Происхождение Assassin's Creed - местоположения могилы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » происхождение Assassin's Creed - местоположения могилы

Происхождение Assassin's Creed - местоположения могилы

DarkSwarm / 9 ноября 2017   Ведет
Assassin's Creed Origins - Tomb Locations

Прежде, чем Прочитать дальнейшие помехи вперед. Нахождение их самостоятельно, настоятельно рекомендуют.

Но если Вам приходится нелегко, вот некоторая помощь о том, как войти в Могилы. И самое важное знание, если Вы достаточно на самом деле далеки в игре, чтобы быть в состоянии войти в него во-первых. Удача и развлекайтесь!

Как войти во все могилы



Гора мертвых



Расположенный северо-запад Сивы.

  • Активируйте поиски стороны Убежища направлений.
  • Грабеж для трех кварцев и трех сокровищ.
  • Стены разрыва и движение возражают, чтобы открыть пути.
  • Остерегайтесь гиен в выходе если на поисках стороны.

Поклонник могилы Thoth



На северо-западе региона Гизы.

  • Грабеж для пяти кварцев и шести сокровищ. 
  • Полный злодеев. 
  • Погружение в воде, чтобы найти скрытую комнату. 
  • Поместите пять весов на одну платформу, затем используйте другой, чтобы подняться на следующую область. 

Могила Khufu



Самый северный из двух огромных пирамид в регионе Гизы.

  • Трещина у входа приводит к Древнему Механизму, таким образом возвратитесь к нему. 
  • Сломайте две печати в комнате сокровища, чтобы поднять уровень пола с песком. 

Могила Менкауры



Пирамида меньшего размера в регионе Гизы.

  • Грабеж для трех кварцев и трех сокровищ. 
  • Ищите открытие, скрытое в стене выше Вас около входа. 
  • Сломайте деревянный потолок со стрелами, чтобы пройти. 

Могила Аменемхета III



Расположенный просто к югу от западного быстрого путешествия/точки зрения в Номе Haueris.

  • Грабеж для четырех кварцев и двух сокровищ. 
  • Содержит крокодилов. 
  • Используйте огонь (пропущенный факел, освещенные стрелы), чтобы открыть панели на этажах. 
  • Разрыв запечатывает, чтобы поднять уровень пола с песком. 
  • Погружение в бассейн, чтобы достигнуть заключительной комнаты. 
  • Подвижный объект скрывает быстрый выход.

Могила Djoser



  • На северо-востоке Нома Saqqara, около логовища кобры. 
  • Грабеж для четырех кварцев и пяти сокровищ. 
  • Амфоры разрыва со стрелами, чтобы открыть пути для перемещения объектов. 

Могила Sneferu (пирамида склонности)



На юго-востоке Нома Saqqara.

  • Грабеж для пяти кварцев и четырех сокровищ. 
  • Объединитесь с Обрядами поисков стороны Anubis и закончите Первую Кровь, в то время как Вы находитесь в здесь. 
  • Чтобы войти, ищите другой проход в пирамиду, где Вы встретите некоторых кобр в кажущемся тупике. Ищите и поднимитесь в тоннель вне. Сломайте стену в дальнем конце, затем пустите стрелу до разрыва амфора. Вы можете тогда двигать подвижный объект. 
  • Пригните платформу, тогда спрыгивают с подвижного объекта продолжиться. 
  • Разрыв возражает, чтобы открыть пути – и удалить вес из платформ. 
  • Погружение в воду, чтобы достигнуть заключительной комнаты. 

Могила циника



На западе Нома Uab.

  • Грабеж для двух кварцев и двух сокровищ. 
  • Содержит львов.

Могила кочевников



На далеком западе Изолированного региона Пустыни, около Каменного Круга Рыбы Козы.

  • Грабеж для четырех кварцев и трех сокровищ. 
  • Стены разрыва и погружение в воду, чтобы продолжиться. 
  • Тогда сломайте стены под водой! 
  • Могилы ниже содержат Древние Механизмы и должны быть заняты для максимального понимания истории. 

Золотая могила



Северный и немного восточный из деревни Remetch-Ра в Изолированном регионе Пустыни.

  • Грабеж для 11 кварцев и четырех сокровищ. 
  • Используйте зеркала, чтобы поймать пучки света и отметить правильный путь. 
  • Разрушьте амфоры и ящики, чтобы позволить свету проходить. 

Содержит Древний Механизм № 1: Oun-mAa Niye Ressoot. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.

Могила Номарча



Расположенный на юго-востоке Черного региона Пустыни.

  • Грабеж для 13 кварцев и четырех сокровищ. 
  • Переместите объект под дальним концом лодки, таким образом, Вы можете увеличить его. 
  • Наблюдайте за хрупкими стенами. 

Содержит Древний Механизм № 2: Сэшэм.эфф Эр Аат. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.

Могила Khafre



Самая южная из двух огромных пирамид в регионе Гизы.

  • Грабеж для пяти кварцев и трех сокровищ. 
  • Выдвиньте объект под лодкой, таким образом, Вы можете увеличить его. 

Содержит Древний Механизм № 3: Могила Khufu. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.

Могила Smenkhkare



На юго-восточном наконечнике полуострова, который является Номом Haueris.

  • Грабеж для 12 кварцев и четырех сокровищ. 
  • Содержит злодеев. 
  • Объединитесь с Семью поисками стороны Фермеров максимальной производительности. 
  • Стены разрыва и погружение в бассейны, чтобы продолжиться. 
  • Веса места на платформах, таким образом, Вы можете подняться на другую сторону. У одной загадки платформы нет весов; позвольте далекому снизиться под Вами полностью, затем прыгайте на платформу между ними, ждите другой платформы, чтобы повыситься право, затем подпрыгните через быстро. 

Содержит Древний Механизм № 4: Затраты Eeyoo Sekedoo Aat пять кварцев, чтобы активировать.

Могила Сета-Анэта



Только интересное место в регионе пустыни Дешерет.

  • Грабеж для 15 кварцев и трех сокровищ. 
  • Двиньтесь и уберите (жгут) зеркала, чтобы позволить свету проходить. 
  • Наблюдайте за подвижными объектами. 

Содержит Древний Механизм № 5: Qeneb также Kah’Aiye. Затраты пять кварцев, чтобы активировать.

Великий сфинкс



Найденный в Гизе, около деревни водой. Полная могила не доступна, пока Вы не закончили поиски стороны Обещания Бейека.

  • Грабеж для четырех кварцев и двух сокровищ. 

Содержит Древний Mechanism# 6: Eesfet Oon-m'Aa По. Затраты 50 кварцев, чтобы активировать.
Написанный DarkSwarm.