Ателье Firis - Руководство синтеза: активация свойств изделия
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » ателье Firis - руководство синтеза: активация свойств изделия

Ателье Firis - Руководство синтеза: активация свойств изделия

14 марта 2017   руководства
Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Как Вы, возможно, все заметили, синтез не всегда идут, поскольку мы планируем его. Иногда это намного лучше, иногда хуже. И во многих из тех, мы не можем получить все звезды, мы хотели.

Это руководство сосредотачивается на разъяснении как активация специальных свойств пунктов, обрабатываемых работы. Нет никакого правильного универсального способа сделать это, поскольку каждый синтез определен многими различными факторами, но если Вы понимаете, как это работает, Вы можете управлять им намного более эффективно и достигнуть некоторых свойств, Вы думали, что не могли со своими текущими материалами.

Я ожидаю, что те, кто достиг этого руководства, уже знакомы с системой синтеза, таким образом, я не объясню ее основы в этом руководстве.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Практический пример



Для этого руководства я решил, что практический пример лучше объяснит, как компоненты изделия работают.

Рецепт, который я буду использовать, является одним из самых ранних: Добывающая Бомба.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Что касается материалов



55 Красного Кэена Стоуна.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

35 лесов Грина Довы.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

45 и 35 Красные камни Kaen.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties
Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

И 55 нейтрализаторов R.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Помните, что во время синтеза, цвет каждого компонента материала не имеет значения. Именно поэтому у Нейтрализатора R и первого Кэена Стоуна есть тот же самый составляющий цвет и стоимость.

Другими словами, несмотря на то, что у камня есть только красные компоненты, и у нейтрализатора есть красные, синие и желтые компоненты, оба количества как 55 Красных материалов. Это также означает, что даже при том, что у нейтрализатора есть синие и желтые компоненты, он не будет больше затрагивать эти цвета, чем он затронет зеленый и фиолетовый.

Со всем набором компонентов у нас есть этот предварительный просмотр:

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Как Вы видите, ни одно из свойств не maxed. Наша цель для этого примера состояла в том, чтобы истратить всех их с этими материалами.

Как это работает?



Во-первых, мы должны говорить о процентах на вершине экрана во время синтеза.

Есть один для каждого цвета, и они увеличиваются, поскольку мы помещаем материалы того цвета на правлении. Но как это работает точно?

Во-первых, посмотрите на эти правления:

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

  • Как Вы видите, когда есть 2 красных места на правлении, красный процент составляет 4%.
  • Для 3 красных мест на правлении, 9%.
  • Для 4 красных мест на правлении, 16%.

Формулы для того процента просты: (количество «цветных» мест на правлении) ^ 2 (» ^ 2» значит «для власти 2», между прочим).

Так, если у нас есть 12 красных мест и 3 зеленых зоны:

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

  • Красный: 12 ^ 2 = 144
  • Зеленый: 3 ^ 2 = 9

Теперь, когда мы знаем, как проценты увеличиваются, мы видим, как они затрагивают процесс синтеза.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Вот чистое правление. Как Вы видите справа, помещая Нейтрализатор R добавит +55 к составляющей мере (бар, подчеркнутый красным прямоугольником). Мы можем также видеть, что бар получит +1 уровень. Это вызвано тем, что бар в настоящее время 0/40, и добавляя 55 он выйдет за предел 40 и выровняет.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Теперь, когда бар выровнял однажды (как Вы видите, число справа от меры равняется теперь 1), мы видим, что у красной собственности теперь есть полтора заполненных с половиной. Между тем у и зеленых и синих свойств есть половина заполненной точки.

Это является самым важным, когда Вы стремитесь активировать свойства. Когда составляющая мера выравнивает, каждая собственность заполняет половину символа. Свойства, которые разделяют тот же самый цвет как материал, который вызвал уровень, заполняют полный символ, с половиной вместо этого.

Колеблясь 35 Красного Кэена Стоуна, это показывает на правильном окне, что составляющая мера выровняет снова. Так как материал красный, мы должны получить другой полный с половиной символ, достигнув полных 3 точек.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Как Вы, возможно, заметили, я сосредоточился на размещении больших красных материалов сначала. Это вызвано тем, что процент повышает вклад материала того цвета, но процент только изменяется после того, как материал был помещен. Это означает, что, когда Вы помещаете материал, увеличение процента, оно приносит, не затронет его вклад, но только материалов того цвета, который будет помещен после него.

Помещая большие сначала Вы гарантируете, что у меньших, которые прибудут затем, будет большое повышение его вклада в меру уже установленным для них. Кроме того, если у двух материалов будет тот же самый размер, Вы, вероятно, захотите поместить, тот с меньшим количеством компонента оценивают сначала, поскольку другой лучше использовал бы повышение процента.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

С 100%-м красным повышением 55 Кэена Стоуна добавляет 110 к составляющей мере.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

И наконец, мы справились к макс. красным и синим свойствам. Все, что оставляют, должно поместить наш зеленый материал. Но именно тогда проблема появляется. Есть 2 символа, чтобы заполниться остающийся к макс. зеленой собственности. Как 1 выравнивают, заполняет 1 с половиной символ, чтобы заполниться 2 нам нужны по крайней мере 2 взлетов уровня. Но правильное окно говорит, что наш зеленый материал выровняет меру только однажды.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

И там это. 27/40, что означает наш зеленый компонент, пропускает 13 пунктов в составляющей стоимости. Мы могли заменить наш зеленый материал для одного с одним> 48, как этот:

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties
Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Unfortunatelly, у Вас не всегда есть материал, который может добавить достаточно стоимости к синтезу. Но есть другие способы обращаться с этим.

Например, мы знаем, что уровень дает каждой собственности половину символа. Для 2 символов нам нужны 4 взлетов уровня любого цвета тогда. Таким образом, если мы заменяем наш зеленый материал большим красным...

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Теперь, так как это - большое с низкой стоимостью, мы помещаем его сначала, чтобы повысить наш процент рано для наших 55 Нейтрализаторов R:

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties
Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

И там Вы идете. Мы заставили 5 красных взлетов уровня и 2 символа заполняться.

Atelier Firis - Synthesis Guide: Activating Item Properties

Sucess!!!

Примечания



  • Обычно, Вы должны всегда помещать материалы с большим размером перед меньшими того же самого цвета. Но есть времена, когда у большого есть намного больше составляющей стоимости, чем маленькая. Когда в сомнении, попытайтесь изменить заказ и посмотрите, как это идет. Пока Вы не принимаете быстрый финал, Вы можете экспериментировать на существенном размещении так, как Вам нужно. 

  • Материалы получают повышение от процента его цвета на моменте, они размещены. Это также означает, что, если Вы помещаете материал по другому, который стирает предыдущий, это все еще получит повышение процента с момента, это было помещено, даже если после размещения процент понизился. 

  • Некоторые бонусные линии улучшают вклад материалов к составляющей мере. Если Вы, может казаться, не достигаете звезды, Вы хотите, могла бы быть хорошая идея попробовать катализатор, у которого есть одна из тех линий. 

Написанный Yurei Okami.
Признаки: ателье Firis, PC, PS4