Мертвые клетки - Бестиарий / Руководство Стратегии
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мертвые клетки - бестиарий / руководство стратегии

Мертвые клетки - Бестиарий / Руководство Стратегии

Sjasogun / 17 мая 2017   Ведет
Dead Cells - Bestiary / Strategy Guide

Был убит врагом, которого Вы не могли видеть? Получил много проектов, и хотят знать, как добраться всеми врагами, стоящими между Вами и выходом? Тогда это - руководство для Вас! Этот бестиарий содержит подробную информацию обо всех врагах в игре - где они появляются, как они ведут себя, и конечно как победить их!

Введение



От пиков Крепостных валов к глубоким Старым Коллекторам Мертвые клетки заполнены ордами влиятельных врагов. Но, как все враги, у них есть свои слабые места. Это руководство перечислит все различные типы врагов, где они могут быть найдены и как с ними лучше всего имеют дело.

Зомби





Зомби, один из самых основных и общих врагов в игре, все же также один из самых опасных. Его опасное и быстрое нападение выпада и его относительно высокое здоровье для врага ранней игры делают его силой, с которой будут считаться.

Нападения: разрез Рукопашной + Выпад.

Поведение: Попытки сделать выпад Вы, если Вы за пределами его диапазона рукопашной, если Вы находитесь в диапазоне рукопашной, он попытается порезать Вас. Если Вы еще дальше, чем который это будет идти к Вам.

Стратегия: Несмотря на их власть, их самая большая способность безусловно - их нападение выпада, которое они могут только использовать издалека. Решение состоит в том, чтобы таким образом просто приблизиться к ним и поразить их нападениями рукопашной, пока они не мертвы. Если они уже разыскали Вас, просто увеличивают Ваше расстояние, и их нападение выпада будет, вероятно, отсутствовать, оставляя их достаточно близко, что Вы можете бить их в лице. Это намного более безопасно, чем попытка катиться через него, особенно когда есть больше врагов вокруг.

Кроме того, как с большинством врагов ранней игры, ошеломляя их с нападением скачка или крадясь на них сзади творит чудеса также.

Гренадер





Как зомби, но красный по внешности, но с совершенно другим поведением. В то время как их бомбы не то, что сильный их способность бросить их через стены и этажи делает их отравой многих начинающих игроков.

Нападения: бросок Бомбы

Поведение: поведение Granadier очень просто - если это будет видеть Вас, то это бросит бомбу в Вас, и если Вы станете слишком близкими, то это сделает короткий перелет назад, чтобы выйти из диапазона рукопашной. Однако в отличие от большинства наземных врагов они могут на самом деле разыскать Вас через стены и этажи, которые могут мешать предсказывать, когда они нападут.

Стратегия: реальная проблема Гренадеров не борется с ними, но избегать их бомб и нападений других соседних врагов. Самый безопасный способ иметь дело с ними состоит в том, чтобы опасаться Вашей среды в областях, в которых они могут появиться (см. конец руководства) и отступить из их диапазона, пока с другими врагами не имели дело. Если Вы находитесь на той же самой платформе как они и нет никакой комнаты, чтобы отступить, всегда располагают по приоритетам уход от других врагов по их бомбам, так как они будут обычно наносить больше ущерба и нападать намного быстрее.

Короче говоря, всегда пытайтесь отступить из их диапазона, если они уже разыскали Вас. Если они еще не разыскали Вас, противоположное верно - срочно отправляют их вниз сначала так, чтобы они не могли вмешаться, когда Вы имеете дело с другими врагами.

Предъявитель щита





Единственный постоянный враг в игре, которая может защитить себя от нападений и мальчика, делает она делает это хорошо! С фронта этот враг абсолютно непроницаем для почти всех нападений за очень немногими исключениями. Хуже все еще, они будут часто защищать других врагов, стоя перед ними, и они попытаются закрыть расстояние с Вами с обвинением в щите, и причинение вреда Вам и блокирующий еще больше Ваших нападений.

Нападения: обвинение в Щите

Поведение: Попытайтесь обвинить Вас, когда Вы находитесь в их диапазоне, даже когда Вы прямо рядом с ними. Иначе они будут идти к Вам.

Стратегия: Так как их щит блокирует почти все нападения и защищает других врагов также Ваша первоочередная задача, сталкиваясь, нужно отстать от него. Лучший способ сделать это должно добровольно войти в их рукопашную, располагаются и ждут их, чтобы подготовить их обвинение и затем катиться через него. Это вызвано тем, что они берут намного дольше, чтобы обернуться, чтобы стоять перед Вами снова после обвинения, чем они делают, когда они просто идут или стоят вокруг. После того, как пораженный сзади, как только они - легкая цель и могут почти всегда разрушаться, прежде чем они получат шанс обернуться снова.

Распространенный способ разбить их легко, бросая бомбу позади них или любое другое умение, которое может напасть на него из-за подобного Башенка. Другой способ иметь дело с ними при помощи нескольких оружия, которое может обойти его щит - огонь из Башенки Огнемета (хотя Поток Огня или Граната Огня не работают), Мясорубка (поскольку это поражает свои ноги), Кнут (регулярный, не Электрический Кнут) и Медвежий капкан. Лук изо Льда также заморозит его, даже когда его охрана возросла. Любой щит также полезен, позволяя Вам заблокировать его обвинение в щите вместо того, чтобы избежать его, часто препятствуя тому, чтобы Вы заняли место между ними и другими врагами, которые находятся позади него. Очевидно, способность к Фазовращателю также фантастическая, поскольку она телепортирует Вас прямо позади них.

Наконец, и возможно удивительно, и Горизонтальная Башенка и Рой Кусающегося животного полезны в хранении его в месте также, с тех пор даже при том, что они могут заблокировать свои нападения, которые они не будут в состоянии изменить к лучшему, чтобы заблокировать Ваши нападения, в то время как они подвергаются нападению ими.

Немертвый Стрелец





Как Гренадер этот враг может напасть на Вас издалека, но его снаряды быстрее, могут быть запущены в более быструю последовательность и иметь намного более длинный диапазон. К счастью, они также очень хрупки и таким образом как Гренадеры, главным образом трудные иметь дело с в присутствии других врагов.

Нападения: Выпустите стрелу

Поведение: Выпустите стрелу в Вас, если Вы находитесь в их диапазоне. Они будут идти к Вам иначе. Если Вы станете слишком близкими к ним, то они сделают перелет назад, чтобы выйти из Вашего диапазона рукопашной. Если у них не будет комнаты к сусловарочному котлу, то они телепортируют другой стороне Вас вместо этого. Несмотря на то, что перелет может быть похожим на него, не считается уловкой - они уязвимы на ее все время.

Стратегия: стратегия этих парней - главным образом то же самое как с Гренадерами, если Вы находитесь на той же самой платформе как они, а именно, чтобы выйти из их диапазона, если Вы можете и иметь дело с врагами рукопашной сначала или убить их первоочередная задача, если группа врагов еще не разыскала Вас. Однако будьте осторожны, что стрелы, которые это выпускает, могут полететь гораздо дальше, чем его агрессивный диапазон длинен. Катясь назад, чтобы избежать каждый обычно - плохая идея - Вы поставите себя прямо в ее путь снова. Ныряние или вращение к нему - способ пойти.

Из-за их низкого здоровья, снимая их с поклоном также очень возможно, прежде чем у них будет шанс принять ответные меры.

Phazer





Получил движение образца, где Вы имеете дело со всеми врагами издалека, безопасно забрасывая их вниз с дальними атаками и навыками? Ну, этот враг здесь, чтобы разрушить Ваш день! Как только это разыскивает Вас, это будет постоянно телепортировать, чтобы следовать за Вами, вынуждая Вас в конфронтацию лицом к лицу.

Нападения: Телепортируйте + разрез Рукопашной

Поведение: Как только они разыскивают Вас, они попытаются телепортировать Вам, как только Вы слишком далеки из их диапазона рукопашной. Если Вы достаточно близки, они могут также просто приблизиться к Вам, но который только происходит, когда Вы едва-едва вне их диапазона рукопашной. Если Вы будете в диапазоне рукопашной, то он попытается порезать Вас. Если Вам удастся потерять след их, то они будут идти быстрее чем тогда, когда они блуждали, как будет они, когда Вы слишком близки для них, чтобы телепортировать.

Стратегия: частая ошибка сделать с Phazers состоит в том, чтобы рассматривать их как зомби в диапазоне рукопашной, который должен бить их в лице, пока они не умирают. Проблема с той тактикой состоит в том, что Phazers намного более трудно ошеломить, таким образом, они просто совершат нападки, Вы с их рукопашной хлещете вместо этого. Так, самая важная вещь сделать, когда контакт с одним из них не должен паниковать. Пока Вы сохраняете трезвый ум, с ними можно быстро иметь дело. Отступите к безопасному местоположению за пределами досягаемости других врагов и ждите, пока она не готовит нападение рукопашной, затем катитесь позади нее и быстро нападите на нее. Ваше оружие может быть слишком слабым, чтобы вынуть его, прежде чем это сможет напасть снова, так быть готово прятаться снова, или откатывающийся, таким образом, у Вас есть больше времени, чтобы настроить его для нападения рукопашной снова или катясь непосредственно позади него снова, чтобы продолжить нападать на него сразу же, хотя та стратегия требует немного более трудного выбора времени.

Оружие или навыки, которые могут остановить их, могут также помочь чрезвычайно, но могут быть тверды приземлиться, потому что они - обычно дальние атаки - Phazer просто телепортирует к Вам и избежит нападения. Снова, не паникуйте - просто ждут его, чтобы телепортировать Вам и использовать способность, когда он прямо рядом с Вами.

Кукла щита





Хотя этот враг не нападает вообще и даже не двигается, это - все еще, возможно, самое опасное существо в Прогулке Осужденного, который является к счастью единственной областью, в которой это появляется. Любой враг вокруг его местоположения получит forcefield, защищая их от всего повреждения от всех направлений, в основном оказываясь всеми врагами поблизости в худшие версии Предъявителя Щита, пока это живо.

Нападения: союзники Цвета буйволовой кожи: Щит

Поведение: Этот враг не может двинуться или напасть. Его единственное действие должно полировать всех врагов поблизости с неукротимым forcefield в течение пяти секунд за один раз, после которых он должен будет остыть в течение одной секунды, пропуская щиты в течение того времени. Это не может полировать себя или Ошибки Циклопа.

Стратегия: По его характеру это почти обязательно, чтобы избежать других врагов и вынуть его сначала. Однако это может быть очень опасно, особенно когда есть Phazers поблизости, которые могут закрыть расстояние и напасть на Вас, прежде чем Вы сможете снять его. Самый безопасный способ иметь дело с ним состоит в том, чтобы сначала соблазнить весь соседний Phazers с Вами, чтобы иметь дело с ними сначала. Затем, переманите любого другого врага, который может быть соблазнен из его диапазона, который заставит их щиты исчезнуть. Когда есть как можно меньше врагов, поблизости Вы можете вынуть его.

Ошибка Циклопа





Летающий вредитель этот, делая столкновение с любым другим врагом более трудным только их близостью. Из-за их нападения обвинения сложно ловить их, но когда Вы делаете это fragily насекомое может быть сокрушено с любым нападением.

Нападения: обвинение

Поведение: Как только это разыскивает Вас, это начнется следующий за Вами вокруг, летя после Вас, через любые препятствия, пытаясь остаться стороне Вас. Время от времени это попытается броситься на Вас в прямой линии со стороны, вредя Вам. Обвинение часто помещает его позади Вас.

Стратегия: Летающие враги всегда - боль, чтобы иметь дело с, и этот парень не исключение. Лучший способ взять на себя его состоит в том, чтобы добраться до области, которая максимально открыта, таким образом, это, скорее всего, не будет в стене, когда это подготовится обвинять Вас. Моментом, который это делает так, является лучшее открытие, чтобы напасть на него, так как это не переместится в течение секунды или около этого. Вид нападения не имеет значения - это умрет в одном хите, неважно, нападение. Альтернативно Вы можете также избежать его нападения, предпочтительно назад, чтобы удостовериться, что Вы близко к его положению в конце обвинения, куда оно также не переместится на мгновение. Если Вы смеете, Вы можете также попытаться поразить его середина обвинения, но это опасно из-за того, как быстро обвинение.

Альтернативно, если у Вас есть какое-либо оружие со способностями AoE как бомбы или возвращающееся оружие как метательные ножи или Электрический Кнут, это также очень quicly, имел дело с.

Исследователь





Угроза, выглядящая волшебником, который забросит Вас с волшебными снарядами, которые проходят через стены. С точки зрения расположенных знаков этот - возможно самый опасный как избегающий всех его нападений, в то время как борьба с другими врагами очень трудная.

Нападения: волшебная ракета

Поведение: Этот враг не двигается. Когда это видит Вас, которые могут быть через стены, это запустит довольно медленный волшебный снаряд в Вас, который проходит через препятствия.

Стратегия: Ваша первая интуиция имея дело с этим врагом, вероятно, правильна - видящий, поскольку это - волшебник, это очень слабо в конфронтациях с ближнего расстояния. На самом деле в значительной степени любое нападение рукопашной ошеломит его, поэтому как только Вы добираетесь, тот, пораженный в его смерти, в значительной степени гарантируется. Чтобы на самом деле добраться есть хитрая часть. Лучший способ сделать это состоит в том, чтобы взять, это в шагах - травит его, чтобы начать говорить из маршрута между Вами, прогресс немного и повторение, пока Вы не можете закрыть остальную часть расстояния с рулоном, таким образом, Вы можете бить его до смерти.

Если у Вас есть шанс к нему, настоятельно рекомендован, чтобы или срочно отправить его вниз, прежде чем другие враги смогут стать проблемой или нейтрализовать его некоторое время с оглушением или замораживанием нападения или умения. Как только Вы сделали это, Вы можете или иметь дело с другими врагами или закрыть расстояние, не рискуя взятием его волшебных нападений.

Красная ошибка





Вспомнить Ошибку Циклопа? Ну, этот педераст более агрессивен, двигается в пакеты и использует нападения рукопашной, которые не оставляют его открытым почти так же. Объедините рой их с некоторыми врагами рукопашной, и у Вас есть залог провала.

Нападения: разрез Рукопашной

Поведение: Как только это разыскивает Вас, это начнет пытаться полететь к Вам через препятствия, чтобы напасть на Вас его разрезом. Они отступают на мгновение, когда член их роя убит.

Стратегия: Как только Вы привлекаете их внимание, немедленно отступаете. Контакт с роем их (и это в значительной степени всегда будет роем их) в дополнение к другим врагам является самоубийством. К счастью они не очень быстры, таким образом, у Вас обычно есть время, чтобы взобраться наверх, насколько Вы должны добраться до области, это максимально открыто. Однажды там применяются, тактика «ударил-убежал» - ждет их, чтобы быть рядом, поразить их несколько раз, если Вы имеете быстрое оружие, отступаете немного и повторение, иногда катящееся через них, чтобы не отступать в стену или снижение.

Если у Вас есть возвращающиеся нападения или нападения на AoE, они и очень полезные, первые, чтобы поразить их более легко и второе, чтобы быстро разорвать вниз целый рой. Остановка навыков должна использоваться с осторожностью, хотя - если они остановлены в воздушном пространстве, Вы не могли бы быть в состоянии поразить их больше, пока эффект не смягчается.

Скорпион





Удивление - было огромным, агрессивным насекомым, скрытым в этой тонкой платформе все время! Эти насекомые скрыты в земле и выроют свой путь к поверхности, чтобы разрушить Ваш день, если Вы становитесь слишком близкими.

Нападения: жало Рукопашной + Яд стреляло

Поведение: Если Вы будете достаточно близки, то они попытаются ужалить Вас с хвостом, который является быстрым, но dodgeable нападением. Если Вы будете еще дальше, то они будут стрелять в снаряд в Вас, которые и причинят боль и отравят Вас. Если Вы еще дальше, чем который они будут медленно идти к Вам.

Стратегия: лучший способ вынуть их никогда не состоит в том, чтобы давать им шанс напасть, просто разрывая их вниз, поскольку они просто появляются из земли. В случае неудачи просто держите свое расстояние - их нападение рукопашной довольно быстро, и у их дальней атаки есть очень малая дальность, и с точки зрения того, когда они будут использовать его и с точки зрения того, как далеко снаряд может полететь. Дальние атаки являются самыми эффективными в этом пункте, но катящийся вперед то, когда они запускают свой снаряд также, работает, поскольку они могут быть ошеломлены довольно легко, учитывая достаточно долгое открытие. Ныряние также работает, чтобы уклониться от выстрела, но выход из диапазона или вращение обычно лучше. Кроме того, в то время как их нападение рукопашной быстро, они не будут использовать его быстро, когда Вы будете рядом с ними, таким образом взбирание наверх или вниз к их уровню и быстро катясь позади них является безопасной стратегией также.

Ужасный червь





По-видимому, эта вещь - червь, согласно игре. Конечно, легко видеть, что это ужасно, хотя, с зеленое тело, включенное с резкими яйцами и его зияющим ртом с острыми зубами.

Нападения: укус Рукопашной + яйца взрыва Снижения на смерти

Поведение: Когда они разыщут Вас, они быстро двинут Вас и попытаются укусить Вас. Когда они разыскали Вас, они быстрее чем тогда, когда они просто блуждают по.

Стратегия: самая опасная вещь об этом враге - взрывающиеся яйца от своей спины, которую она пропускает на смерть. Я предпочитаю или взятие их из расстояния, которое будет держать Вас за пределами диапазона яиц или отъезд их для последнего так, чтобы яиц можно было достоверно избежать. Эта вторая тактика легче, чем это звучит с их удивительной скоростью. Просто продолжайте двигаться, и у них никогда не будет шанса укусить Вас. Оставление остановки навыков для них так, Вы можете иметь дело с другими врагами сначала, также очень полезно.

Что касается яиц, их достаточно легко избежать, пока Вы подготовлены к ним. Удостоверьтесь, что Вы знаете, какого направления Вы хотите избежать к тому, прежде чем Вы на самом деле посадите смертельный удар, и это будет прекрасно - и вращение и побег будут работать, как делает подпрыгивание на более высокую платформу, очевидно. Никогда не спрыгивайте, хотя (восхождение прекрасно), так как некоторые яйца могут также падать.

Летучая мышь бомбы





Вам нравится убиваться в одном хите? Нет? Слишком плохо это - время летучей мыши бомбы! Эти вредители свисают с потолков, часто смешивающихся с темной окружающей средой. Вы только заметите их, когда Вы будете запутаны с группой врагов, которых предупреждают только ее фирменным воплем, прежде чем она взорвет и заставит Вас хотеть таранить свою клавиатуру через Ваш монитор.

Нападения: взорваться

Поведение: Как только это разыскивает Вас, это полетит прямо в Вас и попытается взорваться. У взрыва есть большой радиус.

Стратегия: Идеально Вы хотите разыскать этих врагов, прежде чем они разыщут Вас, таким образом, Вы можете затронуть его на своих условиях. Соблазните его назад немного, таким образом, Вы не будете обеспокоены другими врагами, и затем любой быстро поразил его, когда это входит в диапазон рукопашной, стреляйте в него из дальней атаки (который легче, чем с другими летающими врагами, потому что это действительно летит прямо в Вас), или катитесь назад, заставляя его взорваться бесполезно.

Часто у Вас не будет этой роскоши, хотя, и Вас предупредит только ее вопль, поскольку она разыскивает Вас, часто когда Вы уже боретесь с другими врагами. Когда это происходит, сначала попытайтесь отделить себя от группы с быстрым рулоном - следующий шаг намного более безопасен, когда Вы не окружены. Проигнорируйте всех других врагов и сосредоточьтесь только на летучей мыши. Если это приближается к Вам главным образом с фронта, поразите его, как только это рядом, чтобы убить его. Если это приближается к Вам главным образом сверху, сделайте легкий скачок непосредственно перед тем, как это достигает Вас так, Вы заканчиваете рядом с ним, позволяя Вам напасть и убить его.

И как всегда, но особенно с этим врагом, если у Вас есть способность AoE или возвращающееся нападение, используйте его. Это - безусловно самая безопасная стратегия. И если все остальное терпит неудачу, всегда предпочитайте предпринимать любое другое нападение по взрыву, и Вы, как будут почти гарантировать, нанесете меньше ущерба, чем если бы взрыв должен был поразить Вас.

Ошибка Брауна





Встретьте меньшего кузена Красного Жука, Жука Брауна! Это ведет себя то же самое, но появляется в меньших и более трудных роях и более твердо совершить нападки из-за его размера. К сожалению, они не делают никого меньше повреждения.

Нападения: разрез Рукопашной

Поведение: Как только они видят Вас, они полетят в Вас через препятствия и попытку порезать Вас. Они отступают на мгновение, если член их роя убит.

Стратегия: Обратитесь к Красной стратегии Ошибки. Проявите дополнительную заботу о нападении на них, так как они намного более жестки, чем они смотрят и трудные ошеломить - нападение на них, передней частью ожидая, что они умрут быстро, может быть смертельным.

Гриб





Этот враг только ответственен за многих игроков, избегающих Старых Коллекторов. Даже, прежде чем Вы видите его на своем экране, это может вызвать широкую область деревянных долей, которые разрывают от земли ниже Вас через стены и неважно какая платформа Вы идете. Они также уронили две клетки, хотя, таким образом, риск определенно стоит того.

Нападения: Вызовите доли

Поведение: Этот враг не может двинуться. Каждый раз, когда Вы находитесь в его диапазоне, который больше, чем экран высок, и находится на платформе, он вызовет широкую область долей ниже Вас, которые разрываются от земли после грохота пола в течение секунды или около этого.

Стратегия: самой опасной вещью, которую делает этот враг, является своя первая забастовка, которая будет часто удивлять Вас, так как она может использовать свое нападение от за кадром. Всегда будьте готовы к земле начать грохотать, когда Вы находитесь в Старых Коллекторах, и быстро откатываетесь или подскакиваете/пропускаете на различную платформу, когда это происходит. Если Вам удается избежать этого первого нападения, Вы в значительной степени хороши, пока Вы ожидаете, что он произойдет, пока Вы не найдете сам гриб и убиваете его. Трудность тогда находится в принятии других врагов, в то время как шипы вызваны. Или используйте дальние атаки от за пределами его диапазона, если возможный или травят доли и избегают их прежде, чем напасть на других врагов, поскольку есть cooldown окно между его нападениями. Когда Вы находите его, Вы можете победить его довольно легко, хотя это может иногда вызывать доли прямо ниже его, но если Вы будете продолжать нападать на него, то обычно не будет.

Измельчитель





Гигантский и пугающий, с этим врагом сначала сталкиваются как элита в Старых Коллекторах, охраняя Руну Телепортации. Его способность телепортировать к Вам, как раз когда нормальный враг и его большой спектр делают его очень пугающим врагом и очень опасным также, если Вы не знаете, как взять на себя его.

Нападения: Тройной разрез

Поведение: Если это разыщет Вас, то это попытается мигнуть к Вам и напасть на Вас его разрезами рукопашной. Это может только мигнуть горизонтально, но это может достигнуть платформ немного выше, или ниже, чем тот это в настоящее время включено, пока они также стороне. Это нападает три раза подряд, если у этого есть шанс к, и третий хит посылает ударную взрывную волну вперед через основание для короткого расстояния. Это может остановить компанию, если Вы уходите слишком далеко от него. Когда это разыщет Вас, но не сможет мигнуть Вам, это будет блуждать по на большей скорости.

Стратегия: Несмотря на то, как угроза они смотрят, они довольно просты иметь дело с, пока Вы опрометчиво не заряжаете в. Самый простой способ иметь дело с ними состоит в том, чтобы использовать дальние атаки и навыки, которые довольно легко посадить из-за его большого размера - выпущение стрел, ныряя с платформы большой шишки часто работает, например.

В диапазоне рукопашной они также просты иметь дело с, пока Вы знаете, как, и, пока Вы изолировали их. Так как они будут всегда нападать в три раза более долго, чем Вы остаетесь близкими, травите их первое нападение и обращаете пристальное внимание на восклицательный знак выше их головы, указывающей на выбор времени для их нападений. Рулон позади них после каждого разреза, но только нападают после третьего - они не могут легко быть прерваны, в то время как они хлещут и окно после того, как третий разрез намного более длинен и будет часто позволять Вам ошеломлять их так, Вы можете разрушить их, прежде чем они смогут напасть снова. Никогда не откатывайтесь от них - третье нападение отсылает ударную взрывную волну, которая может поймать Вас, когда Вы пытаетесь сделать так.

Обелиск





Жуткая внешность этой циклопической скульптуры должна немедленно попросить Вас избежать его. Действительно, если Вы нападете на него вообще или станете слишком близкими, то это активирует наэлектризованную область в огромном кругу вокруг этого, постоянно вредя Вам, пока Вы остаетесь внутри.

Нападения: Электрическое поле

Поведение: Этот враг не двигается. Если Вы станете слишком близкими и будете в его углу обзора или если это нанесет ущерб, то это вызовет большое круглое электрическое поле, которое наносит ущерб, пока Вы остаетесь внутри. Область исчезает после секунды или два, но cooldown, прежде чем это сможет вызвать его снова, не очень длинен. Диапазон активации для области немного больше, чем диапазон самой области, таким образом, Вы можете безопасно стоять на ее уровне, не стоя в области, в то время как это все еще вызовет область.

Стратегия: Вопреки наиболее расположенным врагам этот является на самом деле самым безопасным иметь дело с в диапазоне. Это вызвано тем, что его дальняя атака - область, которой нельзя избежать. Всего хорошего, используя навыки как башенки или эффекты статуса, хотя - даже если Вы за пределами его угла обзора, это вызовет область, если это нанесет ущерб из какого-либо источника. И в отличие от ее вида, область действительно проходит через стены.

Если Вы не можете заботиться о нем из диапазона, это обычно будет в месте, где Вы можете или опуститься прямо рядом с ним или взобраться наверх близко к нему. В этом случае Ваш лучший выбор состоит в том, чтобы быстро напасть на него и убить его, прежде чем это сможет вызвать область. Конечно, если у Вас есть какие-либо ошеломляющие навыки (одна только иммобилизация недостаточно, поскольку она может все еще вызвать свою область тогда), это будет полезно в любом сценарии.

Пузырек слизи





К алхимическому эксперименту, который или уводят ужасно неправильно или ужасно право, этот стеклянный пузырек размера человека, заполненный оранжевой липкой вещью, нельзя приблизиться небрежно. Слизь, которую это извергает, превращается в slimelings, это злобно защитит флягу, и пока слизь не закончится, это просто продолжит вызывать больше, пока с угрозой не имели дело.

Нападения: вызовите Slimeling

Поведение: Этот враг не двигается. Если это будет иметь достаточно слизи в запасе, чтобы сделать так, то это вызовет до трех Слимелингса, в которого это может стрелять от некоторого расстояния далеко. Это будет всегда пытаться вызвать Слимелингса близко к игроку, если они будут достаточно близки. Его здоровье и его остающаяся слизь одни и те же - вызов Слимелингса берет часть своего здоровья, и причинение вреда ему уменьшит количество Слимелингса, которого он может вызвать.

Стратегия: Этот враг легко недооценен, главным образом из-за его огромного медицинского фонда и удивительно быстрых нападений его фаворитов. Попытайтесь вынуть любых других соседних врагов сначала, если Вы можете, устраняя какого-либо Слимелингса, которые, оказывается, там, как они стоят на пути. Когда только этому и его Слимелингсу оставляют попытку соблазнить Слимелингса максимально далеко от него и затем убежать для него, помещая его между собой и его фаворитами. Тогда только начните бить далеко в нем. Причина этого состоит в том, что вызов Slimeling не берет большую часть своего здоровья, так убийство их занимает слишком много времени и более опасно, кроме того. Однако, так как это может вызвать самое большее трех из них и так как Слимелингс не ужасно быстр, эта тактика позволит Вам снимать все или большую часть ее здоровья без любой угрозы возмездия. Даже если Слимелингс рядом, Ваше расположение делает его так, Вы нападаете в их направлении, и Ваши постоянные нападения будут обычно вынимать их, прежде чем они смогут поразить Вас, и в значительной степени всегда в одном хите слишком из-за их низкого здоровья.

Не потрудитесь останавливать Слимелингса, начиная с незначительного ущерба те способности, соглашение, вероятно, просто убьет их. Также не потрудитесь использовать дальние атаки с боеприпасами на пузырьке, так как Вы просто выбежите, прежде чем это умрет. Однако, если у Вас есть дальняя атака, которая не требует боеприпасов (если Вы достаточно близки с бомбой, например, или если у Вас есть бесконечный поклон), дальние атаки - также надежное, если медленный, способ убить их.

Slimeling





Это небольшое отвращение не появляется естественно, только будучи вызванным Пузырьком Слизи. Их единственная обязанность состоит в том, чтобы защитить пузырек, который породил их, но их низкое здоровье и тусклое остроумие делают их легкими заботиться о. Однако опасайтесь их быстрых нападений рукопашной!

Нападения: разрез Рукопашной

Поведение: Если они будут видеть Вас, то они сползают к Вам и попытаются порезать Вас. Это нападение быстрое и трудное прятаться на реакции, хотя это возможно.

Стратегия: Когда Вы сталкиваетесь с ними, Ваша первоочередная задача должна быть должна вынуть Пузырек, но при этом Вам, вероятно, придется убить некоторых сначала и даже если Вы не сделаете то будут некоторые из них оставлены после того, как Пузырек будет мертв. К счастью они имеют очень низкое здоровье и будут почти всегда умирать в одном нападении, но не всегда. Контакт с ними использующий дальние атаки предпочтителен из-за их быстрого нападения рукопашной, но просто спам Вашего нападения рукопашной, поскольку они обычно приближаются к работам, потому что их диапазон рукопашной довольно низкий. Любая способность, даже останавливающая будет часто убивать их в одном хите также, так используйте тех, если Вы не хотите иметь дело с ними в рукопашной. Они не очень угрожающи так или иначе, пока Вы только должны иметь дело с группой их.

Механический паук





Вы знаете то, что хуже, чем пауки? Гигантские пауки! Вы знаете то, что хуже, чем гигантские пауки? Гигантские механические пауки! Эти огромные конструкции бродят по Тюремным Глубинам, делая контакт с другими врагами трудным с их бомбами, ударной взрывной волной и большим медицинским фондом.

Нападения: распространение Бомбы + Ударная взрывная волна топает

Поведение: Если это разыщет Вас, то это попытается стать ближе к Вам и любому использованию топать, который посылает ударные взрывные волны через землю в обоих направлениях, но только для короткого расстояния. Альтернативно, если Вы будете слишком далеко, это высунет четыре бомбы Гренадера, которые беспорядочно распространяются сторонам.

Стратегия: самая большая ловушка, когда борьба с этими вещами должна попытаться снять их в одной компании. Даже если Вы будете останавливать, будете ошеломлять или будете замораживать их заранее и будете использовать сильную компанию с критическими хитами, то они не будут часто понижаться, прежде чем они получат другой шанс напасть. Поэтому Вы должны проявить терпение и только вложить несколько хитов прежде, чем отступить немного, чтобы ополоснуть и повториться - у них нет средств иметь дело с Вами на расстоянии, таким образом, это - очень безопасный метод.

Это - другая история, если есть другие враги поблизости. Не пытайтесь нанять этого врага или любых врагов на той же самой платформе как он, когда будет любой. Вместо этого ждите его, чтобы дистанцироваться от других врагов и собрать тех один за другим, пока только паука не оставят. Альтернативно, это очень слабо к дальней атаке из-за ее отсутствия вариантов дальнего действия, так использование, те могут снять его безопасно, хотя медленно должный к его большому медицинскому фонду. Всегда опасайтесь его бомбового удара, хотя - те бомбы могут пролететь над промежутками, что Вы не могли бы ожидать, что они вытянутся, но так как они - бомбы Гренадера, они достаточно медленные, чтобы взорвать это, Вы можете легко избежать их.

Туман Channeler





Если Вы начинаете видеть густой туман, медленно прогрессируете, поскольку есть Channeler, поблизости бросая сокрытие тумана. Враги в этом тумане становятся более трудными видеть до становления абсолютно невидимым, пока Вы не врезаетесь в них в самых толстых частях тумана, и даже тогда только обнаруживающийся как неопределенные схемы.

Нападения: туман Броска

Поведение: Этот враг не двигается или нападает. Постоянное и большое облако тумана окружает его, который проходит через препятствия. Любой враг помимо себя стоящий в тумане в большой степени obcured, абсолютно невидим около центра и прозрачен к краям. Это всегда немного прозрачно само, даже при том, что это посреди облака тумана.

Стратегия: Как враг полировки, как Кукла Щита, проблема в вынимании их находится главным образом в безопасной навигации врагов вокруг этого. Как только Вы видите туман, запускаете дальние атаки вслепую перед Вами и никогда не спускаетесь или неподготовленный. Если Вы поразите врага нападением, то появится в своей прозрачной форме на мгновение, даже если это будет абсолютно невидимо. Если Вы удачливы, что можете приблизиться к Channeler со стороны, позволив Вам легко собрать врагов как это и соблазнить их из диапазона тумана, но как правило они будут выше или ниже Вас.

Лучший способ понизиться состоит в том, чтобы напасть вниз навыками и дальними атаками если возможно, чтобы снять любых врагов, прежде чем Вы спуститесь по себе. Повышение является самой твердой частью, в значительной степени требуя, чтобы Вы выбросили умение AoE, предпочтительно умение иммобилизации, если это возможно, определили любые угрозы, которые могли бы быть прямо рядом с Вами. Отступление для некоторого расстояния, чтобы заставить врагов начать блуждать снова и ждать Вашего умения, чтобы перезарядить является единственным надежным способом последовательно вынимать врагов, и даже тогда Вы можете быть встречены неприятным удивлением. Если это произойдет, немедленно убегите вперед то - Вы или столкнетесь с Channeler и вероятно будете в состоянии убить его перед выгодой врагов до Вас, или Вы избежите тумана с другой стороны, позволяя Вам иметь дело с врагами более легко.

Управление зомби





Эти крошечные синие версии Зомби могут казаться почти милыми, но они более опасны, чем их более крупные кузены. Удивительно высокое здоровье, очень быстрое движение и ужасно быстрые удары рукопашной делают их угрозой иметь дело с, тем более, что они всегда появляются в группах.

Нападения: разрез Рукопашной

Поведение: будет бежать в Вас, когда они будут видеть Вас и будут пытаться порезать Вас. Их разрез очень быстр и имеет короткий cooldown, но в отличие от их больших аналогов они не могут использовать выпад.

Стратегия: Во-первых, эти вещи почти никогда не кажутся одними, и с этим я не подразумеваю, что они всегда появляются в пакетах, я подразумеваю, что есть почти другой вид врага с ними. Снимите других врагов сначала, если это возможно, так как Вы будете иметь уйму хлопот с пакетом их, и Вам будет нужно маневрирующее пространство.

Как только у Вас есть пакет их, изолировал Вас, может привлечь их внимание. Бегство с места преступления - способ пойти сюда - поражает их, прежде чем они достигнут Вас и раскладушки, чтобы избежать их разреза и повторить это, пока они не все мертвые. Если Вы достигаете края платформы, или стена просто катятся через них и немедленно нападают - они столь маленькие, что они, вероятно, не будут рядом с Вами готовы напасть. Не делайте ни при какой попытке обстоятельства срочно отправить их вниз - их быстрые нападения и числа могут прервать Ваши нападения неопределенно, горящий через Ваш медицинский бар, прежде чем Вы поймете, что Ваша стратегия имеет неприятные последствия.

Мясорубка





Эти пугающие рыцари используют свои топоры в качестве бумерангов, имеющих дело огромных сумм повреждения. Если Вы пойманы в ловушку против стены, когда их топор летит в Вас, ну, в общем, Вы должны поцеловать на прощание со своими камерами.

Нападения: топор Бумеранга

Поведение: Если Вы будете в диапазоне, то он бросит свой топор в Вас, которые замедлятся и возвратятся к его владельцу на краю его диапазона. Топор может наносить ущерб вдвое более долго, чем Вы стоите в нем. Это не может напасть ни в каком случае до его прибыли топора. Если это будет убито, в то время как топор летит, то это пролетит его, когда это возвращается, и продолжите лететь, пока это не сталкивается с препятствием.

Стратегия: Удивительно, эти парни не то, что трудно иметь дело с. Таким образом, когда они одни. Если они - переманивают их, если Вы можете и просто позволить им бросить свой топор, рулон позади них и сильного удара далеко, пока они не или мертвы или готовы бросить свой топор снова, на который Вы можете ополоснуть и повториться. Если они не одни, лучше травить бросок топора и рулон позади них, чтобы иметь дело с другими врагами - это возьмет за несколько секунд до того, как это сможет бросить свой топор снова. Будьте готовы к этому, хотя, так как Вы случайно не хотите въезжать в топор, как это в конце его диапазона, поскольку Вы будете поражены многократно для тяжелого повреждения. Используя навыки сверху также работают очень хорошо, так как его топор может только достигнуть прямо перед ним.

Самая опасная вещь сталкивается с двумя из них сразу. Когда это происходит, Вы можете или красться и на сзади, ударить тот по спине пару раз и на быстро убежать вниз или, ждать, пока они не начинают блуждать беспорядочно снова и повторение. Альтернативно Вы можете использовать навыки как Вы, был бы всего для один, или используйте умение остановки на одном или обоих, чтобы создать большее окно для нападений.

Пиратский капитан





Капитан этих семи морей, этот гигант владения орудия - сила, с которой будут считаться! Выпускает ли это пушечные ядра или роет Ваш non-existant череп в с их орудием, недооценивание этого военно-морского злодея, конечно, будет Вашим крушением!

Нападения: Пушечное ядро + Трижды разбивается

Поведение: Если это будет видеть Вас, то это выпустит пушечное ядро в Вас. Пушечное ядро катится для некоторого расстояния прежде, чем взорваться с довольно большим спектром. Пушечные ядра могут также быть уничтожены с любым нападением, заставив их взорваться преждевременно. Если Вы будете прямо рядом с ним, то сделает три быстрых удара с его орудием, нанося большой ущерб. Хотя это может не быть похожим на него сначала, это может обернуться посреди ударов.

Стратегия: пока Вы держите свое расстояние, эти парни не огромная угроза. Просто удостоверьтесь, что продолжали забрасывать их с дальними атаками, чтобы взорвать их пушечные ядра или удостовериться, что избежали на мгновение, чтобы иметь размеры, где их пушечное ядро взорвется, и затем просто остаться где угодно, это не находится в диапазоне взрыва и не рядом с капитаном, поскольку Вы имеете дело с другими врагами, рассчитывая Ваши скачки, чтобы избежать пушечного ядра. Дальние атаки также работают очень хорошо из-за их большой высоты.

Однако не будьте рядом с ними, если Вы не ошеломили их сначала - их тройной удар орудия очень быстр и наносит большой ущерб - снимают их с навыками и дальними атаками, когда это возможно. Только войдите в диапазон рукопашной, когда Вы сможете гарантировать свою безопасность от их нападения рукопашной.

Наполненный зомби





Уровень угрозы этого врага варьируется дико. На первый взгляд появляется как увеличенная версия ловких и влиятельных Зомби, но когда Вы рядом, кажется, что они медленные и могут только использовать разрез рукопашной. Однако, когда убито они порождают рой Ошибок Брауна, которые могут быстро выйти из-под контроля, когда есть другие враги вокруг.

Нападения: Разрез Рукопашной + На смерти порождает рой Ошибок Брауна

Поведение: Медленно идите к Вам, если Вы не находитесь в диапазоне рукопашной. Если Вы будете, то они попытаются порезать Вас. Когда они умрут, рой Ошибок Брауна будет метать икру (3-4). Кроме того, иногда они не появляются на уровне с начала, но поднимутся от земли, поскольку Вы рядом как Скорпионы, делают, хотя это несколько необычно.

Стратегия: Так как они настолько медленные, лучше просто игнорировать этих врагов и экономить их для в последний раз. Даже если они действительно будут рядом, то у Вас легко будет достаточно времени, чтобы откатиться от них. Опасность главным образом имея дело с роем, особенно если Вы случайно убиваете тот, в то время как есть все еще другие враги вокруг, или когда Вы убиваете два в то же время. Обратитесь главным образом к входу Ошибки Брауна, чтобы видеть, как иметь дело с теми, но быть осторожными, что они вполне немного более жестки. Есть также много разнообразных шипов, который делает отступление от них более опасным. Просто постарайтесь не поражаться - они не наносят много ущерба, но Вы должны будете бороться с тонной их, и Вы не можете предоставить разрешение тому повреждению расти.

Схватывающийся скот





Этот враг - возможно самый жесткий в игре во время письма. Тонна здоровья, сильных нападений, расположилась и варианты рукопашной и даже движение, чтобы противостоять людям, пытающимся кататься вокруг него, чтобы избежать всех его нападений. Проявите чрезвычайную заботу каждый раз, когда Вы боретесь с одним из них.

Нападения: Шлюпочный якорь + Топает + разрез Рукопашной

Поведение: Если Вы будете вне его диапазона, это попытается идти к Вам. Если Вы будете в диапазоне, то он попытается поймать Вас со своим шлюпочным якорем и потянуть Вас к нему. Шлюпочный якорь может поразить Вас и нанести ущерб, но может не втянуть Вас, если это просто задевает Вас. После натяжения Вас в нем попытается использовать его разрез. Если Вы доберетесь прямо рядом с ним, то это будет использовать топать, который очень быстр и почти невозможен, чтобы избежать на реакции.

Стратегия: Ого-го мальчик, эта вещь - кошмар. Его шлюпочный якорь может достигнуть Вас почти, как только скот может быть замечен на экране, топать предотвращает Вас от легкого использования тактики коротких ударов и если Вы будете поражены, то Вы нанесете большой ущерб. Навыки - снова самый безопасный выбор, с тех пор столь жесткий, как это мог бы быть он, не может напасть выше или ниже его. Дальние атаки - следующая лучшая вещь, но очень остерегаться его быстрого и длинного шлюпочного якоря. Нападения рукопашной меньше всего рекомендуются, но возможны, пока Вы удостоверяетесь, что только самый конец Вашего разреза достигает его, иначе Вы будете в диапазоне топтания. Замораживание или оглушение помогают много, но все еще знать, что это может использовать удар почти немедленно после того, как ошеломление/замораживание отменено.

Враги по области



Камеры заключенного



  • Зомби
  • Гренадер
  • Предъявитель щита
  • Немертвый Стрелец

Прогулка проклятого



  • Зомби
  • Гренадер
  • Phazer
  • Кукла щита
  • Ошибка Циклопа

Крепостные валы



  • Зомби
  • Предъявитель щита
  • Немертвый Стрелец
  • Исследователь
  • Красная ошибка

Токсичные коллекторы



  • Зомби
  • Немертвый Стрелец
  • Скорпион
  • Ужасный червь
  • Летучая мышь бомбы

Старые коллекторы



  • Зомби
  • Предъявитель щита
  • Скорпион
  • Ужасный червь
  • Летучая мышь бомбы
  • Ошибка Брауна
  • Гриб

Склеп



  • Зомби
  • Предъявитель щита
  • Скорпион
  • Измельчитель
  • Обелиск
  • Пузырек слизи
  • Slimeling

Тюремные глубины



  • Зомби
  • Предъявитель щита
  • Немертвый Стрелец
  • Летучая мышь бомбы
  • Измельчитель
  • Механический паук
  • Туман Channeler

Фьорд тумана



  • Phazer
  • Летучая мышь бомбы
  • Управление зомби
  • Мясорубка
  • Пиратский капитан

Кладбище



  • Исследователь
  • Летучая мышь бомбы
  • Измельчитель
  • Туман Channeler
  • Наполненный зомби
  • Схватывающийся скот
Признаки: мертвые клетки, PC
Написанный Sjasogun.