Королевство прибывает: избавление - блоки, прекрасные блоки, Riposts и объясненный Master Strikes
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » королевство появляются: избавление - блоки, прекрасные блоки, Riposts и объясненный Master Strikes

Королевство прибывает: избавление - блоки, прекрасные блоки, Riposts и объясненный Master Strikes

FwuffyBear / 20 февраля 2018   Ведет
Kingdom Come: Deliverance - Blocks, Perfect Blocks, Riposts and Master Strikes Explained

Справочник по защитной механике Королевства Появляется: Избавление.

Другие руководства KC:D:


Защитное руководство механики



Первая вещь, которую я хотел бы разъяснить, состоит в том, что защита, в отличие от преступления, НЕ принимает направление оружия во внимание Вашей звездной сетки. Не имеет значения, что Ваша полярность оружия (красное подчеркнутое направление, обозначенное Вашей звездной сеткой), является toggled. По существу есть только одна защитная ориентация, и она покрывает нападения от одного исключительного противника (перед Вами), неважно какое направление они качают.

В целях этого обсуждения колебание противника будет разломано на три фазы:

  • Фаза 1: противник отодвинет свое оружие (часы для движения плеча) и затем начнет размахивать оружием в цели (игрок). Эта фаза происходит, прежде чем символ «зеленого щита» появляется. 

  • Фаза 2: оружие противника уже начнет качаться в цели (игрок) и выполнять пока непосредственно перед тем, как момента контакта с целью (игрок). Эта фаза легко обозначена символом «зеленого щита», который разоблачает центр Вашей звездной сетки на время этой фазы. 

  • Фаза 3: оружие противника наконец вступает в контакт с игроком, и оно длится полностью всюду по остальной части анимации, сопровождаемой замахом назад.

Примечание: Пожалуйста, не спрашивайте меня, сколько активных структур находится в каждой фазе, потому что я просто не знаю, и у меня нет желания провести мое время, находя.

Блокирование

Если Вы удержите кнопку блока во время какой-либо из этих «Фаз», Вы просто заблокируете колебание противника. Обратите внимание на то, что блокирование хита истощает хорошую сумму стойкости. Достаточно странно, как только Вы начинаете oufitting сами с более высокой защитной брони пластины, Вы возьмете меньше утечки стойкости от просто получения удара вместо того, чтобы пытаться заблокировать его (пойди разберись) ːsteamfacepalm ː

Прекрасный блок

Если Вы будете ждать то до «Фазы 2» нападения противника (обозначенный «зеленым щитом» символ), чтобы нажать кнопку блока, игра войдет в замедление «время пули как», и Вы по существу парируете оружие противника прочь стороне. Когда это происходит, приоритет отдан Вам, чтобы добиться нападения (Ответный удар), которого противник может только избежать или выполнением их собственного прекрасного блока или основной забастовкой.

Основная забастовка

Это - то, чего все ждали. Если Вы нажмете блок во время «Фазы 1» или в ранних структурах «Фазы 2» нападения противника, Вы не только парируете нападение, но Вы будете автоматически (не нажимая дополнительных кнопок или исходных данных) продолжение с чрезвычайно быстрым и неизбежным ответным ударом, который будет обозначен несколькими различной анимацией.

Игрок будет или неоднократно ударять противника в голове с тем, чтобы бить меча, отходить назад, противник с несколькими тыкает к груди, пните противника в живот, прервите колебание противника нисходящей частью в голове, скольжении в часть в правильном/левом туловище или продолжении с по диагонали восходящими частями в области бедра/нижней части живота противника. Анимация свободно основана на направлении колебания противника.

Несмотря на то, что Вы слышали, основные забастовки не СЛУЧАЙНЫ. Как правило Вы должны нажать кнопку блока, ПРЕЖДЕ ЧЕМ символ «зеленого щита» обнаружится. Мой совет состоит в том, чтобы наблюдать плечи противника за движением; это - дешевая распродажа. Хотя, который может просто быть признаком противника, изменяющего позиции. Если Вы будете практиковать, Вы будете в состоянии определить различие и даже если Вы немного опоздаете, оно все еще зарегистрирует основную забастовку, если Вы нажмете блок во время ранних структур «зеленого щита».

Компании

Наконец, что не менее важно, я хочу быстро затронуть один последний предмет, который является компаниями. Любой, кто играл в эту игру больше часа, поймет, что противники просто не позволяют Вам компания их. Есть два способа посадить компанию. Первое после прекрасного блока; у меня было приблизительно 20%-й показатель успешности с этим. Второй метод, должен идти/управлять в противника, чтобы начать зажим, нажать специальную кнопку нападения (по умолчанию, это - 'F' на PC), и когда Вы пересилите/выдвинете противника прочь, AI НЕ заблокирует Ваше следующее нападение по любой причине. Это - наилучшее время, чтобы выполнить Вашу компанию, у меня было приблизительно 80%-й показатель успешности с этим методом. Для лучших результатов попытайтесь прижать противника к стене, так, чтобы они не могли отступить из Ваших нападений.
Написанный FwuffyBear.