|
|||
|
|||
The Elder Scrolls V: Skyrim - волшебник / волшебное руководство
ГонкиОдна из красот вселенной The Elder Scrolls - Вы, может быть любая гонка, которую Вы хотите, если Вы хотите копаться в тайных искусствах, однако, есть 3 гонки 10 доступных гонок, чтобы играть, поскольку это имеет главное преимущество в изучении волшебства, а также потенции их волшебства и изучило период уже в их списке периода, дающем им быстрое начало. Высокий Эльф (Altmer) - Высокие эльфы - самая эффективная гонка всех гонок в тайных искусствах из-за их эльфийской крови, заставляющей их иметь 150 magicka по сравнению с обычными 100 magicka, у каждой гонки есть предоставление им преимущество в большей части magicka способности, к тому же они имеют великую власть под названием «Знатного происхождения», в котором один раз в день они могут восстановить magicka быстрее в течение 60 секунд. У высоких Эльфов также есть профессиональные премии +5 (Уровень 20) в Изменении, Cojuration, Разрушении, Очаровательном, и Восстановление, а также +10 (Уровень 25) в Иллюзии. Они также автоматически начинают с двух периодов, которыми все другие гонки обладают (Огонь и Заживающий) с третьим периодом, Фьюри. Бретонский язык (Manmer) - Бретонцы - гибридная гонка Человека и Эльфа, однако их гонка стала большим количеством Человека в течение их эволюции, они все еще сохраняют свою врожденную эльфийскую кровь, которая заставляет их иметь повышения своего magicka создание их большая часть efficent гонки Мужчин. Их смешанная кровь Мужчин и Эльфов дает им 25%-е сопротивление волшебству, и они имеют великую власть по имени «Драгонскин», в котором один раз в день они могут поглотить 50% magicka от враждебных периодов в течение 60 секунд. У бретонцев также есть профессиональные премии +5 (20) в Алхимии, Изменении, Иллюзии, Восстановлении и Речи, а также +10 (25) в Заклинании. Они также автоматически начинают с двух периодов, которыми все другие гонки обладают, и третий период, Заклинают Знакомый. Темный Эльф (Dunmer) - Темные Эльфы очень efficent в школе разрушения волшебства, а также их кровь Dunmer дает им 50%-е сопротивление огню (который очень полезен для становления вампиром, поскольку у вампиров есть 50%-я слабость, чтобы стрелять, и Темные Эльфы отрицают эффект). Темные Эльфы также имеют великую власть, названную «Гнев Предка», в который один раз в день в течение 60 секунд враги, которые становятся слишком близкими, возьмет 8 пунктов в секунду ущерба от пожара. У темных Эльфов также есть профессиональные премии +5 (20) в Алхимии, Изменении, Иллюзии, Легкой броне и Подхалиме, а также +10 (25) в Разрушении. Они также автоматически начинают с двух периодов, которыми все другие гонки обладают, и третий период, Искры. Навыки и дерзкие пунктыКогда Вы выравниваете Вас, имеют выбор расширить Ваш Magicka, здоровье или способность Стойкости, очевидно Вы хотели бы сделать расширение Вашего magicka приоритетом, однако, полезно подробно остановиться на Вашем здоровье время от времени, расширение стойкости дополнительное, но это полезно для расширения Вашего иметь вес и таким образом нести больше материала. Есть ряд навыков, которые Вы должны сосредоточить на том, чтобы стать влиятельным волшебником. Есть пять школ волшебства в Skyrim, Ваш характер может изменить к лучшему каждого с их собственным использованием:
И есть два дополнительных навыков на основе волшебства:
Вы можете улучшить свои навыки, просто используя стол периодов/компонентов/очаровывать или плату за определенный NPC's, чтобы обучить Вас в том определенном умении. Вы можете поместить пункты в любые навыки, которые Вы хотите, но чтобы к экс-клетке как волшебник у Вас должны по крайней мере быть пункты в льготах Новичка/Ученика/Знатока/Эксперта/Владельца во всех школах волшебства потому что они половина magicka, требуемого использовать периоды. ГеймплэйЭто - то, где Вы можете главным образом сделать то, что Вы хотите с волшебством, используйте любые периоды, которых Вы желаете и экспериментируете с различными периодами, чтобы видеть, какая школа волшебства Вы любите и привыкаете, чтобы знать, какие ресурсы Вы должны сделать stratergy, чтобы быть против врагов. Прямо после упущения Вашей первой темницы из Helgen, Вы найдете соседнее трио постоянных камней названным, Воин, Вор и Волшебник. Каждое предоставление 20%-й премии к выравниванию в их соответствующих наборах навыков, и конечно Вы должны будете выбрать Волшебника постоянный камень. Когда в бою Вы должны были бы сосредоточиться на разрушении к attacl оскорбительно и соглашению большая часть повреждения. Вы можете также использовать заклинание, чтобы вызвать оружие, если Вы боитесь, что не будете иметь достаточного количества magicka для борьбы или заклинать atronachs, который может помочь во врагах отвлечения сражения в безвыходном положении, Вы можете также использовать восстановление, чтобы излечить себя во время опеки сражения и использования, чтобы защитить себя от других волшебников или драконов. Рекомендуется, чтобы у Вас было резервное оружие кинжала, меча, штата, или поклона или всех из-за того, что во время первых нескольких уровней magicka будет низким и таким образом, Вы израсходуете magicka действительно быстро сверху факта, неважно, сколько magicka у Вас есть Вы, может в конечном счете исчерпать magicka середину сражения, таким образом, очень полезно в наличии резервного оружия напасть Спасибо, WizardJeremy! |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |