Пропасть - некоторые быстрые советы для боя и геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пропасть - некоторые быстрые советы для боя и геймплея

Пропасть - некоторые быстрые советы для боя и геймплея

Saeryf / 31 июля 2018   Ведет
Chasm - Some Quick Tips for Combat and Gameplay

Просто некоторые быстрые советы для любого, ли знакомый с названиями Metroidvania или только начинающийся в жанре. Это руководство не пробежится через средства управления и такой, так как это покрыло в игре, но может дать некоторые хорошие общие советы.

Общие подсказки геймплея



Если Вы произошли из какого-либо из 2D названий Castlevania, Вы, возможно, немедленно попробовали некоторые из них и законно счастливы видеть, что Бит Кид решил закодировать их игру, таким образом, что эта тактика - все еще вещь.

  • Если Вы нападаете, поскольку Вы спускаетесь со скачка, и Вы поражаете нападение достаточно быстро, Вы можете немедленно напасть снова после приземления. Это позволяет Вам поражать некоторых врагов, намного более быстрых, чем Вы обычно были бы в состоянии. (Главным образом, более крупные враги, но если Вы поражаете нападение прежде, чем посадить Вас, могут поразить некоторых более коротких врагов дважды также).

  • Вы можете нажать нападение и заднюю черту в то же время, чтобы сделать отступающее колебание. Это очень полезно для тех маленьких педерастов кобольда, которым нравитесь к стержню Вы в лице, в то время как Вы все еще заперты в анимацию нападения иначе. (Кроме того, исключительно полезный против тех блин змеи и их зарядка в Вас, lol).

  • Вы можете напасть «вниз» некоторым оружием (стартовый меч, например), нацелив диагональ вниз далеко от Вас. Это не полное на вниз-ударе стиля Шовеля Найта, заметьте, но это может быть полезно для того, чтобы вложить дополнительный хит на некоторых врагах, прежде чем они смогут войти в диапазон для повреждения Вас (как небольшие жуки, окружающие некоторый единственный характер широкие платформы). 

  • Быстрый наконечник о familiars, они работают во многом как, они делают в 2D играх Castlevania, они выравнивают, поскольку они наносят ущерб врагам. Я не уверен, если есть верхний предел уровню этих familiars, поскольку у меня только есть тот до сих пор, и это - теперь уровень 17 (и подсчет!) и это определенно кажется familiars уровнем особенно быстро со смертельным ударом на врагах. Это конкретное знакомое связано с элементом оборудования, я не знаю, ли все familiars, или если даже есть любые другие familiars. 

  • Другой, небой имел отношение, наконечник должен подскочить вокруг в в значительной степени любых стенах, которые Вы находите. Иллюзорные стены - вещь, и иногда даже приводят к совершенно отдельным секретным областям с несколькими связанными комнатами и некоторыми дополнительными пунктами и таким. (Вы могли не пропустить ничего главного в своем playthrough, у моего процедурного семени playthrough просто были некоторые в нем до сих пор).

Anywho, просто некоторые случайные советы для людей. Надо надеяться, они полезны людям!
Признаки: пропасть, PC, PS4
Написанный Saeryf.