|
|||
|
|||
Witcher 3: дикая охота - ведет для заикания свободный гладкий геймплей
Этот гид должен помочь людям заболеть заиканием свободный и гладкий опыт геймплея. Я потратил многих наш испытание отличающегося в игре и внешних параметрах настройки, чтобы узнать, какие работы и что не делает. Эти параметры настройки проверены на практике и не только описанные от прихоти. Испытательная буровая установка
Возраст старый аргументЭто - спорный вопрос. Что лучше? 60 футов в секунду против 30 кадров в секунду. Большинство скажет 60 футов в секунду и да в идеальном мире, это было бы верно, к сожалению, мы не живем в идеальной пустоши, и много факторов затронут это решение. Я просто приеду право и скажу это, что для Witcher 3, чтобы бежать без любого microsttuer, странной анимации или отклонений игрой нужно управлять на уровне 30 кадров в секунду. Пожалуйста, обнажите в памяти, что карта, которую я имею, более, чем способна к управлению игрой на уровне 60 футов в секунду, и я имею, управлял игрой в этом в прошлом, но это никогда не просто прекрасно. То, что я нашел через опыт, - то, что независимо от того, что игра была разработана, чтобы бежать в на пульте тогда, это имеет тенденцию давать Вам самый гладкий опыт. Бэтмэн Архэм Найт - главный пример этого. Уверенный это достигает 60 футов в секунду, но это изведено sttuers и икает со всех сторон место, но если Вы захватываете его на уровне 30 кадров в секунду, это - гладкое масло. Очень грустно, что пульты диктуют много, чтобы сделать с играми, но к сожалению это - что-то нас, геймеры PC должны жить с тем, пока мышление не изменяется. Ключевые параметры настройкиЯ не пробегусь через большинство графических параметров настройки, поскольку это весь иждивенец на том, какую карту Вы имеете. Через что я пробегусь, ключевые параметры настройки, чтобы управлять свободным заиканием игры. 1. Vsync - Этот ключевой. Вы ДОЛЖНЫ использовать в игре vsync. Если Вы не делаете этого, затрагивает fps cutscenes, и это спадет до 28 футов в секунду, который дает такому количеству людей cutscene заикание. 2. Предел FPS - Это также столь же важно как vsync. НЕ используйте в ограничителе игры, НИ rivatuner как обе задержки/заикания причины. Вы должны загрузить Инспектора Nvdia и установить предел структуры для 30 кадров в секунду в «Witcher 3» профиль. 3. Пред предоставленные структуры - Не так ключ, но помогает сгладить игру. В Инспекторе Nvidia набор Пред Предоставленные Структуры к «8» глобально. 4. Способ власти - НЕ использует «Оптимальную Власть», поскольку это вводит снижения/заикание структуры. Вы не должны использовать «Выступление Макса», «Адаптивную» работу отлично. Эти следующие - также большие дебаты, но IMOH, они необходимы, управляя игрой на уровне 30 кадров в секунду и это что использование пультов сделать игры играемыми на уровне 30 кадров в секунду. 5. Размытое изображение - Набор это НА ТОМ, поскольку это сглаживает значимые изменения структуры, которые не являются такой проблемой на уровне 60 футов в секунду. 6. Пятно/Финансовый департамент - Набор и на том, поскольку они пятнают отдаленные объекты, который заставляет их выглядеть маори естественный и также скрывается, мерцает и неровности. Добавьте польский язык AomeОни - только предложения и не затронут гладкость геймплея, но заставят игру выглядеть лучше, если у Вас есть доступная работа. Прежде всего я использую многих почтительных модников для этой игры, и она бежит, масло, гладкое со всеми ними, позволило. Два, которые я рекомендовал бы для визуального удовольствия, являются «HD Переделанное» и «Освещение Финикса». 1. Мерцание - Да это - отрава этой игры. Это, главным образом, вызвано при помощи отрицательного уклона mipmap. Если Вы входите к user.settings, находят это урегулирование и изменяют его на «0». Это - крупная помощь, но есть все еще некоторое оставленное мерцание. (Переделанный HD делает это автоматически), 2. FXAA - Да Вы читаете правильно. Это соединяется с вышеупомянутым изменением. У Withcher 3 есть очень бедный antialiaising, который также способствует, чтобы мерцать и неровности. Если Вы позволите FXAA и сделаете вышеупомянутое тогда, то все мерцание и неровности исчезнут. 3. Обострение - Это снова соединяется с вышеупомянутым. Без любого из вышеупомянутых изменений я оставил бы набор обострения в «Низком», «Высоко» слишком много, делает Ваш глазной цвет лица, мерцание ужасающее, и листва выглядит ужасной. Если Вы действительно позволяете вышеупомянутые изменения, тогда устанавливают обострение в «Высоком», которому это дает компенсацию за нерезкость, что FXAA вводит и не приносит предыдущие упомянутые проблемы. 4. Фильтрация Anistropic - Не настолько важный, но делает далеко объекты более свежими. Установите это в NVCP в 16x. РаботаЕсть 4 параметров настройки, которые являются крупными нападающими для prformance, и я перечислю их в oreder серьезности. 1. Hairworks - по моему скромному мнению, это - пустая трата времени. Исполнительная стоимость крупная, но также и по моему личному мнению я думаю, что это смотрит мусор специально для исполнительного воздействия. Я на самом деле предпочитаю нормальные волосы и никогда не использовал их. Выключите все это. 2. Расстояние листвы - Это - хитрое, как я всегда говорил бы, чтобы стремиться «Высоко», НО это - крупный нападающий для работы. Я не рекомендовал бы использовать меньше, чем «Среда», поскольку поп в становится действительно плохим. 3. Тени - Если бы я честен, я сказал бы, что тени выглядят совершенно хорошими на «Среде». Если у Вас есть запасная работа, тогда поднимают его, но когда Вы начинаете выходить за предел «Среды», это начинает сильно ударять. 4. АО - я рекомендовал бы установить это в HBBO +, если Вы можете, поскольку это выглядит лучше, и это на самом деле не использует так намного больше ресурсов, чем SAAO. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |