|
|||
|
|||
Заключительная фантазия 15 - помощник лабиринта куба Костлемарка
Найдите свой путь через Лабиринт Костлемарка легко! Другие руководства FFXV:
ВведениеЛабиринт Costlemark может выглядеть очень сложным и запутывающим в Вашей первой поездке, но это довольно прямое в реальном - хотя своего рода блестящий дизайн! ВыходОстерегайтесь, чтобы не случайно переехать его, или Вы должны блуждать, целый путь с начала темницы отступает к лабиринту снова! Это поместило прямо после пункта возвращения арены. Вас предупредили :P ВестибюльЭто содержит выход, 2 пункта возвращения и 4 точки доступа к фактическому лабиринту. Первоначально только один из них будет активен, но каждый раз Вы возвращаетесь из лабиринта, еще один станет межигровым. Ищите пол отличительно выглядящие плитки с маркером взаимодействия.
ЛабиринтВ его коридорах кубы, которые перемещаются, когда взаимодействуется с. Новые части лабиринта откроются, в то время как те позади Вас заблокированы так, Вы можете только направиться вперед. Кроме того, враги будут метать икру, и Вы должны бороться с ними в довольно ограниченных местах. Если куб становится бездействующим взглядом для новых. Большую часть времени есть только один активный куб, но иногда два и Вы имеете к, выбрал - лучше смотрят дважды. Ваша цель - юго-восточная плитка, отмеченная!
Арена... не действительно мертвый..., надо надеяться! Все красные пути заканчиваются здесь, где Вы должны вести довольно достойный бой только, чтобы быть в состоянии возвратиться к входу для другой попытки. Это не должна быть никакая проблема для хорошо оборудованного lvl 50 + игроки, но каждый раз, когда Вы входите в это место, новое сражение будет ждать Вас, тяжелее, чем то прежде. Удачи! Ценность, чтобы упомянуть
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |