|
|||
|
|||
Управляющий фермой 2018 - руководство кампании
Если как я, Вы тянули волосы, задающиеся вопросом, сколько глав оставили в кампании. Или каждый раз, когда у Вас, казалось, было все это подхожение, новая миссия состояла в том, чтобы получить что-то, и это только что стало зимой, или Вы потратили все свои деньги на одну вещь, и следующая миссия хочет тысячи для следующего, и Вы не видели, что он прибыл! Хорошо это - руководство для Вас! Глава № 1: трудное началоШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Глава 1 не слишком тверда, это - действительно хорошее лидерство в к тому, как все работает не будучи слишком подавляющим. Если Вы следуете полезным советам от игры, Вы должны легко быть в состоянии найти все для строительства. Область на 0.01 га 10x10 площади, и сетка повернет ярко-зеленое/поспешное к тому положению. На этой стадии игры я не попытался бы делать огромные области, поскольку все должно быть сделано вручную и может занять много времени. Покупая семена или рассаду, Вы можете или купить установленную сумму у рынка, или Вы можете купить точную сумму, в которой Вы нуждаетесь. Это сделано, щелкнув в завод в сетке задачи, затем выбрав семя/рассаду, которое Вы хотите и нажатие на да, когда это сообщит Вам, что Вы будете нуждаться дополнительный и предлагаете покупать его. Это только будет возможно между задачами на области, как тогда, когда вспахивание и т.д. сетки задачи не интерактивное. Силос - Ваше первое столкновение с производством в игре и может быть немного хитрым, чтобы понять сначала. Первоначально у Вас только будет трава, которая будет превращена в силос. Не забывайте добавлять рабочего к своему хранению силоса! Затем нажмите на хранение силоса и пойдите в производственный счет, выберите траву, и ползунок должен быть в 100%. Если Вы хотите держать какую-либо траву, тогда изменяют 0 в баре к, однако, очень, Вы хотите держать или щелкнуть по символу бесконечности для рабочего, чтобы взять все это навсегда. Позже в игре у Вас будет выбор производства силоса от соломы и зерновых культур. Вы имеете два варианта здесь, строите одно или еще два хранения силоса (дорогой, и использует до двух дополнительных рабочих, но более быстрое производство) или выбирающий все три в производственном счете, который будет означать, что они все достигают 33% (более медленное производство каждого, более дешевого, никакие дополнительные рабочие). Какой бы ни Вы выбираете, будет зависеть от Вашего playstyle, но эта система будет тем же самым для каждого производственного здания в игре. Как примечание стороны, Вы можете щелкнуть по пунктам на и прочь как часто как Вам угодно, например, у Вас есть груз соломы, которую Вы хотите преобразовать, но никакие зерновые культуры в данный момент, вместо того, чтобы оставить все три активными, отменять ВСЕ ТРИ тогда избранных травы и солому снова. Причина Вы должны отменять их всех, состоит в том, потому что бары останутся в 33%, даже когда каждый был удален. (Вы могли просто изменить ползунок вручную, но в дальнейших производственных зданиях еще с многими вариантами этот путь более быстр). Глава № 2: домашнее сельское хозяйствоШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Глава 2 приносит животных в вещи, показывая Вам, как заботиться о них и предвидении, необходимом для них. Для областей, необходимых для люпина, зерна и подсолнечника, я придерживался бы 0.01 га или 0.02, если Вы чувствуете себя храбрыми и делаете хорошее время, прежде чем зима начнется. Шагом 4 Вы поручили трем рабочим на животных и один силосовать, это оставляет Вас с только четырьмя, чтобы сделать все остальное в ферме. Вы еще не можете нанять сезонных рабочих, таким образом, другой постоянный дом - вероятно, хорошая идея. Если бы Вы действительно решаете нанять более постоянных рабочих тогда, я советовал бы обучению в понижении их заработной платы как можно скорее, когда удаление постоянных рабочих стоит Вам их заработной платы также! Выбирая рабочих, Вы замечаете небольшие символы и числа. Они относятся к их уровням квалификации. Различные навыки - животные, пчеловодство, заводы, сады, вождение, сила и производство. Большинство из них очевидно, Вы хотите, чтобы высокие квалифицированные рабочие животных заботились о животных и высоком производственном умении в производстве зданий и т.д. Умение силы (насколько я могу сказать) касается, сколько производит рабочего, может нести/, пашущий / культивирование, как долго. Если Вы, автомобиль выбирает рабочих игра, будете обычно помещать самого точного рабочего с задачей, Вы хотите. Вы можете модернизировать навыки рабочих, но это дорого! Однако, если у Вас есть дешевый рабочий, который будет работать на Вас для обозримого, тогда это могло бы стоить того для Вас, зависит от Вашего стиля игры. Иногда мини-задача подходит, где Вы можете модернизировать умение бесплатно. Со всем этим в памяти, у Вас есть два маршрута, по которым Вы можете спуститься, Вы можете заполнить свои здания рабочими немедленно и надеяться, что их навыки будут полезны для будущих задач, или Вы можете нанять несколько рабочих с соответствующими навыками теперь и нанять больше, когда Вам нужны они. Снова, стили игры. Глава № 3: дыхание современностиШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Глава 3 - все о машинах и увеличивающихся продуктах животного происхождения. Хорошо, наконец машины! Большие области здесь мы приезжаем! Машины еще не слишком дорогие, хотя Вы, возможно, должны накопить некоторое время. Удостоверьтесь в этом пункте, Вы всегда - обучение в чем-то, что сокращает издержки для Вас, любой заработная плата, здания, получая ссуду. И т.д. еще не волнуйтесь о стойкости или производственных скоростях. Мы должны держаться за как можно большее количество денег, мы делаем месяц. Не сажайте яблоки вручную, Вы должны использовать плантатора сада, эта область может быть любым размером, который Вы хотите, но у Вас все еще нет плуга или культиватора. Это не должно будет быть сделано снова, хотя, поэтому если Вы думаете, что можете согласоваться во время, чтобы сделать большую область вручную на данном этапе тогда, я говорю, идут для него. Если бы я был Вами, то я также построил бы больше оранжерей, чем это просит. Они получены в течение зимы и действительно дают Вам денежное повышение в тех тихих месяцах. Они не должны все быть помидорами также. Лично, мне нравится сажать землянику, потому что они только должны быть установлены однажды и часто получаются. Когда Вы добираетесь до ветряного двигателя, Вы или должны накопить или пойти для своей первой ссуды. Любой в порядке, но знать, что ссуда должна быть заплачена! И если ссуда будет означать, что Вы находитесь в минус деньги большую часть времени, Вы не будете в состоянии осеменить своих животных, так будет застревать на шаге 6 или 7 в течение долгого времени. Это - личный выбор, и где бы вы ни были в Вашей игре решит его для Вас. Глава № 4: белый бизнесШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Шаг 10
Шаг 11
Шаг 12
Глава 4, лично я нашел, что это было самой твердой главой, но эта глава действительно помогает Вам справиться с выполнением большого количества вещей на ферме в то же время, чтобы сделать немного хороших денег. Во-первых, как только Вы можете, поезд в ежегодной сельскохозяйственной школе, это занимает год, чтобы закончить и является f100,000. Это - самое долгое обучение безусловно, и надо надеяться этим пунктом Вы обучались в достаточном количестве режущих вещей стоимости держать на плаву из месяца в месяц. После того, как это закончено, удостоверяются, что Вы всегда - обучение в чем-то. Много более поздних шагов вовлекает обучение в определенную вещь, и этот путь будет означать, что Вы, возможно, уже сделали его. Для шаги, которые требуют установки, всегда используйте машины, иначе она не будет зарегистрирована как полная. То же самое для шага 8 и 9, используйте круглую прессу и трейлер для соломенных товаров. Машина может только использоваться на области, которая является более чем 10 площадями в одном направлении или другом, так обнажите это в памяти. Для областей на 0.003 га я предложил бы 10x30 области, поскольку машины хорошо работают на тех и являются все еще управляемым размером, должны, Вы отчаянно должны сделать это вручную. Теперь, когда Вы можете купить сезонных сотрудников, Вашими оранжереями и т.д. должно быть легко управлять. Покупая машины, не чувствуйте, что Вы должны купить новый каждый раз, иногда даже если машина находится в плохом условии, более дешево купить его и восстанавливать/ремонтировать его, чем покупка новой. Шаг 12 - боль, но как только Вы получаете все хлева (мне нравится сохранять их в 7/14 полными на данный момент), Вы можете переместить коров, таким образом, Вы не должны покупать так многих, чтобы начать их. Я нахожу, что, имея сараи половина полного означает, что они полурегулярно готовы к размножению. Наконец, завод работает так же к хранению силоса, но с большим количеством рабочих. В зависимости от Вашего рынка и полевого выбора, это может стать очень прибыльным зданием. Глава № 5: развитие знания и расширение горизонтовШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Глава 5 перемещается больше в животных во второй половине, и наконец мы покупаем еще некоторую землю! Этой стадией Ваша ферма может становиться немного ограниченной, таким образом, его действительно полезное, чтобы купить некоторых, как только Вы можете. Как в главе 4, сажая картофель должен быть сделан с картофельным плантатором, или она не будет зарегистрирована. То же самое для красных перцев с плантатором. Это может быть довольно длинной главой даже при том, что у нее есть меньше шагов, чем другие из-за всего обучения. Надо надеяться, Вы всегда были обучением в чем-то, таким образом, Вы, возможно, сделали большинство их, прежде чем Вас попросят. Для заключительных двух шагов, если Вы удачливы, что будете в состоянии ко времени он так, чтобы деревья можно было оставить нуждающимися в сборе урожая какое-то время, в то время как Вы разводите свои последних несколько индюков, уток и гусей. Это означает, что Вы не должны будете ждать другой год, чтобы получить их и застревать на шаге 6 в течение долгого времени. Не оставляйте свои деревья, если им нужны полив или распыление, хотя, когда качество урожая уменьшится, и Вы не можете сделать, почти получают их. На самом деле это относится к каждому урожаю! Глава № 6: сельскохозяйственный бизнесШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Глава 6 действительно начинает входить в производство. У Вас должна быть довольно хорошая сумма материала, продолжающегося в Вашей ферме к настоящему времени, урожаях, животных и некотором производстве. Все фабрики, заводы и скотобойни работают тот же самый путь хранением силоса из главы 1, таким образом, у Вас будет хорошее понимание их к настоящему времени. Шаг 3 требует 200U гречневого меда, я нашел, что два здания с десятью крапивницами легко сделали это приблизительно за один месяц с пасечниками уровня 5. Я не уверен, как близко они должны быть к гречневой крупе, таким образом, у меня была она прямо рядом с нею, но только 10x10 область. Снова, для обучения Вы должны были сделать большинство из них или работать для них, так, чтобы мог сэкономить Вам некоторое время. Худшая вещь должна ждать год, чтобы получить что-то в следующий раз вокруг, когда все, чего Вы ждали, было обучением закончить. Производство 6000.00 кг вишен кажется пугающим, но я имел два 10x30 области и несколько рабочих сада уровня 5, и это не была проблема за один год. Глава № 7: стабилизацияШаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Глава 7 закругляет целую кампанию и удостоверяется, что Вы можете получить устойчивую прибыль. Единственная реальная проблема, которую я имел в этой главе, пыталась решить, что поставить 10 областей! Если Вы хотите продвигаться тогда, я предполагаю, что несколько из тех - картофель для шага 7, и остальные - то, что Вы думаете, получит Вас хорошая прибыль. Принимая во внимание все производственные объекты Вы имеете теперь. Шаг 8 кажется прямым, но может занять время, Вы могли всегда получать ссуду для того заключительного толчка (если бы Вы имеете кого-либо в наличии для Вас на данном этапе), но это было бы отчасти похоже на обман, правильно? |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |