Умирающий свет - тюремный грабеж: как ускорить Ваш пробег
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », умирающие свет - тюремный грабеж: как ускорить Ваш пробег

Умирающий свет - тюремный грабеж: как ускорить Ваш пробег

Бурным / 16 июля 2018   Ведет
Dying Light - Prison Heist: How to Speed Up Your Run

Довольно новый Тюремный способ - неумолимый gaunlet, через который, оказывается, чрезвычайно трудно пройти - по крайней мере, пока Вы не знаете уловки.

Другие умирающие легкие руководства:


Прежде чем Вы начнете...



Вы собираетесь хотеть распланировать, как Вы будете входить в этот курс. Прежде чем мы начнем, я дам Вам предупреждение: Если Вы - новый игрок, этот уровень не для Вас. Вы знаете те гигантские страшные вещи, которые имеют броню и бросают ♥♥♥ в Вас? Вы должны убить трех из них. Если Вы не будете иметь доступа к огнестрельному оружию и не будете на макс. уровне для всего, что не двигается или легенда, то Вы, вероятно, не будете в состоянии вытащить достойное ограбление из этого.

Что касается singleplayer/multiplayer вопроса, многопользовательского, определенно способ пойти, поскольку это даст Вам по экспоненте больше выносливости и намного более наступательной способности. Однако это не необходимо, чтобы достигнуть самого высокого рейтинга, и таким образом лучшего ограбления; мое самое быстрое соло времени (на нормальном, возражайте, Вы) пять минут и двадцать девять секунд (с написания этого). Мой первый раз начал работу в немного менее чем четырнадцать минут, которые получили меня во второй по высоте скобке ограбления, у которой все еще есть очень хорошее ограбление.

Ваше оружие и вопрос оборудования. Много. У Вас должно быть в абсолютном минимуме одно оружие среднего веса (летучие мыши и мачете, не оси или ножи) и два огнестрельного оружия то использование отдельные боеприпасы. Мудрый оборудованием, Вы собираетесь нуждаться в шлюпочном якоре, двух микстурах плаща и вспышке. Ракеты-носители Ночного видения хороши для тусклых областей, и ракеты-носители скорости заставляют Вас управлять вниз прямыми беговыми дорожками, но это могла бы быть стычка, чтобы управлять четырьмя пунктами, пытаясь буксировать ♥♥♥.

Вы также должны решить, на какой трудности Вы будете играть. Трудно и Кошмар очень, НАМНОГО более трудный биться, уже не говоря о достигают достойного времени на. В обмен на это, хотя, Вы можете занять намного больше времени, чтобы достигнуть скобок ограбления, и Вы получаете больше времени в комнате ограбления. Например, Вы должны закончить пробег через менее чем восемь минут на Нормальном, чтобы достигнуть лучшего ограбления, но у Вас есть двадцать пять минут на Кошмаре. Обычно нормальный для изучения карты и для speedrunners, в то время как другие - обычный способ игры.

Наконец, Вы собираетесь хотеть достойную память о расположении уровня. Даже с объективными маркерами на, это - абсолютный лабиринт, чтобы провести коридоры тюрьмы, тем более, что есть несколько разделов, которые намеренно вводят в заблуждение Вас и вынуждают Вас искать дополнительные пути. Также знайте, что тот из всех боевых разделов, только в двух из них, Вы на самом деле потребовали, чтобы убить врагов. Я скажу Вам, которые они позже. Как только у Вас есть это вниз (и квалифицированы с lockpicking), Вы будете готовы начать.

Начало пробега



Как только Вы прибываете в тюрьму, у Вас будет несколько секунд, чтобы получить Ваши подшипники и приблизиться к воротам. Вы захотите оборудовать свой шлюпочный якорь. Перепроверьте свое оборудование (есть притон игрока в икре), и удостоверьтесь, что Вы организованы. Если Вы хотите, Вы можете выпить залпом микстуру скорости прямо, прежде чем Вы начнете, только чтобы сэкономить время при выполнении ее во время пробега. Как только Вы готовы, открываете ворота. Открытие ворот начнет таймер, и как только это начинается, это не может быть остановлено кроме, оставив игру. Используйте свой шлюпочный якорь для на молнии холм, но не используйте все его обвинение. Лестница на холме приводит к плато с коробками для покрытия. Будет несколько охранников, вооруженных оружием здесь, но они не будут видеть Вас, пока Вы не будете между вторыми и третьими рядами покрытия. Борьба с ними занимает драгоценное время и боеприпасы, таким образом, Вы просто собираетесь проигнорировать их. Zipline на вершину третьего ряда покрытия, тогда zipline непосредственно к открытой двери у входа (если охрана, которая мечет икру, там все еще стоит там, он отодвинет на Вас нахождение рядом). Используйте свою кнопку наклона, чтобы понизиться от zipline рано, чтобы не врезаться в стену, затем убегите вниз зал. Заживите, если Вы должны.

Оттуда, Вас встретят две группы вооруженных врагов; у первого есть пять охранников в приемной, и второе имеет три в комнате разрыва. Вы должны пробежать обе комнаты, чтобы прогрессировать, и из-за того, насколько клаустрофобный это, Вы захотите идти вперед и убить этих охранников. Полуавтоматические ружья творят чудеса для этой части, но SMGs и автоматическая винтовка будут работать. Альтернативно, если у Вас есть какая-либо комбинация ракеты-носителя сопротивления, ракеты-носителя скорости и медицинских модернизаций дерева легенды, Вы могли рискнуть игнорировать этих врагов, так как ни один из них не блокирует Ваш путь. Выполнение этого могло очень хорошо убить Вас, тем не менее, и смерть не лучший способ переместиться быстро. Это только экономит несколько секунд так или иначе, таким образом, Вы - более обеспеченное избегание рискованных действий. После этого это - быстрая поездка вниз прихожая и в первую обязательную борьбу уровня.

Добро пожаловать в тир



После столкновения с первой вирусной из игры (который Вы должны убить, чтобы быть в состоянии правильно сделать следующий раздел), Вас встретят двумя дверями в правую сторону от Вас. Всегда, ВСЕГДА выбирайте самую близкую дверь, поскольку выполнение так не предупреждает врагов после открытия и ведет прямо, чтобы покрыть. Вторая дверь предупреждает врагов, как только Вы открываете дверь, и имеет плохое покрытие. Двери ведут в ту же самую комнату, однако, поэтому если Вы пропускаете первую дверь, просто проходите второе и работу с тем, что Вы имеете. После входа в комнату Вы найдете себя частью...

Единственная Обязательная Борьба С Людьми и также Последними Людьми Вы Столкнетесь и также Последний Шанс Очистить Боеприпасы Винтовки и также Первую Обязательную Борьбу!

Нет никакой реальной стратегии к этому разделу. Используйте точное оружие и пойдите для центра массовых выстрелов, если Вы не на 100% уверены, что можете посадить headshot. Полицейская винтовка - лучшее оружие для этого раздела, и наличие пистолета, чтобы переключиться на в повышении не является плохой идеей. Обычно Вы хотите собрать всех в передней области, тогда энергично выдвинуть остальную часть воюющих сторон. Используйте свой смысл кормильца подчеркнуть врагов, тем более, что некоторые из них начинаются позади дверных проемов или затеняют покрытие и очень тверды найти иначе. Следует иметь в виду, что несколько из врагов будут на проходах выше, чем Вы, и также иметь в виду, что Вы можете стрелять через этажи этих проходов, но не через рельсы или покрытие на рельсах. Используйте шлюпочный якорь, чтобы продвинуться и пропустить короткий сегмент паркура, который Вы должны были бы обычно делать, чтобы достигнуть выхода. Обратите внимание, что выход остается запертым, пока все враги в комнате не мертвы; если это не откроется, Вы скучали по кому-то.

Как только Вы прошли через ту комнату, Вы захотите перезагрузить (Вы можете управлять и перезагрузить), и переключитесь на свои микстуры плаща. Доверяйте мне, Вам будут нужны они.

Одна тысяча один Virals (И жлоб)



Подготовленный Ваша микстура плаща? Большой. Покидая тир, Вы столкнетесь с первым и вторым из намеренно вводящих в заблуждение разделов. Принятие Вас знает карты, Вы будете знать, что сделать, чтобы закончить их, хотя я могу предложить один совет: проигнорируйте электрическую коробку. Обнимая правильную стену и рассчитывая скачок хорошо, Вы не нанесете ущерб. Альтернативно, спрыгивание с правильной стены, чтобы сосредоточиться спасет Вам Ваш импульс, но будет стоить Вам приблизительно 20 здоровья, предполагая, что Вы рассчитали его хорошо. После двух вводящих в заблуждение битов Вы приедете в слабо освещенную комнату с листом металла, покрывающего выход. После приближения к выходу жлоб сломает лист и оснует фунт с его молотком. Удостоверьтесь, что Вы не становитесь ошеломленными этим нападением. Немедленно вниз микстура плаща и спринт мимо жлоба. Теперь, когда жлоб и весь virals, льющийся из стен, не заботятся о Вас, Вы можете (быстро) lockpick открывать двери позади жлоба. Спринт с такой скоростью, как Вы можете для лифта, игнорирует бомбардировщик и переключается на Ваш шлюпочный якорь. После скачка через люк крыши лифта поверните 180 градусов и схватку Ваш путь непосредственно к открытым дверям лифта. Переключитесь назад на Ваши микстуры плаща прежде, чем войти в следующий раздел и удостоверьтесь, что Вы готовы, потому что затем...

Изменчивый ад



Да. После входа в комнату НЕМЕДЛЕННО подскочите налево. Если потребуется, подскочите через дверной проем и обстреляйте налево (обстреляйте, держась W и поворачивая мышь, Ваш импульс перейдет туда, где Вы смотрите, пока Вы не хлещете свою точку зрения вокруг слишком твердого). Обычно, Вы выпили бы залпом вниз микстуру плаща сразу же, но volatiles будет видеть через плащ и нападет на Вас независимо. Запустите volatiles, изогнувшись по первому вирусному (Вы должны быть на крайнем левом проходе), тогда опускающийся к первому этажу примерно на полпути вниз комната. Выпейте залпом вниз вторую микстуру плаща и пропустите вспышку у двери, чтобы держать volatiles отдельно. Вспышки Заида дают Вам еще некоторую комнату дыхания, но не необходимы. Откройте выходную дверь максимально быстро, у Вас только есть маленькое окно. Если Вы управляли этим, то Вы можете расслабиться некоторое время, потому что Вы просто осуществили возможно самую твердую уловку скорости в этом всем пробеге.

Но не расслабляйтесь слишком много, потому что следующая дверь, которую Вы должны взять, является последней из вводящих в заблуждение разделов. Электрическая комната не слишком тверда, Вы можете использовать свой шлюпочный якорь, хотя нет большого количества высоты, и Вы должны повторно схватиться, по крайней мере, однажды в воздушном пространстве из-за непросматривающегося поворота в начале. Если Вы не хотите использовать шлюпочный якорь, Вы можете пропустить большую часть комнаты, подскочив непосредственно к желтой трубе, рассчитав скачок непосредственно в платформу перед Вами, то, делая один последний скачок непосредственно в выходную дверь; отлично выбор времени этого последнего скачка даже позволит Вам пропустить анимацию мышц. Отлично выбор времени всех скачков сделает его очень немного быстрее, чем использование шлюпочного якоря, даже. Снова, проигнорируйте бомбардировщик, схватитесь через шахту лифта и подготовьтесь к последнему разделу.

Последний стенд



Вы приедете в прыжок веры, которая приводит к груде мусора. Проигнорируйте это. вместо этого, обстреляйте непосредственно оставленный и рулон после приземления; если Вы отсутствовали, который трудно сделать, Вы умрете. Если Вы сделали его, Вы уже будете на проходах. Отсюда, Вы будете роиться абсурдной суммой virals и побеждаться тремя жлобами, один из которых является супержлобом с намного более высоким здоровьем. Используйте свое оружие, чтобы вынуть хороший кусок первой волны virals, затем сосредоточьтесь на жлобах, убив virals, поскольку они роятся Вам. Жлобы, вероятно, собьют Вас, особенно если Вы будете на проходах. Рассмотрение проходов дает Вам преимущество против virals, Вы захотите использовать их. Убейте жлобов и virals, но останьтесь на земле на данный момент и выдержите столкновение с кирпичной стеной, которая похожа на него, не должен быть там. Супержлоб сломает стену, и как только он действительно стреляет как можно быстрее в его голову. Вы должны будете, вероятно, перезагрузить в какой-то момент или переключить оружие. Как только этот жлоб мертв, очистите область вокруг Вас и сделайте свой путь назад на проходы. Отсюда, это - просто вопрос собирания зомби. Вы получите свое время и свой рейтинг, когда Вы уничтожите всех их. Если Вы приняли «Гуру», занимающего место, то поздравляю, потому что Вы превратили его в самую высокую скобку ограбления! Если Вы приняли «Владельца», Вы сделали его во второй по высоте, который все еще довольно достоин. Не начинайте праздновать все же хотя, потому что есть еще больше стратегии в комнату ограбления.

Комната ограбления (иначе. Тест на жадность)



Как могла там быть какая-либо стратегия в комнату ограбления? Это - комната ограбления, просто ограбьте все, правильно? Это - то, что я думал, когда я сначала попробовал, и я разобрал его с двумя электроникой, тремя фейерверками и полотном пилы. Комната ограбления заполнена ценностями, и на самой высокой скобке ограбления Вы можете даже получить золотое оружие и золотые модернизации оружия. Выгода? Ваше время ограничено, и Вы имеете к lockpick, открывают сундуки, чтобы получить хороший материал. Это - вторая причина, которую Вы действительно хотите рассмотреть что трудность играть на. На нормальном у Вас будет всего одна минута в комнате, тогда как на кошмаре Вы доберетесь три. Наличие в три раза больше времени к lockpick открывается, лучшее ограбление - абсолютное удивление, особенно в сингле.

Теперь, вся комната ограбления на самом деле - два различных теста на жадность. Первым является расположение комнаты ограбления; первая комната заполнена шкафчиками, lockpicks, фейерверками и пакетами боеприпасов. В то время как очистка Ваших боеприпасов назад не является плохой идеей, Вы лучше знаете то, что - типы боеприпасов то, куда войти и выйти быстро. Вторая комната содержит реальное ограбление, а также выходную дверь. Второй тест на жадность - таймер. Вы видите, у Вас только есть маленькое окно, чтобы получить Ваше ограбление, слишком маленькое, чтобы обоснованно получить все это. Таким образом, игра должна видеть, как близко Вы можете сократить ее. Грудь каждый содержит оружие и модернизацию, качество которой зависит от скобки ограбления, в которой Вы находитесь. Самый высокий содержит Золотое оружие и модернизации Короля, второй по высоте содержит оранжевое оружие и фиолетовые модернизации, худшая скобка содержит серое оружие и никакие модернизации. Трудно оставить лучший механизм в игре, сидящей там, когда Вы убегаете, и, учитывая работу это взяло, чтобы добраться там, Вы испытаете желание перехитрить свои пределы. Будьте осторожны; если у Вас закончится время, дверь запечатает, и комната взорвется. Это немедленно убивает Вас, но еще хуже, это удаляет все ограбление, Вы взяли тот пробег. Иногда, лучше сокращать Ваши потери и экономить то, что Вы имеете.
Написанный бурным.