Происхождение Assassin's Creed - полное руководство признаков оружия
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » происхождение Assassin's Creed - полное руководство признаков оружия

Происхождение Assassin's Creed - полное руководство признаков оружия

Daizzle / 4 ноября 2017   Ведет
Assassin's Creed Origins - Complete Weapon Attributes Guide

Полное оружие приписывает руководство.

Признаки



Кровотечение на Блоке: у Блокирующих нападений есть 20%-й шанс причинить Кровотечение нападавшему

Проклятый: Bayek получает 200%-ю продукцию повреждения, но его здоровье увенчано в 33%

Множитель возвышения: Снимки, сделанные от на 3 метра выше, чем цель, наносят двойной ущерб

Дополнительная Стрела: Bayek может загрузить две дополнительных стрелы

Здоровье для Критического: В то время как ниже 20%-го здоровья, всех нападений критического повреждения

Здоровье на Хите: Бейек возвращает 1% своего здоровья каждый раз, когда он поражает врага

Здоровье на Убийстве: Бейек возвращает 15% своего здоровья каждый раз, когда он убивает врага

Здоровье на Парировании: После успешного парирования Бейек возвращает 50% поступающего повреждения

Мгновенная Зарядка: Заряженные Тяжелые Нападения мгновенны

В Огне: у Нападений есть шанс поджечь врагов

Яд на Блоке: у Блокирующих нападений есть 20%-й шанс причинить Яд нападавшему

Яд на Хите: у Нападений есть 20%-й шанс отравить врагов

Расположенный Множитель Хита: Снимки, сделанные на уровне больше чем 20 метров от цели, наносят двойной ущерб

Сон на Блоке: у Блокирующих нападений есть 10%-й шанс причинить Сон нападавшему

Сон на Хите: у Нападений есть 10%-й шанс поместить врагов сну

Следующие признаки расширяются на основе того, являются ли они Уровнем I, Уровнем II, Уровнем III или Уровнем IV. Числа после признака находятся в том заказе, так, чтобы (10, 15, 20, 25) была стоимость для Уровня I, Уровня II, Уровня III и Уровня IV того признака, соответственно.

Адреналин на Вреде: После получения возмещения убытков, прибыль Bayek [X] Пункты Адреналина. (10, 15, 20, 25)

Адреналин на Убийстве: Когда Бейек убивает врага, он извлекает пользу [X] Пункты Адреналина. (20, 30, 40, 50)

Адреналин на Парировании: Когда Bayek парирует нападение, он извлекает пользу [X] Пункты Адреналина. (20, 30, 40, 50)

Регенерация адреналина: держа это оружие, Bayek восстанавливает [X] Пункты Адреналина в секунду. (1, 2, 3, 4)

Кровотечение на Хите: Нападения имеют [X] шанс % причинить Кровотечение (10, 20, 30, 40)

Зарядка Скорости: Продолжительность Обвинения в Поклоне уменьшена на [X] %. (10, 20, 30, 40)

Множитель компании: С каждым последовательным хитом повреждение умножено на [X] % (110, 115, 120, 125)

Критическое Повреждение Хита: Критические Хиты Бейека причиняют [X] % больше повреждения: (180, 220, 260, 300)

Критический Коэффициент эффективности: Когда Бейек нападает, Вы имеете [X] шанс % причинить Критический Ущерб (20, 30, 40, 50)

Повредите Показатель поглощения: Bayek имеет [X] шанс % поглотить 30% поступающего повреждения (20, 30, 40, 50)

Поглотительная Стоимость повреждения: у Bayek есть 10%-й шанс поглотить [X] % поступающего повреждения (50, 65, 80, 95)

Сопротивление огня: Ущерб от пожара уменьшен на [X] % (20, 30, 40, 50)

Сопротивление рукопашной: Повреждение Рукопашной уменьшено на [X] % (20, 30, 40, 50)

Точность: Дисперсия Стрелы уменьшена на [X] % (10, 20, 30, 40)

Расположенное Сопротивление: Расположенное Повреждение уменьшено на [X] % (20, 30, 40, 50)

Скорострельность: Скорострельность Поклона увеличена на [X] % (20, 30, 40, 50)

Скрытое Повреждение: В то время как необнаруженный, выстрелы причиняют [X] % больше повреждения (115, 130, 145, 160)
Написанный Daizzle.