Мертвая граница 2 - руководство перехода
Это руководство касается то, что traisitioning игроки могут ожидать, играя DF2, потому что слишком много игроков DF1 ожидают, что DF2 будет клоном DF1.
Другая мертвая граница 2 руководства:
Основы: игра
- Игра полностью перестроена от DF1. Почти каждый аспект был изменен, и добавлены новые.
- В зависимости от того, насколько хороший Вы в играх FPS, DF2 можно считать более трудным, чем DF1 из-за потребностей фактической тактики вместо того, чтобы бессмысленно бежать вокруг.
- DF2 ТРЕБУЕМАЯ ОТ DRM игра. Это означает, что Вы должны постоянно связываться, чтобы Двигаться, чтобы играть в эту игру, даже в режиме офлайн.
- Больше графических вариантов соответствовать потребностям высокого уровня и картофельных качественных PC. Тестирование геймплея на картофельном качественном PC получает средние 20-45 футов в секунду (ограничитель FPS позволил) на картофельном способе в зависимости от того, насколько тяжелый область.
- P2W удален. Больше VG и UWC с Внедрениями :)
Основы: варианты оплаты и микросделки
- Вы можете все еще купить Кредиты, но Вы не можете торговать/продавать ими.
- Никакой Магазин Кредита. Так не, Вы не можете купить UWC или VG в DF2. Возможно, Вы должны продолжать играть DF1 вместо этого, если Вы хотите купить власть.
- Бывшие услуги Магазина Кредита теперь распространены в меню характера и ingame.
- Сброс статистики - теперь обслуживание Заставы. Это все еще стоит Кредитов.
Основы: характер и навыки
- Создание характера довольно подобно DF1.
- Знаки не отдельные счета. У одного зарегистрированного счета могут быть многократные знаки, пока предел не достигнут.
- Никакие профессии. Вы вместо этого модернизируете навыки, который определяет Ваш характер.
- Статистика, распространяющаяся, чтобы разрушить Ваш характер, все еще возможна, но это - штрафы, менее резки, чем в DF1. Однако, не приводите в порядок его и смотрите построить гид при наличии.
В мире: Внутренний «город»
- Не город больше, вместо этого мир теперь распространен по нескольким городам. Путешествие теперь стоит ресурсов.
- У каждого города есть различные уровни трудностей вместо того, чтобы стать более твердым далее, Вы идете от стартовой заставы.
- Зона защиты: да
- Заставы находятся в определенных областях.
В мире: Outposts and Outpost Services
- Функции заставы - в значительной степени то же самое как DF1. Вы входите в заставу, чтобы спасти, все получили EXP и установили Ваш пункт переикры для Вашей смерти.
- Услуги заставы: Рынок, Хранение, Личные сообщения, Миссии, Сброс Статистики (требует Кредитов, видит Геймплей: Оплата)
- Миссии получены из того, чтобы говорить с NPCs, рядами трудностей с миссиями от очень легкого до очень трудного.
- Вы можете исследовать заставу, и даже ограбить заставу для поставок в случае необходимости.
В мире: Интерьеры
- Большинство игры теперь происходит в интерьерах. Внешние обновления, происходящие скоро.
- Интерьеры намного более клаустрофобные (меньший и переполненный). В отличие от DF1, Интерьеры будут намного более трудными из-за маленького ограниченного пространства, ограничивающего движение и прячущегося особенно в высоком агрессивном поведении.
- Интерьеры - теперь отдельные комнаты вместо пола. Это означает, что каждая комната в здании - отдельный worldspace и не один целый пол.
- Заперты некоторые двери. Вы должны ограбить необходимый ключ, чтобы войти в дверь. И это, вероятно, заперто на серьезном основании.
- Боссы могут теперь метать икру в интерьерах.
Геймплэй: Основы
- У игры есть два метода игры, способа лобби во многом как DF1, 2D, который позволяет Вам создавать общественность или запертые паролем частные лобби и устанавливать Ваши собственные правила и способ MMO, который беспорядочно соединяет Вас с лобби с уже установленными правилами.
- PvP теперь основан на лобби. Если Вы хотите к PvP тогда, Вы должны создать или присоединиться, PvP позволил лобби.
- Средства управления как движение и нападение очень простые, однако определенные средства управления как спринт заперты умением.
- Игра находится в представлении плеча третьего лица.
- Вы можете подвергнуть резкой критике свою камеру вокруг Вашего характера, чтобы посмотреть на Ваш характер или для ситуативной осведомленности. Компенсация за нисходящее представление о DF1.
- Игра теперь основана на RNG, который означает каждый день будет что-то другое, такое как строительство трудность с областью и расположение.
Геймплэй: Оружие
- Есть два отличительных типа оружия: рукопашная и огнестрельное оружие.
- Рукопашная изменена, чтобы быть динамичной вместо статического.
- Рукопашная более полезна в областях высокого уровня. Никакое более чистое огнестрельное оружие не строит!
- Оружие больше не запертое умение, вместо этого они находятся на одном уровне запертые. Таким образом, Вы должны быть Уровнем X, чтобы использовать оружие Y.
- Все огнестрельное оружие - теперь громкое оружие, которое поднимет агрессивное поведение, даже Пистолеты и Винтовки. Рукопашная тиха, но предупредит соседние зомби, нападая.
- Mastercrafting: Да, но очень отличающийся. Посмотрите Геймплей: Mastercrafting для большего количества информации.
Геймплэй: Броня, одежда и косметика
- Некоторая одежда предоставляет премию статистики, включая премии Танков. Однако некоторая одежда также дает Вам debuffs, который делает Вас, или Ваше оружие выступает хуже.
- Танки: Еще осуществленный, потому что Вы можете уже получить премии Танков от большей части одежды.
- Косметика: Вы получаете их от игры DF1 или покупки его из магазина косметики (не Магазин Кредита, посмотрите Основы: Варианты оплаты и Микросделки). Они только изменяют вид Вашей текущей одежды и оружия, сохраняя, это - статистика. Таким образом, Вы получаете Двигатель Сумрака, который выступает как дешевый водяной пистолет за 1$ или охрана Мести, которая заставляет Вас нанести намного больше ущерба, чем без.
- Mastercrafting: посмотрите Геймплей: Mastercrafting.
Геймплэй: Mastercrafting
- Вы больше не можете пункты Mastercraft. Вместо этого пункты MC найдены, грабя.
- Godcrafting был удален полностью.
- Когда Вы находите пункт Mastercrafted, он существует 4 качеств. Чем выше качество, тем лучше mastercraft.
- Mastercrafting может также включать debuffs, который сделает статистику Вашего оружия и/или характера хуже, чем нормальный.
Геймплэй: Грабеж
- Грабеж - в значительной степени то же самое как в DF1. Объекты Лутэйбла обозначены золотой схемой.
- Грабеж - единственный способ получить пункты Mastercrafted.
Геймплэй: Враги и агрессивное поведение
- Полностью overhualed в DF2. Зомби теперь медленнее, но намного более разрушительны. Один зомби может убить игрока низкого уровня скорее быстро.
- Их individul части тела могут быть предназначены и расчленены. Как расчленение DF1 сделает зомби более слабыми.
- Когда Вы идете в высокоуровневые зоны, зомби получают больше способностей к нападению, таких как причинение debuffs, порождая паразитов и также более многочисленный.
- Боссы только найдены в определенных местах. У них есть различные способности напасть на игроков их собственными способами.
Геймплэй: Рынок и экономика
- Рынок подобен DF1, но имеет больше функциональности.
- Рынки теперь saperate через заставы. Никакой более мировой рынок.
- Деньги намного более трудно получить. Вы можете только получить его, торгуя или делая миссии. Никакие деньги на грабеж.
- Никакой Банк, поскольку Вы не освобождаете деньги на смерти больше.
- Пункты могут только остаться на рынке для определенного периода времени.
- Определенные пункты могут теперь быть проданы до 4 раз перед стать торговлей, запертой постоянно. Торгуйте запертые пункты или должны использоваться, он - действующий владелец или отказанный.
- Когда Вы продаете товар, Вы получаете налогообложение небольшого процента проданной стоимости пункта.
Бой Геймплэй: PvP
- PvP - теперь стиль Королевской битвы. Во многом как Пустоши DF1.
- PvP только разрешают в позволенных лобби PvP.
- Когда в Заставе, у Вас есть защита икры, которая отрицает все повреждение PvP. Как только Вы покидаете заставу, Ваша Защита Икры PvP исчезнет через какое-то время.
Геймплэй: Опыт и смерть
- Вы приобретаете опыт, убивая зомби, заканчивая миссии и узнавая о предыстории игры.
- Вы можете выровнять в то время как на области вместо того, чтобы должными быть пойти в заставу.
- Все, что спасен Ваш приобретший опыт, когда Вы выравниваете и посещая заставу.
- Когда Вы умрете, Вы не будете больше освобождать все деньги. Вы освобождаете сумму опыта в смерти.
- Поскольку Вы экономите опыт, выравнивая, Вы не освободите уровней на смерти.
|
|