 
 Прежде, чем Прочитать дальнейшие 
помехи вперед. Нахождение их самостоятельно, настоятельно рекомендуют.
 Но если Вам приходится нелегко, вот некоторая помощь о том, как войти в Могилы. И самое важное знание, если Вы достаточно на самом деле далеки в игре, чтобы быть в состоянии войти в него во-первых. Удача и развлекайтесь!
Как войти во все могилы
Гора мертвых
 Расположенный северо-запад Сивы.
	- Активируйте поиски стороны Убежища направлений.
- Грабеж для трех кварцев и трех сокровищ.
- Стены разрыва и движение возражают, чтобы открыть пути.
- Остерегайтесь гиен в выходе если на поисках стороны.
Поклонник могилы Thoth
 На северо-западе региона Гизы. 
	- Грабеж для пяти кварцев и шести сокровищ. 
- Полный злодеев. 
- Погружение в воде, чтобы найти скрытую комнату. 
- Поместите пять весов на одну платформу, затем используйте другой, чтобы подняться на следующую область. 
Могила Khufu
 Самый северный из двух огромных пирамид в регионе Гизы. 
	- Трещина у входа приводит к Древнему Механизму, таким образом возвратитесь к нему. 
- Сломайте две печати в комнате сокровища, чтобы поднять уровень пола с песком. 
Могила Менкауры
 Пирамида меньшего размера в регионе Гизы. 
	- Грабеж для трех кварцев и трех сокровищ. 
- Ищите открытие, скрытое в стене выше Вас около входа. 
- Сломайте деревянный потолок со стрелами, чтобы пройти. 
Могила Аменемхета III
 Расположенный просто к югу от западного быстрого путешествия/точки зрения в Номе Haueris. 
	- Грабеж для четырех кварцев и двух сокровищ. 
- Содержит крокодилов. 
- Используйте огонь (пропущенный факел, освещенные стрелы), чтобы открыть панели на этажах. 
- Разрыв запечатывает, чтобы поднять уровень пола с песком. 
- Погружение в бассейн, чтобы достигнуть заключительной комнаты. 
- Подвижный объект скрывает быстрый выход.
Могила Djoser
	- На северо-востоке Нома Saqqara, около логовища кобры. 
- Грабеж для четырех кварцев и пяти сокровищ. 
- Амфоры разрыва со стрелами, чтобы открыть пути для перемещения объектов. 
Могила Sneferu (пирамида склонности) 
 На юго-востоке Нома Saqqara. 
	- Грабеж для пяти кварцев и четырех сокровищ. 
- Объединитесь с Обрядами поисков стороны Anubis и закончите Первую Кровь, в то время как Вы находитесь в здесь. 
- Чтобы войти, ищите другой проход в пирамиду, где Вы встретите некоторых кобр в кажущемся тупике. Ищите и поднимитесь в тоннель вне. Сломайте стену в дальнем конце, затем пустите стрелу до разрыва амфора. Вы можете тогда двигать подвижный объект. 
- Пригните платформу, тогда спрыгивают с подвижного объекта продолжиться. 
- Разрыв возражает, чтобы открыть пути – и удалить вес из платформ. 
- Погружение в воду, чтобы достигнуть заключительной комнаты. 
Могила циника
 На западе Нома Uab. 
	- Грабеж для двух кварцев и двух сокровищ. 
- Содержит львов.
Могила кочевников
 На далеком западе Изолированного региона Пустыни, около Каменного Круга Рыбы Козы. 
	- Грабеж для четырех кварцев и трех сокровищ. 
- Стены разрыва и погружение в воду, чтобы продолжиться. 
- Тогда сломайте стены под водой! 
- Могилы ниже содержат Древние Механизмы и должны быть заняты для максимального понимания истории. 
Золотая могила
 Северный и немного восточный из деревни Remetch-Ра в Изолированном регионе Пустыни. 
	- Грабеж для 11 кварцев и четырех сокровищ. 
- Используйте зеркала, чтобы поймать пучки света и отметить правильный путь. 
- Разрушьте амфоры и ящики, чтобы позволить свету проходить. 
Содержит Древний Механизм № 1: Oun-mAa Niye Ressoot. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.Могила Номарча
 Расположенный на юго-востоке Черного региона Пустыни. 
	- Грабеж для 13 кварцев и четырех сокровищ. 
- Переместите объект под дальним концом лодки, таким образом, Вы можете увеличить его. 
- Наблюдайте за хрупкими стенами. 
Содержит Древний Механизм № 2: Сэшэм.эфф Эр Аат. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.Могила Khafre
 Самая южная из двух огромных пирамид в регионе Гизы. 
	- Грабеж для пяти кварцев и трех сокровищ. 
- Выдвиньте объект под лодкой, таким образом, Вы можете увеличить его. 
Содержит Древний Механизм № 3: Могила Khufu. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.Могила Smenkhkare
 На юго-восточном наконечнике полуострова, который является Номом Haueris. 
	- Грабеж для 12 кварцев и четырех сокровищ. 
- Содержит злодеев. 
- Объединитесь с Семью поисками стороны Фермеров максимальной производительности. 
- Стены разрыва и погружение в бассейны, чтобы продолжиться. 
- Веса места на платформах, таким образом, Вы можете подняться на другую сторону. У одной загадки платформы нет весов; позвольте далекому снизиться под Вами полностью, затем прыгайте на платформу между ними, ждите другой платформы, чтобы повыситься право, затем подпрыгните через быстро. 
Содержит Древний Механизм № 4: Затраты Eeyoo Sekedoo Aat пять кварцев, чтобы активировать.Могила Сета-Анэта
 Только интересное место в регионе пустыни Дешерет. 
	- Грабеж для 15 кварцев и трех сокровищ. 
- Двиньтесь и уберите (жгут) зеркала, чтобы позволить свету проходить. 
- Наблюдайте за подвижными объектами. 
Содержит Древний Механизм № 5: Qeneb также Kah’Aiye. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.Великий сфинкс
 Найденный в Гизе, около деревни водой. Полная могила не доступна, пока Вы не закончили поиски стороны Обещания Бейека.
	- Грабеж для четырех кварцев и двух сокровищ. 
Содержит Древний Mechanism# 6: Eesfet Oon-m'Aa По. Затраты 50 кварцев, чтобы активировать.