Противорадиационное укрытие - краткое руководство по началу работы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » противорадиационное укрытие - краткое руководство по началу работы

Противорадиационное укрытие - краткое руководство по началу работы

5 апреля 2017   руководства
Fallout Shelter - Quick Guide to Getting Started

Это - краткое руководство по началу работы в Противорадиационном укрытии, таким образом, Вы не сталкиваетесь с проблемами, которые могли затронуть Ваш в преимуществе игры вначале и со временем.

Начало: Не верьте его лжи!



Fallout Shelter - Quick Guide to Getting Started

Таким образом, Вы решили загрузить популярное Противорадиационное укрытие, поздравления!

Если Вы замечаете в начале игры есть полный раздел наконечника, который характер осадков предоставляет Вам и иногда вынуждает Вас построить или расширить определенные комнаты в зависимости от того, как далеко Вы находитесь в игре. Большая часть обучающей программы выгодна и несомненно важна для механики игры; однако, характер осадков не говорит, что Вы об определенных аспектах строительства этих областей сделаете кроме производства Ваших основ: энергия, Еда и Вода.

Этот гид поможет Вам понять, прежде чем Вы начнете или пойдете далее в игру того, какие вещи нужно рассмотреть прежде, чем создать комнаты, назначив обитателям, и достигнув целей/поисков.

Создание комнат



Первая вещь, которую Вы должны сделать как игра силы Вы, чтобы сделать, состоит в том, чтобы создать четыре комнаты (Энергетическая Комната, Небольшой ресторан, Гостиная и Водная Производственная Комната).

Прежде чем Вы построите их в любой части Вас, может, Вы должны рассмотреть следующее:

  • Вы можете расширить любую комнату до трех разделов (в большинстве случаев, есть некоторые исключения). Однако, Вы не можете расшириться до трех разделов, если различный тип номера, лифт или скала перегородят свой путь (т.е. Если у меня есть единственная гостиная, смежная с энергетической комнатой, которая смежна с лифтом в каждом конце, я не могу расширить или гостиную или энергетическую комнату). (Пример трех комнат - гостиная на этой картине. Замеченный я сохранял комнаты отдельными друг от друга так, я могу расширить комнаты до три, который является макс. возможным).

Fallout Shelter - Quick Guide to Getting Started

  • Строительство комнаты того же самого типа (т.е. Я строю энергию, смежную с enegry комнатой) увеличивает сумму, сохраненную и произведенную любого производства/пространства. Вы все еще должны заплатить заглавные буквы, чтобы построить комнату, но в зависимости от того, насколько Вы построили рост цен.

  • Вы можете модернизировать комнату, чтобы увеличить сумму, сохраненную и произведенную любого производства/пространства, но можете только модернизировать до некоторой степени (объем модернизаций варьируется, но в большинстве случаев 3 раза). Каждая модернизация стоит заглавных букв.

  • Если у меня есть одноместный номер или двухместный номер того же самого типа (т.е. энергетическая комната или две энергетических комнаты, смежные друг с другом, который эквивалентен в модернизациях), который был модернизирован X (X = уровень модернизаций, которые Вы закончили на комнате), количество раз; быть приложением одна или две менее модернизированных комнаты (комнаты) не расширяет одноместный номер или двухместный номер, который Вы уже создали (Игра рассмотрит комнаты, отдельные друг от друга). В таком случае Вы должны модернизировать единственную или двойную менее модернизированную комнату до того же самого X количества модернизаций как та, к которой Вы приложите его. Рассматривая это, пожалуйста, также рассмотрите пункт маркированного списка № 3.

  • Модернизируя двухместный номер или трехместный номер того же самого уровня модернизации и типа, модернизирует весь раздел больше, чем если бы у Вас должны были просто быть отдельные комнаты. (т.е. 3 отдельных полностью модернизированных комнаты, которые не смежны друг с другом, будут produceless, чем комната, которая полностью модернизирована и состоит из трех смежных комнат того же самого типа).

  • Расширение комнаты позволит большему количеству обитателей занимать место по одноместному номеру или двухместному номеру. 

  • Больше комнат, больше проблем. Если какие-либо уровни происходят, лучше, чтобы Ваши обитатели были в непосредственной близости от проблемы, таким образом, они могут решить его быстрее, чтобы не терять Ваши ресурсы или иметь необходимость восстановить Ваших обитателей.

  • Постарайтесь не удалять комнаты, пока Вы не сможете использовать свои заглавные буквы для более эффективных комнат в более поздних частях игры.

Несмотря на то, что я сказал во всех этих пунктах, есть некоторые комнаты, которые должны не обязательно быть расширены. Лично мне нравится держать несколько кладовок, не расширяя их прошлые две комнаты. Однако это решение Ваше.

Получение заглавных букв Быстро: цели/Поиски, Более странный Человек, И т.д.



Несмотря на то, что игра пытается соблазнить Вас делать (ПОКУПКА ЗАГЛАВНЫХ БУКВ и КОРОБОК ДЛЯ ЗАВТРАКА). Если Вы играете в эту игру небрежно, ни один из них не необходим, чтобы быть эффективным и большим в игре. Следующее - быстрые подсказки к получению целей, очищенных вначале или более поздние части игры, чтобы получить заглавные буквы быстро:

  • Цели могут быть обмануты: Некоторые цели в начале игры спрашивают вещи, которые Вы уже можете иметь, но можете, или мог не «neccessarily» сделать. Один пример должен «назначить обитателям на правильную комнату». У обитателей есть определенные комнаты, что они являются лучшими в на основе их СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (+, отметка появится по комнате, если это будет подходящим вариантом для обитателя. Если Вы уже сделали, так так удалите из комнаты и назначьте им на различную комнату кратко, то положите обратно их. Игра не признает, что он или она был в комнате прежде поэтому легкие заглавные буквы. То же самое может быть сделано с тем, чтобы ставить оборудование и отправкой обитателя в пустошь и других целей.

(Пример Ниже размещает человека в энергетическую комнату, потому что у нее есть высокий S),

Fallout Shelter - Quick Guide to Getting Started

Более странный Человек появляется наугад, пункты выслушивают для музыки напряженности и находят его быстрым, быстрым способом получить заглавные буквы и легче, если у Вас есть меньше комнат.

  • Мимолетные цели, некоторые цели труднодоступны, потому что у Вас нет определенного # обитателей, или им требуется много времени, X их на Вашей цели. Это всегда предлагается, является ли # заглавных букв меньше этим 50. Отказывание от них также предоставляет Вам шанс получения целей, которые достижимы и возможно для коробки для завтрака или домашнего животного.

  • Выравнивание моментальных заглавных букв обитателей, однако, если Вы находитесь далее в игре, увеличивает их удачу, чтобы получить больше заглавных букв 

  • Стремительное движение комнаты не предложено, но при попытке достигнуть цели или действительно нуждаться в заглавных буквах (чтобы увеличить удовлетворение обитателей или добраться, больше ресурса) срочно отправляют комнату, если шанс уровня составляет меньше чем 50%.

  • Если у Вас есть домашнее животное, что сеть магазинов, которой могут достигнуть цели, Вы можете всегда повторно поручать домашнему животному в любом пункте игры различному обитателю достигать такой цели быстрее. (Пример: Ниже мой avaiability, чтобы достигнуть 2 objetives легко, я могу решить срочно отправить их, чтобы получить коробки для завтрака легко.) 

Fallout Shelter - Quick Guide to Getting Started

Другие подсказки геймплея



  • Модернизируйте свою дверь хранилища как можно скорее!!! 

  • Пересмотр лучше, чем покров. Если у Вас есть достаточно заглавных букв, всегда лучше пересмотреть пункты, если Вы можете, потому что некоторые пункты тверды прибыть. 

  • Не посылайте обитателей в пустошь! Снижение изделия на основе того, как далеко они путешествовали со временем. Лучшие пункты требуют, чтобы они заканчивались в течение долгого времени, но даже когда они нашли efficicent пункты, время для их возвращения эквивалентно их предприятию плюс потеря stimpacks и radaways. 

  • Всегда посылайте обитателей с более высоким уровнем, чем необходимый уровень для целей. Я имел трех обитателей уровня 50 с большими пунктами и почти истратил ОСОБЕННЫЙ, идут на поиски уровня 30, с 7 stimpacks и 7 radaways, я должен был восстановить один и потерял все пункты, которые они нашли на их поисках просто, потому что это было слишком много для них. Всегда лучше послать обитателей с по крайней мере 10 из каждого на целях и более высоких уровнях. 

  • Дерево захватчика угрозы, Увеличивающейся, поскольку я продвигаюсь (Воры <Radscorpions <DeathClaws <MoleRats и Radroaches) Слепыши и radroaches, является Вашим худшим кошмаром. Если они не повторно установлены в комнате, они сначала появились, они возьмут все от Вас, если комната будет без присмотра. Удостоверьтесь, что у Вас есть каждый roomsecured, если это возможно. 

  • Не используйте квантовую колу для мимолетных целей или достигающих поисков, если Вы можете. Вы можете спасти их для при необходимости. 

  • Всегда сохраняйте 10 000 заглавных букв доступными под рукой для любой проблемы, которую Вы не можете предвидеть. 

  • Знак в каждый день, чтобы получить заглавные буквы. 

  • Как только Вы заставляете радиостанцию, лучше получать новых обитателей вместо того, чтобы иметь их беременный. 

Написанный карбонатом!