Экипаж бомбардировщика - как сделать работу 1-3 эскадрилий бомбардировщиков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » экипаж бомбардировщика - как сделать работу 1-3 эскадрилий бомбардировщиков

Экипаж бомбардировщика - как сделать работу 1-3 эскадрилий бомбардировщиков

Walf / 22 ноября 2017   Ведет
Bomber Crew - How to Do the Job of 1-3 Bomber Squadrons

Таким образом в Экипаже Бомбардировщика, Ваша удачная/неудачная команда должна сделать работу по тому, что многократные подразделения сделали во Второй мировой войне.

Таким образом, это - полу подробное руководство о том, как бомбить и и повторно подставить, поддерживая большинство Ваших членов команды. Ставки, Ваша оригинальная команда и Ланкастер не сделают его до конца Операционной Немезиды. Или Операция Зевс, видя, как это так или иначе дает людям проблему. Оглядывание назад, это - больше информационной штуки, таким образом, признак пошаговой демонстрации мог бы протягивать его.

Борьба с тузами



Тузы - смертельный враг, с которым Вы столкнетесь в небесах в поединке. Классная муха модернизировала самолеты с более высоким здоровьем, точностью и следовательно больше всего в состоянии вниз Вашему бомбардировщику. Самый легкий путь к вниз Тузу с помощью Вспыльчивого человека, но так как они - как правило, открытая середина игры (и никогда не добирайтесь там вовремя), Вы должны будете полагаться на своих стрелков и маневрирование Вашего бомбардировщика из способа огня. Штопор - лучший способ избежать огня, но маневр заставит Ваших стрелков пропустить большинство снимков, которые они делают во время него, поэтому только используйте его, в то время как стрелок использует Центр или Оборону.

Тузы, как правило, мечут икру после того, как главная цель закончена, например, если Вы будете бомбить последнее V-1 место в Блице самолета-снаряда и есть Туз в области, именно тогда они будут, как правило, метать икру. Таким образом, Долгое время, прежде чем Вы начнете взрыв, призывает вспыльчивого человека, чтобы помочь.

Если Вы будете полагать, что можете победить Туз, удостоверьтесь, что Вы НЕ продолжаете или через Ла-Манш, как тогда, когда Вы делаете, Туз отступит. Чтобы предотвратить это, или не отмечайте навигационный маркер назад в Англию или используйте таможенный маркер, чтобы держать себя в Европе.

Что сделать в кризисе маркировки



Скорее всего, Вы столкнетесь со временем, когда будет ♥♥♥ нетегового прибытия самолетов, и Вы приближаетесь к цели бомбы. Что сделать, главным образом, зависит при условии бомбардировщика, если у Вашего Радио-Оператора есть Авто готовый Признак, и если миссия - Критическая Миссия или нет.

Идеальный метод должен использовать авто признак и активировать Ваши способности стрелка, сбрасывая Ваши бомбы. Если Ваш бомбардировщик - поврежденный criticalaly (Большая часть команды ниже 35%-го здоровья, 1 + двигатели в огне и/или 2 + пропавшие без вести двигателей), расположите по приоритетам свою безопасность и пометьте вражеские самолеты и взрыв цель, если у Вас есть время. Иначе сделайте заново бомбовый удар.

Alititude



Высота определяет видимость Навигатора, температуру, кислородные уровни, которые могут породить борцы и я полагаю, что это также затрагивает, сколько борцов мечет икру. Оптимальная высота Средняя, где mangable сумма икры борцов, у зенитного огня есть низкий шанс удара, и никакому кислороду или тепловым ракетам-носителям не было нужно. Однако, когда облачный покров высок, низкий alitude требуется. Большая высота высоко не рекомендуется в течение дня, и если у Вашей команды есть низкая тепловая статистика, как это - когда кислород и температура становятся низкими. Лично, я использую большую высоту только во время бомбовых ударов турнира Большого шлема.

Переобманные фотографии



Переобманные фотографии сделаны или произвольно для премии, которая увеличивает proportianlly до того, как глубоко в кампании Вы, или взяты в качестве части миссии, такой как Приземляющаяся вылазка Передовода «против» Пляжей. Они могут быть взяты на средних высотах, если Ваш бомбардир высоко достаточно находится на одном уровне, и облачный покров низкий. Иначе они могут быть взяты на низких высотах. Если Вы имеете запасные бомбы в своем заливе, пропускаете их прежде или после того, как фотография сделана, это не имеет значения, какой заказ эти шаги сделаны, поскольку Вы получите премию XP для разрушения цели и премию для того, чтобы сделать фотографию.

Чтобы сделать переобманную фотографию, имейте своего бомбардира в станции стремления бомбы, затем нажмите кнопку Take Photo справа от приборной панели, когда область, чтобы быть reccce'd будет где угодно в Вашем виде. Это не должно быть в кресте нитей, чтобы работать.

Восстановление бомбардировщика после его упадка



Если Ваш бомбардировщик будет уничтожен во время миссии, Вы получите бомбардировщик замены с достойными модернизациями, хотя, как правило, может едва удовлетворять что-либо по среднему риску. Мой личный приказ на покупку после того, как это - знак огнетушителя двигателя 1, модернизированная гидравлика и получение лучшей спинной башенки, поскольку это получает максимум, визуальный на вражеских борцах, и впоследствии очень важно для Вашего выживания. Что модернизировано, после этого зависит от Вашего личного perferrences. Если Вы теряете свою команду во время катастрофы, приспосабливаете их сначала. Если Вы теряете свой бомбардировщик, попытайтесь только сделать низко или средние миссии риска, и продолжительность не имеет значения, потому что склонность - умение.

Выживание команды и отказ



Если Ваши члены команды прыгнут с парашютом, у них будет шанс выжить и вылететь на другой опасной вылазке, где они могут быть побеждены снова! Забава! Шанс члена команды выживания определен механизмом, который они оборудовали и если они около разбитого бомбардировщика, предполагая, что у Вашего бомбардировщика есть или шлюпка или модернизация голубя для отказа в море и на земле соответственно. Объединенный Жилет Выживания Mk1 является лучшим пунктом для жизнеспособности команды, давая 30 пунктов на и морское выживание земли. Если Ваша канава команды в море, их шанс «смерти» составляет 100% и тогда настроен против морской статистики жизнеспособности члена команды в рулоне rng. Если они катятся выше их статистики выживания, они тонут и классифицированы (пропавший без вести) M.I.A. Если они угробили в Европе, шанс «смерти» увеличен пропорционально до того, как далеко в Европу они. Например, если Ваша канава команды на побережье, они могут получить шанс «смерти» 25%, в то время как шанс «смерти» составляет 100%, когда Вы становитесь дальнейшими внутри страны. Если Ваша канава команды, в то время как в Англии, у них есть гарантируемый шанс выживания, однако, сам бомбардировщик, вероятно, собирается быть уничтоженным, если это не приземляется на аэродром или делает аварийную посадку.

Залог! экспериментальный заказ заставляет Вашу команду захватывать парашют и затем выпрыгивать из бомбардировщика, однако это не затрагивает Вашего пилота. Если Вы полагаете, что не можете возвратиться живые, подняться на, по крайней мере, середину высоты, тогда приказывают, чтобы Ваш пилот захватил парашют и щелкнул по одному из символов парашюта на бомбардировщике. Аварийное прекращение работы! экспериментальная команда делает приземление на аэродром, прежде чем миссия будет закончена доступная.

Операция Зевс



Операция Зевс рассматривается как одна из самых трудных миссий в игре. Эта миссия требует большой подготовки, имея высокую статистику команды, и предпочтительно инженера с умением медика уровня 4, поскольку Ваша команда будет получать много ударов от борцов и сосредоточенного зенитного огня. Это - очень хорошая идея закончить миссии с, дают Вам льготы, предпочтительно повреждают вниз льготы, поскольку Вы получаете много ♥♥♥, брошенных в Вас. Миссия влечет за собой Вас взрыв два аэродрома глубоко внутри страны, означая, что у Вашей команды будут низкие возможности выживания во время отчаянной попытки. Оба аэродрома будут также периодически порождать Fw190, пока не разрушено, который оказывается несколько раздражающим, так как они должны быть помечены, чтобы быть застреленными Вашими стрелками. Каждый раз, когда Вы разрушаете аэродром, несколько борцов будут метать икру, как правило Me163 или Me262, и преследовать Вашего террориста. В течение времени, потраченного, чтобы поехать в аэродром, это - хорошая идея зажить Ваша травмированная команда с инженером и спасти medkits для побежденной команды. Я сделал заново Операцию Зевс как напоминание, и инженер был полезным инструментом EXTREMLY, поскольку у меня закончится medkits, если у него не было медика вторичным умением. Также половина моего правого борта была отверстием, с четвертью из моей стороны порта, было отверстие. Весело проведите время возвратившись из этой миссии.

Случайные подсказки



  • Присоединитесь к RAAF-.50cals. Многие из них
  • Вы можете поместить, боеприпасы окружают пустые места оборудования - Вы никогда не знаете
  • У навыков владения Боеприпасами стрелка есть бесконечные боеприпасы - Защитная профессиональная компания кто-либо?
  • Подстрекатель - Ваш лучший друг - Так Центр
  • Не наклоняйте или повышайте во время приземления - я потерял 4 бомбардировщика в своих 104 жизни миссии beause этого
  • Четыре стрелка, использующие оборону и боеприпасы AP, красивы - Красота отпугивает людей
  • Вам только нужен один ряд бомбы для цели - 3 печенья на одном хранении боеприпасов - слишком
  • Загрузите каждую башенку дополнительной лентой с боеприпасами во время взлета - Они только начинают с 2 запчастей, макс. являются 3 запчасти
  • Это не корректировалось - или фактически проверялось
  • Изменение помогает Вашему пальцу увеличения масштаба изображения
  • Медленное время переоценено - Убыстряющееся время представляет больший интерес
Написанный Walf.