|
|||
|
|||
Эскаписты 2 - 100%-е руководство успеха (Как открыть все),
Справочник по получению всех 40 успехов в Эскапистах 2 с описаниями и подсказками о том, как заработать для них всех. Другой эскаписты 2 руководства:
ВведениеЗдравствуйте. И добро пожаловать в мое руководство о том, как заработать все успехи в «Эскапистах 2». Ниже Вас сочтет все успехи в игре аккуратно организованными в соответствующие категории с подсказками необходимый для открытия всех 40 из них. Тюремные связанные с резким изменением цен на бумаги успехи (8)Праздничный блюз Описание: убегите центр вскидывает 2.0 тюрьмы. Возможность избежать - моя Сильная сторона Описание: избегите гремучей змеи спрингская тюрьма. Отъезд лагеря Описание: избегите тюрьмы лагеря K.A.P.O.W. Иссякание Описание: избегите H.M.P офшорная тюрьма. Охлажденный Описание: избегите тюрьмы форта Tundra. Я хочу Верить Описание: избегите области 17 тюрем. Один пикселированный Шаг Описание: избегите тюрьмы аномалии U.S.S. Большое спасение Описание: Избегите всех Классических тюрем. Есть три способа сбежать из всех классических тюрем (за исключением H.M.P На расстоянии от берега, что каждый имеет четыре). Первым является стандартное нарушение периметра, которое убегает, уходя карта от тюремных границ, хотя у некоторых тюрем есть уникальное расположение, где Вы не можете только вальсировать от карты нигде, и Вы должны будете найти явное средство возможности избежать карты на тех уровнях. Вторым является уникальный одиночный метод, который специально предназначен для возможности избежать на конкретной карте. Последним является многопользовательское спасение, которое может только быть сделано больше чем с одним игроком, очевидно; большая часть этого спасения часто окружается в областях, к которым можно только получить доступ через многопользовательский во всяком случае. Есть много подсказок, данных в игре, когда Вы начинаете любой уровень о том, как возможно убежать. Введение всегда показывает по крайней мере одно потенциальное средство спасения в конце, ли его сингл или многопользовательский. И есть телефоны-автоматы, рассеянные через уровни также, каждый имеющий по крайней мере одно спасение опрокидывает для того, чтобы вспыхивать или уникальный одиночный метод или многопользовательский метод в обмен на деньги (50 золота за наконечник, Если я вспоминаю правильно). Продолжить. Исследуйте тюрьмы, узнайте, куда Вы должны пойти в спасение. Как только Вы сделали ту находку и обрабатываете существенные необходимые материалы, при необходимости, для ухода уникального сингла или многопользовательских средств. И прекратите ожидать как, я собираюсь непосредственно сказать Вам шаг за шагом, как избежать каждой тюрьмы! Это - руководство успеха, не руководство пошаговой демонстрации. Часть опыта этой игры должна найти эти методы спасения и испытать его самостоятельно, следовательно почему я не намазывал предыдущие успехи с помехами о том, как убежать. Если Вы истинно не заботитесь о разрушении Вашего опыта в этой игре или боретесь с конкретной тюрьмой, есть много источников в другом месте здесь на паре и через Интернет о том, как осуществить каждое спасение без помехи. Мобильный эскапистОписание: Побег из всех 3 из основной игры транспортирует тюрьмы. Три основных транспортных тюрьмы игры - Железная дорога Ручья Пумы, Косатка H.M.S и Довод «против» Военно-воздушных сил. То, что делает эти тюрьмы отличающимися от 7 стандартных классических тюрем, - то, что Вы ограничили количество времени, чтобы закончить Ваше спасение, прежде чем транспортная тюрьма достигнет своего места назначения, заставляя Вас автоматически потерпеть неудачу. Вам также мешают оставить Вашу камеру, быть пойманным за пределами нее побудит охранников немедленно нападать на Вас на виде, после которого Вы сопровождаетесь назад к Вашей камере, если Вы падаете в бою вместо больницы, таким образом, тепло не имеет значения на этих уровнях. Все эти уровни небольшие и компактные с двумя способами убежать через уникального сингла и два пути через многопользовательские, все из которых относительно легко найти и не должны занимать много времени. Каждый путь эвакуации требует определенных материалов, все из которых очищены со столов, рассеянных вокруг уровней. Найдите то, в чем Вы нуждаетесь и куда пойти быстро, и Вы убежите. Кроме того, не волнуйтесь о не наличии достаточного количества интеллекта, чтобы обработать пункты, та статистика установлена в 70 в начале всех этих уровней, позволив Вам обработать все доступное. Признание патрульных образцов охраны может также сделать эти уровни легче. У меня есть хитрый планОписание: Выполните 7 уникального спасения через все классические тюрьмы. Чтобы избежать беспорядка, слово, «уникальное» в этом успехе, отсылает ко всему различному спасению, возможному в любой из классических тюрем не только уникальный одиночный метод спасения для каждого уровня. Вы можете рассмотреть, какое спасение Вы еще не выполнили, посмотрев Ваш преступный профиль из главного меню. Побеги из транспортных тюрем НЕ учитываются этим успехом. Требование задиристыхОписание: избегите H.M.P на расстоянии от берега на задиристом дельфин. H.M.P На расстоянии от берега уникален в факте, который это - единственный классический тюремный уровень, чтобы иметь и дополнительный одиночный путь эвакуации в форме Задиристого дельфин, который может быть замечен бездельничающий на поверхности океана от основания карты на первом этаже. Достижение и взаимодействие с Задиристым и его средой дадут Вам общее представление о том, что Вы должны сделать, чтобы убежать. Таким образом, я не иду, портят что-либо еще! Я уже дал Вам свободный наконечник того, куда Вы должны пойти в спасение, изобразить остальных сами. Как только Вы сделали все необходимые задачи. Вы можете избежать с Задиристым иначе лучших средств тюремного спасения в игре. Путь эвакуации для этого уровня называют, Плавая с дельфинами к тем, которым любопытно. Разорванный на внутренней частиОписание: Истратьте статистическую величину Силы. ОлимпиецОписание: Истратьте статистическую величину Фитнеса. Преступный тайный лидерОписание: Истратьте статистическую величину Интеллекта. СтатистикОписание: Истратьте все 3 статистических данные характера. Сила и Пригодность повышены, управляя тренажерным оборудованием в комнатах отдыха тюрем и выполняя мини-игру Q & E, где Вы должны нажать эти ключи в определенное время, держать их в месте или даже быстром сигнале оба. Это меняется в зависимости от каждой части тренажерного оборудования. Интеллект поднят, читая от книжных стопок в жилых помещениях, где обитатели и гражданские лица часто притон в течение свободного времени и следуют тем же самым правилам мини-игр. Вся статистика должна быть поднята до 100 на единственной сессии для успеха Статистика, чтобы открыть. Ловкий плутОписание: Обработайте пункт. Простой. Просто имейте необходимые компоненты под рукой, чтобы обработать пункт Вашего выбора, а также необходимого интеллекта, чтобы сделать его. Тогда пойдите в меню обработки, находят пункт, который Вы хотите обработать с материалами, затем сделанными! РемесленникОписание: Ремесло 50 уникальных пунктов. То же самое соглашение. Просто сделайте обработку еще 49 раз и удостоверьтесь каждый пункт, который Вы обрабатываете, отличается, таким образом, это будет учитываться прогрессом успеха. Обработка - огромная необходимость к этой игре, чтобы убежать из всех тюрем уникальными способами. Таким образом, это должно просто прибыть естественно, в то время как Вы прогрессируете. Тем более, что там создают рецепты, которые только доступны на определенных картах. Плохие намеренияОписание: Отправьте 100 обитателей в нокаут. Приготовьтесь к бою или обработайте/найдите оружие и начните избивать своих поддерживающих обитателей, пока они не будут без сознания. Они будут сопротивляться, так наблюдайте за собой! Сделайте это 100 обитателям Вашего выбора через Вашу тюрьму playthroughs, и Вы должны открыть это достаточно скоро. Плохая часть 2 намеренийОписание: Выведите из строя 50 охранников. То же самое соглашение как, прежде чем только на этот раз это - чиновники, для которых Вы нацелены. Это будет намного более опасно, так как охранники более компетентны в бою, и нападение на то немедленно поднимает Ваш тепловой уровень до 100. Вы являетесь лучшими от заманивания в засаду их, когда один из них один в изолированной области. Это может быть трудно сначала. Но в конечном счете Вы приобретите навык боя, борясь с ними. На самом деле это заканчивает тем, что было большим количеством необходимости, поскольку Вы будете выводить из строя охранников часто дублировать keys/keycards и брать их униформу в качестве маскировки от них и несколько других вещей также. Я на самом деле заработал этот успех перед Плохими Намерениями. Благие намеренияОписание: Пойдите 3 дня подряд, не повышая Ваше Тепло охраны выше 0 на единственной сессии. Очень трудный успех. Вы должны пойти три дня в тюрьме, никогда не поднимая Ваш тепловой уровень. Тепло - поведение, которое оттянуто Вам охранниками, когда Вы совершаете небрежные действия, такие как trepassing, бегая поздно на установленном порядке, и участвуя в насилии. Начиная с его вообще трудного, чтобы пойти даже единственный день, не повышая тепло во время Вашего сюжета спасения, Вам, вероятно, придется временно отстранить себя от такой деятельности в целях этого успеха. Я рекомендовал бы Весеннюю тюрьму Гремучих змей начиная с большинства областей, в которые Вы должны пойти во время обычного графика, друг близко к другу, и Вам никогда не придется волноваться об управлении поздно, если Вы придерживаетесь графика. Знание установленного порядка заранее может помочь сэкономить Вам время, так как Вы просто должны показать до областей, которые будут считать законченными в течение дня. Следуйте за установленным порядком, прибудьте вовремя в уважаемые места назначения, изолируйте себя от небрежных действий максимально лучше всего и не устраивайтесь на работу создания обуви в той тюрьме также. Его мили далеко от всего остального и обычно патрулируются двумя или тремя охранниками, которые будут несомнительно противодействовать Вам для управления поздно, поднимая Ваш тепловой уровень, просто оставаться безработными в течение трех дней и направляться к офису работы, вместо этого тогда повторяют процесс день за днем. С достаточным постоянством Вы в конечном счете получите этот успех. Просто наблюдайте за любыми соседними охранниками, если Вы подозреваете, что они обнаружат Вас делающий что-то небрежное. Доктор ЛавОписание: смахнитесь далеко целым и невредимым медиком. В конечном счете Вы собираетесь войти по Вашей голове и быть выведенными из строя противником, которого Вы недооценили. В течение нескольких секунд медик прибудет, конфискует любую контрабанду, которую Вы имели на Вас, затем срочно отправьте Вас прочь к самой близкой больнице. Успех должен открыть, как только Вы прибываете. Скажите мне, что является Вашей пользойОписание: Закончите 100 пользы. Обитатели будут часто предлагать пользу, которая обозначена зеленым восклицательным знаком по их голове. Примите задачу, которую они предлагают, взаимодействуя с ними и заканчивают его, чтобы учитываться этим успехом и заработать для себя немного денег и более высокое мнение от них для Ваших усилий. Большая часть этой пользы легка и включает незначительные задачи, такие как кража объектов от других обитателей, избивание кого-то или даже затопление другого туалета обитателей. Не занимать слишком много времени все же. У некоторых задач есть ограниченный промежуток времени, в который Вы можете закончить их, прежде чем они потерпят неудачу. Музыкальный маэстроОписание: Игра на инструментах в течение 1 часа времени в игре. Рассеянный всюду по тюрьмам ряд музыкальных инструментов, с которыми Вы можете взаимодействовать. Просто игра с любым из них в течение часа времени в игре (свободное время работает лучше всего здесь). Как только Вы прекратили играть на инструментах после того, как час прошел, успех должен появиться. Большинство из них часто располагается в или около раздела жилых помещений, куда Вы идете, чтобы поднять Вашу статистику интеллекта. Крюк всех отраслейОписание: Закончите квоту однажды на каждое из рабочих мест по многократным тюрьмам/сессиям. Ниже список всех рабочих мест, доступных в игре и в какой тюрьмы.
Вы должны закончить квоту работы однажды на каждое из этих рабочих мест. Удостоверьтесь, что у Вас есть необходимая статистика для того, когда Вы обращаетесь на работе bulltetin, правление тогда заканчивают его повестку дня однажды в течение времени работы, тогда Вы сделаны. Реальная трудность этого успеха происходит от получения указанной работы. Только одна работа доступна с начала за тюрьму, остальные заняты другими обитателями. Чтобы испытать все рабочие места в игре, Вы должны были уволить других обитателей из их работы (работ). Это может быть достигнуто легко, перехватив их в их автоматизированном рабочем месте, затем ожидая их, чтобы обнаружиться во время работы. Прежде чем они прибудут, немедленно остановите их или привлечением их в насилии или вовлекая их в диалог и держа их в неопределенности, куда они не могут двинуться. Сделайте любую эту тактику, пока время работы не закончено, и если Вы успешно не допустили их в их рабочее место, они будут уволены, позволяя Вам устроиться на их работу для себя. Запросите его быстро в офисе работы, прежде чем другой обитатель возьмет его для себя. Все ультрасовременные недостаткиОписание: Используйте настроенный характер в игре. Это - вероятно, самый первый успех, который Вы заработаете в игре. Просто пойдите во вкладку «My Characters» в главном меню, тогда выбирают любого из доступных преступников на экране и начинают настраивать их к Вашему желанию. После того, как законченный, используйте их на любом уровне, и Вы сделаны.
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |