Frostpunk - Некоторые основные полезные советы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Frostpunk - некоторые основные полезные советы

Frostpunk - Некоторые основные полезные советы

Огнем. Муравей / 25 апреля 2018   Ведет
Frostpunk - Some Basic Hints and Tips

Не легко выжить, холодный и когда-либо посягающий страх замораживания делают смерть, но увы, не все потеряно. С умным планированием выгодным использованием недостаточных ресурсов и некоторого предвидения Вы можете пройти через всех великолепных, неважно обстоятельства. Игра страдает немного от отсутствия надлежащей информационной обработки. Есть некоторые вещи, которые вознаграждают информированный красный, чтобы понять или простое наблюдение, чтобы сделать заключение. Ниже Вас найдет коллекцию полезных советов, которые сделали игру бризом в его канонической форме – охота успеха, хотя требует различных стратегий и не будет покрыт здесь. Хотелось бы надеяться, эти рекомендации помогут Вам выиграть свои первые игры. Здесь мы идем!

Подсказки и уловки



Постройте 2-3 семинара



Да. Этот - основной omittance самых новых игроков. Один темп исследования семинара - путь, слишком медленный для Вас, чтобы получить ручку всех их сочные технологии, прежде чем холод получит Вас. Но каждый дополнительный укомплектованный семинар значительно ускоряет его. (Премия: Если Вы можете обращаться и человек 4 Семинара, успех откроют.)

Исследование дополнительная команда Бойскаута и их Скорость как можно скорее



Команды бойскаута крайне важны. Они - в значительной степени Ваш единственный способ получить новых людей и драгоценные Паровые Ядра. Они также часто предоставляют Вам единовременно выплачиваемую сумму различных ресурсов и важны для различной цели. Проще говоря, наличие двух более быстрых команд является абсолютным минимумом.

Не стройте только Палатки / Ночлежки в первом кругу вокруг генератора в начале игры!



Этот часто - не огромная ошибка, но может быть неприятным вначале. Проще говоря, люди заболеют, и Ваш первый медицинский пост мог бы быть вне кольца теплоты, делая его проблемой, чтобы излечить людей. Безопасный некоторое место в первом кольце тепла от Вашего генератора для Медицинской Почты. Это займет время, чтобы получить достаточно угля для Паровых Центров / исследование дополнительный тепловой диапазон от Генератора.

Поймите собирающиеся посты и склады ресурса



У собирающихся постов есть сфера влияния, и каждая груда ресурса в той сфере будет собрана в рабочими, помещенными в почту. Преимущества - множество! Во-первых, Вы не должны назначать рабочим на определенную груду. Во-вторых, здание может (и если) быть нагретым, сокращая время, когда рабочие идут в холоде, который делает их менее подверженными болезни. Это также сокращает рабочих, путешествующих время между грудами и местом снижения ресурса. Склады ресурса - необходимость также. Рано или поздно Вы найдете свое хранение, становящееся сытыми, и от любого избыточного производства откажутся. Склады ресурса будут заботиться о том – помнят, что Вы не должны сохранять его теплым!

Сбор потребности Thumpers!



Одна из наиболее распространенной ошибки, которую я вижу, является отсутствием понимания, как Уголь Thumpers работает. Они очень выгодны, но тяжелые трудовые ресурсы. Их главные преимущества - дешевая стоимость, чтобы произвести (и никакое Паровое необходимое Ядро!) и факт, которым они могут быть, строят где угодно (не нуждайтесь в области сюжета ресурса). Однако Thumpers не производят угля прямо для хранения, но вместо этого создают постоянно растущую груду угля перед ними (обозначенный 3 символами угля на строительной схеме, помещая его). Эта потребность груды, которая будет работаться рабочими или Автоматами, чтобы собрать ресурс. Лучший способ к выполнению так, строя Собирающиеся Посты вокруг thumpers.

Микросправьтесь – отключают и демонтируют



Одной из главной особенности, которая весьма недогружена, является способность демонтировать и разрушить здания. Лесопилка исчерпывает древесину вокруг своего радиуса? Демонтируйте! Вы хранили порции в течение недели вперед? Отключите Кухни и освободите этих рабочих! Микроуправление позволяет Вам максимизировать производительность своих людей и гарантировать лучшее использование драгоценной земли вокруг Ваших Центров Генератора и Пара.

Автоматы не заботятся о холоде



Так, у Вас есть свои Угольные шахты, Стенные Тренировки и Сталелитейный завод. Они также расположены около стены, далеко, далеко от Вашего Генератора. Несомненно, Вы можете поместить Паровые Центры и поместить людей, чтобы работать, но почему бы не использовать Автоматы? Они не заботятся о холоде и таким образом, Вы не должны сохранять рабочие места теплыми вообще.

Паровые Центры дозаправляют Автоматы



Альтернативно, если Ваша угольная ситуация будет хороша, строя паровую потребность дома, то главные узлы работы Ваших автоматов сократят свое время простоя, когда они будут идти к самому близкому Паровому Центру, чтобы дозаправиться.

Постройте Заставы ранний … Или нисколько



Заставы очень сильны и производят легкий, устойчивый приток ресурсов, который великолепен. К сожалению, в главном сценарии они не будут работать во время вновь избранного Сторма – так или заставить их рано извлекать выгоду из потока дополнительного дохода, или просто игнорировать их вообще.

Никакой плохой способ сделать уголь, но быть посвященными пути Вы выбираете



Уголь Thumpers, Угольные шахты, Печи … Все эти методы работают и более чем достаточно, чтобы предоставить Вам уголь несмотря ни на что, но как только Вы выбираете свой метод, я был бы совет сосредоточить внимание на нем и не эксперимент или перейти к другому во время игры. Это не могло бы быть ошибкой и могло бы даже быть удовлетворительным прогрессом, но обычно дополнительное время должно было собрать новые ресурсы, чтобы построить новые здания, исследование путем больше Ресурса techs и обеспечить дополнительные Паровые Ядра для продвинутых зданий, чтобы функционировать …, Это часто не стоит того, если Ваш город не имеет крупное население и требует огромных банков ресурса.

Расширенное Изменение> Изменение Чрезвычайной ситуации 24 Часов



Подталкивание законов в Расширенное Изменение является одной из большой пользы, которую Вы можете извлечь. Когда Чрезвычайное Изменение может спасти Вас в повышении, оно производит удивительную сумму недовольства, имейте некоторые противные события, вероятные, чтобы вызвать, и будьте помещены на cooldown после использования. Расширенное Изменение, хотя расширяет workhours для любого из Ваших семинаров на значительные 4 часы. Вы имеете полный контроль, какое здание получит расширенное изменение, у этого нет cooldown, и недовольство, полученное, выдвигая Ваши трудовые ресурсы как этот, не также напрягается. Помещение Семинаров по длинным изменениям, например, может значительно ускорить Ваше исследование!

Нет никакого Теплового перекрывания Зоны



Таким образом каждый раз, когда Вы помещаете новый паровой Центр, удостоверьтесь, что нет никакого наложения, чтобы покрыть большую часть земли, которая была ранее негорячей.

Некоторые сильные ранние законы включают:



Детский труд (Получают 15 рабочих немедленно в начале игры. Жилье большое для более поздней игры, но это сначала kicstart довольно крупно). Выдержите Жизнь (Это неприятно сначала, но это ограничивает число Инвалидов, и уменьшите количество людей, бывших поверженных – позже в игре, Вы получите технологии и здания, которые будут в состоянии излечить больных правильно, сохраняя Ваши трудовые ресурсы). Двойные Порции (С хорошей Сырой Едой производит его, редки пострадать от проблем порций. Двойные Порции значительно уменьшают время, необходимое для больных людей, чтобы поправиться, который крайне важен для обеспечения Вашей эффективности трудовых ресурсов). Борьба с Ареной (Дешевый, простой, быстрый и легкий способ уменьшить недовольство). Быстрее Собираясь (Дешевая технология, которая может быть полезной всей игрой, если Вы полагаетесь на Thumpers для Угля).

Перегрузка <-> Паровой фокус Уровня



В трудном месте, когда уголь высушивает и вступает во владение значительный холод, Вы должны изучить простой метод Манипулирования двумя параметрами настройки Вашего Генератора. С надлежащей технологией (Сцепления Перегрузки) помещение Вашего Генератора в Перегрузку повышаются температура в ее тепловой зоне на 2 уровня, почти немедленно. Это означает, что Вы можете снизить свой Паровой Уровень Генератора два, когда Перегрузка идет. Затем когда Напряжение Генератора становится опасным, убедиться НЕ выключить его все же, но сначала поднять Паровой Уровень до того Вы требуетесь и даете ему немного времени, прежде чем это нагреется до того уровня. Чем отключают Перегрузку и позволяют ему охладиться. Вы можете эффективно управлять этим два параметров настройки, чтобы значительно справиться с Вашим угольным горением.

Здания сильны как heck



И продержитесь тот на данный момент. Здания. Черт возьми Вы хотите здания. Здания + технология Изоляции Дома дают огромный пассивный Тепловой уровень для Ваших живущих мест, значительно уменьшая требования для Вашего тепловыделения Генератора, чтобы держать их выше уровня замерзания даже в самом возмутительном холоде.
Признаки: Frostpunk, PC
Написанный огнем. Муравей.