Первооткрыватель: создатель королей - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » первооткрыватель: создатель королей - руководство новичков

Первооткрыватель: создатель королей - руководство новичков

Плейасом По имени Росс / 28 сентября 2018   Ведет
Pathfinder: Kingmaker - Beginners Guide

Это - простое маленькое руководство для людей, плохо знакомых с первооткрывателем. От роев до spellcasters. Я не совсем уверен в каждой детали, это было изменено между классиком и этим, поэтому возьмите вещи с зерном соли :)

Приключение ждет



Прежде всего нет никакого позора в том, чтобы играть в игру на нормальном, легком, или что-либо еще играет в игру на уровне трудности, который чувствует себя хорошо, и не бойтесь настроить его вниз если его слишком твердое. Реальный gm скроил бы игру его игрокам, но так как у Вас нет реального gm, не бойтесь понизить трудность или поднять ее, как Вы считаете целесообразным.

Создание характера

Есть хорошая связка pregens, чтобы выбрать из, но если Вы - что-нибудь как я, Вы хотите сделать свое собственное. Я собираюсь покрыть основы создания характера, таким образом, Вы можете сделать забаву, полезный строят.

Гонка пытается понять, для какого класса Вы хотите играть, прежде чем Вы выберете гонку. например, варвару полурослика придется, нелегко не отставая, говорит человеческий варвар. это не означает Вас косяк или не должно играть варвара полурослика или карликового барда, это просто означает знать о том, что делает каждая гонка.

Очки способности

  • Сила - Как легкий это должно совершить нападки и сколько ущерба Вы наносите с рукопашной. пропускная способность.
  • Dex - Как легкий это должно совершить нападки с расположенным оружием и добавляет премию уловки к AC. Отражение экономит.
  • Довод «против» - Сколько hitpoints Вы имеете и как далеко negitive Вы можете пойти, прежде чем Вы умрете. Сила духа экономит. Не делайте его ниже 10, или Вы будете сожалеть о нем.
  • Интервал - Wiziard и периоды Magus. Дайте дополнительные скиллы (не проверенный в игре).
  • Висконсин - Священнослужитель и периоды друида. Будет экономить. Я рекомендую не свалить этого.
  • Ча - Бард и периоды Волшебника.

Если есть зеленое тиканье рядом с умением, которое означает, что это важно для Вашего класса.

Pathfinder: Kingmaker - Beginners Guide

Выбирая класс, будет диаграмма прогрессии уровня в основании. Первооткрыватель позволяет мультиклассифицировать. Классы Prestiege можно только открыть, как только требованиям (перечисленный, когда колеблется) отвечают. Обычно Вы хотите решить, хотите ли Вы presteige класс вначале и строите себя вокруг этого раз так.

Pathfinder: Kingmaker - Beginners Guide

  1. Это - Ваши основные очки способности. 
  2. Класс и уровень.
  3. Нападения рукопашной. Вы заметите четыре символа. поэтому каждый раз Ваш BAB (12). достигает пять, Вы получаете дополнительное нападение. в настоящее время я заставляю одно нападение в-1 совершать нападки. (Я объясню почему, когда я доберусь до подвигов).
  4. Дальние атаки. то же самое как рукопашная, за исключением чего-либо, что определяет себя как дальнюю атаку (Опаляющий луч, кислотный всплеск, поклоны, и т.д.).
  5. Боритесь с manuver Защитой и Премией (взгляд в продвинутом бою).
  6. Инициатива (См. основной бой).
  7. AC, Плоский AC с ногами и Прикосновение AC (Основной бой).
  8. Экономия бросков. когда вызвано, чтобы сделать бросок экономии, Вы будете катить d20 плюс или минус какой бы ни экономят его.
  9. Способности. Удостоверьтесь, что нависли над ними, чтобы узнать больше. 
  10. Навыки. нависните над ними, чтобы видеть то, для чего используется каждое умение.
  11. периоды. число рядом с искрится, показывает уровень периода, числа под шоу, сколько Вы получаете в день.
  12. Основная премия нападения. добавленный ко всей силе атаки.
  13. какое оружие Ваш персонаж в состоянии использовать. простой вещи как кинжалы и клубы, военный вещи как мечи, и greataxes, и экзотичный являются специальными, такими как эльфийское лезвие кривой и andori участвующий в поединке меч.
  14. DR - то, сколько повреждения Вы игнорируете за нападение. больше на этом в Тактике.
  15. Энергетическое сопротивление. включайте сопротивление элементам и неприкосновенности.

Фетиш подвига



Имя подвига - краткое описание - предпосылки, если любой (Примечания Адайшнэла)

Общие подвиги

  • Крутизна - дает еще 1 л. с. за уровень. хороший, если Вы ищете дополнительное небольшое повышение 
  • Отражения молнии, Железная воля, Большая сила духа - Каждый дает +2 их соответствующему броску экономии. не меняющий правила игры, но если у Вас есть подвиг, чтобы сэкономить его великое для повышения Вашего плохого, экономят 
  • Центр оружия - дает премию нападениям с применением оружия. Все от лучей до мечей. - BAB+1 

Str основанная рукопашная

  • Нападение власти - Торговая премия нападения рукопашной для повреждения за борцов Str - Str 13, BAB +1 
  • Расколите - Делают дополнительное нападение, если первый совершает нападки - нападение власти 
  • Раскол Конца - Делает дополнительное нападение, если противник отправлен в нокаут - Раскалывают 
  • Большой Раскалывают - Делают дополнительное нападение после каждого нападения, которое хиты - Раскалывают, BAB +4 
  • Крепкий орешек - Позволяет Вам бороться на дополнительном раунде после припадания отрицательного. Предупреждение, это будет держать Вас как действительную цель и может привести к быстрой и болезненной смерти.
  • Слепая борьба - ни в коем случае важный, но все еще полезный, если у Вас ничего нет лучше, что Вы хотите 
  • Боевое Экспертное знание - Торговая премия нападения для премии AC. Необходимый для большей части боя manuvers - Интервал 13 
  • Сражайтесь с manuver подвигами за исключением бычьего порыва и sunder (См. Продвинутый Бой) - Боевое Экспертное знание 

Dex основанная рукопашная

  • Изящество оружия - Использование Dex вместо Str на поразить рулоны (Жулики получают это бесплатно на первом уровне), 
  • Изящество ограждения - Выбирает легкое вооружение и добавляет Dex к DMG вместо Str - изящество Оружия, центр оружия 
  • Забастовка пираньи - Торговая премия нападения рукопашной для повреждения за борцов Dex - Dex 13, Изящество Оружия 
  • Two Weapon Fighting(TWF) - Уменьшает штраф за TWF - 15 Dex (большой для жуликов, поскольку оба нападения могут иметь дело внезапная атака), 

Расположенный борец

  • Выстрел в упор - +1, чтобы совершить нападки и DMG, если в 30 футах (Не удивительный, но требование для наиболее расположенных подвигов) 
  • Забастовка Pricise - Позволяет Вам стрелять в бой рукопашной без штрафа - выстрел в упор (anlmost весь, расположился, борцы захотят взять это), 

Контрольный список авантюриста



Прежде чем Вы сможете добраться до взламывания и разрезания, Вы должны принести правильные поставки.

Сначала и самое главное, ПРИНЕСИТЕ ЦЕЛИТЕЛЮ или некоторой форме или исцелению, если ни один не доступен. Я не могу подчеркнуть достаточно, как решающее исцеление. есть много микстур во вводной области для Вас, чтобы принести, пока Вы не можете получить преданного целителя, поэтому удостоверьтесь, что ограбили все микстуры, Вы можете.

  • Порции, Вы будете неспособны охотиться в темницах и метрополитене. Мне нравится приносить дважды мое партийное число, но Вы делаете Вас. 
  • AoE (область эффекта) оружие. они включают, но не ограничены: алхимики стреляют, кислота, жгущий руки, бомбы Алхимиков, и т.д. некоторые монстры могут только быть ранены этими нападениями. 
  • Удаление Debuff. Периодам нравится, удаляют проклятие, удаляют слепоту и восстановление. мы доберемся больше на этом позже.

Основное управление Hotbar



Как использовать Hotbar

Pathfinder: Kingmaker - Beginners Guide

Большинство, если не все, способности/периоды/пункты могут быть перетащены где-нибудь на предварительных выборах hotbar:

  1. Spellbook - Всплывающее меню. отсюда Вы можете выбрать периоды.
  2. Уровень периода - Выбирает, какой уровень периода Вы хотите рассмотреть.
  3. Способности - Щелчок, чтобы открыть всплывающее меню, показывающее все активированные или toggled способности этот характер, имеет.
  4. Пояс - всплывающее меню, которое показывает инвентарь пояса.
  5. Избранное оружие - Щелчок стрела, чтобы открыть оружие выбирает меню.
  6. Подхалим и AI - глазная погода пуговиц характер крадутся или нет. Мозговой AI пуговиц на или прочь для этого характера.

Чтобы иметь характер повторяют действие, щелкают правой кнопкой мыши по нему. Щелкните правой кнопкой мыши по действию снова, чтобы отменить.

От экрана инвентаря Вы можете снабдить оборудованием своих авантюристов. Места брони подчеркивают, таща действительный пункт.

  1. Пояс - Отсюда Вы можете поместить пункты как свитки, микстуры, палочки, и т.д. в «Мешочке пояса». Отсюда к этому можно получить доступ через всплывающее меню «4». как замечено выше.
  2. Оружие задает - Любое оружие в заданном может быть quckly, обменянным между использованием всплывающего меню «5». как замечено выше. 

Оружие задает, отличный способ хранить Ваше ситуативное оружие, таким образом, Вы можете покрыть все основания (разрезание, соединив и тупой)



Искусство боя - основной бой



Ручка и бумажный первооткрыватель (пытаются говорить, что три раза быстро), показывает основанный на повороте бой. так как эта игра - игровое кино, некоторые вещи отличаются. один «раунд» шестисекундный. во время раунда характер получает одно действие, движение и быстрое действие. Свободные действия, как имя предполагает, свободный и может быть сделано безгранично. Мы собираемся начать с простого, и покрытие записывает позже.

Инициатива Каждый характер катит iniative, как только обе стороны (Ваш и противники) видят друг друга. Чем выше Инициатива, тем быстрее Ваш персонаж добирается, чтобы действовать.

Сила атаки, Когда Вы делаете силу атаки, Вы катите d20 плюс премия нападения. (Другие модификаторы могут также относиться к этому рулону.), Если Ваш результат равняется или бьет Класс Брони цели, Вы поражаете и наносите ущерб.

Критики и Критика Терпят неудачу на естественной (следовательно дальше известный как туземный), Ваш автомобиль характера отсутствует независимо премий. один туземные 20 они автомобиль врезался и «угрожает» критическому. после того, как человек катит туземные 20, которые они катят снова, если они бьют цели ac второй рулон, они подтверждают критику на том, чтобы подводить, они просто совершают нападки как нормальные.

Премия нападения это добавлено к Вашему рулону d20 после того, как это будет сделано. игра вычисляет премии автоматически. однако, имейте в виду, что эта премия поступает из этой формулы «Основная премия нападения + модификатор Силы + модификатор размера» для холодного оружия (не волнуйте жулики, есть подвиг, чтобы сделать это dex вместо силы), и «Основная премия нападения + модификатор Ловкости + модификатор размера - штраф диапазона» за дальние атаки. Я не уверен, если расположился, штраф применяется в этой видеоигре.

Armor Class (AC) это - число, которое должно быть разбито, чтобы совершить нападки и быть пораженным. Ваш ac вычислен для Вас, однако, вот то, как увеличить его. «AC = 10 + премия брони + премия щита + модификатор Ловкости + другие модификаторы» больше на этом позже для Вас парни, надеющиеся делать бак.

Три ACs

  • Регулярный AC. Все премии применяются.
  • Плоский AC С ногами. Dex и премии уловки к AC удалены. Обычно появляется, когда ограничено или не знающий о противниках.
  • Прикосновение AC. Премии брони не применяются. обычно появляется против периодов прикосновения как палящий луч или кислотный всплеск.

Нападения Возможности, бегая, бросая период, выпивая микстуру и горстку других в области, которой угрожают (область противник мог поразить Вас) они могут предпринять бесплатное нападение на Вас.

Фланговый в Первооткрывателе: Создатель королей, все, что Вы должны сделать, имеют двух человек, нападающих/угрожающих на ту же самую цель. Жулики могут внезапная атака обрамляемая цель.

Побежденный и смерть

Помните, как я сказал, что Кон был полезен? Это то, почему. Если Ваше общее количество очка жизни отрицательно, но не равно или больше, чем Ваш счет конституции, то Вы не мертвы. Однако, когда текущие очки жизни Вашего характера спадают до отрицательной суммы, равной его счету конституции или ниже, Вы мертвы. На нормальной трудности это дает Вам «Смертельную Дверь» debuff. Весь, который средство пришло затем время, чтобы Вы умерли прежде, чем покоиться в безопасной области, Вы на самом деле мертвы.

Искусство боя - продвинутый бой



Достигнуть




Достигните оружия, как имя предполагает, позвольте Вам достигнуть далее, чем нормальное оружие. число я подчеркнул здесь шоу, как близко цель должна быть в порядке, чтобы напасть на них. У glave есть дальнейшая досягаемость, чем нормальное оружие, которое делает его идеально подходящим для понижения знаков AC в рукопашную, не умирая как часто.

Бой Manuvers

Pathfinder: Kingmaker - Beginners Guide

Бой manuver является альтернативной формой нападения это debuffs враг. Чтобы открыть использование боя manuver, единственный путь (что я нашел), должен взять тот бой подвиг, связанный с manuver's. Чтобы взять большую часть боя manuver подвиги, Вы должны сначала взять «Боевое экспертное знание». Это требует 13 Интервалов поэтому, если Вы хотите использовать бой manuvers, не сваливайте Интервал. Игра обращается со всем тяжелым подъемом и хрустом числа, таким образом, все, что Вы должны сделать, выбрать способность и на ком Вы хотите использовать его. manuvers как злая шутка позволяют Вам ослеплять или запутывать своего противника, где, поскольку поездка позволяет, Вы получить власть, вынуждая Вашего противника или к борьбе a) от земли с некоторыми огромными штрафами AC и нападению или к b) встаете и провоцируете AoO от всех в диапазоне. Еще есть много, как разоружаются, бычий порыв, sunder только, чтобы назвать некоторых.

Как повысить CMB

CMB (сражаются с manuver премией) является премией, которую Вы добавляете, пробуя к для проформы бою manuver., Вы должны биться, CMD Вашего opponant (Боритесь с manuver Защитой).

CMB полагается на следующую формулу: «CMB = Основа нападают на премию + модификатор Силы + специальный модификатор размера»

Общие модификаторы размера Крошечные –2, Маленькие –1, Средние +0, Большие +1, Огромные +2. Периодам нравится, увеличиваются, человек поможет с CMB и CMD.

Оценивание Вашей Цели

иногда Вы должны решить погоду, чтобы использовать бой manuver или регулярное нападение. у более крупных существ есть выше CMD. Формула CMD: «CMD = 10 + Основа нападают на премию + модификатор Силы + модификатор Ловкости + специальный модификатор размера + разные модификаторы».

Существо может также добавить любое обстоятельство, отклонение, уловку, понимание, удачу, моральный дух, светские, и священные премии к AC к его CMD. Любые штрафы AC существа также относятся к его CMD. Страдающее плоскостопием существо не добавляет его премию Ловкости к его CMD.

Премии

этим пунктом Вы видели тонны премии. Скрепления, которые дают +1 премию брони, периоды, которые дают +2 премии отклонения. Премии удачи, моральные премии, что все это означает?

Поскольку d20PFSRD говорит так красноречиво. «Премии - численные значения, которые добавлены к проверкам и статистическим очкам. У большинства премий есть тип, и как правило, премии того же самого типа не совокупные (не "складывайте”) — только большая предоставленная премия применяется.

Важный аспект бонусных типов - то, что две премии того же самого типа обычно не складывают. За исключением премий уловки, большинства премий обстоятельства и расовых премий, только работает лучшая премия данного типа. Премии без типа всегда складывают, если они не из того же самого источника."

Есть слишком много типов, чтобы перечислить здесь, таким образом, я оставлю связь для тех, кому любопытно.

Периоды и Вы - основной Spellcasting



Типы литейщиков

Первая и arguebly самая важная часть игры литейщика периода выбирает правильные периоды. Но сначала, позволяет разговору о четырех типах литейщиков. Вы должны узнать, какой spellcasting Ваш класс использует. Тайные периоды - традиционное волшебство, в то время как Божественные периоды прибывают от божества и посредством молитвы. Подготовленные периоды означают, что Вы должны выбрать периоды, которые Вы хотите в начале дня, тогда как самопроизвольный знает определенное число периодов и может бросить любой из них определенное число времени в дни.

Волшебник должен решить то, что записывает, он хочет в spellcasting счете (больше на том позже), прежде чем он отдохнет в течение по крайней мере 8 часов. Как только он просыпается, он может только бросить периоды, которые он подготовил. Волшебник - подготовленный литейщик, он может изучить столько периодов, сколько он хочет (скопируйте их в его spellbook), но должен выбрать, который он хочет каждый день.

Волшебник, однако - непосредственный литейщик. Они не могут изучить новые периоды кроме, выровняв, однако они они могут бросить любой период, который они знают в любое время. Это вызвано тем, что подготовленные литейщики должны разобраться в компонентах и таком заранее, чтобы бросить эти периоды, и обычно являются людьми, которые получили их способности посредством исследования или преданности. Литейщики Spontanious представляют сырую волшебную власть. Его неочищенное, в отличие от подготовленного литейщика, но его это качество, которое делает их так veristile.

  • Тайные подготовленные литейщики: Волхв, Волшебник.
  • Божественные подготовленные литейщики: Паладин, Священнослужитель, друид, Рэнджер, Исследователь.
  • Тайный самопроизвольный: Бард, Волшебник.
  • Другое: Алхимик.

Хранение Вашей концентрации

Чтобы бросить период, Вы должны сконцентрироваться. Если что-то прерывает Вашу концентрацию, в то время как Вы бросаете, Вы должны осуществить проверку концентрации или потерять период. Ваша клетчатая премия концентрации - Ваш литейщик level+your кастинг модификатора (Интервал для волшебников, Ча для бардов, Висконсин для священнослужителей, и т.д.). Класс трудности (DC) концентрации изменился на основе того, что отвлекает Вас.

Быть провалом проверка концентрации заставит Вас терять место периода.

  • Бросив оборонительно (больше на этом за секунду) DC = 15 + удваивают уровень периода 
  • Нанес ущерб, бросая DC = 10 +, повреждение имело дело + уровень периода 
  • Схваченный (См. бой manuvers), DC = 10 + CMB grappler + уровень периода 
  • Сильная погода (в зависимости от того, как плохо это), DC = 5/10+spell уровень 

Кастинг оборонительно

Кастинг периода, как правило, провоцирует AoO от любого в диапазоне, однако в этой игре все литейщики, которые вызвали бы вместо этого бросок оборонительно против DC, замеченного в списке выше. Если они подводят кастинг оборонительно, они провоцируют AoO как нормальный.

Школы периода

Почти каждый период подпадает под школу. Они важны, если Вы берете «Центр периода» или одобрили оппозиционные школы или школы.

  • *Отказ: периоды Защиты. 
  • *Заклинание: Создание чего-то ни от чего и вызова. 
  • Предсказание: Периоды сосредоточились вокруг предвидения. 
  • Очарование: это периоды, которые затрагивают умы других. 
  • *Воскрешение: тупой молоток волшебства. Чистые РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ и AoE. 
  • Иллюзия: периоды Иллюзии обманывают чувства или умы других. 
  • Некромантия: эти периоды управляют силой смерти, нежизни и жизненной силы. 
  • *Превращение: эти периоды изменяют недвижимость некоторого существа, вещи или условия. 

*Я reccomend, не выбирая их для оппозиционных школ из-за некоторых очень полезных периодов.

Кастинг времен

Определенные периоды берут «Полный Раунд», чтобы бросить. Эти периоды включают, вызывают монстра, увеличиваются/уменьшают человека, и больше. Не уверенный, если Ваш период - целое круглое время кастинга? Проверьте свой период на открытой ссылке и если под кастингом времени это говорит «полный раунд», это - длинный период.

Периоды и Вы - продвинутый Spellcasting



Кемпинг и исследование



W.I.P.

Знайте врага



Монстры жестки. Но с надлежащей подготовкой, Вы можете быть более жесткими. В этом разделе я буду пробегаться через DR, слабые места, сопротивления, неприкосновенность и другие полезные подсказки.

Сопротивление повреждения DR

DR - сумма, вычтенная из всех нападений, которые не соответствуют определенным критериям. Например, у более низкого демона как dretch есть DR 5/холодов железа или польза. «Что ♥♥♥, который означает?» woah, легкий там, я добираюсь до этого. это означает, что любое неволшебство нападает на Вас, поражает его, делают пять меньше повреждения, чем они должны. Однако, если Ваше оружие сделано из холодного железа или классифицировано как «хорошее» оружие, это обходит это. Если у чего-то есть DR 5/притуплять, используйте клуб. DR 10/сокращающий, используйте меч или топор. Вы получаете идею.

Сопротивления

Продвигаясь с dretch, он имеет, «сопротивляются кислоте 10, холодные 10, стреляют 10». Думайте о нем как ситуативный DR, если Вы поражаете его 15 повреждениями от шаровой молнии, он берет 5.

Неприкосновенность

Один последний dretch пример, dretch блок статистики читает «Неуязвимый: электричество, яд». Еще раз, подобный DR, однако на этот раз нет никакого ограничения на него. не имеет значения, если Вы поражаете его пятью пунктами осветить или 100, он не берет ни один из него.

Слабые места

Некоторые существа уязвимы для определенного энергетического типа. Например, treant наносит на 50% больше ущерба от огня. некоторым существам подавили их способности, когда выставлено определенному энергетическому типу; тролли теряют свое быстрое исцеление временно, когда выставлено огню или кислоте.

Угол Критона: рои

Как Владелец Свитков сам когда-то, вероятно, сказал, «Если Вы боретесь с роем, приносите область периодов Эффекта, бомб, алхимики стреляют или кислотные фляги. Рои, сделанные из tiny/diminuitive существ, не могут быть повреждены нападениями с применением оружия. рои, составленные из более крупных существ (как крысы) только, наносят половину ущерба от него нападения с применением оружия, которые не являются тупыми.

Некоторые (как рои паука) также неуязвимы, чтобы возражать производить. Проверьте свои периоды дважды прежде, чем бросить его на этих плохих парнях. Если у Вас нет AoEs, я предлагаю, чтобы Вы спасались бегством. Рои не неуязвимы ни для какой формы элементного повреждения, однако, поэтому если спасение не выбор, вытащите один из тех факелов everburning и поезжайте в город. не уверенный, какой рой Ваш? Ищите его на первооткрывателе открытая ссылка и проверьте блок статистики»-Kreighton Shaine (вероятно).

Glossery



  • PnP = ручка и бумага
  • AoO = Нападения возможности
  • AoE = область эффекта
  • DR = сопротивление повреждения
  • AC = класс брони
  • BAB = основа нападают на премию

Часто задаваемые вопросы



Q: Как я могу сделать полную таможенную сторону?

A: Наймите компаньонов от 8 Глаз в таверне. Шкалы цен уровнем Вашего характера. Если Вы отбиваете бандитов, тогда говорят с нею перед выравниванием, оно должно только стоить 500gp на героя.

Q: Почему так жестки X монстров?

A: Некоторые монстры выше Вашего уровня, но если Вы - любопытная попытка, ищущая того монстра или подобного онлайн для первооткрывателя PnP. Много блоков статистики очень похоже.