|
|||
|
|||
60 парсек! - Простая стратегия выживания
Этот гид стремится предоставлять новым игрокам и любому борющемуся с простой стратегией относительно того, как выжить. Это скроено для способа, который Вы начинаете с (путешественника), где у Вас есть 60 секунд, чтобы очистить материалы, команду и сесть на шаттл спасения, прежде чем судно взорвется. Выберите своего капитанаЕсть 5 знаков, чтобы выбрать из всех с различными льготами и признаками. Всюду по игре Вы должны будете закончить различные события, и Ваш успех в каждом событии зависит от Ваших признаков капитанов. Я предлагаю читать некоторые руководства характера для большего количества детали льгот/признаков каждого характера, но поскольку это руководство нацелено на новичков, я только собираюсь говорить об этих двух капитанах, которых я чувствую, являются самыми легкими выжить с - Муравей и Ребенок. Если это будет Ваш первый playthrough, то они будут Вашими единственными вариантами так или иначе. Муравей чрезвычайно умен, в то время как Ребенок чрезвычайно силен. Оба очень полезны для большинства упомянутых событий, и я сказал бы, что Муравей - лучший капитан - его разведка вытащит Вас из большого количества ситуаций особенно в игре конца. Для лучшей возможности выживания я рекомендую Муравья как Вашего капитана. Муравей Очистите & соберите свою команду!Эта часть важна и если это будет Ваш первый раз, играя Вас, то автоматически начнется здесь. Это также намного легче на Вашем первом playthrough, потому что игра позволяет Вам взять много важных пунктов, прежде чем 60-секундный обратный отсчет начнется. Так или иначе Вы должны будете решить, кого Вы хотите привести как Ваша команда, отмечая, что больше людей, которых Вы приносите более трудному, которым это будет. Лично я нашел только, что взятие одного члена команды лучший способ выживания. Кто взять, я слышу, что Вы спрашиваете? Хорошо, если Вы выбрали Муравья в качестве своего капитана тогда, я настоятельно рекомендую Ребенку взятия как Ваш единственный член команды. Если Вы выбрали, Ребенок как Ваш капитан тогда берут Муравья. Имея кого-то сильного и кто-то умный без слишком многих ртов, чтобы питаться является самым легким способом выжить. Ища Муравья/Ребенка Вы будете отчаянно брать суп и другие полезные ресурсы, чтобы помочь Вам пережить свое путешествие. Очевидно, Вы хотите взять как можно больше, прежде чем время закончится, и хорошо иметь соединение пунктов, однако, один пункт, который я рекомендую найти немедленно, является медицинским комплектом, поскольку это берет самое длинное к ремеслу. Также стоит отметить, что мешки багажа содержат ресурсы, используемые для обработки пунктов - что-то, что я немедленно не понял. Коммуникатор - также очень полезная ранняя игра, но если Вы не найдете его, то Вы будете в состоянии обработать тот легко. Если Вы не получили команду или пункты, Вы хотели Вас, может нажать спасение и переиграть эти 60 секунд, но я пытаюсь не сделать это, если я не получаю действительно плохой rng. Если я получаю члена команды, я хочу, приблизительно 10 банок супа и соединение пунктов тогда, я счастлив. Доброго пути!Цепляясь за Ваши банки супа и случайных поставок, Вы прыгаете в шаттл спасения с только секундами, прежде чем судно взорвется... Вы сделали его! Поздравления. Вы теперь плаваете в пропасти пространства, узнавая Ваше новое судно и команду. Следующие несколько дней несколько подготовлены, чтобы привыкнуть Вас для всего, и я настоятельно рекомендую обработать некоторую клейкую ленту и коммуникатор, если Вам не удалось найти один на судне. Коммуникатор поможет Вам найти, что планеты приземляются на то, где Вы можете заставить ресурсы обрабатывать пункты. Вы можете даже закончить тем, что жили счастливо, с тех пор на планете так убедиться обработать коммуникатор - я стремлюсь делать это днем 10. День 10 является также первым днем, который Вам придется накормить Вашей командой. Обычно мои члены команды начинают голодать в день 9, но если они в других отношениях здоровы, они выживут до дня 10, который является, когда я кормлю их. После этого я только кормлю свою команду каждый раз, когда они получают голодание, которое в среднем является о каждых 3 днях. Если Вы следуете справочнику по этому пункту, Вы должны довольно легко добраться до Дня 11 в полном здоровье, по крайней мере с 7 банками супа, хорошим соединением пунктов и уже быть на пути к планете, используя коммуникатор, который Вы нашли/обработали ранее. С этого момента игра - комбинация управления ресурсом, принятия решения и rng. Наличие хорошего соединения пунктов с начала поможет много с событиями, так только соберите суп в начале. Суп может быть обработан легко, таким образом, я всегда пытаюсь иметь как можно больше пунктов. Я только переработаю пункты, если я перейду к своим последним 2 банкам супа. ЭкспедицииПосле того, как посаженный на новую планету Вы должны отослать своего помощника команды в экспедиции как можно скорее, нажав на космический скафандр. Удостоверьтесь, что они имеют хорошее здоровье, прежде чем Вы отошлете их и дадите им банку супа, чтобы взять с ними. Может также стоить дать им маску или броню, чтобы взять с ними в зависимости от того, какие опасности находятся в области. До сих пор мне довольно везло, отсылая здорового члена команды со всего одной банкой супа. Область, которую Вы посылаете им, ваше дело - выбирают мудро в зависимости от ресурсов, в которых Вы нуждаетесь теперь и что Вы думаете, что Вам будет нужно в предстоящие дни. Когда Ваш помощник команды возвратится с экспедиции, получите их здоровый и передайте обратно их снова. Используйте ресурсы, которые они собрали, чтобы обработать больше пунктов. Что я нашел, что ключ не должен сосредотачиваться на только обработке супа - больше пунктов, у Вас есть лучший шанс, который Вы имеете выживающих событий и если Вы непрерывно отсылаете своего помощника команды в экспедициях тогда, Вам должны действительно только быть нужны одна или две банки излишка супа. Нет никакого смысла имеющего 10 банок супа и никаких пунктов, Вы погибнете. События & Хорошие ОкончанияК настоящему времени Вы должны были закончить несколько успешных экспедиций, и это будет День 20 или 30 +. Вы будете постоянно обрабатывать и перерабатывать пункты, чтобы попытаться иметь лучшее распространение возможных ресурсов. Вы можете хотеть выполнить еще некоторые экспедиции, но к моему пониманию единственным путем Вы доберетесь до окончания, через события - и есть довольно многие из них. У того, как Вы реагируете на эти события, может быть волновой эффект т.е. если Вы помогаете кому-то или чему-то тогда, что они могут помочь Вам позже в конечном счете. Или они могут ввернуть Вас. Все, что я скажу, является некоторыми из этих событий, там по причине - как средство для конца. Если конкретное событие продолжает появляться, но Вы не имеете правильного пункта, обрабатываете его как можно скорее. Это обычно - знак, что игра пытается дать Вам окончание. Есть потенциальные плохие окончания также, который является другой причиной держать множество пунктов *кашель оружия кашля кашля cough*.... Эти события предоставляют возбуждение, неизвестное игроку, и являются по существу основной сюжетной линией к Вашему playthrough. То, как Вы отвечаете на эти события, является большой частью забавы, таким образом, я не хочу разрушать их для Вас. Все, что я скажу, - то, если у Вас есть шанс помочь кому-то или чему-то, обычно мудро сделать так, поскольку они, вероятно, возвратят пользу. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |