Ядерный трон - как максимизировать, убивает (Справочник по выигрышу лучшего)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » ядерный трон - как максимизировать, убивает (Справочник по выигрышу лучшего)

Ядерный трон - как максимизировать, убивает (Справочник по выигрышу лучшего)

Ведьма Алисс / 10 октября 2018   Ведет
Nuclear Throne - How to Maximize Kills (Guide to Scoring the Best)

То, как хорошо Вы делаете в Ядерном Троне, измерено не через, как далеко Вы добираетесь, а через сколько убивает Вас, добираются. Это особенно верно на ежедневных газетах и еженедельниках, таким образом, вот руководство о том, как получить максимум, убивает, и получите лучший возможный счет. Это руководство содержит все помехи!

Введение



Это руководство будет включать помехи для полноты игры.

Я сначала хочу говорить о трудности. Каждый раз, когда Вы входите в портал, трудность повышается одной. Это заставляет больше врагов метать икру на каждом уровне, но также и заставляет лучшее оружие появиться раньше. Поэтому секретные области жизненно важны, как будто есть немногие из них проходящий через них, раньше поможет увеличить Ваш подсчет убийства и получить Вас самый впечатляющий счет!

Руководство разделено на все различные области с длинными подсказками, чтобы удостовериться, что Вы делаете его наиболее эффективно как возможный. По крайней мере я убеждаю Вас прочитать полицейскую категорию штаб-квартиры, поскольку это действительно, что имеет значение больше всего когда дело доходит до убийств!

Коллекторы пиццы



Коллекторы пиццы достигнуты посредством взрывания люка на 2-1 (Если петля, Вы должны убить маму, прежде чем Вы сможете распахнуть его.) Это - одно из самых легких мест в игре, чтобы достигнуть и является хорошим повышением трудности и некоторым маленьким дополнением Вашему подсчету убийства.

  • Любые взрывчатые работы оружия, помимо отбойного молотка, оружия крови, плавя взрывающиеся трупы и оружие огня. 
  • Если пол полностью кроется черепицей, есть шанс, люк может не появиться. 
  • Люк может породить нижнюю грудь, и это едва больше тогда их, таким образом посмотрите тщательно, если Вы не видите его сначала. 
  • Броня удара и взрыва жулика портала может оба взорвать люк. 
  • Курица и Глаза могут носить другое оружие через порталы, поэтому если Вы находите взрывчатое оружие в пустыне, приносите ее наряду с Вами! 
  • Если у Вас нет взрывчатого оружия на петле, Вы можете попытаться затравить idpd, чтобы бросить гранату в Вас и использовать холодное оружие, чтобы пробить гранату в диапазоне люка. 
  • Если Вы убиваете каждого врага, достаточно быстрого, в то время как в коллекторах пиццы, портал может метать икру, прежде чем полицейские выпадают из idpd фургона, спасая Вам от возможной смертельной элитной конфронтации, но Вы пропустите те немного дополнительных убийств. 

Хранилища / Короны



Хранилища - временный способ увеличить трудность. Вы должны сломать открытый центр, убить врагов вокруг этого, чтобы заполнить его rads, затем сломать его. Вход в него доберется, Вы коронуете, и хорошее увеличение трудности и некоторые прохладные короны.

Вы можете только войти в хранилища общее количество 3 раз, впоследствии они больше не будут метать икру. Они появляются на 3-2 и 5-2 на предварительной петле, в то время как на петле они появляются на 1-2, 3-2, 5-2 и 7-2.

  • Хранилище начинается на уровне 120 л. с. На уровне оставленных 80 л. с. сломается центр, и Вы можете затравить врагов к нему. 
  • Не поражайте хранилище тяжелым оружием удара. Оружие как супер плазменное орудие может легко сломать это. 
  • Вам, вероятно, придется затравить врагов ближе статуе, чтобы затравить их в. Плутониевый голод может помочь с этим процессом. 
  • Луч радиуса ужасов может помочь заполнить его быстрее. 
  • Открывая портал, быть уверенными, что любой враг на уровне мертв, или иначе они не будут учитываться Вашим подсчетом убийства. Иногда портал может заблокировать Ваш путь, делая другую сторону уровня недоступной. 
  • В еженедельных пробегах нет никого, поэтому не потрудитесь смотреть. 
  • Вы захотите посетить хранилище как можно скорее. Вы будете или посещать его на 3-2, 5-2 и L1 1-2, или если Вы посетите джунгли, Вы пропустите хранилище 5-2 и иметь, чтобы посетить L1 3-2 вместо этого. 

Что касается корон, возьмите Корону Проклятий на хранилище 3-2, поскольку это даст Вам лучшие возможности получения к проклятой кристаллической пещере.

В хранилище 5-2 Вы можете 'очистить' свое оружие и выбрать новую корону. Не стесняйтесь брать проклятия снова. Поспешность также довольно достойна, но действительно не имеет значения, что Вы берете здесь, просто убедиться пойти сюда если не джунгли, чтобы получить тот дополнительный уровень трудности ранее, а не позже.

Петля 1 хранилище 1-2, однако - то, что действительно жизненно важно. Отсутствие других хранилищ не является грандиозным предприятием, однако, брать корону крови как можно скорее получит Вас самое лучшее количество убийства, поэтому отнесется к этому хранилищу наиболее серьезно. Кроме того, не волнуйтесь о меньшем количестве rads, поскольку это несущественно, и Вы будете получать намного больше rads в целом из-за того, как плотно населенные уровни становятся с ним.

Проклятые кристаллические пещеры



Проклятые Кристаллические Пещеры достигнуты посредством наличия проклятого оружия под рукой. Это - одна из самых опасных областей игры, поскольку проклятые лазерные кристаллы могут «telefrag» Вы, немедленно убивая Вас случайным телепортированием, а также шансом для всей пещеры, чтобы быть перепончатыми. Немного удачи и большой заботливости и объятия стены делает CCC меньшим количеством угрозы, как бы то ни было.

Наличие любой короны заставляет проклятую грудь появиться 14% времени на нормальной груди. Корона Проклятий делает это 66%, однако, означая, что Вы захотите взять CoC на хранилище 3-2 как можно больше на ежедневных пробегах.

Нет многих подсказок когда дело доходит до CCC помимо заботливости (скрывающийся за стенами и таким), однако чтобы добраться там немного чаще на петле, Вы будете обычно нести крайний совок и супер плазменное орудие. Если Вы не стероиды, это оружие не может понизиться снова, держа их, поэтому не открывайте проклятый сундук, пока портал не открывается. Возьмите два различного оружия, и только тогда откройте проклятый сундук, и Вам может повезти найти проклятый ushov или SPC!

Очевидно, не берите проклятое оружие прошлые 4-1, если они не являются самыми полезными для Вас. Единственные способы избавиться от проклятого статуса, активируя опору короны в хранилище, взятие в последний раз желает или перекручивание игра. (Или еда его как робот, если Вы смеете.)

Эта область все еще не предложена, имеете ли Вы слабое оружие или находитесь в вещах петли, может пойти не так, как надо легко, но освоение с нею окупится в конечном счете, которым постоянный дополненный убивают графа.

Полицейская штаб-квартира



Эта часть будет отформатирована по-другому в три части, поскольку это является самым важным. Эта область не рекомендуется для людей, которые посещают Петлю 1 в их первый раз.

Часть 1: Что является им, и почему он сильный.

И наконец, время для самого самого глупого, большей части бакалавра наук, все же забава и полезная часть игры: главный офис I.D.P.D. Эта область достигнута посредством входа в фургон, и откровенно помещает все остальное в это руководство, обсужденное до сих пор к позору. Злоупотребление штаб-квартиры - лучшие гарантируемые дополнительные убийства и всегда рекомендуется, если Вы в состоянии обращаться с проблемами, оно дает Вам.

Штаб-квартира достигнута посредством входа в фургон в петле. Идя по фургону прямо после того, как это остановится и нажатие E позволит Вам войти в него. Тогда Вы можете пройти HQ1, HQ2 и HQ3, где HQ3 заканчивает игру. Однако Вы можете выйти через фургон снова в HQ1 или HQ2 и возвратиться в пустоши.

Причина штаб-квартира так влиятельна, состоит в том, потому что Вы можете сделать заново 3 уровня, тот являющийся 1-3, 3-3 и 5-3, уровни босса. 1-3 очевидный победитель и будет всегда давать Вам, большинство убивает, таким образом, или в Петле 1 или в Петле 2 Вы должны входить в фургон, пройти HQ1 и возможно HQ2, затем выходящий на фургоне и сделать заново полноту 1-3, который может легко дать Вам сотни и сотни дополнительных убийств, все в одном опасном движении.

Вы можете только войти в штаб-квартиру однажды. При попытке войти снова, фургон взорвется на Вас вместо этого.

Часть 2: Какую петлю взять?

Так, вопрос, Вы хотите сделать Петлю 1 или Петлю 2? В L1 есть только одна полицейская машина, и у элит есть 20%-й шанс метать икру по нормальному idpd. В L2 есть две полицейских машины, которые могут дать Вам 2-й шанс, и у элит есть 40%, чтобы метать икру по нормальному idpd. Петля 2 легко даст Вам, дополнительные приблизительно 200 убивают (число широко изменится, честно.), но будет намного более опасным.

Когда дело доходит до рекомендаций это до предпочтения; если Вы начинаете делать штаб-квартиру, определенно Образуйте петли 1. Петля 2 легко более опасна с тем, с каким количеством элитных полицейских Вы можете столкнуться, Вы можете полагаться на крайнее оружие к тому времени, которое может сделать Вас трудными на rads, и Вы не будете в состоянии пожинать дополнительные убийства, если Вы будете мертвы. Я часто иду Петля 1 на ежедневных газетах, где у меня есть плохие наборы, поскольку я могу не ожидать даже видеть Петлю 2. Однако с прекрасным loadout, Петля 2 просто дает прекрасную сумму дополнительных убийств, которые не могут быть подобраны.

Наконец, Вы хотите возвратиться на HQ1 или HQ2? Если Вы возвратитесь на HQ1, Вы будете иметь дело с меньшим количеством элитных полицейских, и если Вы опаздываете на фургон, Вы можете всегда идти в HQ2. Однако, если Вы идете в HQ2 и пропускаете его, Вы должны будете бороться с капитаном, и Ваш пробег заканчивается там. Я лично иду, HQ2 для 2 дополнительных дюжин убивает и дополнительная трудность, но в целом может не стоить рисковать Вашим пробегом, особенно если Вы плохо знакомы со злоупотреблением штаб-квартиры.

Часть 3: Выживание подсказок штаб-квартиры.

У штаб-квартиры почти всегда есть то же самое расположение (L1, и L2 отличаются), таким образом, важно помнить, как уровень обычно ориентируется. Egrunts взорвет Ваше покрытие, einspectors будет черная дыра Вы в, и eshielders застанет Вас врасплох. Фон также делает более трудным видеть их белые и синие пули. Вы захотите попытаться вынуть элитных чиновников максимально быстро, не рискуя Вашей жизнью слишком много, поскольку любой из этих 3 может испортить Ваши возможности к выходу из штаб-квартиры с их высокими РАЗНОСТЯМИ ПОТЕНЦИАЛОВ.

Я обычно пытаюсь «расположиться лагерем» элита idpd. У проверки одной части карты нет einspectors, Вы можете ждать, пока egrunts и eshielders не рядом достаточно, затем полностью выкладываются на них. После этого очистите любых дополнительных полицейских вокруг, и как только фургон мечет икру в Вас, должен иметь хорошую, безопасную область, чтобы возвратиться к 1-3 с.

Единственная другая вещь, сделайте паузу своя проклятая музыка в течение минуты. Полицейские машины дают звуковые сигналы и элиту idpd, все делают их собственные звуки. Плюс, музыка штаб-квартиры довольно чертовски хороша. Звуковые сигналы - большая часть игры, и где у Вас есть меньше места для ошибки, Вы должны использовать столько вещей в ваших интересах, сколько Вы можете.

  • Есть несколько полезных подсказок характера также, следующим образом. 
  • Завод: Ловушка делает полицейскую машину постоянной, облегчая добираться в/из штаб-квартире.
  • Завод: Ловушка также может замедлить egrunts, и чрезвычайно замедлить einspectors от ходьбы к Вам, дав Вам более ясные выстрелы и больше времени реакции. 
  • Ужас: Если у Вас есть аномалия действительно, просто не беспокойтесь. Это возможно, но застревающий в штаб-квартире, потому что Вы убили слишком много врагов, довольно ужасно. 
  • Глаза: стиль Монстра может ♥♥♥ Вы также, так быть готовым приспособиться для этого.
  • Сильный Дух даст Вам несколько структур непобедимости, пока Вы садитесь в фургон, это - то, что важно, даже если Вы наносите ущерб контакта от фургона и теряете его. Не играйте слишком глупо, все же. 
  • Мятежник: охота Союзников, неважно, что, даже в shielders и eshielders, поэтому остерегаются большого количества отклоненных пуль. 
  • Жулик: бог в помощь. 

Misc / Заключение



Некоторые другие вещи отметить:

  • Никогда не берите Оазис, если Вы хотите выиграть хорошо. 
  • Джангл доберется, Вы больше убиваете на предварительной петле. На петле это даст Вам вокруг того же самого. 
  • Фрики от Труб Мутанта считают, как убивает, так сломайте тех. 
  • Восстановленные трупы не учитываются, как убивает, как они были уже убиты. 
  • Точно так же враги, порожденные другими врагами, не считают (от мамы, hyper кристалл, technomancer). 
  • Зеленые Крысы, однако, делают количество, как убивает. 
  • Фургоны учитываются, как убивает также. 
  • Опекуны из комнаты трона считают, как убивает. После того, как трон дает, это - низкий медицинский звук, Вы можете начать направляться к основанию, чтобы пробудить их всех. 
  • Откройте все idpd сундуки боеприпасов, которые Вы находите. 
  • Поскольку YV, идя в его хлев после завершения 1-2 L1, позволит Вам сделать уровень снова. 
  • Жулик с теплом на ее хвосте предоставляет ее дополнительные убийства. Не входите в следующий уровень, пока постпортал idpd не будет убит каждый уровень. 
  • Особняк YV действительно не имеет значения с точки зрения убийств, но хорош взять если только к специи пробег. 

Примечание по нормальным пробегам: Это руководство, главным образом, сосредоточено на том, что Вы сделали бы на ежедневных газетах, в отношении Вашего пути короны. С нормальным пробегом Вы хотели бы начать с короны крови.

Примечание по еженедельникам: Вы заперты к короне, с которой Вы начинаете, и нет никаких хранилищ портала. Так как Вы можете попробовать многократно, это - отличный способ попробовать злоупотребление штаб-квартиры, которое поможет особенно хорошо, так как списки лидеров будут более сконцентрированными в Петле 1 и Петле 2 области.
Признаки: ядерный трон, PC, PS4
Написанный ведьмой Алисс.