|
|||
|
|||
Не Голодайте Вместе - Ущелье / Quickstart и Beginners Guide
Это - руководство quickstart для игроков, которые являются совершенно новыми к событию. Прочитайте этот краткий справочник, чтобы начать! Другой не морят голодом вместе гидов:
УщельеУщелье - событие кооператива с 3 игроками. В этом случае дикие растения не растут или освежают, нет никакого здоровья, здравомыслия или голода. Никакие монстры. Есть срок (желтый бар наверху экрана) и если Вы не заканчиваете вовремя, Вы освобождаете. Все инструменты небьющиеся, и Вам дают основные инструменты в начале игры. Есть несколько NPCs, которые продают Вас, поставки на карте и карте всегда - то же самое. Чтобы торговать с NPC или использовать мукомольную станцию, идите близко к ним, и счет появится на левой стороне экрана. Щелкните по этому, чтобы открыть торговое меню. Цель состоит в том, чтобы приготовить правильные продукты, чтобы заработать монеты и купить Ваше спасение в течение срока. КартаКарта - тот же самый каждый раз. Это - маленькая карта с 5 крупнейшими областями. У икры есть несколько firepits, заводы, животные, Алтарь (для кормления Грызения/выигрывания) и коза NPC (Обыденный) вокруг этого. Просто к северу от икры Merm, который продает семена и ключ к розовой области. К северо-востоку от икры розовая область, которая заперта прочь, пока не открыто с ключом. У этой области есть листва, специя, деревья сока и Merm, который продает важных персон и специальные семена. К востоку от икры горная область с козой NPC (Билли), который продает специальные собирающие еду товары. Это также, где завод (для муки/соли/специи), соленые бассейны (для соли и рыбы), и эти 3 сейфа. (Больше на всем это позже). К югу от икры лес, и к юго-востоку от этого деревня свиньи. Есть Старшая Свинья там, которая обменивает регистрации на инструменты и соль для ключей к сейфам. Есть также никогда гниющая картофельная грядка с 4 картофелинами и 2 гнилыми зерновыми культурами (гниль) чуть выше свиней. ГрызениеГрызение представлено желтым метром времени и ртом наверху Вашего экрана. У него есть три капризов; счастливый (все еще), голодный (волнистый) и сердитый (сморщенный). Чем менее счастливый он, тем быстрее время уходит. Выиграть Вас должно приготовить еду и накормить ими Грызение. Есть NPC (Обыденный Коза) в икре, кто говорит Вам, какая еда, чтобы приготовить (что Грызение жаждет). Если еда - правильный вид тогда, Грызет настроение, перезагрузит к счастливому, и время уходит медленнее снова. Кормление Грызения любой еды всегда награждает Вас монетами. Есть четыре вида монет:
Сумма/виды монет зависит от приготовленного блюда. Вы используете желтые монеты, чтобы приготовить блюда, которые награждают серебряные/красные монеты, и Вы используете серебряные/красные монеты, чтобы приготовить блюда та радуга премии монеты. Торгуйте 3 монетами радуги с Обыденным (Коза в икре) для ключа, который открывает алтарь, чтобы победить. Чтобы открыть изменение, поместите ключ от Обыденного в изменение. Роли игрокаТри игрока обычно имеют в виду 3 роли. Эти роли имеют тенденцию быть назначенными уровнем. В Lv1-10 Вы можете ожидать играть как Собиратель много. После этого ожидайте играть как Фермер, пока Вы не чувствуете, что знаете достаточно, чтобы играть Шеф-повара. У знаков в этом случае есть уникальные льготы и никакие оборотные стороны. Прочитайте характер desriptions, поскольку Вы выбираете свой характер, чтобы узнать больше. В Lv1 Вы можете прокрутить вниз и прочитать только «Собирателя» роль, чтобы начать быстро. Шеф-повар (твердый способ) Шеф-повар - Босс. Шеф-повар готовит и говорит другим людям, что сделать. Слушайте шеф-повара, если Вы хотите победить. Играя как шеф-повар Ваша цель состоит в том, чтобы приготовить блюда, которые соответствуют, Грызет тягу, и управляйте другими игроками и монетами. Вы главным образом инструктируете фермера и повара. Кулинария просто собирает правильные компоненты, помещая правильные продукты в кухонную посуду, смотря, пока это не сделало (представленный паром, выходящим из кухонной посуды, еда горит быстро), и затем кормящий Грызение. Сильное знание которого NPCs продают то, что, точно где все находится на карте, и запоминаемые рецепты имеет большое значение. Если Вы хотите играть как шеф-повар, играйте в несколько игр как в другие роли сначала, особенно фермер. Создайте книгу рецепта и блюда приготовления практики в сольном способе (даже если Вы проигрываете). Если Вам нужно это руководство, Вы, вероятно, не готовы играть шеф-повара. Лучший шеф-повар Чарэктерс (в приблизительном заказе): Уэс, Уилсон, Ива, Winoa, Вольфганг, Венди, Wx78, Wickerbottom. Сельское хозяйство (нормальный способ) Сельское хозяйство важно, потому что дикие заводы не вырастают снова. Фермеры делают, растут и урожай еды, которую Шеф-повар использует для повара, и обычно мелите муку также. Запоминание областей карты идеально для фермеров, но иначе является большой ролью изучения. Шеф-повар будет обычно говорить Вам, какие семена вырасти, и Вы вырастите их. Как фермер Ваша главная работа - обработка почвы земля, сажая семена, как шеф-повар просит, оплодотворяя зерновые культуры и обычно выполнение поручения. Фермерам нужно немного больше знания, чем собиратель, но не так как шеф-повар. Самое критическое знание (кроме местоположений карты) является типами семени и где получить их, которых я перечислю здесь: Север Merm икры (Сэмми) продает:
Merm в Розовой области (Pipton) продает:
* Все пакеты семени содержат 3 семени кроме синего / пшеницы, которая содержит 4. Вас будут также регулярно просить молоть пшеницу в муку на заводе в горной области. Фермеров можно также попросить управлять другими поручениями для шеф-повара, как часы для приготовленных блюд, купить изделия от NPCs, собрать ягоды/ветки или поймать животных в ловушке. Лучшие фермеры (в приблизительном заказе): Веббер, Wickerbottom, Winoa, Wx78, Уэс. Собиратель (Живая мертвечина легкий способ) Роль собирателя - очень легкая роль. Это - роль поддержки, предоставляя поставки другим двум знакам. Собиратели просто берут небьющийся топор в икре и начинают здоровенные деревья в лесу просто к югу от икры. Ваша цель состоит в том, чтобы сохранять лагерь снабженным древесиной и торговлей со Старшим Свиньи на юго-восточной стороне леса. Немедленно дайте некоторые регистрации, чтобы расположиться лагерем, тогда торгуют 20 регистрациями со Старшим Свиньи (юго-восток через лес) для 2 ведер кормы для фермера. Тогда всегда поддерживайте по крайней мере 20 регистраций в лагере в любом случае. Продолжите получать регистрации и иногда ведра кормы, пока соль не повысится. Тогда Вы делаете соленые пробеги (объясненными в соли, ключах и серебряных блюдах) промежуточной сокращающейся древесиной. Иногда, как собиратель, Вас можно попросить собрать картофель/гниль около старшего свиньи или собрать грибы от леса. Вас можно также попросить выявить или собрать деревья сока в розовой области или управлять другими незначительными поручениями. Но главным образом Вы просто срубаете дерево. Навсегда. Лучшие собиратели: Woodie, Максвелл, Wx78, Winoa. Вы можете отметить, что Wigfrid не перечислен как лучше всего ничто. Поэтому несмотря на то, чтобы быть моим любимым, она - худший характер для этой игры. Ее премия только к собирающемуся мясу, которое используется о дважды в любом данном пробеге. Если Вы должны использовать Wigfrid, она является, вероятно, лучшей как собиратель или фермер. Кроме того, Wx78 и Winoa способны делать примерно все. Когда в сомнении, выберите один из тех двух. Соль, ключи и серебряные блюдаСоль Соль - существенный аспект к игре. Соленая стойка может быть куплена у козы в горной области (Билли) для 8 желтых монет и настроена на одном из соленых водных бассейнов. Соль занимает 2,5 минуты, чтобы укрепиться на соленой стойке, тогда должна быть земля на заводе в горной области перед использованием. Это делает 3 солонки. Соленая стойка будет продолжать производить навсегда. Соль может быть применена к блюду прежде, чем накормить им Грызение, чтобы восстановить небольшое количество времени к бару времени. Солонки (3) могут быть взяты Старшему Свиньи через лес и проданы за ключ. Это обычно делается собирателем - т.е.; создание соленого пробега. Создание соленого пробега обычно определяется как сбор урожая соли с соленой стойки в горной области, размалывание его, торговля им старшему свиньи для ключа, открытие сейфа, и поставка содержания шеф-повару. Ключи Ключи получены, торгуя солью старшему свиньи. Ключи открывают любой из 3 сейфов в горной области. Один из сейфов скрыт позади сломанного вагона, другие два в открытую в самом дальнем пункте от икры. В каждом сейфе будут 2-3 серебряных блюда, и или оборудование сиропа или большое судно кулинарии. Это случайно, что находится в который безопасно. Серебряные блюда Серебряные блюда могут использоваться, чтобы подать еду в. Еда служила в серебряном блюде или еде, которая должна быть сделана в большой кухонной посуде, дает лучшие монеты, чем нормальная еда. Это - то, как Вы получаете монеты радуги, которые позволяют Вам побеждать. РезюмеВ сущности как игрок новичка Вы будете, вероятно, играть собирателя, и Ваш лучший характер - Woodie. Поскольку Вы изучаете карту лучше, Вы будете играть как фермер больше, и Вашим лучшим персонажем будет Веббер. Цель игры состоит в том, чтобы приготовить достаточно хорошую еду, чтобы заставить правильные монеты выигрывать раунд. Соль, серебряные блюда или дорогие компоненты, более вероятно, приведут к 3 монетам радуги, которые Вы должны выиграть. Соль - одна из самых важных частей игры. Изучите много, прежде чем Вы попытаетесь играть как шеф-повар. Если Вы будете часто играть, то это не будет больше чем день или два, прежде чем Вы будете учить новичков сами. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |