Прежде, чем Прочитать дальнейшие
помехи вперед. Нахождение их самостоятельно, настоятельно рекомендуют.
Но если Вам приходится нелегко, вот некоторая помощь о том, как войти в Могилы. И самое важное знание, если Вы достаточно на самом деле далеки в игре, чтобы быть в состоянии войти в него во-первых. Удача и развлекайтесь!
Как войти во все могилы
Гора мертвых
Расположенный северо-запад Сивы.
- Активируйте поиски стороны Убежища направлений.
- Грабеж для трех кварцев и трех сокровищ.
- Стены разрыва и движение возражают, чтобы открыть пути.
- Остерегайтесь гиен в выходе если на поисках стороны.
Поклонник могилы Thoth
На северо-западе региона Гизы.
- Грабеж для пяти кварцев и шести сокровищ.
- Полный злодеев.
- Погружение в воде, чтобы найти скрытую комнату.
- Поместите пять весов на одну платформу, затем используйте другой, чтобы подняться на следующую область.
Могила Khufu
Самый северный из двух огромных пирамид в регионе Гизы.
- Трещина у входа приводит к Древнему Механизму, таким образом возвратитесь к нему.
- Сломайте две печати в комнате сокровища, чтобы поднять уровень пола с песком.
Могила Менкауры
Пирамида меньшего размера в регионе Гизы.
- Грабеж для трех кварцев и трех сокровищ.
- Ищите открытие, скрытое в стене выше Вас около входа.
- Сломайте деревянный потолок со стрелами, чтобы пройти.
Могила Аменемхета III
Расположенный просто к югу от западного быстрого путешествия/точки зрения в Номе Haueris.
- Грабеж для четырех кварцев и двух сокровищ.
- Содержит крокодилов.
- Используйте огонь (пропущенный факел, освещенные стрелы), чтобы открыть панели на этажах.
- Разрыв запечатывает, чтобы поднять уровень пола с песком.
- Погружение в бассейн, чтобы достигнуть заключительной комнаты.
- Подвижный объект скрывает быстрый выход.
Могила Djoser
- На северо-востоке Нома Saqqara, около логовища кобры.
- Грабеж для четырех кварцев и пяти сокровищ.
- Амфоры разрыва со стрелами, чтобы открыть пути для перемещения объектов.
Могила Sneferu (пирамида склонности)
На юго-востоке Нома Saqqara.
- Грабеж для пяти кварцев и четырех сокровищ.
- Объединитесь с Обрядами поисков стороны Anubis и закончите Первую Кровь, в то время как Вы находитесь в здесь.
- Чтобы войти, ищите другой проход в пирамиду, где Вы встретите некоторых кобр в кажущемся тупике. Ищите и поднимитесь в тоннель вне. Сломайте стену в дальнем конце, затем пустите стрелу до разрыва амфора. Вы можете тогда двигать подвижный объект.
- Пригните платформу, тогда спрыгивают с подвижного объекта продолжиться.
- Разрыв возражает, чтобы открыть пути – и удалить вес из платформ.
- Погружение в воду, чтобы достигнуть заключительной комнаты.
Могила циника
На западе Нома Uab.
- Грабеж для двух кварцев и двух сокровищ.
- Содержит львов.
Могила кочевников
На далеком западе Изолированного региона Пустыни, около Каменного Круга Рыбы Козы.
- Грабеж для четырех кварцев и трех сокровищ.
- Стены разрыва и погружение в воду, чтобы продолжиться.
- Тогда сломайте стены под водой!
- Могилы ниже содержат Древние Механизмы и должны быть заняты для максимального понимания истории.
Золотая могила
Северный и немного восточный из деревни Remetch-Ра в Изолированном регионе Пустыни.
- Грабеж для 11 кварцев и четырех сокровищ.
- Используйте зеркала, чтобы поймать пучки света и отметить правильный путь.
- Разрушьте амфоры и ящики, чтобы позволить свету проходить.
Содержит Древний Механизм № 1: Oun-mAa Niye Ressoot. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.
Могила Номарча
Расположенный на юго-востоке Черного региона Пустыни.
- Грабеж для 13 кварцев и четырех сокровищ.
- Переместите объект под дальним концом лодки, таким образом, Вы можете увеличить его.
- Наблюдайте за хрупкими стенами.
Содержит Древний Механизм № 2: Сэшэм.эфф Эр Аат. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.
Могила Khafre
Самая южная из двух огромных пирамид в регионе Гизы.
- Грабеж для пяти кварцев и трех сокровищ.
- Выдвиньте объект под лодкой, таким образом, Вы можете увеличить его.
Содержит Древний Механизм № 3: Могила Khufu. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.
Могила Smenkhkare
На юго-восточном наконечнике полуострова, который является Номом Haueris.
- Грабеж для 12 кварцев и четырех сокровищ.
- Содержит злодеев.
- Объединитесь с Семью поисками стороны Фермеров максимальной производительности.
- Стены разрыва и погружение в бассейны, чтобы продолжиться.
- Веса места на платформах, таким образом, Вы можете подняться на другую сторону. У одной загадки платформы нет весов; позвольте далекому снизиться под Вами полностью, затем прыгайте на платформу между ними, ждите другой платформы, чтобы повыситься право, затем подпрыгните через быстро.
Содержит Древний Механизм № 4: Затраты Eeyoo Sekedoo Aat пять кварцев, чтобы активировать.
Могила Сета-Анэта
Только интересное место в регионе пустыни Дешерет.
- Грабеж для 15 кварцев и трех сокровищ.
- Двиньтесь и уберите (жгут) зеркала, чтобы позволить свету проходить.
- Наблюдайте за подвижными объектами.
Содержит Древний Механизм № 5: Qeneb также Kah’Aiye. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.
Великий сфинкс
Найденный в Гизе, около деревни водой. Полная могила не доступна, пока Вы не закончили поиски стороны Обещания Бейека.
- Грабеж для четырех кварцев и двух сокровищ.
Содержит Древний Mechanism# 6: Eesfet Oon-m'Aa По. Затраты 50 кварцев, чтобы активировать.