рекомендуется. Также внимательно наблюдайте за исследователями, чтобы вызвать Премию Союзника.

Рыбалка Dinoch

Динозавр 3/3 с Потенциалом, чтобы быть 6/6. Как только этот парень входит в Вашу палубу, Вы должны получить некоторых динозавров. У достаточно удачного Времени есть много хороших и обыкновенных динозавров, таких как: Знакомый, Рогатый Vorlunk Avirax, Лая на Serasaur (Сумерки), поэтому располагают по приоритетам этих парней соответственно

Опекун Xenan

Всегда хороший ранний блокатор и может trandform в зверя, когда мы остановили правление довольно долго, 8/8 опекун ломает более поздние киоски и большую часть времени торгует по крайней мере с 2 вражескими единицами. Максимум 3.

Патруль Towertop / Архивирует Куратора

Оба в значительной степени взаимозаменяемые, хотя куратор обычно одобряется. Они помогают нам управлять небесами и урезать во время киосков правления. Нет почти никакого предела, сколько Вы должны взять, просто не вворачивайте себя с Вашей кривой маны.

Телепортируйте / Окутывают

Одна из больших проблем в штамповочном прессе - AI - Оборудуют палубы. AI разгружает почти все свое оружие на одно существо и затем просто избивает Вас до смерти с ним. Телепортируйте и Окутайте, не очень хорошие карты в целом, хотя я никогда не входил бы в штамповочный пресс по крайней мере без одной копии тех. Подпрыгивание единицы назад на Руку ликвидирует все приложенное оружие, и большую часть времени подразумевайте, что момент выигрывает у подобных палуб. Когда Вы играете Войну Agains Rakano, Вы всегда должны mulligan в надежде на наличие одного из них в Ваших вводных руках). Вы должны стремиться 3 + полные карты удаления в Вашей палубе поэтому, когда Вы не можете достать другие формы удаления, берут, пожалуйста возьмите их.

Декоративные кинжалы

2 набора Декоративных Кинжалов оптимальны. Они помогают Вам уравновесить свое Нападение единиц и ценности защиты согласно текущей ситуации правления. Никогда не используйте их, когда правление будет уже остановлено. Как только у Вас есть стабильное правление, Вы можете использовать их на своих листовках, чтобы снять Вашего более быстрого противника. Они также объединяются очень хорошо с большим количеством новых Опытных стрелков, которые требуют, чтобы оружие имело дополнительные эффекты.

Вторичные фракции



Вторичная фракция главным образом дополнительная, так как 90% нашего gameplan достижимы только с Тайм-картами.

Лично я выбираю вторичную фракцию, которой редкий/легендарный я хочу быть предложенным как карта № 25

Если Вы просто хотите победить, вот мой личный рейтинг на вторичных фракциях:

1. У тени - Есть все, во сколько недостает особенно отдела удаления

  • Много хороших Карт Сумерек
  • Большое прямое удаление для нескольких больших угроз
  • Смертельные единицы та остановка помощи
  • Хорошие агрессивные флаеры

Хорошие Выборы: Паук Direfang, Погасите; Патруль Тщеславия; Невидимый агент, Убийца (с декоративными Кинжалами)

2. Основной - Очень похожий на само время

  • Хорошие динозавры
  • Достойные флаеры
  • Достойные блокаторы
  • Карта тянет

Хорошие Выборы: Чешуйчатый gruan, Дрессировщик Змей, Помощник Кобальта, Сервейин Мантэсор, Мудрость старейшин

3. Огонь - Агрессивный и более рискованный

  • Хорошие ранние блокаторы в форме Гренадинов
  • Основанное на повреждении удаление
  • Единицы Quickdraw, чтобы смягчить boardstalls (T3-уклонение)

Хорошие Беспилотники Picks:Grenadine, Смелый Бандит, Мятежный Снайпер, Кэннонбирер, воин Thunderhoof

4. Справедливость

  • Достойные флаеры
  • Достойное удаление
  • Большая часть свободного городского населения не настолько хороша 

Хорошие выборы: провокация, самый прекрасный час, рослый щит, усаживающаяся на насест сова, городские сторожи

Все эти матчи, главным образом, сравнены из-за там свободного городского населения. Определенное Несвободное городское население или даже Rares может соответствовать отлично нашему gameplan, но наш главный центр должен быть вещами, которые, скорее всего, придут.

Матчи ПРОТИВ палуб AI



Я сделаю это быстрым и грязным. Я не знаю все Палубы AI по имени, но Вам необходимо проанализировать theire Стратегию и пьесу соответственно.

Пойдите широкие палубы

Grenadin и палубы Praxis, которые пробуют силу в числах, должны быть остановлены очень быстро. Если Вы не получаете хорошую кривую или получаете ману screwd, Вы могли бы быть мертвыми по очереди 5. Попытайтесь получить маленькие блокаторы вначале и даже полагать, что принесение в жертву части из Вашего не сползает единицы, чтобы управлять правлением. Как только у Вас есть 1 или 2 4-Pwer существа на правлении, Вы должны быть в порядке. Остановите AI и убейте их флаерами или вызовите отрасли X:1, пока правление не будет пусто.

Палубы оборудования

Как alread упомянутый, цель этих палуб состоит в том, чтобы оборудовать одну единицу как можно большим количеством БАКАЛАВРА НАУК. Шанс освободить по очереди 4 вероятен, хотя boardstall не поможет здесь. У Вас должно быть приблизительно 3 удаления в Вашей палубе. Маллигэн, чтобы иметь по крайней мере один. Если Вы - неудачливая попытка найти удаление с сумерками как можно скорее. Если у оборудованной единицы нет quickdraw, смертельное существо может помочь также. Как только Вы X:1 его, убивая его weaponmule Вы shoul быть в состоянии победить легко. Следует иметь в виду Телепортированные и окутанные туалеты единиц все там оружие.

Ошеломите палубы

Это Палубы Мема. Просто остановите и наслаждайтесь легкой победой.

Я мог бы расширить эту область, когда я чувствую себя подобно ему:3

Как наша заключительная палуба должна посмотреть?



Таким образом из-за непредсказуемости составления обрабатывают его твердое, чтобы Прибить, как заключительные палубы похожи.

Вот общее представление, на что должна быть похожей Ваша палуба:

  • ~4 единицы Пандуса как Avirax, Знакомый / производитель Следа
  • ~7 хороших блокаторов в 4 Властях
  • ~4 нити эндшпиля в Форме 6 + Блоки питания (Летящий предпочтенным)
  • ~3 удаления
  • ~5 сервисных единиц (Смертельно / Сумерки / мелкий Флаер)
  • ~2 самых редких, которые не выполняют роли вообще, но являются самыми редкими, таким образом, они хороши так или иначе

Как уже упомянутые предложения времени очень хорошие, общие карты так не боятся спроектировать в отношении 75% Времени 25% другая фракция. Карты вторичной фракции должны обычно выбираться, когда она выполняет роль, Ваши карты текущего времени еще не выполняют или вряд ли выполнят, как прямое удаление или хорошие ранние блокаторы игры.
Написанный Derw4tz.