Домой» руководства», темные и легкие - ледяное руководство сельского хозяйства пещеры
Темный и легкий - ледяное руководство сельского хозяйства пещеры
Ледяной пробег пещеры, используя Вишеса Барджеша.
Пробег
К настоящему времени многие из Вас уже знают об этом, но я хочу разделить некоторые свои подсказки, которые заставляют Лед рыть легче сельское хозяйство.
Первая вещь, Вам будет нужен хороший Вишес Барджеш (предпочтите +300% dmg, +10k hp). В моем распорядке я не должен приносить мясо, чтобы излечить его, но зависеть от того, что Вы имеете, Вы должны принести немногим 1 000 сырого мяса, чтобы излечить его.
Другой материал, который Вы должны иметь и я предполагаю, что Вы уже знаете, но я дам часть своего собственного опыта:
- Самородная сера установила: Вы будете довольны 2 500 холодами, сопротивляются, новая теплота (lvl II) дает Вам ~350, суп мандрагоры дает Вам ~200 (Вы можете получить суп от ледяного снижения гоблина),
- Кирка, чтобы взорвать кристаллический узел.
- Еда (50 мяса должно быть прекрасным), и вода (водоем в пещере не позволит Вам пить от него),
- Замороженные ворота - использование, чтобы телепортировать (только Вы, не Ваше существо, даже с удаленным использованием) назад к входу в пещеру.
- Пункт икры infront пещеры. Я имею заставу там с алтарем восстановления, вызываю бассейн, Ледяной Импорт, чтобы держать еду и хранение.
- Таким образом после того, как Вы имеете то, что Вы нуждаетесь, устанавливаете Bargesh и проходите сломанную дверь. Я думаю, что это не способ, которым Вы предположили, чтобы сделать это, но так как Самородная сера установила настолько хрупкий и нуждается в большом обслуживании, Bargesh - лучший способ пойти, я также попробовал лошадь & копье (с периодом полиморфа овец), но коробка удара копья таким образом выключена, и лошадь не может быть, заживают мясом. Дикий cyclop: не может принести его это, так как это не может перепрыгнуть через сломанную дверь.
Враг: есть 7 типов толпы, с которой Вы должны бороться там, так как это об использовании Bargesh, мой совет здесь не для борьбы пешком:
- Ледяной гоблин: нить lvl - высоко, они - хакер скорости, может быстро поразить Вас. Таким образом, чтобы бороться с ними, Вы должны пойти, идут на попятный, поражая их, или другой путь - движение к возвышенности, по которой они не могут взобраться, но не слишком высоко, таким образом, Вы можете, все еще поражая их. Пропустите 1 квадратный бросок и еду. Местоположение: прямо после того, как Вы опускаетесь и позже когда Вы пересекаете мост.
- Йети пещеры: нить lvl - низко, просто торгуя ударом ими. Снижение: замороженные ворота, часть тела босса, проект. Местоположение: прямо после того, как Вы опускаетесь и позже в комнате прямо перед комнатой босса.
- Ледяной Импорт пещеры: нить lvl - высоко, хакер скорости, использует ту же самую стратегию, как Вы делаете с гоблином. Снижение: кристалл, замороженные ворота. Местоположение: после того, как Вы разрушаете две первых ледяных баррикады.
- Ледяной голем: нить lvl - среда, просто торгуя ударом ими как йети, но они могут отраженное повреждение назад, таким образом, Вы причините себе боль много. Снижение: Я не знаю, они прекращают метать икру в моем сервере (официальный PvE). Местоположение: то же самое как Импорт.
- Паук пещеры: нить lvl - низко, торгуя ударом ими, не становится пораженной, когда Вы не находитесь на горе, или они разрушают Ваш материал. Снижение: кислота (приблизительно 5 каждый). Местоположение: на небольшой комнате, слева от первой Ледяной баррикады, убедиться убить их сначала, прежде чем Вы сломаете баррикаду.
- Босс: нить lvl - низко, снова, просто торгуя ударом, это, может едва причинить Вам боль. Снижение: замороженные ворота, обрабатывая части.
- Ледяной фаворит: нить lvl - низко, мечите икру боссом, они - хакер скорости также, но их hp низкий, таким образом, я не волнуюсь о них. Ледяной фаворит также пропускает некоторые части, поэтому если Вы хотите обработать их, не убивайте босса. Но темп снижения низкий, и также уровень икры для них низкий также, таким образом, это не стоит того.
В основном это - то, как меня и другой ppl делают теперь. Вот мои другие подсказки, чтобы сделать вещь легче:
- Bargesh может пройти небольшой тоннель, приводящий в комнату босса, это не может застрять, просто шевелиться немного, возвратитесь и отправьте, используйте камеру орбиты, и затем Вы можете пройти. Но я также узнаю, что Bargesh может также подскочить назад к тоннелю и выйти. Я видел, что много ppl закончили тем, что убили Bargesh и восстановили их снаружи, потому что они думают, что он будет застрявший там. Но Вы можете на самом деле подпрыгнуть и выйти, вернитесь к пункту снижения и поместите их их, я сделал это в дюжину раз, когда и это все еще безопасно там для следующего пробега.
- Не демонтируйте, если Вы находитесь в тоннеле, Вы могли бы застрять там. (Я предполагаю, что Вы можете сделать Bargesh, чтобы следовать за Вами через тоннель, но я 've никогда не пробую это),
- Молоток - лучшее оружие для ломки льда, которые блокируют путь. Для кристаллического узла используйте кирку.
- Если Вы упадете утеса или моста, это не будет мгновенная смерть. Таким образом, если Вы видите некоторые толпы там и хотите разрушить их для ограбления, Вы можете спрыгнуть и бороться, но, несомненно, сможете подготовить телепортировать руну и использовать вызвать камень для Вас домашнее животное.
- Поместите pegasus в сломанные ворота, чтобы излечить Ваше домашнее животное после борьбы (я не уверен, может ли единорог, излечивающий диапазон, достигнуть домашнего животного, но его, pegasus делает).
- Модернизируйте Вас пункт в новом рабочем месте: для моих эпических/легендарных кусков самородной серы мне были нужны приблизительно в 1600 энергия, металлический сплав 50-60 для каждого обновления, поэтому если у Вас не будет достаточно, не делайте обновления, или Вы потратите впустую все это (то прогресс будет перезагружен в следующий раз). layline будет взрываться, иметь дело огромный dmg, когда его энергия достигла 0, поэтому уберите. Nidhog - Ваш друг, чтобы легко суетиться.
- Босс будет метать икру через приблизительно каждые 4 часа, с другой толпой может быть время короче.
|
|