|
|||
|
|||
Warhammer: Vermintide 2 - практическое руководство: отпуск стекольщика
Руководство, проводящее «Отпуск Стекольщика». ВведениеВ этом руководстве, в сочетании с моим первым, я хочу сказать Вам, как передать вызов со стороны нового DLC под заголовком Отпуск «Стекольщика». Цель проблемы состоит в том, чтобы предотвратить разрушение любой из баррикад в логовище на уровне «Ямы» на сложности «Легенды». Сначала, как многие, вероятно, я рассмотрел эту проблему быть невозможным и полным бредом, с тех пор если бы Вы передали эту карту легенде, Вы могли бы заметить, что враги получают nemeric. Но собиравший с командой, потратив несколько испытательных попыток, попробовав несколько тактики, всем нам удалось передать эту проблему и получить заветную косметическую грудь. Ниже я скажу Вам, как мы пошли, я дам Вам расположение комнаты с желаемым расположением знаков и с объяснениями, какие классы, в которых должна использоваться установка. Другое важное замечание, без более или менее играемой или понимающей команды друг друга, Вы не выполняете эту проблему. И теперь к бизнесу. Знаки, классы и оборудование
РасположениеТеперь давайте продолжим двигаться к расположению. Карлик: Windows 1 и 2 являются самыми активными, есть большинство врагов. Вы должны управлять окном номер 1 с ружьем, смотря на окно номер 3. К окну номер 3 будут периодически подниматься несколько толп. Фокусник: pyromancer берет самое сложное окно в номере 2, только он не становится отвлеченным ничем. Используйте штат шаровой молнии и окончательного, фиолетовый может быть хорошей помощью. Виктор: у охотника на этом полу нет последней роли. Вы должны выдержать рядом с фокусником быть в состоянии поддержать его окно с Вашим огнем (я рекомендую талант №3 на уровне 25). Необходимо стоять рядом и помочь, если волшебник спрашивает. И он спросит потому что он покров косяка там один. Со всем этим Вы также должны держать окно номер 3 в поле зрения и помочь карлику не быть отвлеченными арбалетом издалека, снова по требованию карлика или если Вы будете видеть врага собой. Но это не все. После того, как 30-40 секунд начала события в окне numder 4 логовища будут активны, будет несколько толп, но они будут. Они прибыли два раза. Таким образом, Вы должны поймать все. Конечно, когда Вы приближаетесь к фокуснику, будет необходимо восстановить его окно, так как у него нет времени, чтобы сделать это. В этом случае я играл в Викторе, и я сделал это, поэтому не думайте, что это трудно, но не легко. Эльф: у эльфа также есть несколько задач. Вы должны быть на втором этаже логовища рядом с коробкой боеприпасов. Поддержите арбалет от выше окна номер 1 (7) карлика и наблюдайте окна второго этажа (5 и 6), не оставляя ящик с патронами. Деятельность в окнах второго этажа маленькая, но тем не менее это. Таким образом, следуя этим инструкциям, Вы будете в состоянии передать проблему. Возможно, не в первый раз, но Вы будете. Самая трудная вещь состояла в том, чтобы придумать тактику, начиная с героев 4, и окна 7. В голове немедленно не соответствует. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |