Мертвая граница 2 - руководство перехода
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мертвая граница 2 - руководство перехода

Мертвая граница 2 - руководство перехода

wekk / 28 августа 2018   Руководства
Dead Frontier 2 - Transition Guide

Это руководство касается то, что traisitioning игроки могут ожидать, играя DF2, потому что слишком много игроков DF1 ожидают, что DF2 будет клоном DF1.

Другая мертвая граница 2 руководства:


Основы: игра



  • Игра полностью перестроена от DF1. Почти каждый аспект был изменен, и добавлены новые. 
  • В зависимости от того, насколько хороший Вы в играх FPS, DF2 можно считать более трудным, чем DF1 из-за потребностей фактической тактики вместо того, чтобы бессмысленно бежать вокруг. 
  • DF2 ТРЕБУЕМАЯ ОТ DRM игра. Это означает, что Вы должны постоянно связываться, чтобы Двигаться, чтобы играть в эту игру, даже в режиме офлайн. 
  • Больше графических вариантов соответствовать потребностям высокого уровня и картофельных качественных PC. Тестирование геймплея на картофельном качественном PC получает средние 20-45 футов в секунду (ограничитель FPS позволил) на картофельном способе в зависимости от того, насколько тяжелый область. 
  • P2W удален. Больше VG и UWC с Внедрениями :) 

Основы: варианты оплаты и микросделки



  • Вы можете все еще купить Кредиты, но Вы не можете торговать/продавать ими. 
  • Никакой Магазин Кредита. Так не, Вы не можете купить UWC или VG в DF2. Возможно, Вы должны продолжать играть DF1 вместо этого, если Вы хотите купить власть. 
  • Бывшие услуги Магазина Кредита теперь распространены в меню характера и ingame. 
  • Сброс статистики - теперь обслуживание Заставы. Это все еще стоит Кредитов.

Основы: характер и навыки



  • Создание характера довольно подобно DF1. 
  • Знаки не отдельные счета. У одного зарегистрированного счета могут быть многократные знаки, пока предел не достигнут. 
  • Никакие профессии. Вы вместо этого модернизируете навыки, который определяет Ваш характер. 
  • Статистика, распространяющаяся, чтобы разрушить Ваш характер, все еще возможна, но это - штрафы, менее резки, чем в DF1. Однако, не приводите в порядок его и смотрите построить гид при наличии. 

В мире: Внутренний «город»



  • Не город больше, вместо этого мир теперь распространен по нескольким городам. Путешествие теперь стоит ресурсов. 
  • У каждого города есть различные уровни трудностей вместо того, чтобы стать более твердым далее, Вы идете от стартовой заставы. 
  • Зона защиты: да 
  • Заставы находятся в определенных областях. 

В мире: Outposts and Outpost Services



  • Функции заставы - в значительной степени то же самое как DF1. Вы входите в заставу, чтобы спасти, все получили EXP и установили Ваш пункт переикры для Вашей смерти. 
  • Услуги заставы: Рынок, Хранение, Личные сообщения, Миссии, Сброс Статистики (требует Кредитов, видит Геймплей: Оплата) 
  • Миссии получены из того, чтобы говорить с NPCs, рядами трудностей с миссиями от очень легкого до очень трудного. 
  • Вы можете исследовать заставу, и даже ограбить заставу для поставок в случае необходимости. 

В мире: Интерьеры



  • Большинство игры теперь происходит в интерьерах. Внешние обновления, происходящие скоро. 
  • Интерьеры намного более клаустрофобные (меньший и переполненный). В отличие от DF1, Интерьеры будут намного более трудными из-за маленького ограниченного пространства, ограничивающего движение и прячущегося особенно в высоком агрессивном поведении. 
  • Интерьеры - теперь отдельные комнаты вместо пола. Это означает, что каждая комната в здании - отдельный worldspace и не один целый пол. 
  • Заперты некоторые двери. Вы должны ограбить необходимый ключ, чтобы войти в дверь. И это, вероятно, заперто на серьезном основании. 
  • Боссы могут теперь метать икру в интерьерах. 

Геймплэй: Основы



  • У игры есть два метода игры, способа лобби во многом как DF1, 2D, который позволяет Вам создавать общественность или запертые паролем частные лобби и устанавливать Ваши собственные правила и способ MMO, который беспорядочно соединяет Вас с лобби с уже установленными правилами. 
  • PvP теперь основан на лобби. Если Вы хотите к PvP тогда, Вы должны создать или присоединиться, PvP позволил лобби. 
  • Средства управления как движение и нападение очень простые, однако определенные средства управления как спринт заперты умением. 
  • Игра находится в представлении плеча третьего лица. 
  • Вы можете подвергнуть резкой критике свою камеру вокруг Вашего характера, чтобы посмотреть на Ваш характер или для ситуативной осведомленности. Компенсация за нисходящее представление о DF1. 
  • Игра теперь основана на RNG, который означает каждый день будет что-то другое, такое как строительство трудность с областью и расположение. 

Геймплэй: Оружие



  • Есть два отличительных типа оружия: рукопашная и огнестрельное оружие. 
  • Рукопашная изменена, чтобы быть динамичной вместо статического. 
  • Рукопашная более полезна в областях высокого уровня. Никакое более чистое огнестрельное оружие не строит! 
  • Оружие больше не запертое умение, вместо этого они находятся на одном уровне запертые. Таким образом, Вы должны быть Уровнем X, чтобы использовать оружие Y. 
  • Все огнестрельное оружие - теперь громкое оружие, которое поднимет агрессивное поведение, даже Пистолеты и Винтовки. Рукопашная тиха, но предупредит соседние зомби, нападая. 
  • Mastercrafting: Да, но очень отличающийся. Посмотрите Геймплей: Mastercrafting для большего количества информации. 

Геймплэй: Броня, одежда и косметика



  • Некоторая одежда предоставляет премию статистики, включая премии Танков. Однако некоторая одежда также дает Вам debuffs, который делает Вас, или Ваше оружие выступает хуже. 
  • Танки: Еще осуществленный, потому что Вы можете уже получить премии Танков от большей части одежды. 
  • Косметика: Вы получаете их от игры DF1 или покупки его из магазина косметики (не Магазин Кредита, посмотрите Основы: Варианты оплаты и Микросделки). Они только изменяют вид Вашей текущей одежды и оружия, сохраняя, это - статистика. Таким образом, Вы получаете Двигатель Сумрака, который выступает как дешевый водяной пистолет за 1$ или охрана Мести, которая заставляет Вас нанести намного больше ущерба, чем без. 
  • Mastercrafting: посмотрите Геймплей: Mastercrafting. 

Геймплэй: Mastercrafting



  • Вы больше не можете пункты Mastercraft. Вместо этого пункты MC найдены, грабя. 
  • Godcrafting был удален полностью. 
  • Когда Вы находите пункт Mastercrafted, он существует 4 качеств. Чем выше качество, тем лучше mastercraft. 
  • Mastercrafting может также включать debuffs, который сделает статистику Вашего оружия и/или характера хуже, чем нормальный. 

Геймплэй: Грабеж



  • Грабеж - в значительной степени то же самое как в DF1. Объекты Лутэйбла обозначены золотой схемой. 
  • Грабеж - единственный способ получить пункты Mastercrafted. 

Геймплэй: Враги и агрессивное поведение



  • Полностью overhualed в DF2. Зомби теперь медленнее, но намного более разрушительны. Один зомби может убить игрока низкого уровня скорее быстро. 
  • Их individul части тела могут быть предназначены и расчленены. Как расчленение DF1 сделает зомби более слабыми. 
  • Когда Вы идете в высокоуровневые зоны, зомби получают больше способностей к нападению, таких как причинение debuffs, порождая паразитов и также более многочисленный. 
  • Боссы только найдены в определенных местах. У них есть различные способности напасть на игроков их собственными способами. 

Геймплэй: Рынок и экономика



  • Рынок подобен DF1, но имеет больше функциональности. 
  • Рынки теперь saperate через заставы. Никакой более мировой рынок. 
  • Деньги намного более трудно получить. Вы можете только получить его, торгуя или делая миссии. Никакие деньги на грабеж. 
  • Никакой Банк, поскольку Вы не освобождаете деньги на смерти больше. 
  • Пункты могут только остаться на рынке для определенного периода времени. 
  • Определенные пункты могут теперь быть проданы до 4 раз перед стать торговлей, запертой постоянно. Торгуйте запертые пункты или должны использоваться, он - действующий владелец или отказанный. 
  • Когда Вы продаете товар, Вы получаете налогообложение небольшого процента проданной стоимости пункта. 

Бой Геймплэй: PvP



  • PvP - теперь стиль Королевской битвы. Во многом как Пустоши DF1. 
  • PvP только разрешают в позволенных лобби PvP. 
  • Когда в Заставе, у Вас есть защита икры, которая отрицает все повреждение PvP. Как только Вы покидаете заставу, Ваша Защита Икры PvP исчезнет через какое-то время. 

Геймплэй: Опыт и смерть



  • Вы приобретаете опыт, убивая зомби, заканчивая миссии и узнавая о предыстории игры. 
  • Вы можете выровнять в то время как на области вместо того, чтобы должными быть пойти в заставу. 
  • Все, что спасен Ваш приобретший опыт, когда Вы выравниваете и посещая заставу. 
  • Когда Вы умрете, Вы не будете больше освобождать все деньги. Вы освобождаете сумму опыта в смерти. 
  • Поскольку Вы экономите опыт, выравнивая, Вы не освободите уровней на смерти.
Написанный wekk.