В пятницу 13-е: игра - подсказки геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пятница 13-е: игра - подсказки геймплея

В пятницу 13-е: игра - подсказки геймплея

29 мая 2017   руководства
Friday the 13th: The Game - Gameplay Tips

Советы для адвокатов



  • Коммуникация ключевая для выживания. Если Вам удается найти людей или найти walkie звуковой фильм, пожалуйста сделайте план. 

  • Сноска для вышеупомянутого пункта, сведите ненужную радио-болтовню к минимуму и только передавать важную информацию; если это - критическая информация, как то, где газовая банка, ждите, пока Вы не знаете, что Джейсон отсутствует так, чтобы он не подозревал, что Вы стремитесь к цели и реагируете. Иначе постоянная болтовня просто выдает Вас. 

  • Другие адвокаты отмечены как белые круги на Вашей мини-карте или белые стрелы, если они далеко. 

  • Используйте направления компаса, чтобы помочь людям определить местонахождение вещей; это очень полезно адвокатам, которые не могут найти карту. 

  • Если у Вас есть карманный нож, удобно сообщить Вашей команде так, чтобы они знали, что Вы можете заправить захват. Джейсон будет ошеломлен с карманным ножом, таким образом, не будет никакой потребности слоняться поблизости или попытаться ошеломить его снова. 

  • На Вашей мини-карте есть маленький круг, который испускает от центра. Это показывает Вам, сколько шума Вы делаете. Шум появляется как вспышки, которые видит Джейсон. При попытке скрыться, следить за Вашей мини-картой, чтобы видеть, сколько шума Вы делаете. 

  • Знайте, что даже знаки с самой высокой хитростью могут все еще быть обнаружены способностью к смыслу Джейсона, если он достаточно близок. Даже при том, что Вы подлые и делаете меньше шума, даете ему широкое место, если он соседний. 

  • Способность Джейсона обнаружить Вас полагается на две вещи: Ваша хитрость и Ваше самообладание. Хитрость помогает Вам сделать меньше шума, бывшего сложно Джейсону найти Вас через вспышки. Самообладание делает его так, Вы не получаете страх как быстро, подразумевая, что Джейсону приходится тяжелее, ощущая Вас (больше страха, более легкого смысла). Если Вы испытываете затруднения при возможности избежать Джейсона, будучи найденным, рассматриваете адвоката с более высоким самообладанием вместо хитрости, таким образом, Вы не можете быть ощущены как часто. Скрытые знаки разработаны, чтобы никогда не быть найденными вообще при правильных условиях. 

  • Если Вы выбираете характер с меньшим количеством самообладания, но много хитрости, подхалима в местах, который имеет и может иметь низкую деятельность, такую как следы и каюты без цели около них. По крайней мере это дает Вам хороший шанс готовиться в мире. Иначе нахождение в областях, которые может часто посещать Джейсон, могло быть опасным в зависимости от Вашего уровня страха и если он активно ощущает. 

  • Сокрытие мест в каютах является хорошим способом избежать Джейсона, пока Вы ломали угол обзора достаточно долго. Заставьте его быть похожим на Вас вышедший из каюты, чтобы увеличить Ваши разногласия (открытая дверь или окно), или заставить его посмотреть, как будто Вы никогда не входили, комната вообще (закройте дверь позади Вас и не захватите его). Более высокое самообладание также поможет так, он не может ощутить Вас в каюте снаружи. 

  • Постарайтесь не восстанавливать вещи с низким умением ремонта, если Вы не просто настолько хороши с QTE. Если Вы потерпите неудачу, это создаст и слышимый звук, который может услышать Джейсон. 

  • Внимательно наблюдайте за каютами с красными и белыми радиомачтами; это - визуальный признак, что есть радио внутри, чтобы вызвать Томми Джарвиса. 

  • Иногда, действие как приманка поможет Вашей команде выжить. Например, у Вас есть характер с высокой стойкостью, и у Ваших товарищей по команде есть тайные знаки ремонта. Используйте свою скорость, чтобы отвлечь Джейсона, в то время как другие адвокаты восстанавливают что-то. 

  • Если Вы ищете части для автомобиля, лодки или телефонной будки, проверьте каюты, самые близкие к цели сначала. В большинстве случаев по крайней мере одна часть найдена в каюте поблизости. Другие части, однако, более рандомизированы. 

  • Постарайтесь не собирать слишком много страха (бывший в темноте, преследуясь Джейсоном, будучи одними, и будучи раненным). Это позволит Джейсону, эффективнее ощущают Вас. Вы можете отследить свой уровень страха по выражению Вашего адвоката. Вы можете уменьшить страх, вооружаясь, оставаясь в освещенных областях и будучи с другими адвокатами. 

  • Если Вы видите труп на расстоянии, избегаете его, если Вы не можете предоставить его. Это не только сделает Вас более боящимися, но это также поразит Вас, облегчая для Джейсона ловить Вас. 

  • Есть кнопка, которая позволяет Вам абсолютно обратному Вашу камеру, чтобы посмотреть позади Вас. Используйте это, чтобы остаться знать о том, что находится позади Вас, не имея необходимость поворачивать камеру вручную. 

  • Знаки с низкой прочностью должны взять огнестрельное оружие по холодному оружию. Но, холодное оружие лучше чем ничего. 

  • Тупое оружие, как трубы или бейсбольная бита, лучше в фактическом сбивании Джейсона; планочное оружие, как оси или мачете, больше для сокращения его здоровья, которое является больше для, «Убивают Джейсона» цель. 

  • Большая каюта на карте обычно - место самого высокого утверждения, поскольку это будет обычно метать икру с автомобилем или телефоном. Если Вы мечете икру там и не готовы, рекомендуется сделать некоторое расстояние. 

  • Отслеживайте способность Джейсона, открывают звуковые сигналы (Ки Ки Ки Ма Ма Ма, как игра называет ее). Смысл будет открывать сначала, затем перемещать, затем преследовать, затем бушевать. Если рано в игре, и Вы не услышали второй сигнал, Вы можете конечно убежать от Джейсона, легче, так как у него нет изменения. С другой стороны, если Вы слышите четвертый сигнал к lategame, сохраняйте уши открытыми, так как Джейсон может теперь преследовать и удивить Вас. 

  • Если Вы имеете огнестрельное оружие и собираетесь стрелять в Джейсона, попытайтесь сократить время между стремлением оружия и увольнением так, чтобы у Джейсона не было времени, чтобы реагировать. Это может взять практику, но это делает контакт с Джейсоном легче. 

  • Джейсон не может быть ошеломлен, в то время как он делает смертельную анимацию; не тратьте впустую свои боеприпасы. 

  • ВЫ МОЖЕТЕ причинить другим адвокатам боль. Удостоверьтесь, что они не находятся в Вашем пути, когда Вы стреляете и выстраиваете в линию свой выстрел тщательно, при попытке поразить Джейсона, когда он держит кого-то. 

  • Высматривайте сжатые участки листьев. Они - ловушки, скрытые Джейсоном, и могут причинить Вам боль значительно. 

  • Выпрыгивание из двух окон истории причиняет боль достаточно, чтобы замедлить Вас. Постарайтесь не делать так или имейте медицинские удобные брызги. 

  • Используйте радио умным способом. Они будут шуметь, который не может быть дифференцирован от Вас Джейсоном. Вы можете включить тот, поскольку Вы покидаете каюту, чтобы бросить Джейсона отвлекающий маневр, или Вы можете использовать обратную психологию и заставить Джейсона думать, что Вы уезжаете, в то время как Вы скрываетесь в шкафу. 

  • Медвежьи капканы места перед местами, Вы знаете Джейсона, пойдут в то, если он будет преследовать Вас (перед дверями или вокруг угла). Полезно позволить Вашей команде знать, что есть ловушки вниз, поскольку адвокаты могут быть ранены ими также. 

  • Если Вы преследуетесь Джейсоном и видите, что другие адвокаты остаются постоянными на Вашей мини-карте, попытайтесь не тянуть их в свое преследование, бегая около них. В большинстве случаев это - тайный адвокат, пытающийся скрыться, пока Джейсон не уезжает. Но, если Вы не чувствуете себя столь сострадательными, Вы можете забыть, что и заставляют Джейсона переключить цели. 

  • Будучи преследуемым, доберитесь до самой близкой каюты. Если Вы убежите слишком долго, у Вас закончится стойкость без способа вернуть его, делая Вас Очень легкой добычей. Если Вам удастся войти в каюту, она купит Вас некоторое время, чтобы возвратить стойкость и попытаться думать о плане. 

  • Одно повышение к вышеупомянутому наконечнику: как только это добирается до lategame, каюты становятся менее безопасными. Джейсон может свободно обанкротиться через запертые двери, и он может использовать Стебель, чтобы удивить Вас. 

  • Стебель делает его так музыкой, которая обычно играет, когда Джейсон соседний, не играет, пока Вы не видите Джейсона. Если Вы знаете, что у Джейсона есть он, держите голову на шарнире и прислушайтесь к его тяжелым шагам. 

  • Если Вы скрываетесь в под кроватью или в шкафу, использование Задерживают дыхание мудро. Вы делаете слышимый звук, делая вдох и очень слышимый звук, когда Вы прекращаете держаться. Мне удалось скрыться от Джейсона, не имея необходимость использовать его вообще, но это может быть благодаря высокому самообладанию моего адвоката. 

  • И автомобиль и лодка глупо чувствительны. Будьте осторожны, когда Вы будете вести и будете избегать использования ведущей ноги. Даже на скромной скорости автомобиль может опередить Джейсона. 

  • Если Вы поразите Джейсона передней стороной автомобиля, он просто разобьет его вниз, вынуждая Вас перезапустить его. Постарайтесь не поражать его голова в. 

  • Будьте в состоянии приспособить и найти новую цель. Если Джейсон пронюхивает это, Вы стремитесь к автомобилю, например, он может расположиться лагерем он. Это тогда, что Вы должны будете приспособить свою стратегию, возможно изменяя центр на другую цель.

Friday the 13th: The Game - Gameplay Tips

Советы для Джейсона



  • Морф - менее эффективное изменение в повышении. Если Вы должны поймать адвоката, который просто покидает дом, используйте это, чтобы преодолеть разрыв. 

  • Смысл имеется, чтобы обнаружить людей со страхом. Шумы, произведенные адвокатами, видимы без него. Игроки с высокой хитростью затрудняют к pintpoint свое местоположение, но если они испытают недостаток в самообладании, то они будут легко определены смыслом. 

  • Разбейте окна и двери, если Вы можете выкроить время. Адвокаты ранены каждый раз, когда они проходят разбитые окна. 

  • Если Вы проходите генератором, разрушьте его. Это делает большинство кают в области, темное, вызывающее напряжение для адвокатов или того, чтобы вынуждать их использовать easiliy определило фонарь. Если адвокат будет в каюте, когда власть выйдет, они будут внятно поражены, выдавая их положение. 

  • Двери, у которых только есть замок, могут быть сломаны с одним колебанием, поэтому сломать их, если они пытаются заблокировать Вас с ними. 

  • Переходя, Вы можете закончить его, нажав Нападение или Захват. Выполнение так немедленно закончит изменение и сделает действие. Это - основной способ сделать shift-grab. 

  • Делая попытку shift-grab, попытайтесь занять место немного перед адвокатом, таким образом, они сталкиваются с Вашим захватом. Чаще это не они убегут, если Вы закончите свое изменение позади них. 

  • Если кто-то делает стенд прочь с Вами с оружием в руке, используйте свое изменение, чтобы преодолеть разрыв, более быстрый, чем они могут реагировать. 

  • Адвокаты с тупыми объектами могут сбить Вас, который тратит впустую драгоценное время. Ждите их, чтобы качаться в Вас, тогда делают Ваше движение. 

  • Метательные ножи могут быть брошены через окна. 

  • Нажмите и держите кнопку Throwing Knives, чтобы нацелить нож; отпущение бросит его. Нажмите захват, чтобы выйти из стремления. 

  • Накажите адвокатов, которые бегут в прямой линии с метательными ножами. 

  • Если Вы находите адвоката в воде или на лодке, злоупотребляете тем, что Вы двигаетесь злобно быстро, в то время как в воде и топят их. 

  • Если Вы не можете найти, где адвокаты, проверьте автомобили, лодки и телефонные будки. Они должны использовать их, чтобы убежать и должны будут обойти ту область в конечном счете. 

  • Некоторые адвокаты переждут матч, располагаясь лагерем в одном месте сокрытия. Вы можете возразить, что это, разоряя каждый генератор на карте, чтобы иметь каждую каюту идет темное. Напряжение темноты в конечном счете перевесит самообладание сокрытия, создавая страх и доступность, которая будет ощущаться. 

  • Вы можете закончить смысл рано, нажав Кнопку Смысла снова. Это позволяет Вам управлять своим cooldown. 

  • Стебель может использоваться, чтобы удивить адвокатов, которые находятся в каютах, поскольку их угол обзора (их единственный способ обнаружить Вас тогда) ограничен. Они могут буквально за углом и бежать прямо в Вас без времени, чтобы понять, что Вы были там. 

  • Перемещение, используя стебель понижает свое эффективное время с управлением ухудшением его быстрее. Если Вы останетесь все еще, то способность будет длиться в течение многих МИНУТ. 

  • Если Вы подозреваете, что у адвоката есть карманный нож, раньте их до такой степени, что они схватили руку; если у них так, окажется, будет нож, то они не будут в состоянии бежать достаточно далеко. Альтернативно, Вы можете просто убить их своим оружием. 

  • Определенный захват убивает, требуют плоской земли, включая любой, который бросает адвокатов в землю (средний топор является главным примером). Имейте некоторые захватывают, убивает, это все еще несет адвоката (как дроссельная катушка), чтобы иметь что-то, чтобы упасть на то, если ландшафт не позволяет другим финишерам. Это важно, потому что адвокаты в конечном счете убегут из Вашего схватывания. 

  • Пассивно знайте, где Вы - когда Вы хватаете адвоката для убийства, поскольку убийства контекста могут быть соседними. Некоторые примеры - окна, открытые двери, туалет, камин, деревья с короткими отделениями, вешалками, и лодыжка высоко качает или озадачивает. Убийства Контекста будут отмечены кругом, когда Вы пойдете около них. 

  • Место заманивает в ловушку перед объектами ремонта так, чтобы у адвокатов не было выбора, кроме как переезжать их, чтобы восстановить объект (поместите один перед телефонным блоком предохранителей, например). Их трудно видеть и могут только быть разоружены при помощи карманного ножа. Вы можете также разместить их перед окнами так, чтобы это поймало адвоката, когда они выскакивают. 

  • Ловушки, которые Вы помещаете, подчеркнуты на Вашей карте как красные символы. Используйте это, чтобы сказать, опрокинул ли адвокат тот. 

  • Вы не можете пополнить ловушки, поэтому не тратьте впустую их. Ножи, с другой стороны, могут быть найдены всюду по карте. 

  • Помните, что некоторые преследования используются только, чтобы отвлечь Вас, в то время как другие адвокаты восстанавливают объекты. Если Вы находите, что группа адвокатов, внимания на тех с высоким умением ремонта или тайными гарантирует, что их прогрессу препятствуют (они - также легкие преследования, также, так как их хитрость или умение ремонта жертвует скоростью и стойкостью). 

  • Не отговаривай Jasons, который не может работать. Раненые адвокаты еще медленнее, и ножи существуют, чтобы доказать это. Некоторый Jasons может ответить на медленное движение другими способностями, как более быстрое изменение Спира Джейсона cooldown. 

  • Меньше очков жизни означает, что получит меньше ударов, чтобы снять Вашу маску, которая требуется для них убить Вас. Это - трудная цель для них закончить, но знать, что для них будет легче, если у Вас будет меньше очков жизни. 

  • Если Вы слышите, что Памела (мама) говорит, что «берется», немедленно пойдите в свой пункт икры. То, что она говорит Вам, - то, что кто-то украл свитер из Вашей святыни, которая может использоваться, чтобы ошеломить Вас и даже настроить Вас для Вашей смерти. 

  • Цели кемпинга - обоюдоострый меч. Адвокаты не пойдут около него, но Вы не будете в состоянии проверить другие цели. Распределите свое внимание через все цели. Единственное исключение - законченное полицейское спасение, где это не была бы плохая идея загнать адвокатов в угол там. 

  • Если Вы убиваете адвоката пунктом ремонта, можно обычно безопасно предполагать, что та цель поставилась под угрозу, так как другие адвокаты должны будут найти труп, который плох для них, и они даже не могли бы знать, где тот адвокат умер. Но, разногласия и другие методы коммуникации существуют, и иногда они будут становиться удачливыми. 

  • Подслушайте разговоры, которые имеют адвокаты, поскольку это может сказать Вам, что они составили. Стебель удобен для этого. 

  • Знайте о том, что адвокаты говорят их приятелям. Если они говорят что-то как, «он мной», тогда Вы не можете быть кем-то еще, подразумевая, что другие адвокаты могут не быть соседними. 

  • Останьтесь знать о медвежьих капканах тот, адвокаты устанавливают. Вы можете посмотреть на вышеупомянутый раздел, чтобы видеть, где они могут оставить их. 

  • Один из моих советов для адвокатов должен избежать трупов, поскольку он вселит их страх и поразит их. Злоупотребите этим. 

  • Каюты, скорее всего, не осветят во время смысла, если адвокат будет в скрывающемся месте. Если Вы подозреваете, что кто-то все еще вокруг, пожалуйста подтолкните несколько из них. Иногда, если Вы подтолкнете пятно сокрытия адвоката, они задохнутся. Конечно, не тратьте впустую слишком много времени. 

  • Наконечник Эрика J.r Lachappa: Оставьте ловушку у входа в Вашу область икры. Тем путем у адвокатов есть одно дополнительное, и потенциально фатальное, препятствие, с которым они должны столкнуться, если они хотят свитер.

Friday the 13th: The Game - Gameplay Tips

Дополнительные подсказки адвоката



  • Иногда Вы в состоянии услышать, что адвокаты кричат на расстоянии и даже слышат, что они умирают. Используйте это, чтобы определить, где Джейсон относительно того, куда звук прибывает из и где адвокаты находятся в том направлении. 

  • Спринт только, когда Вы очень хорошо должны. Мало того, что это шумит, который может отследить Джейсон, это также вызывает стресс у Вашего адвоката, делая их более уязвимыми для смысла. При попытке закончить цель, в то время как Джейсон отсутствует, двигайтесь медленно и тайно так, чтобы Джейсон не ловил Вас, иначе он может поставить под угрозу цель, расположившись лагерем она. 

  • Добавляя к вышеупомянутому пункту, а также предыдущему пункту, низкие скрытые знаки (Ванесса) не смешиваются хорошо с высокими скрытыми знаками (A.J).. Работа скрытого характера состоит в том, чтобы маневрировать вокруг необнаруженной карты, в то время как низкий скрытый характер, даже бегая отдаст их легко. Если Вы замечаете, что высокий скрытый адвокат вокруг, и Вы не, по крайней мере, 6 в хитрости, делаете им одолжение и продолжаете перемещать так шум, который Вы делаете, не привлекает Джейсона им. 

  • Джейсон знает точно, где каждая цель; имейте это в виду, когда Вы думаете, что Вы тайные, как являющийся около цели может быть опасным, если он - Джейсон, который не озабочен и обычно проверяет цели. 

  • Если Вы будете в скрывающемся месте, то каюта, в которой Вы находитесь, не будет освещена смыслом. Используйте это в качестве тактики спасения, но обязательно не пробудите подозрение, что Вы там, такие как попытка некоторых вышеупомянутых подсказок о сокрытии пятен. Иначе то, что Вы скрыты смыслом, уравновешено тем, что один хит Джейсона убивает Вас в то время как в скрывающемся месте. 

  • Если каюта не имеет никакой силы, скрывающиеся пятна менее эффективные против смысла. Я не уверен, если наличие низкого страха увеличивает Ваши возможности. 

  • Иногда лучше оставить пункт ремонта около цели, если Вы чувствуете, что преследование неизбежно, чтобы не убегать с ним и иметь Джейсона убивают Вас, поэтому теряя пункт в большинстве случаев. Например, если давление идет, Вы можете оставить ключи от машины рядом с автомобилем так, чтобы кто-то еще мог взять их в случае необходимости. 

  • В ванных каюты почти всегда есть медицинские брызги в них. 

  • Карманные ножи в состоянии разоружить ловушки Джейсона. Однако, как только Вы используете один, этого не стало. 

  • Вдоль следов и дорог Вы можете столкнуться с большой картой лагеря; карта всегда будет доступна, чтобы взять оттуда. 

  • Если Джейсон использует метательные ножи, помещенные блокировки, промежуточные Вы и он (деревья, главным образом), чтобы не поражаться. 

  • Не забывайте, что у Вас есть фонарь. Хранение его на поможет уменьшить Вашу выгоду страха. Конечно, выключите его, если Вы чувствуете, что будете разысканы. 

  • Джейсон с гневом более уязвим для медвежьих капканов перед дверями, так как он не видит его в достаточное количество времени, чтобы избежать его как он koolaids в. 

  • Кристел-Лейк лагеря - уникальная карта, поскольку он испытывает недостаток в главном домике (самое большое здание). Другой уникальный фактор, это, имеет стрельбище (поклон и символ стрелки), магазин механики (рывок и отвертка) и эллинг (весла). Стрельбище всегда мечет икру с ружьем; магазин механики - потенциальная икра для блока предохранителей; в эллинге, скорее всего, есть часть лодки, если лодка находится в игре. 

  • Сигнальный пистолет может не только ошеломить Джейсона, но также и отмечает его на карте в течение краткого периода. Это покажет на мини-карте также, даже если он будет далеко.

Написанный R34LM.