Brawlhalla - Полный справочник по Brawlball
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Brawlhalla - полный справочник по Brawlball

Brawlhalla - Полный справочник по Brawlball

Эдрик Музико / 14 декабря 2017   Ведет
Brawlhalla - Full Guide to Brawlball

В этом руководстве я объясню основы и некоторые подсказки с продвинутыми методами, чтобы быть про в brawlball.

Другие руководства Brawlhalla:


Что такое Brawlball?



Brawlball - очень прохладная мини-игра, которая была выпущена на brawlhalla бете. Этот gamemode никогда не получал любовь, которой он заслужил, потому что это чрезвычайно забавно, но никто не играет его вообще. Обычно, когда люди играют brawlball есть 2 команды, которые могут пойти от 1 до 4 человек каждый (обычно 2). Главная цель состоит в том, чтобы получить шар другой стороне карты, где основа другой команды расположена.

Brawlhalla - Full Guide to Brawlball

Шар должен быть проведен человеком в течение приблизительно секунды, стоя на противоположной зоне, чтобы заработать очко. Противоположная команда может напасть на наступление в это время, приведя к тому, чтобы терять шар и получив 0 пунктов. Большинство людей времен выигрывает имеющий бегуна и центр, чтобы защитить путь, но мы обсудим ту тему в разделе положений. Теперь, когда Вы знаете основы этой игры. время, чтобы начать.

Положения



Как каждый командный вид спорта, есть несколько положений, которые должны заполнить участники, чтобы иметь хорошую работу. Brawlball - очень универсальная игра, которая требует большого количества отдельных навыков для чтения движений. Мы можем отделить игроков в 4 различных категориях:

Бегун: Общее любимое положение, бегун - человек, который заработает большинство очков, обхождение обороноспособности противоположного подходит к изящным и быстрым движениям. Они - самые быстрые персонажи в игре в большинстве случаев, как Люсьен и Аттори. Хороший бегун не выбирает оружие, если он не собирается бросить его, у них должны быть чтение и уклонение способностей, чтобы выиграть, и умение, чтобы поймать проходы и выполнить быстрое продолжение также жизненно важно для того, чтобы иметь идеального бегуна. Это положение было бы равным бегущему в реальном футболе.

Защита: Никому не нравится играть на этой позиции вообще, потому что это - наименее захватывающее. Однако это - одно из самых важных положений и игрока, который должен быть самым надежным. Этот игрок должен нести в его спине вес не разрешения другому счету команды всеми вопросами, он - столб группы и если он потерпит неудачу на своей работе, это вызовет огромное снижение приветствия. Они концентрируются на защите их зоны, и они не участвуют на наступлении, обычно в середину стадии, чтобы предотвратить контратаку. Eventhough, который быстрые знаки могут также выполнить хорошо при защите, те с лучшими вздохами, которые могут покрыть большие площади, обычно являются идеальными, такими как Ада или Терос. Скорость также крайне важна иногда, когда они должны предотвратить контратаки. Это было бы равным человеку линии в реальном футболе.

Центр: путаница тех, он сосредотачивается на открытии пути для бегуна, нападая и замедляя обороноспособность. У них должны быть хорошее видение и хорошее знание компании для большей эффективности. Центр защищает и нападает, он может выиграть, если бегун борется, и он может также возвратиться быстро, чтобы защитить. Обычно, игроки центра - персонажи с уравновешенной статистикой, такие как Bodvar или Ragnir, они должны сделать больше вещей, чем остальная часть команды. Они похожи на поддержку своей команды. Это положение было бы равным из трудного конца.

Квотербек: специалисты на прохождении, у них есть широкое знание каждого прохода, который может быть выполнен на этой мини-игре (который мы будем видеть позже). У квотербеков есть большая точность и цель, чтобы дать лучший проход, возможный бегуну и центру. Они обычно работают в их стороне суда, но иногда они могут участвовать на наступлении, если это необходимо, давая короткие проходы его товарищам по команде. В значительной степени каждый характер мог быть квотербеком, но я рекомендую тем с высокой скоростью или силой (так как они могут выступить как центры также). Само собой разумеется, они основаны на реальных квотербеках.

Это 4 основных положения. Есть некоторые гибриды, но они - те, кто складывает, чтобы создать другие, такие как угловые спины или ресиверы. К настоящему времени это - все, что Вы должны знать о положениях, и это составило каждый раз, как они решают управлять своей очередью, рассматривающей навыки, playstyles и число игроков.

Знаки я рекомендую



Hattori: Она особенно превышает в этой игре из-за ее высокой скорости (8), который является самым высоким на brawlhalla. Скорость крайне важна, и благодаря ее набору оружия она может быть превосходным защитником со своим копьем и вниз сигналом и прекрасным центром из-за всего ее comboing потенциала. Я могу сказать без страха перед ошибкой, что она среди лучшего bball выбора характера.

Люсьен: Он превосходен из-за своей высокой скорости, делая его пользой, отбегающей, разделяя отчет для самой высокой скорости с hattori. Однако он не так хорош как Hattori на других положениях. Его набор оружия помогает ему получить шар быстро, нападая на врагов, таким образом, он почти равен Hattori как центр. Его защита основательная, если рассчитано правильно witih подписи оружия и катара нейтральный сигнал.

Asuri: Она - один из лучших округленных персонажей с ее высокой скоростью и ловкостью, которую она превосходит во всем. Ее набор оружия делает ее превосходным центром и одним из лучших из всей игры. Ее вздохи превосходны для защиты и создания пространства для бегуна, чтобы войти и выиграть.

Brynn: Лучший защитник в игре, ее набор оружия делает ее покрытие огромной частью зоны счета. Ее округленная статистика и высокая скорость делают ее прекрасным характером для того, чтобы быть квотербеком. так как она может бежать быстро и возвратиться быстро, чтобы защитить с ее огромными оценками. Ее вздохи так хороши для остановки уловок в ней, так как у них есть ♥♥♥ на активных структур. Один из лучшего выбора для пассивного gamestyle.

Ragnir: Его уравновешенный набор статистики и оружия делает его идеальным для квотербека, защиты или центра. Его вздохи идеальны для защиты и ловли противника врасплох. Он - ничего превосходного, но он солидный и последовательный и может поддержать хорошо, если используется правильно.

Vraxx: Его единственная причина быть вот состоит в том, что его вздохи среди лучшего для того, чтобы сделать интервалы и дать шанс бегуну войти и выиграть. оба из его вздохов стороны имеют большую силу и могут предоставить легкий пункт, если используется правильно. Его высокая ловкость и достойная скорость делают его достойным центром.

Orion: Он довольно хитер. Он получил уравновешенную статистику, и его вздохи могут быть чрезвычайно хорошими или бесполезными в зависимости от владельца. Я нашел оба из его dsigs идеала для защиты. Его сигнал стороны копья может понять для бегуна, открыв место, используя силу. личинка его нейтральные вздохи может быть большим анти-воздухом. Единственное снижение этого - то, что у них есть огромное время восстановления, поэтому, если пропущено, и Orion, являющийся последней линией обороны, может высказать самое легкое мнение для другой команды.

Королева nai: Она не хороший бегун. Ее единственная задача состоит в том, чтобы мешать другим людям выиграть любой ценой. Она заставила оружие и подписи делать так, так как каждый из них надежен для того, чтобы мешать людям войти в зону. Его набор оружия также идеален. Ее большой недостаток - ее ужасная скорость и dex, таким образом, она должна иметь очень хороший, читает, так как она получила ту же самую проблему как orion. Ее статистика предлагает, чтобы она строго осталась рядом стадии.

Остальная часть легенд может также использоваться, если достаточно практики помещено на них, но те, которых я перечислил прежде, являются теми, я рассматриваю идеал для конкурентоспособного ряда.

Некоторые подсказки положения



У каждого положения есть важная роль, чтобы заставить команду добиться успеха. Если Вы хотите помочь своей команде как можно больше, это ключевое для Вас, чтобы знать, по крайней мере, некоторые из этих подсказок, если Вы хотите к imrpove свое выступление.

Советы для бегуна:

Как мы заявили прежде, бегунам нужны хорошие навыки уклонения. С уклонением цепи Бегуны выиграли более универсальный путь к борьбе и имеют, стал более раздражающим также. Проверьте их, если Вы хотите стать новым Sena Koboyakawa своей команды:

Никогда не берите оружие: бегун никогда не должен брать оружие, так как единственной вещью, которую они хотят взять, является шар, а не меч или оружие. Единственный случай, где это приемлемо, - то, если Вы собираетесь бросить его так, Вы получаете некоторое пространство, чтобы получить себя в зону выигрыша.

Всегда ищите шар: Вы - ничто, если Вы не держите шар, поэтому всегда знать, если кто-то теряет его так, Вы получаете быстрое владение им и напряжение смертельной контратаки.

Сохраните свою уловку: самая трудная часть того, чтобы быть бегуном является временем, где Вы должны преобладать над тем барьером, который блокирует Ваш путь, и войдите в прямую диагональную линию в цель, которая имеет тенденцию быть полной обороноспособности. Помните, что у Вас только есть воздушная уловка каждые 3 секунды, таким образом, Вы можете хотеть держать ее, пока это не использование, абсолютно необходимо.

Скачок, когда Вы хотите выиграть: Хорошо, Вам удалось получить себя в зону выигрыша. Теперь Вы просто должны ждать приблизительно секунда, чтобы получить тот пункт для Вашей команды. Это кажется очень легким, но одно из большей части профессионального принятия мер всей игры должно получить ту целую секунду в зоне без травм. Большинство людей подскакивает, когда они находятся на зоне, таким образом, нападение обороноспособности и уловка, подскакивая.

Будьте непредсказуемы: Выполнение ослабевает, и изменяющий темп ключевое для бегуна. Используя desarticles изменений направления защита, обычно приводящая к пункту, так попытайтесь использовать фальшивки и уловки, чтобы сделать себя местом в цель.

Всегда быть ли для Вашего квотербека: Если Ваш get's команды следовать защита и Вы возвращаете шар, Вы уже должны иметь с другой стороны суд, таким образом, Ваш квотербек встречает Вас шар и понимает сладкую мысль. Большинство времен, если сделано правильно Вы доберетесь 1v1 против защитника, который у Вас есть высокие разногласия завоевания в зависимости от того, как хороший Вы играете свои карты.

Советы для защиты:

Никогда не оставляйте свое пятно: Когда я никогда имею в виду, это никогда не. Вы - последний человек, последняя баррикада, через которую должна пройти противоположная команда, чтобы выиграть. Это не легкая задача, и это довольно очевидно то, что Вы крайне важны. Всегда помните это.

Используйте свои подписи: Большая защитная игра прибывает из подписей, поскольку они покрывают большие площади и могут начать противников далеко. Независимо от того, кто Вы выбираете есть некоторые подписи, которые подходят лучше всего для этого, спрашивают, чем другие, пытаются определить их и применить их, когда это необходимо.

Будьте подготовлены к контратаке: Если Вы успешно остановили противоположную команду, возможности - шар, будет свободно для любого взять. Если Ваш бегун не должен там захватывать его, Вы могли бы хотеть сделать это быстро и бросить большой проход в него.

Получите оружие в начале: Вы - тот, который должен получить оружие в Вашей базе, так как Вы собираетесь защищать с Вашими подписями.

Советы для центра:

Вы - поддержка: Вы поддержите свою команду, нападая на врагов и позволяя Вашему бегуну пройти через защиту.

Учитесь проникать: Знание, что правильное точечное и правильное время входит и приводит в порядок сильное движение или шоу стука другой команды с большой компанией, может иметь значение на или понимание или нет.

Если Вы теряете владение, не возвращайтесь, но пытайтесь взять обратно его: не возвращайтесь, даже если это походит на лучшую команду, пытаясь взять шар от их рук просто в то время, когда они добрались, это может быть sturding и вызвать их, путают и делают ошибку, помимо него заставит Вас время для Вашего бегуна возвращаться или даже помогать Вам также.

Будьте изделием своей среды: Это симпатично сам объяснительный, но враги могут взять шар от Вас, если Вы не focuse!

Советы для квотербека:

Организуйте команду: Вы - лидер, Вы говорите им, куда двинуться. Вы будете тем, делающим игры и приводящим Вашу команду к пятну выигрыша. Не делайте hesistate в заказе их, куда пойти, кто-то должен сделать это, и Вы являетесь самыми способными.

Изучите techs: есть некоторые специальные techs для прохождения, которое сделает Ваше наступление более богатым разнообразием, таким как проход червоточины, который состоит при броске шара вверх, выполнении восстановления и затем расходах Ваших скачков и уловки, подскакивающей вперед, таким образом, Вы можете добраться, чтобы быть в середину стадии и начать 45 проходов степени в правое нижнее, которое не только будет быстро, но направлено к области выигрыша.

Учитесь помещать: Вы должны быть то, везде, где им нужны Вы, должно ли это помочь преступлению или помочь защитнику, если ему приходится нелегко, Вы всегда должны быть там, и Вы должны быть самыми быстрыми, чтобы достигнуть того места. Предсказание - огромное соглашение по этому, ситуации и быть одним шагом выше Вашего противника могут быть фактором победы.

Вы можете также бежать: Если никакие открытые маршруты не доступны, Вы можете всегда управлять шаром собой, пока Ваш бегун не становится ближе, и Вы вызываете апертуру.
Написанный Edrick Musico.