|
|||
|
|||
Призрачный передовод «против»: Wildlands - справочник по Использованию снайперских винтовок
Вниз к основамСнайпер по умолчанию великий для begginers и средних классов поддержки, но недостает способности пойти для более длинных дальних планов без ноу-хау и практики. Чтобы начаться, мы должны избавиться от 4x объем Acog на M40A5 и пойти для лучшего оптического. Самым легким, чтобы достигнуть beggining игры является объем TARS101, это обеспечивает 4.5x - 5.5x усиление и предоставляет Вам, намного более терпимый mil усеивает для использования в бою дальнего действия. Этот пункт может быть найден в регионе Pacura. На данном этапе нет действительно никакого пункта в попытке получить лучшую снайперскую винтовку ряда, поскольку это может привести к тому, чтобы быть убитым много, это вызвано тем, что эти случаи оружия находятся в выровненных регионах более высокой трудности и основаниях, в которых они расположены в, в большой степени укреплены и будет безумно трудным на низком уровне (если Вы не пошли в самой низкой трудности. Wuss). Вражеская компенсация расстояния, скорость пули и единицы трассирующего снарядаВраги варьируются по расстояниям по различным ситуациям, очевидно, таким образом, Вы должны дать компенсацию за снижение пули, которое произойдет, когда Вы сделаете свой снимок. Выстрелы станут заметно произведенными снижением пули на уровне приблизительно 300 метров, это - когда Вы должны будете нацелиться просто немного от перекрестия, не слишком трудно, но более долгие расстояния дадут намного больше проблемы. А также снижение пули, стреляя в расстояния более чем 300 метров, Вы должны будете стать больше знающим о скорости пули Вашего оружия, это - скорость, на которой пуля идет после того, чтобы быть стрелявшимся из оружия. Если это будет медленно, пуля займет больше времени, чтобы приземлиться в Вашем желаемом местоположении, которое потребует большего количества компенсации, если цель переместится. освоение со скоростью пули Вашего оружия ключевое для более поздних частей игры, где Secarios постоянно перемещают свои лагеря и основания. Чтобы поправиться при стрельбе с Вашей скоростью набора оружия, Вы должны практиковать, лучшая особенность о Призрачном Передоводе «против», который Wildlands - то, что у каждого оружия есть единицы трассирующего снаряда (по некоторым причинам), использует их в ваших интересах в освоении с Вашим оружием. Пример трассирующего снаряда округляет ingame (трудно, чтобы сделать снимок экрана, жаль). (Определение трассирующего снаряда вокруг в случае, если Вы не знаете). Боеприпасы для трассирующего снаряда (трассирующие снаряды) являются пулями или снарядами калибра орудия, которые построены с маленьким пиротехническим обвинением в их основе. Зажженный горящим порошком, пиротехнический состав горит очень ярко, делая траекторию снаряда видимой невооруженным глазом во время дневного света и очень яркой во время ночного увольнения. Это позволяет стрелку сделать исправления стремления, не наблюдая воздействия пущенных очередей и не используя достопримечательности оружия. Как использовать точки Мил на Вашем объемеТочки mil на Вашем объеме винтовок - черный (или может быть окрашен), метки, которые помогают пользователю дать компенсацию их выстрелам по большому расстоянию, чтобы поразить цель с точностью. В реальной жизни, mil точки на объемах требуют, чтобы mathmatics измерил цель с точками mil и умножил их размер в дюймах расстоянием от того, где Вы - они, где враг выносится в метрах (или дворы). Это - один из реальных методов, которые помогают снайперам получить точные выстрелы на свои цели, но в Призрачном Передоводе «против» WildLands, он требует, чтобы знание знало который метка нацелиться с. В этом примере я использую M40A5 со СМОЛАМИ 101 объем, чтобы дать Вам общее представление относительно того, как использовать точки mil на этом объеме, чтобы убить во врагах от 100 до 500 метров (обновит, когда я могу обеспечить дальнейшие примеры), Это некоторые положения, которые могут показать Вам примерно, куда Вы должны поместить свои точки mil, чтобы убить безоружного врага. Они работают на меня 80-90% времени. 100-метровый выстрел. 200-метровый выстрел. 300-метровый выстрел. 400-метровый выстрел. 500-метровый выстрел. ВрагиУ каждого врага есть их собственная сумма очков жизни, они производят, сколько снимков делает для Вашей винтовки, чтобы убить врага. Большинство врагов делает только один снимок, чтобы убить, но некоторые бронированные противники должны быть застрелены в определенном месте, чтобы гарантировать убийство. Это наиболее распространенные враги, с которыми Вы столкнетесь во время своих путешествий всюду по Боливии. Пехотинец Убийцы
Бронированный Убийца
Солдат Unidad
Что-то немного дополнительное Каждый вражеский тип поступает по-своему, чтобы нанять игрока, Убийца обычно опрометчивы и может быть легко застрелен даже когда в покрытии. Через некоторое время после привлечения, они в конечном счете станут усталыми и решат срочно отправить Вас, так будут подготовлены к этому. Силы Унидэда настоятельно рекомендованы, чтобы быть убитыми в хитрости, в противном случае они отошлют патрули, чтобы выследить Вас и убить Вас, и они не остановятся до Вас или потерять их, или Вы умираете. Есть seveal уровни патрулей Унидэда, первые шевроны, означающие, что они wil lsend малочисленные патрули, чтобы охотиться и убить Вас, но как только Вы убиваете больше Унидэда, они пошлют больше каждого раза, поднимая Ваш 'требуемый уровень', заставляя их хотеть выследить Вас с большей силой, посылая в вертолетах нападения и бронированных машинах. Эффективное использование беспилотника и бинокляБеспилотник и бинокль - самый полезный инструмент, чтобы разведать область, если Вы хотите сделать assualt. Они позволяют Вам видеть на расстоянии, чтобы отметить вражеские положения и показать их соответствующий символ класса через стены и на Вашей мини-карте. БеспилотникБеспилотник - легко наиболее используемый инструмент, который Вы имеете, будучи extreamely полезными для обзора вражеских лагерных стоянок и оснований издалека. По умолчанию Ваш беспилотник не может пойти очень далекий от Вашего игрока, не теряя связь и разъединение, заставив Вас ждать cooldown, то же самое идет для батареи беспилотника, это мешает Вам использовать беспилотник неопределенно, как только это исчерпало, Вы должны будете ждать cooldown также. Оба из этих ограничений могут быть модернизированы в Вашем профессиональном меню под вкладкой Drone, это все навыки, что Вы можете aquire для своего беспилотника, когда Вы достигаете потребовать уровня, скиллов и уровней ресурса. Ряд беспилотников - безусловно самая полезная модернизация, он позволяет Вам доставлять свой беспилотник еще дальше от Вашего характера перед разъединением, это позволяет Вам сохранять более безопасную позицию далеко от врагов, таким образом, Вы не становитесь случайно разысканными, используя беспилотник. Батарея, однако, позволяет Вам использовать беспилотник для дольше, позволяя Вам пронестись по области, столь полной, как Вы желаете. Но одна вещь, которая мешает беспилотнику быть тайным выбором, состоит в том, что он шумит, это может предупредить врагов, если они, слышит диапазон, и они пойдут искать Вас. Это может быть легко решено, однако, через профессиональное меню, где Вы можете купить скрытое умение, которое минимизирует шум, который испускает Ваш беспилотник. БинокльХотя многие игроки недооценивают свою способность и отказываются для использования беспилотника, бинокль - инструмент, который Вы используете, когда есть глушитель в области, препятствуя тому, чтобы Вы доставили беспилотник вообще. У бинокля есть увеличение масштаба изображения, устанавливающее, который может быть aquired через профессиональный счет и может привыкнуть для середины к долгосрочному определению. У бинокля, однако, есть полезная функция, которую не имеет беспилотник. Искатель диапазона. Это - самая полезная вещь, делая попытку боя дальнего действия и может определить, произведете ли Вы свои удары или нет. Вражеское определениеЕсли Вы обратитесь к своему радару когда в близкой близости врага, будет красный круг (или фиолетовый, если Unidad), это показывает, что есть враг, расположенный в близости кругов, которая еще не была определена. прояснение всех прозрачных кругов врагов очистит мини-карту и предоставит Вам отдельные местоположения каждого врага. В зависимости от количества врагов в близости будет менять интенсивность круга, если это будет казаться более ясным, только будут один - два присутствующие врага, но если это, кажется, почти чистый цвет, там могло бы быть до 3-5 врагов. Это - то, на что похоже, когда у Вас есть незапятнанные враги в области. Враг, который был в том кругу, был разыскан и точно отмечен, показав им как апельсин (или фиолетовый если Unidad) круг. У рябого врага теперь есть их символ класса выше их головы и некоторой маленькой информации о них, когда Вы просматриваете их с беспилотником или биноклем. Это также показывает расстояние от того, где враг Вам. Написанный Shadowkillsu. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |