|
|||
|
|||
Ателье Firis - Руководство синтеза: активация свойств изделия
Как Вы, возможно, все заметили, синтез не всегда идут, поскольку мы планируем его. Иногда это намного лучше, иногда хуже. И во многих из тех, мы не можем получить все звезды, мы хотели. Это руководство сосредотачивается на разъяснении как активация специальных свойств пунктов, обрабатываемых работы. Нет никакого правильного универсального способа сделать это, поскольку каждый синтез определен многими различными факторами, но если Вы понимаете, как это работает, Вы можете управлять им намного более эффективно и достигнуть некоторых свойств, Вы думали, что не могли со своими текущими материалами. Я ожидаю, что те, кто достиг этого руководства, уже знакомы с системой синтеза, таким образом, я не объясню ее основы в этом руководстве. Практический примерДля этого руководства я решил, что практический пример лучше объяснит, как компоненты изделия работают. Рецепт, который я буду использовать, является одним из самых ранних: Добывающая Бомба. Что касается материалов55 Красного Кэена Стоуна. 35 лесов Грина Довы. 45 и 35 Красные камни Kaen. И 55 нейтрализаторов R. Помните, что во время синтеза, цвет каждого компонента материала не имеет значения. Именно поэтому у Нейтрализатора R и первого Кэена Стоуна есть тот же самый составляющий цвет и стоимость. Другими словами, несмотря на то, что у камня есть только красные компоненты, и у нейтрализатора есть красные, синие и желтые компоненты, оба количества как 55 Красных материалов. Это также означает, что даже при том, что у нейтрализатора есть синие и желтые компоненты, он не будет больше затрагивать эти цвета, чем он затронет зеленый и фиолетовый. Со всем набором компонентов у нас есть этот предварительный просмотр: Как Вы видите, ни одно из свойств не maxed. Наша цель для этого примера состояла в том, чтобы истратить всех их с этими материалами. Как это работает?Во-первых, мы должны говорить о процентах на вершине экрана во время синтеза. Есть один для каждого цвета, и они увеличиваются, поскольку мы помещаем материалы того цвета на правлении. Но как это работает точно? Во-первых, посмотрите на эти правления:
Формулы для того процента просты: (количество «цветных» мест на правлении) ^ 2 (» ^ 2» значит «для власти 2», между прочим). Так, если у нас есть 12 красных мест и 3 зеленых зоны:
Теперь, когда мы знаем, как проценты увеличиваются, мы видим, как они затрагивают процесс синтеза. Вот чистое правление. Как Вы видите справа, помещая Нейтрализатор R добавит +55 к составляющей мере (бар, подчеркнутый красным прямоугольником). Мы можем также видеть, что бар получит +1 уровень. Это вызвано тем, что бар в настоящее время 0/40, и добавляя 55 он выйдет за предел 40 и выровняет. Теперь, когда бар выровнял однажды (как Вы видите, число справа от меры равняется теперь 1), мы видим, что у красной собственности теперь есть полтора заполненных с половиной. Между тем у и зеленых и синих свойств есть половина заполненной точки. Это является самым важным, когда Вы стремитесь активировать свойства. Когда составляющая мера выравнивает, каждая собственность заполняет половину символа. Свойства, которые разделяют тот же самый цвет как материал, который вызвал уровень, заполняют полный символ, с половиной вместо этого. Колеблясь 35 Красного Кэена Стоуна, это показывает на правильном окне, что составляющая мера выровняет снова. Так как материал красный, мы должны получить другой полный с половиной символ, достигнув полных 3 точек. Как Вы, возможно, заметили, я сосредоточился на размещении больших красных материалов сначала. Это вызвано тем, что процент повышает вклад материала того цвета, но процент только изменяется после того, как материал был помещен. Это означает, что, когда Вы помещаете материал, увеличение процента, оно приносит, не затронет его вклад, но только материалов того цвета, который будет помещен после него. Помещая большие сначала Вы гарантируете, что у меньших, которые прибудут затем, будет большое повышение его вклада в меру уже установленным для них. Кроме того, если у двух материалов будет тот же самый размер, Вы, вероятно, захотите поместить, тот с меньшим количеством компонента оценивают сначала, поскольку другой лучше использовал бы повышение процента. С 100%-м красным повышением 55 Кэена Стоуна добавляет 110 к составляющей мере. И наконец, мы справились к макс. красным и синим свойствам. Все, что оставляют, должно поместить наш зеленый материал. Но именно тогда проблема появляется. Есть 2 символа, чтобы заполниться остающийся к макс. зеленой собственности. Как 1 выравнивают, заполняет 1 с половиной символ, чтобы заполниться 2 нам нужны по крайней мере 2 взлетов уровня. Но правильное окно говорит, что наш зеленый материал выровняет меру только однажды. И там это. 27/40, что означает наш зеленый компонент, пропускает 13 пунктов в составляющей стоимости. Мы могли заменить наш зеленый материал для одного с одним> 48, как этот: Unfortunatelly, у Вас не всегда есть материал, который может добавить достаточно стоимости к синтезу. Но есть другие способы обращаться с этим. Например, мы знаем, что уровень дает каждой собственности половину символа. Для 2 символов нам нужны 4 взлетов уровня любого цвета тогда. Таким образом, если мы заменяем наш зеленый материал большим красным... Теперь, так как это - большое с низкой стоимостью, мы помещаем его сначала, чтобы повысить наш процент рано для наших 55 Нейтрализаторов R: И там Вы идете. Мы заставили 5 красных взлетов уровня и 2 символа заполняться. Sucess!!! Примечания
Написанный Yurei Okami. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |