|
|||
|
|||
Темные души 3 - волшебник строят (PvP)
Это руководство, надо надеяться, поможет всему Вы немногочисленные волшебники там увеличить Ваши навыки PvP. В этом руководстве мы будем обзор строить, периоды и много ситуаций, с которыми Вы, вероятно, столкнетесь как волшебник, пробующий к PvP. Quick Review периодовВот периоды, которых Вы должны рассмотреть использованиеБольшая Стрелка Фаррона: Купите это у Orbeck на 2000 души, как только Вы дали ему свиток Мудреца. Этот период очень похож на период стрелки Фаррона. Эти два - самые быстрые периоды, чтобы бросить и сродни метательным ножам. С очень низкой стоимостью стойкости и несколько низким повреждением, Большая стрелка Фаррона - очень полезный период. Град Фаррона: Это записывает, высовывает несметное число Стрелок Фаррона в конусе перед Вами. Я видел, что многие волшебники используют, это записывает, и в конечном счете, я не рекомендовал бы использовать его. Я почти никогда не поражался им, и когда я имею, это нанесло незначительный ущерб. Кристаллический Град: Этот период повышает кристаллическую стрелу души в воздух, который тогда льется многими прозрачными стрелками. Еще раз, в то время как многие люди используют его, я не рекомендую его по той же самой причине как Град Фаррона. Большая Стрела Души: объективно лучшая версия колдовства Стрелы Души. С тем же самым временем броска, большим повреждением и незначительно более высокой стойкостью и потреблением фокуса, этот период, вероятно, собирается оказаться в одном из Ваших Ваших attunement мест. Большая Тяжелая Стрела Души: окончательная версия колдовства Стрелы Души. Эти затраты колдовства дважды как основная Стрела Души, и ее время броска совпадают с Тяжелой стрелой Души, но это наносит намного больше ущерба, чем какое-либо другое колдовство Стрелы Души. Тем не менее, я не рекомендую это колдовство для использования PvP. Я нашел, что регулярная Большая Стрела Души совершает нападки больше, поскольку ее телеграфирование короче, и ее структуры восстановления получат Вас, совершает нападки намного меньше, чем Большая Тяжелая версия. Кристаллическое Копье Души: Необходимый период для любого волшебника. Этот период потребляет много FP, но его повреждение очень высоко, также. Также важно отметить, что этот период проникает через противников, делая его очень полезным в ситуациях, где Ваши враги стоят в очереди перед Вами. Получите этот период от Orbeck после того, как Вы дали ему Кристаллический Свиток. Возвращение Массы Души: Этот период заклинает пять маленьких сфер, которые будут автоматически стрелять к Вашей цели, когда Вы будете в диапазоне. Я не могу рекомендовать этот период достаточно. Кристэл Хоминг Сулмэсс: более разрушительная версия периода Массы Души Хоминга, этот период нанесет намного больше ущерба, но будет также потреблять довольно мало FP и стойкость. Я лично использую этот период по регулярному. Фаррон Флэшсуорд: Получите это, покупая его у Orbeck или Yoel. Этот период заклинает прямое подобное мечу колдовство, которое наносит большой ущерб и может быть брошено многократно. В то время как его структуры запуска несколько медленнее, чем настоящий прямой меч, для компаний может быть действительно полезно, если Вы идете с более тяжелым оружием в Вашей другой руке. Двуручный меч души: Это колдовство заклинает крупный меч, который Вы размахиваете в конусе перед Вами, чтобы нанести серьезный ущерб. Я несколько рекомендую этот период, но замечаю это, он должен быть рассчитан чрезвычайно точно, или Вы закончите тем, что пропустили свою цель. Другие известные периодыБелое Дыхание Дракона: это уникальное колдовство стреляет в кристаллы на территории прямой линии перед Вами, которые могут также нанести ущерб врагам, которые не находятся в Вашем углу обзора. Это наносит только очень немного меньше ущерба, чем Кристаллическое Копье Души с почти половиной стоимости. Однако я не рекомендую этот период. В то время как ее повреждение хорошо, и стоимость FP низкая, попадение в цель с этим периодом почти невозможно в сценариях PvP. Поток души: самое разрушительное колдовство их всех, этот период может иметь дело до повреждения 1200 года с единственным хитом. Тем не менее, это бесполезно; его время броска отвратительно долго, и чрезвычайно легко прятаться, и это отдает Вам легкую цель и открывает Вас для backstabs. Великая Глубокая Душа: лучшая версия Глубокой Души. Получите это, обратившись в 10 Человеческой Мути к трупу Арчибишопа Макдоннеля. Этот период посылает медленный движущийся снаряд, который имеет дело печально незначительный ущерб, но очень spammable. Не рекомендуемый, если использование Темного Колдовства не строит. Близость: темная версия Возвращающегося периода Массы Души. Этот период потребляет столько же FP и стойкость сколько версия Кристэла, но у этого есть намного лучшее отслеживание, чем регулярная или кристаллическая версия. Не рекомендуемый, если использование Темного Колдовства не строит. Темный Край: Другое Темное Колдовство, этот период создаст крупный изогнутый меч и хлопнет им вниз верхним способом на groud, нанося серьезный ущерб врагам в диапазоне. Не рекомендуемый, если использование Темного Колдовства не строит. АрсеналВот маленький список волшебников оружия, может использоватьДвуручный меч при луне: перемещенный от души Oceiros, этот культовый двуручный меч - друг волшебника. Веся немного высоко в 11,5 единицах, это имеет большой диапазон и повреждение, и не проигрывает близко ни к какому повреждению, когда один вручил. Это наносит большой волшебный ущерб и изрядное количество физического повреждения. Его заряженные сильные нападения посылают возрастающий снаряд, который непосредственно продвигается и вредит врагам. Двуручный меч Суждения: перемещенный от души понтифика Суливэна, этот двуручный меч - версия проигравшего двуручного меча При луне. Имея дело более или менее 50%-е волшебство / 50%-е физическое повреждение, это наносит меньше ущерба, чем двуручный меч При луне, но его искусство оружия предоставляет ему любителя, который заставляет его нанести немного больше ущерба, чем свое больше культового коллеги. Большая Коса Фрида: у этого оружия DLC есть очень достойный интервал / dex вычисление и действительно прохладный moveset и искусство оружия. Это имеет небольшое наращивание Обморожения и наносит довольно достойный ущерб, но твердо осуществить. Меч Полумесяца: В настоящее время очень не приводя в восторг, это прохладное оружие страдает значительно от низкого повреждения и ужасного, ужасного вычисления, усугубленного даже повреждением разделения. Это использует типичный изогнутый меч moveset и имеет средний диапазон, и его искусство оружия прохладно, но это все еще не стоит того вообще, чтобы использовать его. Подсвечник священнослужителя: Этот низко разрушительный меч действует и как оружие и как катализатор, позволяя ему иметь нормальный shortsword moveset и бросить периоды с его тяжелыми нападениями. Это оружие отдает бесполезному Фаррону Флэшсуорду, но его низкое повреждение и любитель периода делают его не рекомендуемым как оружие PvP. Трут жертвоприношения: Эта алебарда, имеющий дело ущерб от пожара и физическое повреждение, может бросить периоды со своими тяжелыми нападениями, как Подсвечник Священнослужителя. У этого иначе есть нормальная алебарда moveset и гипертанки и достойные соглашения, все же небольшие ниже среднего, повреждение. Выбор Heysel: третье и заключительное оружие, которое может бросить периоды. У этого молотка, с недавнего участка, есть небольшие гипертанки и прилично быстрый moveset (но ужасное отслеживание), и это наносит очень достойный ущерб. Меч Лотрика Найта, Полуторный меч, Двуручный меч Astora, Копье и Сабля Последователя: Это оружие может не быть оружием волшебника, но приданный с Кристэлом, они получают большое вычисление разведки и становятся применимыми, как раз когда волшебник. СтроитьУдивление, как это, волшебники, не имеет один, но несколько строят жизнеспособный для PvP. После трех месяцев игры волшебника я нашел, что это жизнеспособный волшебник, которого PvP строит, в порядке жизнеспособности: Волшебник сраженияРекомендуемый уровень: 120-130; Стартовый класс: Волшебник. Это - строить, Вы, вероятно, столкнетесь с большинством, встречая волшебников. Это строит, обычно имеет 3-5 attunement мест, стандартную выносливость 30-40 и энергию, 60 разведок и незначительные инвестиции в статистику, чтобы ответить требованиям для оружия. Это, безусловно, является самым жизнеспособным волшебником, строят в Темных Душах III. Геймплэй: Используя холодное оружие и катализатор, волшебники сражения объединяют периоды, чтобы наказать противников издалека и удары рукопашной, чтобы повредить их, входя слишком близко. Обычно, Вы захотите использовать штат Волшебника Суда в левой руке, вооружаясь холодным оружием в своем праве. Оружие, которое Вы, вероятно, захотите использовать, включает Двуручный меч При луне, Двуручный меч Суждения или стандартное оружие, которому придают с Сырьем или Кристэлом. Так же ранее указанный, как волшебник сражения, Вы будете играть как Вы, обычно был бы с Вашим оружием однорукого moveset выбора, с добавлением периодов в Ваш арсенал. Ваше вражеское пребывание слишком далеко? Взорвите их с периодами снаряда. Вход лица? ♥♥♥♥♥-хлопните их со своим оружием. Не позвольте ни одному избежать Вашего гнева. Рекомендуемые периоды: Большая Стрелка Фаррона, Большая Стрела Души, Копье Души Кристэла, Хоминг Сулмэсс или Кристэл Хоминг Сулмэсс, Фаррон Флэшсуорд (если использование быстрого оружия), Двуручный меч Души. SpellbladeРекомендуемый уровень: 125-135; Стартовый класс: Волшебник. Spellblade очень похожи на волшебников сражения в термине геймплея, но у них действительно есть одно существенное различие: Вместо катализатора и оружия, они используют катализатор оружия, а именно, Выбор Heysel или Трут Жертвоприношения, у которых есть их собственный moveset, но может также использоваться, чтобы бросить периоды с их сильными нападениями. Игроки могут найти, что они требуют, чтобы немного больше инвестиций в статистику осуществило, но они в основном играют точно как волшебник сражения, делает, за исключением наличия Вашего бесцеремонного оружия быть Подсвечником Ученого все время. Рекомендуемые периоды: Большая Стрелка Фаррона, Большая Стрела Души, Копье Души Кристэла, Хоминг Сулмэсс или Кристэл Хоминг Сулмэсс, Фаррон Флэшсуорд, Двуручный меч Души. Чистый волшебникРекомендуемый уровень: 120-125; Стартовый Класс: Волшебник. Довольно прямой: используйте Подсвечник Ученого в своем пренебрежительном и штат Волшебника Суда в Вашей правой руке. Только международные инвестиции требуются. Трудно осуществить. Рекомендуемые периоды: Большая Стрелка Фаррона, Большая Стрела Души, Копье Души Кристэла, Хоминг Сулмэсс или Кристэл Хоминг Сулмэсс, Фаррон Флэшсуорд, Двуручный меч Души. ГибридыРекомендуемый уровень: 120-140; Стартовый класс: Pyromancer. Гибриды могут играться во множестве различных путей: Темный Волшебник: Используя штат Izalith и темное колдовство, такое как Темный Край или Близость, Ваши инвестиции в статистику должны быть приблизительно 40 интервалами и 40 верами, и Вы все еще захотите использовать нормальную установку оборудования волшебника. Рекомендуемые периоды: Темный Край, Великая Глубокая Душа, Тяжелая Стрела Души, Большая Тяжелая Стрела Души, Близость, Фаррон Флэшсуорд Священник: Чудо / гибрид Колдовства spellcaster. Очень трудно осуществить, и требует БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА инвестиций в статистику. Вы захотите 48 вер и 48 интервалов, используя талисман в Вашей левой руке, чтобы бросить чудеса с искусством оружия равновесия и штатом Izalith для Темного Колдовства или перезвоном Кристэла для нормального Колдовства соответственно, в Вашей правой руке. Высокие инвестиции в статистику поступят в стоимость здоровья и стойкости, и Вы должны будете быть почти прекрасными в своих рулонах, потому что Вы умрете в мало ни к какому времени. Периоды Reccomended: Копье Души Кристэла, Кристэл Хоминг Сулмэсс, Большая Стрела Души, Большая Стрелка Фаррона, Близость, Великая Глубокая Душа, Лайтнинг Стэйк, Лайтнинг Сторм, Копье Солнечного света, различные целебные периоды Hexer: Pyromancer / гибрид Колдовства spellcaster. Трудно, чтобы осуществить, но не совсем настолько же трудно как Чудо / гибрид Колдовства, поскольку это только требует, чтобы 40 вер / 48 интервалов использовали. Используйте предназначенное для левой руки pyromancer Пламя для pyromancies, штат Izalith для Темного Колдовства или перезвон Кристэла для нормального Колдовства соответственно, в Вашей правой руке, как в предыдущем строят. Периоды Reccomended: Копье Души Кристэла, Кристэл Хоминг Сулмэсс, Большая Стрела Души, Фаррон Флэшсуорд, Близость, Остатки Кровати Хаоса, Черная Шаровая молния, Черное Пламя, Черная Змея. Полный геймплей и общие рекомендацииКолдовство может и становиться предсказуемым и вообще легко прятаться. Не забудьте использовать каждый инструмент в своем владении, чтобы победить: Найдите свой собственный playstyle и перепутайте колдовство. Есть много способов играть волшебников. Смешивание и подгонка и находит то, что Вы находите самым эффективным. Не забудьте экспериментировать! Проверьте компании, используйте свое оружие и попытку играть максимально непредсказуемо. Помните - стоящий в месте, и бросающий то же самое много раз вряд ли приведет к результату. Попытайтесь задержать Массы Души, или массово разослать Стрелки Фаррона или путать нападения рукопашной с Двуручным мечом Фаррона Флэшсуорда или Души; есть много более интересных вещей для Вас сделать! Не позволяйте никому сказать Вам, что spellcasters не жизнеспособны. Волшебство не хорошо. Волшебство не плохо. Волшебство, проще говоря, сломано. Спам Кристаллических Копий Души может сделать пробежавший выше, NGs походят на гладкий бриз, но может также стать невозможно победить боссов, использующих, только записывает в определенных случаях. Темные Души 3 не были разработаны для волшебства. Это было разработано для боя рукопашной. Это не означает, что волшебство плохо. Это означает, что Вы должны будете изучить, как играть с волшебством; это будет чрезвычайно легко в некоторых пунктах и чрезвычайно трудно в других; не забудьте давать волшебникам справедливый шанс, прежде чем Вы сломаете свой контроллер и вернетесь к использованию Вашего старого характера. Позвольте себе изучать волшебников. Написанный Snugglefruit. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |