|
|||
|
|||
Призрак рассказа - руководство местоположения костюма
Справочник по местоположениям костюма для Призрака Рассказа. Это также включает местоположения одежды, которая не является частью фактического набора костюма. Другой призрак рассказа ведет:
Костюм менестреляКостюм по умолчанию Включенный здесь для полноты, поскольку это считается одним из этих семи костюмов доступный. Костюм Менестреля - просто капюшон менестреля и пояс, с которого Tilo начинает игру. Костюм охраныОхрана Лица кольчуги (внутренний двор, небольшая кладовая около Rolo) Близко к Rolo (где Вы сначала вышли из тюрьмы), некоторые шаги повышаются соседняя стена и ведут в небольшую комнату. Охрана лица находится на подоконнике. Пластина грудной клетки (внутренний двор, бараки) Пластина грудной клетки повесилась в бараках (в комнате стороны). Faulds (внутренний двор, рядом с Rolo) faulds находятся на табурете позади Rolo кузнец. Шлем (внутренний двор, Gusto и Fatale) Чтобы получить шлем, говорите с Gusto и Fatale и составьте песню для них. Поножи (внутренний двор, склад оружия) Поножи находятся в груди, расположенной в складе оружия. Пиратский костюмШляпа (тюрьма, камера Отто Поудеркега) Шляпа находится на скелете Отто Поудеркега в клетке, смежной с Kerold. Вам будет нужен главный ключ тюрьмы, чтобы открыть клетку. Повязка (тюрьма, камера Отто Поудеркегса) Как шляпа, глазная повязка находится на скелете в клетке, смежной с Kerold. Перевязь (тюрьма, охраняйте комнату отдыха), Комната отдыха - та, открытая с рычагом незадолго до Двери Просьбы. Возьмите ключ шкафа от стола, тянут, затем используют его, чтобы открыть cupboardt в дальнем конце комнаты, чтобы получить перевязь. Ботинки (гавань, питайте офис владельца), Личинка просто сидится на полу в офисе владельца гавани (комната, где Вы находите командующего в течение дня). Пояс (берег, руины) Среди деревьев в береге, некоторые руины, защищенные gallworm. На противоположной стороне комнаты к кровати баррель, чем содержит пояс. Костюм рейнджераБотинки (внутренний двор, военная комната) Начните в комнате с разрушенной крыши, где Вы толкаете деревянный луч создавать платформу снаружи. Выйдите на улицу на луче, пересеките к лестнице и поднимитесь, это, чтобы пробиться на некоторые деревянные лучи/пол остается. Есть, какой похож на прегражденное деревянное окно. Бросьте что-то в него, чтобы снести его и создать лестницу. Взберитесь наверх и до находки грудь, которая содержит ботинки. Туника (коллекторы, подвергните пыткам палату), Чуть ниже прохода, где Вы получаете карту коллектора, комната с металлической дверью гриля, которая ведет в палату пытки. Туника находится в груди там. Маска (коллекторы, distiliary ключевые тоннели) В груди, к которой получают доступ через тоннели между комнатой Фотуса и комнатой пиявки. Возьмите distiliary ключевое вывешивание от света шаги от Faustus, чтобы открыть ворота для тех тоннелей. Капот (внутренний двор, галерея) Галерея - длинный коридор с единственной выдержанной охраной крысы (охрана командующего) на полпути вдоль него и с грудью в одном конце и кабинетом в другом. Украдите ключ галереи грудной клетки у охраны (самый легкий путь состоит в том, чтобы просто носить форму охраны и идти прямо до него), и откройте грудь, чтобы получить капот. Пояс (берег, каменное здание/грудь) Пояс находится в груди в остатках небольшого каменного здания в береге. Костюм вораШляпа (катакомбы, выступ) Шляпа находится на узком выступе рядом с некоторыми, остается и неземной свет. Маска (внутренний двор, грудь) Через внутренний двор от Гасто и камеры Фэтэйла ряд, долго увеличивает продвижение в сторожевую башню. Тэр небольшая комната наверху шагов, содержащих грудь с маской. Туника (гавань, качайте выступ), Туника находится на узком горном выступе, доступном, подскакивая к нему от одного из мостов. Пояс (внутренний двор, военная комната) В военной комнате (большая комната с обеденным столом рядом с большим камином), соберите военные ключи от комнаты из сверху шкафа рядом с шагами, которые приводят к балкону. Откройте грудь в алькове, чтобы получить пояс. Ботинки (внутренний двор, секретный тоннель) В клетке, следующей за Gusto и Fatale, переместите баррель, чтобы показать тайный ход. Спуститесь по проходу, поверните налево и пробейтесь до конца, чтобы найти грудь с ботинками. Костюм короляКорона (внутренний двор, Rolo) Для короны Вы должны попросить, чтобы Rolo сделал один для Вас. Это требует семи золотых самородков. Борода (jaill, Kerold) Полученный, когда Керолд просит, чтобы Вы причесали и окрасили его бороду. Туника (внутренний двор, Сайлас) После того, как Сайлас успокоился, продолжайте говорить с ним, пока Вы не упоминаете, что знаете, где Вы могли бы быть в состоянии найти сороку. Сайлас тогда даст Вам тунику. Панталоны (офис/спальня командующих) В шкафу спальни командующего, к которой получают доступ через его офис. Чулки (катакомбы, костные останки) На оставлении осторожным gallworm. Позолоченные танкиВсе Части (катакомбы, могила Дуинлана) Это - вознаграждение за нахождение всех Duinlan и урн Хайта. Как только Вы собрали все урны, говорите с призраком Дуинлана в катакомбах, и она откроет могилу, чтобы показать все части танков. Разная одеждаПрищепка (внутренний двор, раскладушка Сила) Прищепка находится на верхнем уровне раскладушки Сила, просто лежащей на полу. Шляпа тыквы (внутренний двор, морковная грядка) В подвязке на почте среди морковной грядки. Капот холста 1 (тюрьма, вне камеры Тило) 1-й капот холста находится в первой груди игры, поскольку Tilo сбегает из его камеры. Капот холста 2 (тюрьма, комната отдыха) 2-й капот холста находится в комнате отдыха незадолго до двери просьбы. Возьмите ключ шкафа из ящика стола и используйте его, чтобы открыть шкаф в дальнем конце комнаты. Капот холста 3 (тюрьма, коридор области барреля помещения) 3-й капот холста вскоре после тихой двери в груди на полпути вдоль коридора, который работает чуть выше комнаты барреля. Шляпа свечи (коллекторы, Faustus ROTT) Шляпа свечи - вознаграждение поисков от производителя алкогольной продукции Faustus в секретной области коллекторов. Ношение шляпы даст Вам постоянный источник света - однако, есть выгода... Пары от шляпы истощат Вашу стойкость, нося его, означая, что после короткого времени Вы потеряете способность убежать, пока Вы не снимете шляпу. Доктор чумы Хэт (коллекторы, лаборатория ROTT Faustus) Шляпа находится в шкафу, расположенном на стене позади Faustus (это находится во вполне темной области). Захватите соседний табурет, чтобы попасть на шкаф и получить шляпу. Доктор чумы Мэск (коллекторы, лаборатория ROTT Faustus) Данный Вам Faustus. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |