Заключительная фантазия 15 - помощник лабиринта куба Костлемарка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » заключительная фантазия 15 - помощник лабиринта куба Костлемарка

Заключительная фантазия 15 - помощник лабиринта куба Костлемарка

Rufour / 19 марта 2018   Ведет
Final Fantasy 15 - Costlemark's Cube Maze Helper

Найдите свой путь через Лабиринт Костлемарка легко!

Другие руководства FFXV:


Введение



Лабиринт Costlemark может выглядеть очень сложным и запутывающим в Вашей первой поездке, но это довольно прямое в реальном - хотя своего рода блестящий дизайн!

Выход



Остерегайтесь, чтобы не случайно переехать его, или Вы должны блуждать, целый путь с начала темницы отступает к лабиринту снова! Это поместило прямо после пункта возвращения арены.

Final Fantasy 15 - Costlemark's Cube Maze Helper

Вас предупредили :P

Вестибюль



Это содержит выход, 2 пункта возвращения и 4 точки доступа к фактическому лабиринту. Первоначально только один из них будет активен, но каждый раз Вы возвращаетесь из лабиринта, еще один станет межигровым.

Ищите пол отличительно выглядящие плитки с маркером взаимодействия.



  • A, B, C, D: точки доступа Лабиринта
  • X, Y: Возвратите пункты

Лабиринт



В его коридорах кубы, которые перемещаются, когда взаимодействуется с. Новые части лабиринта откроются, в то время как те позади Вас заблокированы так, Вы можете только направиться вперед. Кроме того, враги будут метать икру, и Вы должны бороться с ними в довольно ограниченных местах.

Если куб становится бездействующим взглядом для новых. Большую часть времени есть только один активный куб, но иногда два и Вы имеете к, выбрал - лучше смотрят дважды.

Ваша цель - юго-восточная плитка, отмеченная!



  • Зеленый путь: Потрясающий
  • Желтый путь: Сделайте это снова
  • Красный путь: мертвый Бум

Арена



... не действительно мертвый..., надо надеяться! Все красные пути заканчиваются здесь, где Вы должны вести довольно достойный бой только, чтобы быть в состоянии возвратиться к входу для другой попытки.

Это не должна быть никакая проблема для хорошо оборудованного lvl 50 + игроки, но каждый раз, когда Вы входите в это место, новое сражение будет ждать Вас, тяжелее, чем то прежде.



Удачи!

Ценность, чтобы упомянуть



  • Положения кубов перезагружают каждый раз, когда Вы входите в вестибюль
  • Не удалось найти единственную погрузку в этой области
  • Трудность арены не увеличивается бесконечно
  • Есть путь к запертой двери эндшпиля на арене
Написанный Rufour.