|
|||
|
|||
The Elder Scrolls: легенды - справочник новичка по оцениваемой игре
Привет там, как закрытый бета плеер, с запуском на паре я думал, что новым игрокам, возможно, понадобилось бы руководство, чтобы подскочить в оцениваемой игре. Здесь я попытаюсь объяснить основной deckbuilding и подсказки, чтобы конкурировать в оцениваемой игре. После историиКо времени времени Вы заканчиваете историю, у Вас будут некоторые основные карты, которые Вы можете использовать всюду по игре, однако большинство из них будет «новичком». Как Вы выравниваете, эти карты модернизируют и будут более полезными версиями себя.
Как в истории, иногда у Вас будет выбор выбрать, какую карту Вы хотите, даже при том, что обе карты полезны, если Вы хотите вскочить оцениваемые как можно быстрее, лучше выбрать карты, которые более гарантируются, как новичок гильдий борца, ночная тень, но обычно Вы должны выбрать, согласно которым картам Вы добрались от ранних пакетов. Кроме того, на уровнях 24 и 32 Вы получите легендарную карту в зависимости от своего выбранного аватара, таким образом, Вы должны будете изменить свои аватары прежде, чем достигнуть тех уровней для шанса получить то, что Вы хотите.
Есть все еще некоторая хаотичность, но лучше, чтобы знать Ваш выбор. Gortwog, Merric, Indoril, Haafingar, Miraak и Ayrenn - хороший выбор, но многие игроки могли бы не согласиться из-за playstyles. Строительство Вашей коллекции для оцениваемой игры собирается стоить некоторого размола или реальных денег. Даже если Вы покупаете пакеты, я думаю, что лучше играть сольную арену некоторое время прежде, чем потратить впустую Вас золотой в против арены. После того, как Вы заканчиваете, каждая арена (выиграйте все состязания), Вы займете место, Ай будет более сильным (иногда itn несправедливый путь), и Вы приведете лучших противников против арены. Если Вы решите играть против арены, Вы обычно будете заканчивать в 1-2 победах и получать 1 пакет, в то время как в соло Вы можете получить 4-5 побед, по крайней мере, с лучшими вознаграждениями, таким образом, лучший способ быстро понять механику игры И построить коллекцию делает сольные арены. Затем, мы обсудим некоторую базовую тактику и deckbuilding. Основной Deckbuilding / ТактикаС Вашими основными картами в месте Вы должны решить, какой геймплей подходит Вам. У легенд есть некоторые ограничения против лица/агрессивного поведения с механиком руны/пророчества, но это не означает, что Вы не можете быть агрессивными. Палубы контроля, главным образом, используют синий, зеленый в то время как агрессивное красное/фиолетовое использование палуб. Но Вы можете использовать каждый цвет с другим и построить палубу, которая может удовлетворять Вашему playstyle. Когда Ваша коллекция растет, Вы будете видеть, что у каждого цвета есть некоторые карты, чтобы заполнить их слабые места. Вы заметите, что я не упоминал желтый, потому что, по-моему, это - самый стабильный и полезный цвет в большинстве трудных сценариев. Мое мнение только. Так или иначе самой важной вещью, о которой Вы должны знать, является контроль правления. Со многими пунктами и палубами, в Легендах любое существо, которое остается на борту, является угрозой. Кроме этого, иногда Вы будете сталкиваться с некоторым красным игроком с влиятельными людьми сразу же начало. У Вас должны быть некоторые массовые акции как лед и шторм огня, ожог & грабеж, и шаровая молния или единственный очищается как проникающее копье и удар молнии. Никогда не используйте палубу, у которой нет по крайней мере одной или двух карт «ОСТАНОВКИ», потому что, когда Ваши противники разыгрывают «высокую угрозу» карта как quinrawl грабитель, плоть atronarch или даже ищейка трясины с 9 нападениями и 1 л. с. к теневому переулку или и Вы не можете поместить охрану против или разрушить его, это скоро съест Ваш hp. Таким образом, даже 1 стоимость firebolt может спасти Вашу жизнь. Если Вы можете управлять правлением до поворота 6-7, у Вас будет возможность сделать Ваши игры. Вы могли бы получить некоторое повреждение рано, но если Вы не понижаетесь 15 пределов прежде средний, у Вас может легко быть возвращение. Если Вы срочно отправлены рано, и имейте единственные удаления, которые Вы экономите для больших пушек, иногда лучше просто убить раздражающего влиятельного человека стоимости 3-4, чтобы ждать 3 поворотов и поражаемый для 10 + повреждение. Однако позволяет, говорят об ударе лица. Как Вы заметили в Легендах, у нас есть механик руны/пророчества. По телефону 25-20-15-10-5 здоровье Вы противник потянет карту, и если та карта - пророчество, они могут играть его на ВАШЕЙ очереди без стоимости. Таким образом, если Вы не будете иметь достаточного контроля, не имейте достаточного количества карт в руке, чтобы поддержать на высоком уровне темп, та карта будет проникающим копьем, и Ваше любимое, полированное существо будет пылью, в то время как Вы думаете о своем жизненном выборе. поэтому НИКОГДА не идите удар лица, если у Вас нет карт, чтобы держать удар. У большинства игроков контроля будет массовое удаление в их руке поворотом 5 или 6, и к этому времени 7-10 у них будут свои большие пушки, поэтому если Вы начнете, не останавливайте и продолжайте совершать нападки. Одна хорошая сторона, у Вашего противника может только быть 10 карт в их руке, поэтому если Вы будете начинать с хорошей ничьей и продолжать совершать нападки с начала, то им сожгут их карты, и привычка имеют время, чтобы играть их компании. Имейте некоторые пункты и основные периоды, чтобы поддержать Ваших существ, и Вы могли бы видеть их жизнь в 0 поворотом 5 - 6. Более передовая Тактика & Оцениваемая ИграТеперь, когда у нас есть основы, пора подскочить в оцениваемой игре. Вы начнете в разряде 12 и попытаетесь повыситься, чтобы занять место 1 и легенда. До Разряда 10, проигранные матчи не будут стоить Вам звезд. Каждый месяц согласно Вашему эпохальному разряду (9-5-1) Вы соответственно получите 1-2-3 копии ежемесячной премиальной карты, немного золота и пыли. Эти карты изменение каждый месяц и иногда очень сладки (как сеятель мести). Каждое созвездие имеет различное количество звезд и продолжает становиться более твердым. Вы заметите, когда Вы поразите самую низкую звезду и проигрываете, Вы подходите к различной лестнице, названной змеей, и Вы останетесь там, если Вы не победите 2 раза подряд. Хорошая вещь - Вы, не может на самом деле упасть далее, поэтому не волнуйтесь о потере слишком много. Вплоть до разряда 8-9, Вы противники не будут использовать много legendaries или необычные компании. То, что Вы должны сделать в этом, занимает место, должен попытаться убить ранние буфера как тренер легиона, brauma оружейник, или у Вас будет много недорогих карт полируемым, и Ваши 3-4 карты стоимости умрут легко. Есть некоторые постоянные поддержки как божественный пыл, и воры зимуют в берлоге, которые являются очень, ОЧЕНЬ раздражающий и эликсиры, которые полируют существ для ограниченные времена, поэтому если Вашему противнику удается получить контроль правления, он обычно приводит к потере. Поэтому держите по крайней мере один порочный dreugh или другого убийцу поддержки в Вашей палубе предусмотрительно. В зависимости от Вашего playstyle другая вещь, которую Вы должны рассмотреть, полирует существ с периодами или пунктами. Вы могли бы использовать своих любителей по недорогому существу, чтобы раздражать Ваших противников и заставить их использовать удаление перед Вашими большими пушками, или Вы могли бы попытаться сложить некоторых любителей по руке к одному выстрелу противник. Последний происходит чаще, чем Вы думаете, Вы можете понизить своих противников hp до предела 10-15, играть dmg существо 6-7 и легко полировать его, чтобы просто убить Вашего противника. Это - гарантируемый способ играть, начиная с Вашей привычки противника быть в состоянии потянуть руны. Вместо того, чтобы дать Вашему существу 2 любителей в различных поворотах, обычно лучше играть существо в теневом переулке и сделать, который полирует в следующем повороте для сильно пострадавшего. Для контроля правления я упомянул массовые удаления, и я сделаю это снова, потому что это очень важно. Специально для синих игроков Вам нужен ледяной дождь, несколько firebolts (Вы можете использовать хитрого союзника, чтобы получить их также, хотя некоторый rng включил), и схватывание зимы. Еще для небольшого количества специи, если Вы имеете, сушит мучителя (4 стоимости, 3/4, соглашения 3 dmg любому скованному существу), Вы можете повернуть схватывание своей зимы во время ледяного дожди с кандалами. Также полезный, когда играется с другими картами кандалов, таким образом, это - одна из самых полезных карт в игре. Для зеленого механика раны очень важна. Картам нравится, разрушают, и leaflurker может убить раненный regardsless любого существа их hp, когда играется вместе с «соглашением 1 dmg» карты красного цвета, Вы можете управлять правлением легко. Желтый имеет единственные удаления как копье и набег святилища, которые являются очень прямыми и заключают в тюрьму, который убивает любое существо, если у Вас есть 4 желтых существа на борту. Красный и фиолетовый не имеет прямых удалений. Фиолетовый имеет много смертельных карт, таким образом, это обычно - не проблема. Красные существа уже сильно ударяют достаточно, чтобы убить любых существ. Но у этого есть одна уловка ее рукава, и это называют «Неостанавливаемым Гневом». Это имеет дело dmg фаворита всем существам в переулке включая Ваш, таким образом, это может очистить переулок легко. Попробуйте его на фаворите с прорывом или истощите и созерцайте, насколько сломанный это. Это, вероятно (надо надеяться), будет nerfed все же. Написанный Velorien. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |