|
|||
|
|||
Опозоренный 2 – руководство настройки
Корво или Эмили. Тайный или откровенный. Смертельный или несмертельный. Этот большой выбор в основе Опозоренных 2 – но точно так же, как богатое урегулирование игры, есть настолько больше потаенного права ниже поверхности. Опозоренный 2 также изобилует дополнительными слоями свободы игрока благодаря ее богатству вариантов настройки. Какие полномочия Вы выберете? Как Вы модернизируете те полномочия? Какое Очарование Кости Вы активируете? И как Вы измените свое оружие?
Это - вся часть цели Аркэйна уполномочить игроков проявлять импровизационный подход к почти любой ситуации в Опозоренных 2. «Мы только настраиваем ситуацию прихожей прихожей помещения помещения, где игрок следует вдоль проторенного пути, и в правильный момент они видят конкретную подготовленную сцену, и они добираются до конца игры точно так же, как все остальные”, заявляет креативный директор Харви Смит. «Мы настраиваем пространство – выше их, позади них, сторонам их, перед ними – и пытаемся моделировать как можно больше его. Тогда мы пытаемся дать игроку достаточно ‘гибких глаголов’ и отпустить их, чтобы играть в их собственном темпе”. С Опозоренными 2 выпусками глобально 11 ноября для PlayStation 4, Xbox One и PC, вот беглый взгляд на некоторые новые варианты настройки в игре. Игра с полномочиямиВ Опозоренном 1 Вы взяли на себя роль Корво Аттано, Королевского Защитника, который был создан для убийства императрицы Джессамайн Колдвин. Рано в игре, Корво отмечен Посторонним и предоставлен сверхъестественные полномочия. Вы могли тогда настроить свой опыт при помощи Рун, чтобы купить дополнительные полномочия и модернизации. В Опозоренных 2 один из предпочтительного выбора, который Вы сделаете, - играть ли как Корво или императрица Эмили Колдвин. В то время как у Эмили есть свой собственный набор уникальных полномочий – предложение абсолютно нового опыта – у Corvo также есть что-то новое, чтобы предложить. «Мы не только хотели видеть, что оригинальные полномочия Корво оживают в нашем новом двигателе”, говорит Ведущий Проектировщик Динга Бэкаба. «Мы также сосредоточились на развитии интересных изменений или улучшений каждых из них”. Эти улучшения происходят в форме полного дерева модернизации (в отличие от единственной модернизации для каждой власти). «Мы сделали большую мозговую атаку о том, как мы модернизируем полномочия, как мы хотели видеть, что они изменяются и развиваются”, говорит Смит. «Возьмите власть как Владение, которое было фаворитом поклонника от Опозоренного 1. Это позволяет игроку входить в большую проблему и ситуации с подходом большим количеством интересных способов”. В Опозоренных 2 Corvo может теперь модернизировать эту способность, таким образом, он может обладать спящими людьми или обладать трупами или цепью от владения до владения. «Мы пошли глубже на дереве модернизации”, Смит продолжает. «Таким образом, игроки, которым нравится эта власть от Опозоренного 1, действительно собираются любить его в Опозоренных 2”. То же самое идет для Эмили, у которой также есть полные деревья модернизации для ее полномочий. «Это не только о расширении полномочий, но и расширении их способами, которые являются забавой – которые допускают творческую игру”, говорит Бэкаба. Один пример, который разделил Бэкаба: он видел, что playtesters модернизирует Домино – который соединяет судьбы двух знаков – таким образом, они могут соединить многократные знаки, затем вызвать Доппельгенгера, связать их собственное дважды с несколькими врагами и убить их Доппельгенгера, чтобы вынуть их противников. «Это сногсшибательно, что наши playtesters уже сделали с ее полномочиями”, Бэкаба смеется. Также примечательный: В то время как некоторые полномочия примерно коррелируют друг другу (Далекая Досягаемость Эмили, и Мерцание Корво оба полномочия подвижности, хотя у них есть некоторые существенные различия), большинство уникально для каждого характера. Домино Эмили, например, непохоже на что-либо в арсенале Корво. Она также имеет, Гипнотизируют, который поместит знаки во временное оцепенение. В то время как этот мог бы казаться подобным Времени Изгиба Корво (который замедляет и даже останавливает время), различия существенные. «Каждый раз, когда характер вне эффекта, Гипнотизируют, он теряет свою краткосрочную память”, объясняет Бэкаба. «Таким образом, он в основном даже не помнит, что был в бою с Вами за одну секунду до этого. Это не имеет место со Временем Изгиба. Вы не можете стереть память людей”. Конечно, те, которые ищут другой вид проблемы, могут не иметь никаких полномочий вообще – выбор, который соткали в историю игры, это вызвано, отказавшись от подарка Постороннего. «Вы говорите «нет» Постороннему”, объясняет Перевозчик Директора по дизайну Уровня Кристофа. «Что означает для Вас? Это означает, что у Вас не будет полномочий всюду по игре. И для нас проектировщики уровня, это означает, что Вам необходимо сделать все, что другие парни могли сделать с полномочиями, но это будет более трудно. Вы должны пройти – или вокруг – больше врагов. Или Вы должны найти решение загадки. Или Вы должны найти спрятанными пути. Это была очень сложная задача для нас, но в конце дня Вы можете закончить игру без любых полномочий”. Обработка BonecharmBonecharms также возвращаются сначала Опозоренный. Эти вырезанные части whalebone часто несут суеверные матросы как средство защиты – или только сохранять их теплыми ночью. Но для Корво или Эмили, у Bonecharms есть действительная мощность. И теперь, в Опозоренных 2, те полномочия были расширены и увеличены также. «Нам действительно нравится Bonecharms как маленький способ добавить к Вашему характеру”, говорит Смит. «Скажем, Вы плаваете много, или Вы обладаете животными, или Вам нравится соскакивать на людей с больших высот. Однако, Вы играете, независимо от того, что Вы делаете много, обычно есть Bonecharm, Вы можете найти, что это увеличит его”. В новинку для Опозоренных 2 обработка Bonecharm – способность, которую Вы можете купить с Рунами, которые Вы приобретаете в мире. «Обработка Bonecharm не доступна по умолчанию”, объясняет Бэкаба. «Так инвестирование в обработку – или не – является еще одним выбором настройки характера”. «Вы можете приобрести Bonecharms в мире, пожертвовать ими, и затем использовать сырье whalebone и черты, чтобы сделать Ваше собственное”, объясняет Смит. «Некоторые из них довольно сильны, особенно если Вы помещаете их в сочетании с другим Bonecharms и полномочиями, которые Вы модернизировали”. В то время как Вы можете получить только одну черту от каждого Bonecharm, Вы можете в конечном счете модернизировать свои навыки обработки, таким образом, Вы можете создать Bonecharms максимум с четырьмя чертами – включая выбор сложить ту же самую черту. «Вы можете сделать Bonecharms, которые являются действительно классными и дополняют способ, которым Вы играете”, говорит Смит. Плюс, если Вы модернизируете свой механизм, Вы можете нести больше Bonecharms, давая Вам дополнительную гибкость, чтобы увеличить Ваш playstyle – даже обменивающий Bonecharms по мере необходимости, сталкиваясь с определенными ситуациями. Просто предупредите: В зависимости от того, как Вы обрабатываете свой Bonecharms, Вы могли бы закончить с Испорченным Bonecharm, который будет нести и положительные и отрицательные черты. Обработайте мудро – и быть в поисках Черного Bonecharms также … Модернизации шедевраКак прежде, Вы можете модернизировать свои инструменты, оружие и устройства. Ваш арбалет может стать более мощным, или запустить различные болты. Вы можете расширить радиус своей весенней шахты бритвы. Вы можете вложить капитал в свои ботинки, чтобы увеличить Вашу хитрость. Но Опозоренный 2 также вводит новый уровень модернизации: Шедевры. Сначала, тем не менее, Вы должны найти правильный Проект Шедевра. Тогда у Вас будет выбор сделать – и когда дело доходит до арбалета и пистолета, этот выбор уникален для Эмили или Корво. Например, если Вы находите Проект Шедевра оружия Эмили, Вы можете модернизировать его так, это стреляет со взрывами трех пуль за один раз – или Вы можете сделать его полностью автоматическим, таким образом, Вы никогда не должны будете перезагружать. «Вы можете на самом деле превратить его в названное оружие”, говорит Бэкаба. И если Вы находите тот же самый проект оружия Корво, Ваш выбор между снайперской винтовкой (объем и всеми) – или малая дальность кроме мощного ружья. «На этот раз заключительный слой модернизации уникален для каждого характера”, говорит Бэкаба. «Это - действительно интересный способ дать им каждую их собственную индивидуальность”. Источник: Молитвенный дом. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |