|
|||
|
|||
ЭХО - краткое руководство
Просто некоторые основы, если у Вас есть проблемы при игре ЭХА Другие руководства ЭХА: Затемненный циклЗатемненный цикл - основной механик игры. Это - то, где враг «эхо» изучает и забывает способности. Есть 3 этапа: Легкое, Темное и Полное Затемнение. Легкая стадия: Это - стадия, где дворец изучает способности. Большинство действий, которые Вы делаете, помнятся. Дворец изучает способности, не эхо. Эхо, восстанавливают после каждого затемнения с новыми «установленными» способностями. Продолжительность легкой стадии зависит, о каком узнает дворец. Некоторые действия заставляют дворец перезагружать быстро. Другие - как то, чтобы играть на инструментах и и взятие материала - не вызывают затемнение, если в сочетании с другими действиями. Продолжительность также зависит от того, если эхо замечает Вас делающий действия. Темная стадия: На этой стадии дворец не делает запись Ваших действий. Вы можете бежать, стрелять, прыжок и т.д. без эха, беря его для следующего цикла. Некоторые элементы как энергетические клетки и экономят арки, отключены во время темной стадии. Если echos будут убиты в самые последние секунды черной стадии, они, скорее всего, будут destoyed в следующем легком цикле. Затемнение: Сброс дворца, эхо заменено/восстановлено. Игрок экипирует замки, неспособные перемещаться. Стратегия действийВы не хотите преподавать эху все во время легкого цикла! Подавите его к нескольким вещам, если это возможно. Держите другие способности в запасе, чтобы выйти из трудных ситуаций. Управление и стрельба могут быть очень опасными вещами преподавать эхо, если Вы не знаете то, что Вы делаете. Если Вы преподавали эху опасные шаги, это - хорошая идея вести себя сдержанно в следующем легком цикле. Не действительно необходимо играть ЭХО как скрытую игру, если Вы не в это. Просто скройтесь, когда опасность близка, и Вы вне других вариантов. Если Вы вне конуса видения эха, они не замечают Вас - но могут услышать Вас, если Вы бежите. Помните, что эхо перезагружено после каждого затемнения, таким образом, никакая потребность выследить их. Просто отодвиньте их, если этого достаточно, чтобы получить Вас, где Вы хотите быть. Спасите церковный апелляционный судОписание спасти арок найдено в коробках функции и было пропущено некоторыми. Но у них есть одна очень важная функция: Они экономят Ваш успех, когда Вы идете через них! У спасти арок также есть способность показать Вам, все шары должны были открыть «кастовые» лифты. Они могут быть замечены через стены и в темноте если Вы используете свой просмотр области. Их покажут как схема - как враги - если Вы будете близко к одному. Если Вы оставите игру, то спася у спасти арки, игра поднимет с того пункта, если Вы выберете, «Продолжаются». Если Вы выбираете «Уровни» вместо этого и начинаете уровень, Вы в, игра начнется в начале уровня, забывая Ваш успех уровня. Слишком Легкий?Если Вы находите игру, слишком легкие, более твердые способы открывают, заканчивая игру: Крайний Твердый и Устаревший способ. Устаревший способ заставляет эхо помнить материал, который они изучили для более легких циклов. Твердый способ доступен с начала, но хороший способ сделать игру намного более трудной с самого начала, должен удалить сферу КОЖУРЫ. Тогда Вы не можете обнаружить врагов, крадущихся на Вас! Открывает и пикапыЕсли Вы берете каждый шар на уровнях с большими выходными лифтами, Вы получаете открытие. Один для каждого уровня. Голоса и полные биты, которые Вы взяли, спасены, когда Вы заканчиваете уровень или входите в спасти арку. Если Вы переигрываете уровни, Вы не должны заканчивать уровень, чтобы сохранить пикапы, просто войти в спасти арку и оставить уровень. Голоса и полные биты можно услышать и заметить, когда Вы используете просмотр области. Они появятся со звуком звона и оживляемыми кольцами. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |