Warhammer: Vermintide 2 - руководство стратегии для сольной легенды Playthroughs
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Warhammer: Vermintide 2 - руководство стратегии для сольной легенды Playthroughs

Warhammer: Vermintide 2 - руководство стратегии для сольной легенды Playthroughs

КЛИНОМ / 17 июля 2018   Ведет
Warhammer: Vermintide 2 - Strategy Guide for Solo Legend Playthroughs

Это руководство служит испытанной и основой, которой доверяют, которую я имею, использовали для того, чтобы сделать, соло продолжается Справедливый Стенд на трудности с Легендой, вместе с 1 мрачным и 2 + тома. Это не сосредотачивается на навыках, но о том, как использовать Ваши личинки, оружие и окружающую среду к их полному эффекту.

Другие руководства WV2:


Введение



Vermintide 2 - игра КООПЕРАТИВА. Обычно игры КООПЕРАТИВА разработаны, чтобы играться с другими людьми. К сожалению, те другие люди могут не существовать (в определенные времена дня) или могут быть небольшим количеством мусора (мы только человеческие). Это руководство для людей, которые хотят проблему/ограбление трудностей с Легендой, не имея необходимость волноваться об игорном аспекте того, насколько хороший Ваши товарищи по команде, или если они будут существовать вообще.

Эта структура - моя личная структура. Я предполагаю, что есть много путей к соло на легенде с различными героями, картах и т.д. Это не структура для пробегов соло/легенды. Говоря, что, я только проиграл однажды использующий эту структуру, из-за 12 plaguemonks предоставление мне снижение. Также дал мне легкий сердечный приступ также, подлых педерастов.

Ваш герой



Мой текущий оттенок строит:

Оттенок

  • Двойные кинжалы (Власть v Хаос, шанс Критики, Выведенный из равновесия) 
  • Поклон Hagbane (Шанс критики, Власть v Хаос, Боеприпасы на Критике) 
  • Ожерелье (2 стойкости, 20%-е здоровье, медицинская эффективность) 
  • Очарование (Власть v Пехота, Власть v Монстры, продолжительность Микстуры) 
  • Пустяк (Шанс критики, сопротивление Проклятия, Шрапнель) 
  • Таланты: R, R, L, M, R (право, левое, среднее) 

Я знаю, что многие люди не любят двойные кинжалы, из-за отсутствия досягаемости, часто дающей непоследовательные забастовки когда управление толпы. Как оттенок я предпочитаю кинжалы, потому что личинки - симпатичный мусор при убийстве монстра, таким образом, мой главный центр рукопашной должен быть на монстрах и элитах. Личинки более, чем способны к управлению толпы и оттенкам, другое оружие просто не столь эффективное как кинжалы при этом контексте. Поклон hagbane делает фантастическую работу по возмещению отсутствия оттенков сдерживания толпы и может сделать быструю работу орд.

Герои Ваших личинок



Играя как оттенок, дает 3 личинки: Krubot, Dorfbot и Siennabot. Я оборудую их следующим образом:

Krubot

  • Footknight
  • 1H булава, пистолет
  • Таланты: R, R, R, M, M

Dorfbot

  • Ironbreaker
  • Топор + щит, Грабли Недовольства
  • Таланты: M, M, R, M, R

Siennabot

  • Освобожденный
  • Булава, шаровая молния
  • Таланты: M, M, R, M, R

У всех личинок есть те же самые пустяки и т.д. как я (главным образом благодаря лени). Их черты оружия и свойства стандартные, повреждение против хаоса, шанса критики, и т.д. Личинки главная роль заправляют с опрыскиванием специальных / сдерживанием толпы. Огромный акцент на заправление, освобождает Вас, чтобы сосредоточиться на элитах, монстрах, и даже сдерживании толпы.

Монстры



Как сосредоточенный монстрами оттенок, монстры могут быть вытерты довольно легко.


Личинки фантастические в монстре, заправляющем, и их способность сохранять монстров постоянными, допуская легкие нападения рукопашной, выдающаяся (даже если она рискует захватываться иногда). Если Вы играете легенду с другими, я настоятельно рекомендую, чтобы освоение «продвинулось, чтобы начать нападение монстра - уловка назад, пока нападение не завершено - повторный» маневр, особенно играя с героями с большими расстояниями уловки (т.е. эльф). Попытка упорно искать икру/людоеда хаоса может быть приводящей в бешенство, когда герой с агрессивным поведением бежит, максимальная скорость далеко формируют дилеров повреждения.

Справедливый стенд фантастический для монстров. Номер 100% порождают области и все области (кроме одного), которые действительно порождают монстров, является всеми в/очень близко к открытым областям. Единственное трудное местоположение для монстров (и только потенциально трудный период помещения, по-моему) является 1-й мрачной комнатой. В этом случае я рекомендовал бы направиться в комнату лифта позади Вас или далекую противоположную сторону лестницей.

Если у личинок есть агрессивное поведение, я предлагаю пытаться очистить любые орды или случайных врагов сначала, если Вы не уверены, что можете убить монстра, прежде чем орды станут проблемой. Личинки (и любой в этом отношении) уязвимы для нападений сзади, заправляя монстров. Это не орды, элиты или монстры самостоятельно, что команда причины вытирает, это - смеси 2 или больше сразу.

Орды



Справедливый Стенд фантастический из-за многого узкого горла, которое последовательно замусорило карту. Когда орда или засада происходят, голова к узкому горлу как стандарт и просто позволяют Вашим личинкам сформировать стену псевдощита, в то время как Вы очищаетесь из позади, любой с Вашим hagbane (для оптовых групп) или кинжалы (для отставших). Как для монстров, 1-я мрачная комната может быть болью для засад и орд, но возвращающийся к дверному проему лифта для узкого горла или другому концу комнаты (туннельное узкое горло) хорошо работают. Основной момент должен позволить личинкам сделать линию фронта и сосредоточиться на любых элитах, которые могут быть смешаны в орду, поскольку их ломающие блок нападения могут быть фатальными, когда смешано в со стандартным фуражом.

Как все это сотрудничает



Warhammer: Vermintide 2 - Strategy Guide for Solo Legend Playthroughs

Если все будет подходить, Вы закончите с протоколом результатов как вышеупомянутый (вероятно, не настолько чрезвычайный). Стандартные эмпирические правила все еще в действительности. Посмотрите патруль, избегайте его (или бомбите его), услышьте монстра или сигнал орды, подготовьтесь. Ваши личинки достойны в руководящем экстренном сообщении, несмотря на это я не спускал бы глаз для blightstormers (личинки - мусор при предотвращении штормов).

Справедливый Стенд как карта прямой. Пандус делает хорошее узкое горло для орд в первой области. Арена довольно стандартная, просто висите portcullis и сойдите с ума с hagbane. Стенные части повторяют образцы области узкого горла / открытой области. У справедливого стенда есть 3 постоянных пополнения запаса боеприпасов, рассеянные равномерно всюду по карте, поэтому не волнуйтесь слишком много об исчерпывании боеприпасов. Заключительный стенд - straightfoward, мне лично не нравится метод лесов, угол позволяет больше маневренности.

Я должен подчеркнуть, что это - моя структура, я уверен, что есть много различных возможностей. Vermintide 2 всегда - больше забавы с другими людьми, но иногда это просто не возможно. Скриншот выше от пробега, где я не был на частном, поскольку я надеялся, что люди присоединятся. Однако, сервер продолжал разъединять людей после минуты или два и не позволит им снова соединяться (мой Интернет был прекрасен, я был единственной связью с ним). Это привело к двум обнаружению сбоя вращения личинок и не перепорождению, приводящий ко мне делающий финал расстаются со мной и 1 личинкой вместо 3. Иногда сольная игра - единственный выбор, и это не должно ограничивать Вас в успехе.
Признаки: Warhammer Vermintide 2, PC, Xbox One, PS4
Написанный КЛИНОМ.