Отбор: происхождение - быстрое руководство новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » отбор: происхождение - быстрое руководство новичка

Отбор: происхождение - быстрое руководство новичка

Martron7 / 17 сентября 2018   Ведет
The Culling: Origins - Quick Beginner Guide

Welp. Это - руководство новичка. Это действительно не идет, что глубоко, но это должно дать общее представление о том, что сделать.

Это - краткое руководство



Это, как предполагается, начинает Вас, не говорит Вам все, что там к нему, и вдавайтесь в слишком большое количество подробностей. Это Очень простое и иногда не настолько полезное. Это, как предполагается, краткое руководство, нет хорошее. Это могло бы даже принудить Вас делать глупые вещи, но когда Вы просто думаете о том, что Вы делаете, Вы должны сделать хорошо.

Игра



Это просто, действительно. 16 человек мечут икру в карту набора в местоположениях набора в соло, это - убийство все в дуэте, у Вас есть друг, но враги координирования также. Вы побеждаете, будучи не мертвыми, смерть - потеря. Поэтому просто не умирайте, и Вы побеждаете. Легкий.

Косметика



Все они чисто косметические и не дают Вам преимущество whatsovever. Поэтому не волнуйтесь, голы ли Вы, это - умение, не кожа, которые решают победителя. Когда Вы играете в игру, Вы зарабатываете exp с достаточным количеством exp, Вы выравниваете и получаете ящик отходов, который содержит 4 пункта включая кожу оружия, одежду, прически, шляпы и карты отбора, а также колкость. Ни один из них не дает Вам преимущество вообще, поэтому не волнуйтесь, Вы покупаете ящики, чтобы выглядеть спокойными, не иметь на 500% больше повреждения рукопашной или что-то.

Бой



Ее довольно легкое, чтобы понять, ее точно так же, как камень, ножницы, бумага. Вы можете поразить своего врага любым оружием, которое Вы имеете. Если он пытается поразить Вас, Вы блокируете. Если он поражает Вас, когда Вы блокируете, он ошеломлен. Теперь Вы можете посадить заряженное нападение безопасно, чтобы нанести максимальный ущерб.

Если он блокирует, Вы пихаетесь. Это ошеломит его точно так же, как прежде, оставляя его открываются для безопасного заряженного нападения. Будьте быстры, если ВЫ СЛИШКОМ МЕДЛЕННЫЕ, он может заблокировать Вас, оставлять ВАС открывается для нападения. Если Вы пихаете кого-то, в то время как он нападает на Вас, Вы наносите ущерб. Довольно простой, ха? Едва ли. Вы можете отменить заряженное нападение в блок, если Вы не хотите торговать хитами. Это просто, просто держите кнопку блока (правильная кнопка мыши по умолчанию) в течение короткого момента, и Вы просто отменили свое нападение (YOU're выполнение большого). Если Вы отпускаете кнопку блока после этого, Вы можете пихаться. Таким образом, Вы можете зарядить нападение, если он блокирует, Вы отменяете в блок, затем в толчок. Это даст Вам возможность для бесплатного хита, если Вы будете достаточно быстры. Таким образом, Вы можете игра ума Ваш путь в голову Вашего врага при правильной организации. Вы можете технически выиграть игру, не нанося ущерба.

Льготы и сбрасывание груза с авиатранспорта



Но прежде чем Вы даже начинаете свою игру, Вы должны думать о своих льготах. Бросьте хороший взгляд на них и что они делают. Вы можете выбрать между специализацией и обобщением. Например: Вы можете сделать класс с пробегами с ножами, brutus и тайный, но если у Вас нет планочного оружия, две из Ваших льгот бесполезны. Если у Вас есть нож, они все активны. Или, как я делаю, управляя чем-то, чему помогает alway. Как Восстановление, Неприкосновенность и Золотая Рука (Pls никакое злоупотребление это благодарит).

Прежде, чем начать игру, Вы можете выбрать сбрасывание груза с авиатранспорта. С переменными ценами прибывшие verying степени полноценности и материала в нем. Например: у сапера, которого Вы можете призвать для 205 func (thats много) есть iron-4-skin (который уменьшает повреждение), и три динамитных шашки. Они соглашение 80 dmg макс., когда Вы бросаете его прямо во врага, когда это взрывается. То, что очень сильное сбрасывание груза с авиатранспорта, но его также дорогой. Если Вы звоните в ящик приманки (70 func), Вы не получаете вещь. Вы можете назвать столько сбрасывания груза с авиатранспорта, сколько Вы можете предоставить, и если кто-то будет достаточно глуп открыться один, это взорвет и нанесет некоторый серьезный ущерб. Все хорошо, если используемое право, поэтому просто выберите то, которое удовлетворяет Вашим льготам. О, и пробег удивляет меня! как Ваше сбрасывание груза с авиатранспорта для Ваших первых нескольких матчей, таким образом, Вы открываете некоторых, чтобы играть вокруг с. Также: Если Вы звоните в свое сбрасывание груза с авиатранспорта, оно может быть подстрелено противниками, поэтому предостеречься, где Вы призываете его, таким образом, Вам не украли Ваш материал. Но Вы можете также подстрелить его, если Вы хотите, чтобы Ваш материал прибыл более быстрый. Вы можете сделать это, поразив его чем-либо, стрелой, отделение или скала (не бросайте свое оружие, если Вы пропускаете ящик, это пошло, просто выберите отделение от земли).

Stims



Когда грабеж Вас столкнется с этими небольшими syringy вещами, повышая Вашу статистику в течение короткого времени. Если Вы берете химика в качестве привилегии, их активное время утраивается. 2 минуты повышения превращаются 6, 30 секунд в 90.

Есть несколько различных основ, когда Вы берете один, попытайтесь помнить имя и их эффект (нижний правый угол на Вашем экране). Я просто собираюсь составлять короткий список:

  • (Синее) Молоко Масклмена (быстрая активация) 
  • Увеличения повреждают на 15% в течение 2 минут.
  • Переработка возвращения: 10 FUNC

  • (зеленый) Iron-4-Skin (быстрая активация)
  • Защита увеличений на 15% в течение 2 минут.
  • Переработка возвращения: 10 FUNC

  • (Ярко-фиолетовые) Пробеги X-plosive (быстрая активация)
  • Увеличения бегут скорость на 15% в течение 2 минут.
  • Переработка возвращения: 10 FUNC

  • Выстрел стойкости (быстрая активация)
  • В широком масштабе стойкость увеличений regen в течение 2 минут.
  • Переработка возвращения: 10 FUNC

  • (Апельсиновый) Апельсиновый сок (быстрая активация)
  • Повреждение увеличений, скорость и защита для 15% в течение 2 минут.
  • Переработка возвращения: 30 FUNC

  • Медицинский (красный) Комплект (долгая активация)
  • Здоровье прибыли к полному.
  • Переработка возвращения: 20 FUNC

  • (Темно-фиолетовый) взрыв в Hemo (долгая активация)
  • Увеличения макс. здоровье 10, заживает для 10 л. с., постоянный эффект.
  • Переработка возвращения: 10 FUNC

  • (Розовая) капля Hemo (быстрая активация)
  • Заживает для 5 л. с. на активации + 20 л. с. за следующие 20 секунд.
  • Переработка возвращения: 10 FUNC

  • Тихий и смертельный (серый) (быстрая активация)
  • Движение и обработка - почти тихий fow 2 минуты.
  • Переработка возвращения: 10 или 20 FUNC (я не помню),

FUNC



FUNC или Гибкий Универсальный Нано Комплекс (просто называют его func спасибо). Вы начинаете каждую игру с 12 func. С func Вы можете использовать заживающие станции, открыть синие ящики (у тех есть или оружие, stim или броня в них), звоните в свое сбрасывание груза с авиатранспорта и (ЭТО - ВИД IMPORTAT), обработка. Вы получаете 25 func для каждого убийства, 5 func для входа в дом (не пробуйте этот irl), и 5 func для обработки впервые в матче. Вы также получаете немного func со временем.

Обработка



Это важно как ад, чтобы победить. Вы можете искать обработку recipies, делая паузу, но Вы должны просто войти в учебный способ и сделать это там в матче, просто попытайтесь искать тот, который Вам нужен rn. Вы можете обработать много материала, но самые важные: обработанный бандаж от 2 отделений, заживает для 25 л. с. и прекращает кровоточить, ранец (3 отделения), добавляя Ваше четвертое место инвентаря, если у Вас еще нет рюкзака или ранца со скалой для некоторых обработанных танков, нож (2 скалы) +, отделение может быть превращено в speer с этим и другим отделением, Вы можете обработать поклон, еще одно отделение может использоваться, чтобы сделать больше стрел, отделение и красный баррель могут быть обработаны в обработанное взрывчатое вещество, как граната с пятью вторыми плавкими предохранителями, плоскодонка это во врагах вместе или начать/оставить борьбу. А также обработанные проволочные ежи, каждый раз, когда Вы в беде, просто бросают их в ноги врага, он начнет кровоточить и будет замедлен, давая Вам достаточно времени, чтобы убежать или превратить его в труп. Есть намного больше вещей, которые Вы можете обработать, но это насущная необходимость - знает.

Учебный способ



в главном меню нажмите на обучение и присоединитесь к учебному диапазону, как только Вы здесь, не торопитесь и изучите пункты, их ряд, какой класс они находятся в, и их эффекты (например, нож танто, ряд один, отбирают у эффекта, быстро). Некоторые имеют два эффекта. Некоторое оружие имеет специальные скрытые эффекты, топор лагеря может сделать отделение с двумя хитами, молоток делает скалу с двумя хитами (они оба ускоряют Вашу обработку), и cainsaw unblockable.

Прежде чем Вы будете немедленно прыгать в игру, хотя, сыграйте несколько офлайновых матчей против личинок. Просто возьмите привилегию, которая позволяет Вам начать со шпиона человека и пойти от борьбы до борьбы, которая должна помочь Вам получить ощущение потока боя прежде на самом деле войти в арену.

Тактика



Это может пойти действительно в деталь, но я попытаюсь держать ее как раннюю тактику игры, потому что в середине и последней игре это - больше здравого смысла, чем фактическая тактика. Как только Вы мечете икру, озираетесь, если Вы видите дом, сталкиваетесь с ним и захватываете оружие. Если есть враг поблизости, суйте быстрый stim, если Вы находите один и грабите дом максимально долго перед фактической борьбой. Если Вам нужно больше пространства инвентаря, ремесло два отделения (Вы получаете тех от деревьев), сделайте обработанный бандаж из двух из них, и затем обработайте его с последним отделением. Congatulations, у Вас есть frafted ранец! Теперь просто оборудуйте его, и Вы хороши пойти. Если Вы не видите дом nerby, просто берете две скалы, обрабатываете нож и начинаете бежать в дом.

Движение



Попытайтесь не бежать вокруг в открытых областях. Вы можете быть разысканы и стреляли или преследовали, Вы действительно хотите иметь скачок на врагах, если Вы можете. Если в Вас стреляют, не бегите в прямой линии, управляйте zickzack, чтобы отбросить их цель. И, если в Вас стреляют с поклоном, Вы должны бежать в углу на 90 ° вокруг игрока с левой стороны от него, тот способ, которым его поклон будет бок его видение, делая Вас тяжелее, чтобы совершить нападки.

Оружие



В игре есть три оружия. SMG (низкий damge, высокий показатель огня, нет настолько точного, 20 раундов), Револьвер (среднее повреждение, средняя скорострельность, довольно точная, 6 раундов) и право (очень высокое повреждение, низкий уровень переднего плана, очень точного, 4 раунда). Все они очень опасны в правых руках, они могут решить игру (который Вы, возможно, заметили), и у них есть два слабых мест: ограниченные боеприпасы и рукопашная. Подсчитайте сумму выстрелов, которые сделал Ваш враг, если у него заканчиваются пули, он не может стрелять в Вас больше (понятное дело). Если Вы поразите врага, в то время как у него есть оружие в его руке, он пропустит оружие, но это может также произойти с Вами, поэтому не используйте свое оружие в очень близком расстоянии. Это также относится к поклонам, не забывайте это. Вы будете также разоружены, веря оружие и будучи пораженным от нападения рукопашной.
Признаки: отбор, PC
Написанный Martron7.