|
|||
|
|||
Flinthook - Все боссы и как победить их + окончания
Другие руководства Flinthook:
Боссы FlinthookПлохая мишень БиллиHP: 300 Нападения: Большая Шерсть поедет по диагонали вокруг комнаты, в то время как Билли будет стрелять в распространения трех пуль. Билли будет стрелять или в по часовой стрелке или в против часовой стрелки образец, но не будет стрелять после того, как пузырь совался вокруг слабого места Большой Шерсти. Большая Шерсть пропустит взрывчатые вещества, когда пузырь был удален, и эти взрывчатые вещества выпустят четыре пули, едущие в различных направлениях после взрыва. Каждые 30 повреждений, сегмент Большой Шерсти сломается, и странное яйцо будет оставлено позади. Это яйцо породит двух из врагов морской звезды с нескольких моментов. Как только Билли потерял приблизительно половину своего здоровья, он начнет стрелять дважды за направление, с которым он сталкивается прежде, чем изменить местоположение его выстрелов. Как только у Билли есть приблизительно приблизительно 60 оставленного здоровья, он продолжит стрелять после того, как пузырь Большой Шерсти был удален. Подсказки: Я честно наношу ущерб в этой борьбе больше, чем какой-либо другой босс, просто потому что я скучаю ждания его, чтобы прогрессировать. Смотрите в оба и не бросайте себя вокруг комнаты без видения на Билли и морских звездах, которых порождает Большая Шерсть! GoldfeathersHP: 600 Нападения: Голдфитэрс попытается сильно ударить по игроку с механическим серпом и рукой, когда игрок доберется в их диапазоне. Голдфитэрс будет стрелять в тренировки на стороне его машины в стены, заставляя скалы упасть от потолка. Когда пузырь будет соваться на основании машины, Goldfeathers высунется из машины и запустит две самонаводящихся ракеты в игрока. Когда он будет до своего второго бара здоровья, он запустит четыре самонаводящихся ракеты в игрока после появления. Когда он будет до своего третьего бара здоровья, он начнет высовывать регулярные пули вместо самонаводящихся ракет, и они исчерпают намного чаще. Эти пули всегда стреляют в тот же самый путь, таким образом, их легко избежать. Подсказки: Объятие правых нижних или левых нижних углов оставляет Вас довольно в безопасности, пока Вы не совали пузырь. Расположите по приоритетам самонаводящиеся ракеты, когда Вы будете в состоянии стрелять в них. Бэрон Фон ГууHP: 800 Нападения: Фон Гуу запустит два луча слизи в обеих стенах, временно отделяя вершину и основание комнаты в равных половинах. Он хлопнет землей и запустит шарики слизи в более низких частях обеих стен, и как только он добрался до своего второго бара здоровья или ниже, он будет всегда развивать это, хлопая потолком комнаты и увольнения остроконечные цели покрыть все кольца. Как только оба пузыря суются, Фон Гуу оставит свою машину и запустит лазер слизи, которая едет или по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг комнаты многократно. Как только Фон Гуу до своего заключительного бара здоровья, его машина будет разрушена, и он телепортирует вокруг, запуская распространение трех выстрелов слизи в игроке каждый раз, когда он осуществляется. Подсказки: Стенной скачок может действительно сделать эту борьбу бризом; Вы можете довольно эффективно остаться вне вреда путь, если Вы просто остаетесь в левом верхнем или правильном углу, пока у Вас не было возможности совать оба пузыря. Лазер действительно трудно прочитать, и я все еще не 100%, как он работает, но я заметил, что, если я качаюсь к противоположной стороне выше его головы, когда он собирается начать стрелять, он склонен нацеливаться в противоположном направлении. Клыкастый GrimbleHP: 800 Нападения: Плавания вокруг комнаты в установленном образце и вызывают призрачные коллеги пиратов, которые просто плавают в месте. Только на этот раз они также перемещаются вместо того, чтобы плавать в месте как обычный. Подсказки: Обычно я считаю легче попытаться остаться в воздухе, поскольку пол покрыт ловушками. Кольца не переключают все это часто, но просто быть осторожными, когда они делают. Не забывайте, что стенной скачок - все еще выбор! Есть ловушки, чтобы не упустить на полу и потолке, но это довольно безопасно на стенах. Гораций ВорэсHP: 800 Нападения: Хлопает потолком, используя его щупальца. Это достаточно часто, что это немного более хитро, чем это звучит. Подсказки: Бойтесь бросать себя боком, зацепляя Ваш путь через воздух. Обнимите стенное и стенное право скачка, поскольку борьба начинается, поскольку нет никакой твердой почвы, пока Гораций не побежден. Внимательно наблюдайте за щупальцами внизу экрана, поскольку они укажут, где он собирается напасть. Участвующие в поединке смертельные случаиHP: 1000 Нападения: у двух из них есть те же самые точные образцы нападения, но каждый из них появится по одному. Они могут появиться в любом углу арены. Как только они появляются, они могут или исчезнуть быстро, бросить свою косу вокруг всей арены или хлестать по диагонали через арену. Подсказки: Отступите, пока Вы не будете видеть открытие; наилучшее время, чтобы напасть - когда они только что бросили свою косу вокруг арены. Если они находятся в воздухе, стоят непосредственно ниже их. Если они около земли, стоят напротив них и готовы двинуться, если они бросают свою косу. Gwarlock (Фаза № 1)HP: 1600 Нападения: Gwarlock не делает никакого нападения на себя здесь, но вместо этого называет волну после волны призрачных врагов, чтобы напасть на игрока в его земельном участке. Подсказки: Вы должны вынести 16 волн призрачных врагов всего (даже с оборудованной Привилегией Sawft), так попытайтесь избежать рискованных действий. Вы будете излечены для 85 здоровья после завершения этой фазы, но Вы должны получить это далеко сначала! Gwarlock (Фаза № 2)HP: 2600 Нападения: Гварлок будет иногда исчерпывать большое количество пуль, которые едут за пределы в кругу вокруг себя. Он ударит кулаком руки вместе и глаза, в котором направлении он сделает так. Он может также вызвать шипы, которые покрывают большую сумму пространства, но, снова, его глаза покажут, где точно шипы будут прыгать из. Каждый раз, когда он закрывает глаз, он будет стрелять от крупной сделки пуль, которые могут довольно легко обойтись. Подсказки: Следите, где он смотрит, особенно если он исчезает в фон немного. Как нет никаких ловушек никакого вида, и борьба остается в основном то же самое повсюду, нет никакой потребности срочно отправить его. Вы можете взять все время, Вы должны приспособиться к его образцам нападения. Плохо окончаниеИстинное окончаниеНаписанный Zarentron 3. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |