Warhammer: Vermintide 2 - играющий чемпион и как не сделать частые ошибки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Warhammer: Vermintide 2 - играющий чемпион и как не сделать частые ошибки

Warhammer: Vermintide 2 - играющий чемпион и как не сделать частые ошибки

Рокер Фокс / 15 марта 2018   Ведет
Warhammer: Vermintide 2 - Playing Champion and How to Not Make Common Mistakes

Общее руководство к игре Чемпиона включая вещи, которые Вы должны делать, основные отличия между более низкими трудностями и вещами, с которыми Вы должны справиться к тому времени, когда Вы начинаете играть на трудности Чемпиона.

Другие руководства WV2:


Какой смысл этого Руководства?



Общий пункт этого руководства должен помочь донести на некоторые различия между ветеринаром и чемпионом, дать список Ду и Дон'та, и помочь игрокам быть лучше в игре в генерале. Чемпион может укрощать и следовать за несколькими из этих пунктов и missteping, много частых ошибок может помочь Вашим пробегам пойти более гладкие и помочь Вам с предотвращением некоторых частых ошибок, которые многие делают.

Чемпион против Ветеринара: Что Делает Его настолько Тяжелее?



Как с другими трудностями и вражеское повреждение и крутизна повышаются в Чемпионе, сравненном с Ветеринаром. Как с Ветеринаром Вы не начинаете и никакое исцеление и пункты, такие как исцеление, микстуры, бомбы, и боеприпасы находятся в гораздо меньшем количестве чисел.

Быть побежденным только однажды помещает, Вы в черно-белое государство ограниченного hp и побеждаемый после этого убиваете Вас. Вражеские horders находятся в намного большем числе, а также специальных врагах. Враги уровня босса также намного более распространены с 1-2 боссами за управляемый не быть необычным.

Самое большое изменение от Ветеринара, чтобы Чавкнуть является введением Дружественного Огня от расположенного оружия и certian способностей к классу.

Отмечание



Отмечание врага или пункта с Вашим ключом отметки (дефолт T) может позволить Вашей команде более легко видеть и специальных врагов, боссов и пункты, применив синюю схему вокруг них.

Это - большое, которое я вижу, что люди забывают делать все время против экстренного сообщения, особенно со знаками как убийца, которые испытывают недостаток в диапазоне altogeather.

Отмечание врага, даже если Вы испытываете недостаток в боеприпасах, может помочь Вашей команде убить thougher врага, прежде чем они станут проблемой. Это подчеркивает их и делает звук поэтому даже, не говоря ничего, что Ваша команда может гумус легко выбирать их из толпы.

Это особенно важно на боссах и врагах так как иногда соединение эффектов частицы от вражеских способностей и mape элементов, которые делают их трудно, чтобы видеть. Это также очень важно с врагами как blightstormers и пиявки, которые телепортируют вокруг и могли вызвать серьезную стычку для остальной части Вашей команды.

Наконец, если Вы, оказывается, играете с WHC какого-либо врага, который отмечен, наносит больше ущерба, таким образом, это полно победа победы situition. Хотя я не уверен, что числа для увеличенного повреждения, оно надеется примерно быть приблизительно на 5-10% большим повреждением, и здоровье босса понижается noticable быстрее, когда они - makred.

Дружественный огонь



В Чемпионе каждая дальняя атака может сделать дружественный огонь. Некоторые нападения делают намного больше, чем другие и могут нанести вред Вашей команде довольно ужасно, если Вы не знаете о ней.

Вдобавок к обычному «не стреляют в Ваших товарищей по команде, позволяют Вашему tammate покрыть орду в рукопашной» заявление, это важно для reconize 2 вещи с как Дружественная работа Огня в Vermintide 2.

1) Быть зацепленным, Assassined или Leeched не делают Вашего товарища по команде неуязвимым для повреждения сделанный дружественным огнем. Это может быть большой проблемой, где Вы просто дико стреляете и не стремитесь к крысе или воину хаоса.

2) Ваши способности могут и вредить Вашей команде. Это особенно известно людям, которые играют первую карьеру Эльфа, Охотника за головами и Освобожденный. У эльфа особенно есть эта проблема больше чем на одном occaustion, у меня был кто-то, кто поддержал меня и как только она использовала свою способность, это пропустило мой hp чем-то как 15-20 пунктов.

С этой целью действительно важно нацелить точные выстрелы и возражать против Ваших линий огня. Самый дружественный огонь entrely преодолимый, выполняя несколько простых шагов.

  • Постарайтесь не стрелять в орду, которая является acticely в рукопашной с товарищем по команде.
  • Не пересекайтесь перед расположенными героями никогда, всегда лучше пересечься позади них. 
  • Нацельтесь выше голов товарищей по команде на более высоких врагов и попытайтесь остаться на их стороне, стреляя, никогда позади. 
  • Никогда не идите через героя, который стреляет. Всегда идите вокруг. 
  • Тщательно нацельте свои выстрелы, экономя крючковатому товарищу по команде и если Вы не можете получить четкую попытку выстрела участвовать в рукопашной.

Защита Agansit орда



Это подпадает под одно из тех понятий геймплея, которое является грандиозным предприятием в чемпионе и выше и не так в более низких трудностях с уровнем, но является все еще хорошей практикой, чтобы следовать.

Обычно во время волны орды Вы должны выбрать легкое, чтобы защитить пятно, сидеть на корточках и бороться через него. Победа в открытую - смертный приговор, Ваша команда будет роиться, и они или понизятся или тянуться прочь 1 1. Вот всего несколько примечаний относительно успешной защиты во время орды.

  • Попытайтесь сидеть где-нибудь, что крысы или хаос могут быть направлены в 1-2 легких, чтобы управлять областями. Чем меньше мест они могут произойти из, тем лучше. Это лучше всего сделано, когда у Вашей команды есть по крайней мере 1 бак, 2 основанных на повреждении героя прямым сторонам бака и 1 человека, чтобы покрыть задних и дополнительных врагов сторон могут произойти из, а также вызвать, если орда происходит из противоположного направления 

  • Выступы - действительно хорошее защитное место, чтобы сидеть сверху во время события орды. Вы эффективно получаете бесплатные хиты на крысах и налетчиках хаоса, поскольку они пытаются взобраться наверх и vaunerable в течение того времени. Вы также имеете диапазон классника agansit более крупные враги, приезжающие Ваш путь, и можете собрать их, прежде чем они станут проблемой. 

  • Альтернативно окрашивание под выступом обычно - плохая идея. Вдобавок к контакту с врагами с фронта Вы теперь должны иметь дело с врагами, опускающимися, который может быть трудно поразить. Наличие более крупной вражеской земли непосредственно рядом с Вашей стороной может закончить Ваш довольно быстрый пробег. 

  • Будьте осторожны, используя способности к перемещению движения в Чемпионе во время волны орды! Это - большое. Больше чем на одном occausion я имею, видят или Footnight или Handmaiden, используют их способность, бросаются на otherside орды и изолируют себя от остальной части команды. Они тогда роятся, умрите и оставьте их команду человеком вниз и без бака. 

  • Вы можете отменить способность к обвинению Footknight, служанки и зилота, нажав блок после активации, все еще извлекая пользу как attackspeed или pushback. 

  • Запланируйте отступление globerats и warpwind wizzards, куда Ваша команда все идет в то же самое место. Только рассейтесь, потому что это может уехать, Ваша команда еще раз роилась и изолировала. 

У орд часто будет 1-2 Волны в них. Как раз в то самое время, когда Вы думаете, что это - успокоение, вторая волна будет обычно прибывать. Не думайте, что просто, потому что это замедлило средства, которые это остановило полностью. Хороший признак, если это действительно останавливалось, будет изменением в музыке и комментарии от Вашего персонажа.

Специальные враги



Специальные враги - реальное мясо проблемы в способе Чемпиона и часто являются большей частью причины, которую группа подведет кроме Боссов. Много экстренных сообщений уровня чемпиона могут принести товарищу по команде от полного здоровья ни до одного за несколько секунд настолько имеющего дело с ними, высший приоритет каждый раз, когда они принимают участие.

Идеально в стороне у Вас должен быть по крайней мере 1 desiginated человек на Вражеской обязанности Sepcial. Их работа должна полностью состоять в том, чтобы высматривать что-либо, что могло серьезно навредить стороне, указать на них и убить их.

Hookrats

Hookrats нужно всегда бояться около выступов, они могут потянуть товарища по команде и даже после того, как они подскочили прочь. Удостоверьтесь, что, если Вы слышите hookrat Вы все или спрыгиваете или остаются в месте, чтобы спасти товарища по команде, если они захвачены.

Убийцы

Поскольку Asassins скрывают Вашу команду, но не закрыться, они могут поразить соседних товарищей по команде, когда они вскакивают на врагов. Вы хотите быть в состоянии убить их после того, как они подскочат товарищ по команде, или они будут убегать и продолжать делать повторные нападения, которые быстро истощат партийный HP.

Крысы земного шара

Globidears будет часто бросать 2 ядовитых земных шара от далеко. Отмечание их важно, поскольку зеленый газ часто будет obsure их от представления. Контакт с ними вдвойне importatnt в событии орды, поскольку Вы не хотите, чтобы они выдвинули Вас из Вашего оборонительного положения. Они взорвутся, если Вы доберетесь, чтобы закрыться, и они паникуют.

Стрелки Ratling

Стрелки Ratling могут легко жевать через Ваш hitpoints, если Вы не осторожны. Не пытайтесь нанять их от среднего расстояния, в то время как они стреляют! Вы умрете. Или ждите, пока они не вращаются вниз, поражают их из диапазона exreme, где их выстрелы не точны, или пытаются достигнуть максимума вокруг покрытия, чтобы получить выстрел от. Если они совершают нападки через покрытие тогда, у них есть glitched, и единственный способ заставить их остановиться состоит в том, чтобы убить их! Только попытайтесь переждать его, поскольку Ваше покрытие аннулируется.

Метатели Warpfire

Метатели Warpfire довольно легки иметь дело с в диапазоне. Основной момент должен держать расстояние и не сложить Вашу команду. После того, как они будут стрелять, они покинут область огня эффекта, так держитесь в стороне от него, чтобы избегать повреждения со временем.

Пиявка Sourcerors

Пиявки - раздражающий coisons убийцы, и многие из тех же самых принципов применяются. Если Вы слышите, что пиявка продолжает озираться, и не изолируете себя от команды. Когда контакт с пиявкой удостоверяется, что попробовал землю nad смертельный удар, поскольку они телепортируют далеко и продолжат возвращаться, если Вы не уничтожите их полностью.

Blightstormers

Blightstormers - Ваш приоритет номер 1 иметь дело с любым situition.

  1. У них есть крупная область способность AOE, которая калечит всю компанию
  2. obsure видение и делает его тяжелее, чтобы видеть то, что прибывает в Вас
  3. Они наносят большой ущерб, если им позволяют упорствовать на области
  4. Они делают защиту любой области почти impossiable 

Сохраняйте их отмеченными и удостоверьтесь, что у Вас есть расположенный характер в поисках их отличительного пения и бормотания. Единственный способ остановить шторм состоит в том, чтобы УБИТЬ ЕГО.

Крысы мешка

Я почти чувствую себя глупым включая этого, но мы здесь Позволяет просто выкладывают это прямо сейчас, крыса Мешка не стоит жизни Вашей стороны, Вашей жизни или быть роившимся и убитой попытки преследовать после него. Отметьте их, позвольте расположенному классу иметь дело с ним и если он уходит, о хорошо. НЕ управляйте половиной пути через карту, пытающуюся получить его, таща каждого специального врага, промежуточного Вы и это.

Бронированные враги, Партролс и Безеркерс



Этот раздел - deticated к типам врагов, которых Вы найдете в Патрулях и как правильно иметь дело с патрулями. В отличие от этого, в более низких Патрулях трудностей намного большее соглашение в Чемпионе, и имеет лидерство больше чем одной стороне, вытирают из-за людей, являющихся небрежным.

Footsoliders и skaven с щитами

Наряду со специальными врагами будет иногда сталкиваться с nromal врагами с щитами. Этих врагов более трудно убить стандартными нападениями, потому что они главным образом подпрыгнут прочь, если у Вас не будет ломки щита или бронебойного оружия. Лучшей вещью сделать является власть, нападают на них или пытаются отстать от них, в то время как у товарища по команде есть их внимание.

Они раздражающие, но не супер смертельно, просто не застревайте в углу против них.

Stormvermin и огражденный Stormvermin

Это обычно измеренные крысы человека или с имеющим древко оружием или с щитами и Мечами. Их толстая броня делает их тяжелее, чтобы убить так лучше уезжать, Stormvermin к расположился heros, который может посадить repeted headshots agansit их или к teamamkes с броней и оружием ломки щита. Лучше прятаться по блокированию, поскольку некоторые их нападения могут качаться через блоки довольно легко и снять большие куски Вашего здоровья.

Rothelms

Высокий хаос warrios, которые имеют большой топор и являются головами выше большинства других врагов. Они испытывают недостаток в броне так всего несколько хитов им от расположенной банки легко вниз их. Не рекомендуется бороться с ними в рукопашной, но если Вы должны, прячась быть наилучшим вариантом.

Воины хаоса

Воины хаоса - в большой степени бронированные версии Rothelms, которые наносят серьезный ущерб и являются почти неубиваемыми если Ваш хит их в голове или сзади. Это вид врагов Вы способности к классу использования wantto на. Охотник за головами может вниз 1 из в единственном хите с их способностью и делать их не issiue. Кроме этого использовал ломка щита и дальние атаки.

Beserkers и Skaven Monks

Эти враги нападают быстро и наносят большой ущерб. Лучше снимать их, прежде чем они войдут в диапазон, но если они действительно рядом, Вы хотите заблокировать. Лучше сделать, чтобы товарищ по команде убил их, в то время как Вы поддерживаете блок и избегаете повреждения.

Патрули

В Чемпионе Патрули намного более многочисленные, чем их коллеги ветеринара в среднем и становятся чем-то, чтобы избежать, а не бороться с головой на с соединением большего количества HP и повреждения. Патрули входят главным образом 2 разнообразия, Чаос и Скэвен.

Патрули Скэвена составлены главным образом Stormvermin 6-8, и иногда больше stormvermin ограждает врагов. Они грубы, чтобы иметь дело только с из-за чистого числа бронированных врагов.

Хаос partrols является самым опасным, так как они идут с соединением Многих Rothelms, нескольких Воинов Хаоса и 1 или 2 Beserkers. У них есть намного больше повреждения из-за соединения Beserkers и Rothelms, и Chaos Warriors намного более трудно убить из-за их брони, повреждения, размера и ограничили hitbox.

Вот то, как обычно иметь дело с патрулями.

  1. Когда Вы слышите патруль, фигура, из какого пути он прибывает и отмечает лидера. 
  2. Не нанимайтесь!Скрыть! Останьтесь вне пути патруля. Не делайте сажи в их общем направлении, поскольку они будут немедленно знать, где Вы! 
  3. Обратите внимание туда, где они идут и обращают внимание, если они находятся на петле и возвращаются через область. 
  4. Встретьте патруль, когда область ясна, и перейдите на следующую область. 

Есть несколько причин избежать патрулей. Они делают значительную сумму повреждения, их трудно снять, нет никакой выгоды для избавления от них, и обычно избавление от патруля съедает ресурсы, которые, возможно, использовались в следующей борьбе.

Если Вы действительно сталкиваетесь с патрулем тогда, у Вас должен быть 1 человек как deticated бак, другой человек, чтобы сосредоточить вниз более жестких врагов в пакете, и наконец иметь 2 других как общее повреждение. Идеально, если Вы сталкиваетесь с патрулем, имеют бомбу, чтобы бросить в них, это очистит большинство патруля, таким образом облегчающего бороться. Это - также время, чтобы использовать любые способности к контролю и повреждению области, которые может иметь Ваша сторона, поскольку Ваша цель в этом пункте состоит в том, чтобы смягчить количество HP и ресурсов, потерянных от борьбы с патрулем.

wost вещь, которую Вы можете сделать с патрулем, разделена. Это делает его тяжелее, чтобы сосредоточить повреждение, и это может часто оставлять более слабых союзников в рукопашной agansit более сильным противником, таких как Blighthelms или многократный Stormvermin. Управление мимо не будет работать ни один, в то время как они продолжат преследовать после Вашей команды. Остерегайтесь их способностей к смещению, поскольку они могут бросить товарищей по команде вполне далеко.

Итог с Патрулями - это: Лучше избегать борьбы altogeather. Вы ничего не получаете от борьбы с ними и, скорее всего, просто потеряете большой кусок здоровья, боеприпасов и пунктов в лучшем случае

Боссы



Враги уровня босса - вероятно, один из самых опасных типов врагов, чтобы столкнуться на Чемпионе особенно.

Даже что-то столь слабое, как людоед крысы может вниз многократные товарищи по команде и легко есть большую часть из ресурсы групп, просто пытаясь убить его. Это и будет своего рода общим разделом и более определенным для контакта с боссами.

  • Всегда пытайтесь бороться с боссом в открытой области. В чемпионе Вы не можете позволить себе получить повторенные удары от боссов. Вы, вероятно, будете в состоянии к хитам блока 1-2 в лучшем случае, и это об этом. Вы хотите иметь пространство, чтобы бежать вокруг и запустить босса. 

  • Основываясь на последнем пункте, постарайтесь не разделять свою команду и вовлекать их в маленьком туннельном разделе. Больше чем 1 пробег закончился, когда одна половина команды запустила босса в маленькое, ограниченный, тоннель, таким образом блокирующий одну половину команды от помощи другому. Открытые места ключевые! 

  • Если босс agros Вы, пробег. Как указано Вы можете, возможно, хиты блока 1-2 в лучшем случае, но Ваше преимущество будет держащимся подальше от их колебания и ударов. 

  • Сохраняйте босса отмеченным. Как указано выше Вы не хотите терять из виду то, где босс. 

  • Избегайте выступов. Боссы могут и плыть на плоскодонке Вы от карты, если они получают шанс, и Вы в значительной степени немедленно умрете от моего expirence. 

  • Имейте 1 человека, продолжают высматривать специальных врагов! Директор AI - ♥♥♥ в этой трудности, он, wil часто порождают экстренное сообщение вместе с боссом. К kep у Ваших команд от проигрывающих участников во время борьбы всегда один глаз на край борьбы. 

  • Для Чаоса Икра экономит бомбы или способности к толчку как на Footnight, Служанке и Ведьме Хантер Кэптиэн для того, когда это хватает товарища по команде. Это будет спасать товарища по команде от большого куска повреждения и также мешать икре Чаоса восстановить. 

  • Для Тролля Сторма Скэвена и Желчи НЕ СКЛАДЫВАЙТЕ! Вы хотите распространиться для этих боссов и избежать их нападений aoe. Кроме того, Вы не хотите загоняться в угол на всех боссах, но espcially тезисы 2 как движение являются Вашей единственной реальной защитой agansit, оба их AoE печатают Способности. 

  • Когда Тролль Желчи падает, это - время, чтобы ковать его. Вы можете снять большой кусок их здоровья и мешать ему восстановить. 

  • У Сторма Скэвена есть оба передняя и задняя часть weakspot. На фронте это - их голова, и на спине это - маленькая крыса на, он вернулся управление им. Оба из них считаются headshot повреждение, так попытайтесь остаться или infront или позади Строма Скэвена 

  • Если босс сосредотачивается на побежденном товарище по команде, тогда прикладывает все усилия к убийству босса! Если Вы можете разбудить товарища по команде еще лучше, но если это - glitched, и Вы не можете захватить их, тогда просто разгружаются на боссе. Если Вы быстры, Вы могли бы спасти товарища по команде и если не тогда по крайней мере большинства hp Босса не стало.

Медицинские микстуры против Medkits и Reviving Allies



Два типа исцеления в игре - медицинские варианты и medkits. Они обычно служат той же самой цели излечить Вас, но есть некоторые заметные различия.

Микстуры могут только использоваться, чтобы излечить себя и мгновенны. Medkits может излечить себя и других, но занять время, чтобы сделать так и требует, чтобы товарищ по команде остановился.

Идеально Вы ВСЕГДА хотите использовать заживающие микстуры сначала и взять дополнительный medkits с Вами. Это, главным образом, потому что Вы можете всегда излечивать другого товарища по команде или youeslf, где как с микстурой это не всегда possiable, чтобы передать его им, чтобы зажить. Иногда это могло быть, потому что они заняты в бою, другое время, которым это могло произойти из-за них несущий том, у кого-то может даже быть черта ожерелья, настолько пассивная, излечивает их, но они не могут излечить себя. Так или иначе Ваш приоритет должен выглядеть примерно так, сталкиваясь с медицинскими поставками.

  • Излечите товарищей по команде, которые были побеждены однажды всегда 
  • Излечите большие суммы пропавших без вести hp с микстурами 
  • Заживите с medkits, если там дополнительно 
  • Возьмите дополнительные медикаменты с Вами 
  • Если Вы сыты на всем и не можете возвратить, но все еще иметь повреждение, тогда пополняют hp и берут дополнительный medkits предпочтительно. 

Также полезно обратить внимание, кто имеет что черты. В Вашей стороне для ожерелий. Многие из них разработаны, чтобы максимально использовать Ваши целебные поставки по-разному.

Товарищ по команде излечивает себя, когда они излечивают других с medkit? Каждый получает пассивное здоровье regen и не может излечить себя? У кого-то есть шанс не использовать заживающий пункт? Товарищ по команде заживает на 30% больше, когда заживающий пункт используется на них? Все они могут помочь streach Ваши поставки и спасти их для того, когда они действительно необходимы.

Вы также хотите следить за HP переноса знаков Grims. Если тот характер умирает тогда, Мрачное и премия потеряны.

Восстановление побежденных игроков

Когда дело доходит до возрождающихся Союзников всегда идут для самого низкого HP одно первое. Это - простой материал, но если Вы делаете это наоборот с кратным числом вниз товарищи по команде, Вы могли бы, скорее всего, закончить тем только, что экономили 1 вместо 2.

Блокирование - inturrupted, будучи пораженным. Часто лучше убить окружающих врагов сначала и затем попытаться восстановить союзника. В повышении, если Вы держите щелчок правой кнопкой мыши и восстанавливаете переулок тогда, Вы активно заблокируете, вставая tem, избегая меньших групп врагов от прерывания Вашего возрождаемые.

Прайортайз победил союзников с Grims, если они умирают, он пошел.

Наконец, если Вы можете удостовериться, что имели 1 человека, покрывающего товарища по команде, который активно восстанавливает другого. Тем путем товарищ по команде, делающий восстановление, получает меньше ударов, и восстанавливаемый товарищ по команде не становится забранным в мгновенную смерть.

Боеприпасы



Боеприпасы в Vermintide 2 обычно довольно недостаточны.

В зависимости от уровня и директора AI Вам может посчастливилось иногда видеть 2 ящика боеприпасов за управляемый и возможно 1-3 снижения боеприпасов.

Идеально Вы собираетесь быть боеприпасами экономии для больших столкновений с врагами типа босса или большего nubmers специальных врагов Чаоса и Скэвена. Трата боеприпасов на ордах и меньших врагах заставит Вас выбегать, когда Вам будет нужен он больше всего.

У некоторых heros есть способности, которые дают Вам боеприпасы на использовании, а также некоторых чертах. Рекомендуется, чтобы, если Вы планируете использовать много расположенных, Вы взяли или одну из этих черт оружия, которые отдают боеприпасы для headshots или критик и/или берут талант класса сделать то же самое.

Кроме того, Вы собираетесь хотеть израсходовать снижения боеприпасов только, когда Вам действительно нужен он как боеприпасы, Вы находите в груди, и другие местоположения полностью снова наполнят Ваш запас.

Микстуры



Микстуры - сильные tempary блага для Вашей команды, которая может заставить Вас нападать быстрее, наносить больше ущерба или regen Ваши способности быстрее также. Микстуры не приносят пользу всем знакам и оружию одинаково, таким образом, Вы должны expirement и reconize, как максимально использовать Вашу поставку микстуры, базирующуюся прочь Ваших преимуществ знаков и слабых мест.

Идеально микстуры должны пойти к товарищам по команде, у которых есть общая черта микстуры, чтобы максимально использовать его. Это может легко удвоить эффект и извлечь выгоду, Ваша команда получает, используя любую микстуру, и разделите что-то как микстура концентрации между 2 знаками с сильными способностями к классу помочь получить Вашу команду через жесткое место.

Если у кого-то есть двойная продолжительность, которая может также помочь также, especaily, если это - кто-то с сильной карьерной способностью, и Вы вручаете им микстуру концентрации или если они делают тонна повреждения закрывается, и Вы даете им микстуру силы.

Вы не хотите тратить впустую микстуры или поскольку они могут быть очень редкими, чтобы найти на данном уровне, обычно Вы должны идеально спасти их для боссов, многочисленных орд, патрулей, которые оказываются в ужасных местах или чрезвычайных ситуациях, где это могла быть победа или поражение для Вашей команды.

Бомбы



Это - огромное примечание здесь. Всегда, всегда, всегда, вызывают, когда Вы собираетесь использовать бомбу. Точно так же, как расположился оружие и способности, они делают дружественный огонь также Вашей команде. Используя не в то время можно закончить Ваш пробег чрезвычайно быстро.

Идеально Вы должны спасти бомбы для 2 главных occausions: Боссы и Патрули. Патрули спускаются действительно быстро, когда бомбы используются, и боссы могут быть ошеломлены и организованы, который может прервать способности, такие как жизненная кража Икры Хаоса. Это еще лучше, если у Вашего товарища по команде есть способность, которая заставляет врагов, пораженных бомбами наносить больше ущерба от всех нападений в течение 10 секунд.

Большое примечание также не должно тратить впустую бомбы на орды. Большинство команд будет 100% быть в состоянии иметь дело с ордой без помощи, если они возьмут умное защитное положение. Usng бомба не только расточительна, но и может также повредить Ваш главный бак, или в случае зажигательной бомбы это может делать ранее хорошее защитное место больше не безопасным.
Признаки: Warhammer Vermintide 2, PC, Xbox One, PS4
Написанный рокером Фоксом.