|
|||
|
|||
Мертвые клетки - подсказки геймплея
Metroidvania встречает душиГеймплей наказания подобных Душам игр встречает навигацию Metroidvania в облегченном жуликом, которое это трудно, разбивая и вознаграждая в то же время. Подготовьтесь проводить использование sidescrolling камеры через shapeshifting, процедурно произвел мир, который держит влиятельных врагов, уникальные пункты и тайны. Оружие определяет стилиМертвые клетки следуют за тенденцией, установленной играми Душ, предоставляющими игрокам с многократными вариантами оружия определения стиля, которое ограничило только различный movesets и рандомизировало статистику. В то время как Вы не управляете оружием, Вы извлечете пользу, удостоверьтесь, что Вы довольны оружием, которое Вы оборудуете, потому что они могут быть хитрыми, чтобы использовать. УловкаМеханик уловки - мощный и универсальный инструмент, который может использоваться в защитных и наступательных ситуациях, но должен быть понят сначала. Уловка Мертвой клетки не использует структуры непобедимости, но вместо этого она обеспечивает предотвращение для продолжительности целой анимации. На использовании уловка отменяет текущее действие, работающее система поддержки, перенапрягая с нападениями. Наконец, как Мертвые клетки имеет много включенных platforming, уловка была приспособлена, чтобы быть полезной в таких ситуациях и может быть выполненной серединой воздуха или во время восхождения для тех же самых защитных эффектов. Используйте уловку с уверенностью, это - ключевой механик в избиении когда-либо движущихся проблем этой игры. ИсцелениеВ то время как каждое нападение преодолимо, трудно не нанести ущерб в игре этой природы. Исцеление играет важную роль в продвижении максимально далее и в моем опыте с игрой до сих пор, повреждение может быть излечено тремя способами. Первой является обычная микстура, которая начинается с 1 обвинения, которое может быть пополнено в обозначенных безопасных зонах, обычно помещаемых между каждым уровнем, заполненным врагами. Микстуры могут быть модернизированы за дополнительную плату. Второй способ зажить требует немного удачи в форме или моркови, пропущенной толпами или секретными областями. Третий способ излечить работы подобным способом механику, присутствующему в Bloodborne. Недавно полученное возмещение убытков может быть излечено, отходят назад, нанося ущерб в кратковременной структуре. Хороший все же тростниковый путь, разработанный, чтобы не тратить впустую ресурсы на каждую небольшую ошибку. Проекты и постоянная прогрессияСмерть не конец, по крайней мере не в Мертвых клетках. Переикра характера игрока назад к началу игры в недавно произведенном мире, теряющем статистику и оружие, извлекла пользу до того пункта. Но не отчаивайтесь; Ваш характер не возвращается пустой врученный. Прогрессируя через уровни, враги могут пропустить проекты и мертвые клетки, которые могут использоваться в определенном NPC, чтобы открыть новые пункты, которые могут непрерывно модернизироваться с мертвыми клетками. Эти модернизации постоянные и играют важную роль в избиении игры. В то время как есть много вариантов прогрессировать Ваш характер включая многократное оружие и навыки, получение клеток не является тривиальной задачей, поскольку они потеряны на смерти. Пробейтесь к обозначенному NPC и потратьте свои камеры мудро, чтобы увеличить обвинения Вашей микстуры, сохранить золото после смерти и открыть случайное стартовое оружие на основе Ваших в настоящее время незапертых проектов. Тайны!Нет облегченной жуликом игры без тайн, и Мертвые клетки не отклоняется от этого правила. Стенные блоки с дьявольской маркировкой руны на них могут скрыть драгоценное ограбление как золото или морковь и иногда даже порталы, открывающие рассчитанные проблемы для квалифицированных игроков. Обратите внимание на стены, таким образом, Вы не пропустите полезное ограбление, которое могло помочь Вам прогрессировать еще больше. Используйте навыкиНавыки в Мертвых клетках должны быть ограблены и потеряны на смерти как любой другой пункт оборудования. Но, в то время как легко потеряно навыки чрезвычайно хороши в поддержании Вас. Граната Flashbang и Льда обеспечивает большое сдерживание толпы, позволяющее несколько бесплатных хитов, прежде чем враги смогут реагировать. Горизонтальная Башенка и Медвежий капкан большие для более сильных врагов как боссы. И различные другие типы гранат сильны в том, чтобы наносить ущерб взрыва. Используйте навыки, которые Вы ограбили, чтобы уничтожить Ваших врагов, но удостоверяться Вы заменяете тех, Вы уверены, что Вам не нужно, потому что есть только два профессиональных доступные места. Оглушение уловокВ бой Мертвых клеток легко войти, но отделяться довольно трудного и добирающегося преимущество важно. Сельское хозяйство в течение многих часов и часов могло получить Вас в хорошем положении, но всегда удобно знать уловки геймплея, которые Вы можете постоянно использовать. Лучший способ начать борьбу управлением толпы, и несколько навыков сильны в управлении врагами. Но почему полагаются на ограбление, когда Вы можете ошеломить снижение на своих врагах? Враги могут быть ошеломлены только, опустившись на них от достаточно хорошей высоты (воздушные, последние или сбрасываемые платформы). Эта компания может быть выполнена, нажав вниз ключ, немедленно сопровождаемый ключом скачка. Двери могут также использоваться, чтобы ошеломить врагов, поражая их, когда враги находятся в близости, дающей Вам достаточно времени, чтобы посадить несколько не встретивших сопротивления забастовок. Не Бойтесь УпастьЕсть много вещей набор, чтобы убить, Вы в процедурно произведенном мире Мертвых клеток, но понижающийся от большой высоты не являетесь одним из них. Это, конечно, ошеломит Вас на мгновение или два, который опасен, когда враги вокруг, но Вы не потеряете здоровья только, падая. Знание этого могло бы ослабить Вашу боязнь высоты, но остерегаться, это роняющее ад действительно наносит значительный ущерб как цену, которая будет повторно порождена назад на выступе. Рассчитанное содержаниеМертвые клетки - игра умения и терпения, в то время как эти два могли идти рука об руку, их совместимость не гарантируют в каждой ситуации. Быть терпеливым игроком может получить Вас длинный путь, но есть стимул быть быстрым в этой игре. Есть барьеры времени, которые могут мешать Вам получить новые вознаграждения или выиграть проблемы, означающие, что иногда Вы должны рискнуть для больших вознаграждений. Давайте посмотрим те пробеги скорости! Используйте клавиатуру с уверенностьюЭтот тип игр не обычно дружественный для мыши и средств управления клавиатурой, и разработчики в Близнеце Движения предупреждают Вас об этом праве из главного меню. Но как почти пурист я не нашел проблем, играя Мертвые клетки с моей любимой периферией. Горизонтальная природа нападений допускает хороший контроль за характером без потребности аналоговой палки, так не бойтесь, что Вам будет нужен диспетчер для этой игры, Вы не будете, по крайней мере не с ее текущей механикой. Написанный Raziel01. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |