В пятницу 13-е: игра - высокий уровень руководство Джейсона
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пятница 13-е: игра - высокий уровень руководство Джейсона

В пятницу 13-е: игра - высокий уровень руководство Джейсона

8 июня 2017   руководства
Friday the 13th: The Game - High Level Jason Guide

В Этом руководстве я буду делать маленькую пошаговую демонстрацию того, как быть эффективным Джейсоном, и не быть запуганным оставшимися в живых, я замечаю, что есть большое разнообразие fo Руководства по выживанию, выставляемые для игры, таким образом, я решил сделать Высокий уровень руководством Джейсона, попытаться увеличить объем забавы, которая имеется с точки зрения соревнования (Не чрезмерно конкурентоспособная), но фактическая проблема убежать, я устал от наблюдения, что Джейсон становится ошеломленным 16 раз теми же самыми старыми уловками! Поэтому расслабьтесь, расслабьтесь и сделайте заметки. Надежда Вы наслаждаетесь прочитанным!

Адвокаты, это руководство так же для Вас, как это для Джейсона, узнайте о том, к чему он способен, и используйте информацию, чтобы создать Вашу собственную встречную хитрость!

Другие руководства F13:


Обзор способности



Это будет быстрым обзором Ваших способностей, заказом, который они открывают, и их использование.

Морф

Ваша Первая способность, это позволяет Вам телепортировать через карту с погрешностью, размещая Вас около положения по Вашему выбору, но не обязательно на нем, иногда Вы ближе, или дальше от местоположения Вы выбрали. Эта способность лучше всего используется для давления на цели, изменяя масштаб изображения пойманным в ловушку оставшимся в живых, и иногда даже перехватывая бегущего оставшегося в живых. Однако Морф должен использоваться с осторожностью, поскольку портить его и неправильное использование его потеряют Вас, убивает, и позвольте адвокатам убегать.

Если Вы слишком агрессивны со своим морфом, и Вы используете его, адвокаты теперь имеют в X раз, чтобы сделать то, что они должны в другом месте на карте, которая не является в движущемся диапазоне Вас. Где X cooldown время Морфа, которое варьируется зависящий, на которой части Джейсона Вы играете. Пропавшие без вести или Неправильное использование морфа могут легко позволить транспортному средству убегать с мало ни на какой конкурс с Вашей стороны.

Если Вы должны использовать морф, чтобы перехватить транспортное средство, морф далеко впереди его пути, и даже использовать стебель, если Вы имеете к, тот способ, которым музыка не указывает, что Вы еще раз близки, и это может позволить Вам красться на транспортное средство и останавливать его. С лодкой это может только пойти одним путем, и это означает, что Вы можете изменить масштаб изображения к выходу и приблизиться к лодке как акула, неважно который Джейсона Вы играете.

Всегда рассматривайте то, что оставшиеся в живых вокруг Вас могли бы иметь, и что они могли бы готовить, если Вы должны превратиться далеко, чтобы оспорить другую цель, Вы могли бы скоро вернуться, где Вы были достаточно скоро.

Смысл

Ваша вторая способность. Вопреки широко распространенному мнению смысл только волшебно опознает адвокатов через карту и позволяет Джейсону телепортировать прямо Вам. (Это действительно только имеет место в способе гнева, но я покрою это позже.) Смысл позволяет ему страху смысла, который является тем, что подсветит Ваш характер красным. У знаков с меньшим количеством страха есть более низкий шанс того, чтобы быть ощущаемым, и намного более трудно для Джейсона к точке ухода одного только звука.

Если Ваш смысл не берет ничего примечательного, пуговица это прочь, и экономит cooldown, таким образом, Вы можете использовать его снова после короткой задержки (Т.Е. время, это берет Вас, чтобы пойти где-то в другом месте.)

Смысл не 'Lel, я нахожу всех' методом до прохода 10 минут, Вы можете все еще скучать по оставшимся в живых довольно легко, даже если они - внутренние здания, наружные палатки кемпинга, и если они просто не делают достаточно шума для Вас к смыслу.

Изменение

Самая спорная способность в игре, Вы откроете эту треть, и как только Вы делаете, игра входит в середину игры, которая является, где для Вас намного легче обеспечить, убивает, если Вы используете изменение правильно. Вы не должны использовать изменение, чтобы покрыть землю карты, чтобы оказать давление на цель если абсолютная чрезвычайная ситуация.

Эта способность лучше всего используется, чтобы преследовать оставшихся в живых, которые бегут от Вас, но выходят из нее, может быть хитрым, а также регулирование, быть осторожным и избежать препятствий, поскольку они будут тратить впустую Ваше время изменения и стоить Вам ценного расстояния. Изменение + Черпак - мощный инструмент, когда используется правильно, предназначаясь для оставшихся в живых, кого знает, как сражаться со стандартным изменением, и захват может иногда быть хитрым, Вы просто должны быть хитрой спиной. Вместо того, чтобы появиться из изменения и захватить, как только Вы рядом, попытайтесь обогнать оставшегося в живых, если Вы имеете время, или возможно приезжаете в угол, который делает провисание Крутого поворота большим количеством прямой линии. Обеспечение убивает каждым изменением, необходимо, как трата, это стоит Вам бесценного времени и заставляет Вас быть похожими на новичка. Захват изменения и получение кармана knifed далеки от потраченной впустую возможности, это - то меньше ловушки, которая в состоянии быть разоруженным, и один меньше карманного ножа на карте.

Используя захват от изменения полезно для убийства адвокатов, которые толстая кожа, которой управляют, поскольку они жестки, чтобы убить в Рукопашной, однако, если эти знаки носят карманные ножи, они - неприятность, неважно, какой метод Вы выбираете, но в конечном счете, надлежащая боевая рукопашная позиции убьет их быстро с их дерзким отношением. Их оружие сломается, прежде чем они сделают любые реальные успехи на Вас. Нападение прочь изменения может иногда быть более надежным, поскольку это может, по крайней мере, получить Вас хит в некоторых случаях.

Стебель

Превосходная дополнительная способность к Вашему морфу и изменению, эта способность приглушает Вашу музыку, таким образом, оставшиеся в живых могут только сказать Вашему местоположению шумом, что Вы делаете. Это позволяет Вам делать свое деформирование непредсказуемым, и сила путает оставшимися в живых. Стебель может быть активированной серединой изменения, и пред морф и может быть выключен рано для более быстрого, перезаряжают.

Стебель может также использоваться творчески, чтобы получить разведку от не подозревающих адвокатов, которые могут позволить Вам охотиться на других адвокатов, кого достигает прогресса, быть осторожными Вы не питаетесь ложная информация, и если Вы делаете, убедиться знать, как определить его на основе реализма ситуации.

Стебель также полезен для удивления не зная адвокатов, просто появления, и захват их застанет врасплох больше всего, используя изменение + стебель. Никакая музыка не предупредит их, что Вы приезжаете, пока они уже не находятся в Вашем схватывании, или Вы приводите хорошую крупную пару хиты.

Способ гнева

Эта способность открывает на основе многих факторов, насколько Вы были поражены (Наращивание - то же самое, даже если Вы блокируете.), сколько времени прошло, и насколько Вы были ошеломлены в целом. Это может гарантировать Вас, чтобы продлить столкновения с оставшимися в живых, которые смеют бороться с Вами рука к руке, особенно если у них есть рывок или другое высокое оружие длительности. Только ради входа в способ гнева быстрее!

Время зарядки Вашего Морфа уменьшено сильно, позволяя Вам целям давления чаще. Ваш Смысл может забрать людей, НАМНОГО легче с НАМНОГО более низкими уровнями страха, позволив Вам найти, что адвокаты убивают. Изменение длится немного дольше (тестирование потребностей) и остывает быстрее. Стебель получает перезаряжать % уровня

В дополнение ко всем этим замечательным чертам Джейсон может теперь немедленно сломать любую дверь или стену, просто нажав E. В то время как невероятно полезный, это вставит Вас правильно помещенный beartrap, если Вы будете присутствовать прямо за дверью.

Чем менее объективная работа сделана к тому времени, когда Вы входите в способ гнева, тем легче Ваша охота будет, оставшиеся в живых будут бежать, поскольку Ваш смысл будет постоянно обнаруживать их, Вы можете оказать постоянное безопасное давление, если Ваши цели едва выдвинуты. Никакой дом, домик или местоположение не могут действительно бережно хранить их, если Вы используете свои способности правильно.

Friday the 13th: The Game - High Level Jason Guide

Нахождение Джейсона правильно для Вас



Ради Простоты я не буду пробегаться через Тома Сэвини Джейсона, как не у всех есть она, я пробегусь через то, что доступно для всех. Заказ Jasons будет в заказе, в котором они появляются в jason экране выбора.

Часть 3 (топор Джейсон)

Преимущества:

  • Может бежать
  • Сила оружия
  • Сила власти

Слабые места:

  • Ошеломите сопротивление
  • Смысл
  • Стебель

Часть 3 Джейсон полон великий начинающий Джейсон и имеет хороший баланс способностей, которые являются большими для вхождения в сцену Джейсона, его многосторонность, и отсутствие слабых мест в его морфе и способности к изменению позволяет ему быть очень универсальным. В руках опытного игрока, его ошеломлять слабость сопротивления часто аннулируется посредством использования блокирования и умной, тактической игры. У него также есть 5 ловушек, которого является достаточно, чтобы поместить одну ловушку в каждой батарее, каждом газовом размещении и телефонной будке. Конечно, заманивание в ловушку лодки на некоторых картах может быть болью, поскольку Вы не можете поместить ловушки в док/пирс.

Он имеет более легкое время, упорно ища оставшихся в живых и может легко сократить людей, которых имеют карманные ножи, смея Вас захватить их, чтобы выиграть время. Сила власти хороша для выигрыша дополнительного EXP через экологические убийства.

Часть 7 (мачете Джейсон)

Преимущества:

  • Скорость воды
  • Сила власти
  • Смысл

Слабые места:

  • Изменение
  • Не может бежать
  • Ловушки

Полная Часть 7 Джейсон довольно слаб, его комплект, очень meh, и я не делаю reccomend, играющего как он, если Вы просто не играете, чтобы хорошо провести время. Его преимущества не очень полезны, скорость воды только необходима, чтобы остановить лодку, и даже тогда, пока Вы превращаетесь перед путем лодок, Вы можете остановить его даже с Jasons, который скорость Воды имеют как слабость. Очки силы власти Вы некоторые пункты стиля и смысл располагаются и перезаряжают, хорошо, но отсутствие скорости, среднее число превращает cooldown и медленное изменение cooldown, этому Джейсону может прийтись, destrimentally нелегко преследуя, и убив оставшихся в живых. В дополнение к наличию только 3 ловушек ему приходится, нелегко оказывая давление на цели.

Часть 2 (Кирка и верхняя часть Мешка)

Преимущества:

  • Может бежать
  • Ловушки
  • Морф

Слабые места:

  • Изменение
  • Скорость воды
  • Защита

Полная Часть 2 - верхний ряд Джейсон, по-моему, он начинает с 7 ловушек, может превратиться в очень низком cooldown и может упорно искать оставшихся в живых. Он может поместить высокое давление в любую цель почти по желанию. Он - легко один из самого опасного Джейсона в игре из-за этого, просто потому что он кажется, что он везде в то же время.

Его слабые места не слишком ужасны, более длинное изменение cooldown легко восполнено более точными изменениями и более значащими. Скорость воды - neglible, и слабость защиты, которую он имеет, может быть главным образом аннулирована умной игрой. Т.Е. Блокирование, и т.д.

Часть 6 (копье Джейсон)

Преимущества:

  • Метательные ножи
  • Смысл
  • Изменение

Слабые места:

  • Защита 
  • Не может бежать
  • Морф

Этот Джейсон не плох также, но способность иметь несколько метательных ножей в начале игры может быть действительно сильной для получения раннего члена совета, убивает, смысл - еще раз симпатичная meh сила, однако, + в изменении потрясающее, это позволяет Вам быть немного более беззаботными в Вашем преследовании оставшихся в живых и накопить быстрые убийства, как только Вы открываете изменение.

Низкая защита может быть смягчена хорошей игрой, способность не бежать может заставить некоторые преследования сохраниться дольше, чем они должны, и способность не превратиться быстро может стоить Вам, остановки сцепления на целях, таких как убегающие автомобили и лодки, пропуская морф будут стоить Вам нежно, особенно если оставшиеся в живых выдвинут многократные ловушки сразу.

Часть 8 Джейсон (топор огня Джейсон)

Преимущества:

  • Разрушение
  • Изменение 
  • Скорость воды

Слабые места:

  • Морф
  • Не может бежать
  • Смысл

В целом этот Джейсон может быть очень сильным, особенно используя продвинутые методы, обсужденные позже в этом руководстве, его способность сломать двери быстро, и эффективно может быть очень выгодным. Способность перейти быстро также полезна для гарантии, рано убивает, как только Вы открываете изменение также. Скорость воды относительно не важна, но это может быть полезно.

Слабые места здесь подобны тем части 6, однако, сокращение диапазона смысла не все это ужасное, как только Вы входите в способ гнева. Превращающееся быть медленнее может jeopordize Вы, если Вы упускаете свои возможности, это также означает, что высокое давление на многократных целях может действительно повредить Вашу способность мешать адвокатам убежать.

Часть 9 (боевой топор Джейсон)

Преимущества:

  • Ошеломите сопротивление
  • Стебель
  • Изменение

Слабые места:

  • Не может бежать
  • Более низкие очки жизни
  • Ловушки 

Этот jason довольно достоин все вокруг, высоко ошеломите сопротивление, делает его тяжелее, чтобы запугать знаками высокой прочности, и его низкие cooldowns на стебле и изменении позволяют, Вы, чтобы часто объединять два для неподозреваемого ниндзя убиваете.

Слабые места могут время от времени быть destrimental, более низкий верхний край, скорость позволяет Вам запускаться, более легкие, и более низкие очки жизни могут быть аннулированы умной игрой. Наличие меньшего количества ловушек означает, что Вы должны оказать больше давления лично. Который не является плохой вещью, поскольку Вы можете обеспечить некоторых легкие убийства от взглядов councelor

Это все сводится к предпочтению, в конце концов.

Friday the 13th: The Game - High Level Jason Guide

Существенное знание



Этот раздел покрывает всю потребность к, знает о каждом Джейсоне Плейере, в здесь, то, что Вы должны прочитать, должны Вы принимать решение не прочитать абсолютно ничто иное. Что я собираюсь сказать, что Вы измените свой playstyle, Ваше выступление увеличится, и Вы получите больше крови адвоката и слез.

БОЕВАЯ ПОЗИЦИЯ УДИВИТЕЛЬНА, И ВЫ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ IT, КОГДА НЕОБХОДИМО

ДА, Джейсон может войти в боевую позицию, и может заблокировать с правильной кнопкой мыши и напасть левыми.

Какова выгода Боевой позиции, которую Вы говорите? Позвольте мне дать Вам список.

  • Вы можете заблокировать Сигнальные пистолеты.
  • Вы можете Заблокировать крекеры Огня. 
  • Вы можете заблокировать все формы рукопашной, уменьшив их ошеломлять возможности КРИТИЧЕСКИ, делая 1v1 s невозможным для даже знаков как Bugzy, их оружие сломается, прежде чем они нанесут любой реальный ущерб Вам. (Вы можете войти в способ гнева БЫСТРО от продления участия в высоком оружии длительности). 
  • Вы можете сломать двери быстрее, войдя в боевую позицию, чтобы ударить дверь. (ЕЩЕ быстрее как часть 8) Это также означает, что Вы можете заблокировать, как только Вы ломаете дверь, подразумевая, что сокрытие адвоката за дверями, чтобы попытаться получить развязное ошеломляет на Вас, будет противостояться и разрушил. 
  • Разбить окна является легче путем. 
  • Вы можете идти через голые ловушки, блокируя и ПРОИГНОРИРОВАТЬ ИХ. 
  • Вы можете пройти любой угол дверного проема безопасно, блокируя, Вы будете автомобиль соединяться людям, располагающимся лагерем дверной проем, и Вы будете блокировать/разрушать их. 
  • Не связанный, чтобы Сражаться с позицией, Вы можете активировать стебель посреди перемены. 
  • Вы можете нажать M, чтобы рассмотреть карту в любое время, у Вас не должно быть морфа от cooldown, полезного для того, чтобы не спускать глаз с лодки, поскольку лодка не делает шума, однажды начался.

Единственный довод «против», чтобы сражаться с позицией является Вами, не может захватить, в то время как Вы находитесь в нем, однако, эффективные стратегии - блок/прилавок, или даже блокируют/открывают/захватывают. Однако, если характер достаточно смел, чтобы противостоять Вам в одной только рукопашной, у них, вероятно, есть карманный нож, таким образом взломайте далеко! Не Strenght базировался, адвокаты будут только бороться с Вами как последнее прибежище, использовать это для Вашего преимущества знаний, преследуя их. Если Вы думаете, что у кого-то есть нож, не чувствуйте себя подобно ♥♥♥♥♥♥ для взламывания их вниз регулярные нападения.

Ружье - гарантируемое единственное, ошеломляют в этой игре, если это поражает Вас. Блокируя или нет, Вы можете использовать это в ваших интересах и попробовать к juke shotgunners, резкому повороту крутого поворота, идите непредсказуемо, если они отсутствуют, они мертвы. Кроме того, используйте изменение и превратитесь, чтобы попытаться затравить выстрел, если Вы переходите, Вы неуязвимы для, ошеломляет в начальных структурах перемены и может даже добраться, развязный захват убивают на тех, которые передают слишком много стремлению, где Вы появляетесь.

Как противостоять каждому автомобильному спасению

Для Автомобилей все, что Вы должны сделать, поместить yourselfon фронт или задняя часть автомобиля, зависящего от того, какое направление они идут, если они входят в направление, Вы находитесь в, Вы остановите автомобиль. Продвинутые игроки будут судить к juke Вас с левыми и правами, и даже идти вперед и назад заставить Вас портить, использовать изменение, чтобы перейти в заднюю часть автомобиля или фронт соответственно, использовать стебель, переходя для дополнительного удивления и не позволить Вашу музыку телеграфу, в какой конец автомобиля Вы идете.

Лодка легка, просто превратитесь в воде перед тем, куда лодка, чтобы пойти, щелкните им и утопите людей, лодка - путь, легче остановиться, однако, это не делает шум воспламенения, означая, что Вы не услышите, что он начинается, так проверяйте свою карту регулярно (Не используя морф)

Адвокат обеспеченная разведка

Если Вы в игре, полной позволенных адвокатов микрофона, используйте это в ваших интересах, используйте стебель, чтобы приглушить Вашу музыку, так, чтобы Вы могли получить разведку на том, что делается, и что потребности быть сделанным. Кто имеет то, что, где они.

Это может быть опасно, однако, поскольку адвокаты могут накормить Вас ложными (Иногда даже верный) информация, чтобы увести Вас от них. Бросок их помощников команды под автобусом. (Или просто утончитесь, лгущий Вам), чтобы жить несколько минут дольше. Если Вы будете осведомленным Джейсоном, блеф не одурачит Вас, если не будет обоснованное сомнение.

Охота на подсказки



Если Вы охотитесь на адвокатов, есть несколько факторов, чтобы иметь в виду.

  • Вы должны привести более длительные броски метательного ножа диапазона, делая крутой поворот zaggers очень трудно, чтобы совершить нападки. 
  • Врываясь в каюту, и Вы подозреваете, что есть больше чем один адвокат, удостоверьтесь, что Вы видите, что они все уезжают, возможно, скрылся, чтобы одурачить Вас в размышление, что был только один. 
  • Если Вы думаете, что ряд кают будет интенсивным трафиком, сломает двери, прежде чем они будут забаррикадированы, это намного быстрее. 
  • Используйте ту вашу маленькую кружку, никакая потребность ощутить, когда Вы знаете, что они находятся в доме, если Вы будете чувствовать потребность разбить окна, прежде чем Вы сломаете дверь, активируете смысл, таким образом, Вы знаете, когда они уезжают, или если они уедут, и всегда знать обо ВСЕХ путях эвакуации, иногда они заправят повреждение от разбитого окна, или просто не учтут другую дверь путь. 
  • Будьте внимательны, если Вы juke оставшийся в живых в 'скачок через окно', Вы можете перейти им и получить легкое убийство большую часть времени, если у них нет карманного ножа. 
  • Оставшиеся в живых, борющиеся с Вами лицом к лицу, вероятно, имеют карманный нож, нападение рукопашной далеко, и блокируют по мере необходимости. 
  • Если Вы не играете Джейсона с + Ловушки, не используйте больше чем 2 ловушки на окнах, от которых Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите гарантировать убийство, если они не получают Вас убийство, они потрачены впустую, но идеальное количество ловушек - 3 минимума, 1 для каждой батареи, и 1 для телефонной будки. 
  • Заманивая цели в ловушку, помните, где Вы должны выдержать вставить часть и ловушку, где адвокат вынужден стоять. Ваша правая сторона автомобильных капотов - то, где батарея входит. И газовая панель находится на пассажирской стороне. 

Это - misc, но если Вы играете, чтобы победить каждый раз, Вы играете как Джейсон, не стесняйтесь назначать ассортимент захвата, убивает на основе скорости или вспышки, главный удар - самое быстрое убийство в игре и позволит Вам оказывать давление на цель, которую кто-то мог бы пытаться восстановить, в то время как Вы убиваете кого-то, делая их Вашим следующим обезглавливанием!

Friday the 13th: The Game - High Level Jason Guide

Подготовка / Ранняя Игра



В то время как в лобби матча, исследуйте, против каких адвокатов Вы будете противостоять, действительно ли их сторона последовательна из знаков силы, полных решимости убить Вас? Преследуйте Вас? Опередите Вас? Или действительно ли они - полная хитрость, строят то, чтобы стремиться выйти, прежде чем Вы заметите их присутствие. Послушайте лобби и в беседе игры также, используйте вероятную разведку в ваших интересах, прежде чем игра когда-либо начнется.

Теперь, когда Вы обнаружили, что Вы - Джейсон, во-первых, всегда берите эти два метательных ножа, если Вы не часть 6 Джейсон. Они могут быть полезными в обеспечении, очень рано убивает, прежде чем у Вас будет изменение. Ваш первый морф должен всегда быть к телефонной будке, поскольку Вы можете заманить его в ловушку рано и предотвратить раннюю полицию, звонящую, который приводит к спасению pre-rage/stalk. И если Вы достаточно быстры, Вы могли бы даже быть в состоянии обеспечить раннее убийство. Два хита с метательными ножами замедлят кого-то вниз достаточно, чтобы легко бежать по ним и убьют их.

После Вашей поездки в телефон посетите автомобили/лодку затем, поскольку они будут Вашими следующими ловушками/давлениями. Теперь, когда Вы поместили необходимую опеку для одиноких оставшихся в живых, теперь Вы можете начать охотиться для убийств, не игнорируйте метательные ножи, если убийство легко не достигнуто. Точные метательные ножи приведут к легким убийствам рано на оставшихся в живых, если они не будут управлять толстой кожей, или уже имеют брызги скорой помощи. Ваша цель состоит в том, чтобы убить как можно больше оставшихся в живых, защищая цели, прежде чем Вы приобретите изменение, окажете необходимое давление при необходимости. Не тратьте свое все раннее преследование игры Bugzy, Ванесса Или любая высокая скорость / высокий характер стойкости. Они ничего не могут восстановить эффективно, (обычно) не предупреждая Вас. Будьте нацелены на AJs, KImberlys, Lachapas, и т.д. Первые минуты драгоценны, поскольку они могут часто решать результат игры на основе того, сколько успехов Вы сделали, прежде чем Вы получите изменение.

Если есть доказательства, это - один из тех, 'убивают Джейсона' лобби, полный людей решил убивать Вас, затем надеяться, что Вы появляетесь следующие за радиосетью Томми Джарвиса и отключаете питание для той строительной сетки, и Вы отказываете Томми Джарвису, пока они не чинят генератор, который Вы можете также заманить в ловушку. Если они не могут вызвать Томми, они не могут убить Вас. Следует иметь в виду также, Вы должны заманить свою дверь Каюты в ловушку, если у Вас есть причина подозревать, что адвокат пойдет туда. Важно отметить, что Вы должны напасть на них, ПРЕЖДЕ ЧЕМ они опрокинут Вашу ловушку, если это возможно, чтобы вынудить их в рассоле, где у них даже нет Вашего свитера или топора, который это внутри, если Вы блокируете правильно и вынуждаете их поразить друг друга или сломать их оружие, они становятся овцами. И рассеется или умрет. Никогда не идите для захватов в этих поединках группы, это - плохая идея. Вы будете ошеломлены, ткали ткань с узорами и убили. Даже толстокожие оставшиеся в живых не могут пережить Джейсона, кого защищает себя правильно. Однако, если ситуация когда-нибудь становится СЛИШКОМ волосатой, Вы можете всегда превращаться.

Если у них уже есть Ваш свитер, и tommy не прибыл, все же оказывают давление на владельца свитера, отбивная, что ♥♥♥♥♥ вниз, вынудите ее использовать его, не хватайте ее, у нее есть карманный нож. Хлопните ее, пока она не пропускает или использует Ваш свитер, защитите себя правильно, и Вы аннулируете их единственные средства убийства Вас. Чем больше ресурсов они посвящают Вашему поражению, только чтобы потерпеть неудачу, тем лучше.

Середина Игры



Это - то, где игра становится интересной, поскольку у Вас есть изменение, смысл и морф, много инструментов, которые Вы должны сделать, убивает, происходят, еще раз, продолжите быть нацеленными на знаки хитрости/ремонта, если нет ни одного оставленного, теперь Вы начинаете преследовать раздражающую, высокую скорость, высокие знаки стойкости. Они не могут восстановить быстро, и если цель не будет уже готова к ним, призрачный шанс, они зафиксируют его без Вашего ведома.

Это - Ваш выбор, что Вы делаете со своим изменением, голым в памяти, примерно 5 минут прошли, и это означает, что большой грабеж был сделан, люди обязаны иметь карманные ножи и скорую помощь. Ваши ловушки могут потреблять карманные ножи, и так может ранняя агрессия на ранних ножах, которые найдены.

ВАШИ ЦЕЛИ НЕ UNPUSHABLE, ПОСКОЛЬКУ У ВАС ЕСТЬ ЛОВУШКИ ВНИЗ

Вы должны продолженный, чтобы оказать давление по мере необходимости на цели, которые Вы подозреваете, выдвигаются, потому что, если Вы даете полную свободу адвокатов ситуации, они в конечном счете решат загадку, решают ли они ко много целям толчка вызвать многократные ловушки, или просто собрать сторону и сокрушить Вас, как только Вы прибываете. Время всегда - ключ, чем больше времени, цель оставлена в покое, тем больше нанесения сделано для него. Всегда имейте это в виду, прибытие Джейсона часто мешает планам в процессе создания, и будет получать Вас легкие убийства и сохранять Вас выпуклостью на часах.

Если многократные объективные попытки сделаны, располагают по приоритетам. Телефон обеспечит таймер для полиции, в то время как автомобили могут быть постоянной угрозой спасения, у чего уже есть части в нем? Действительно ли Четыре seater - реалистический выбор? Всегда смотрите на реализм ситуации. Но иногда жертвы должны быть принесены, попытаться решить, какая цель сделать на основе того, сколько времени прошло, если это помогает Вам, настроила секундомер по Вашему смартфону, чтобы начаться, как только Вы можете двинуться как Джейсон, это позволит Вам расположить по приоритетам на основе времени, оставаясь. Вы можете сломать телефонную будку, если они восстанавливают ее, прерывая телефонный звонок если его происходящее. Всегда пытайтесь сохранять морф доступным, если Вы собираетесь преследовать людей для убийств, Вы никогда не знаете то, что будет неожиданно выдвинуто.

Середина-> Последняя Игра



Переходить в Последнюю игру означает, что все Ваши полномочия доступны, Вы можете использовать это для своего большого преимущества, если Вы используете свою компанию изменения/стебля, чтобы поймать не зная оставшихся в живых, и убить их использующий эту смертельную компанию. Если Вы используете эти два, они не могут услышать Вашу музыку, когда Вы будете рядом с ними использующий изменение, подразумевая, что они не будут провисанием крутого поворота или перемещающийся очень быстро, который является легким захватом/хитом для Вас.

Всегда используйте свое лучшее суждение по этим ситуациям, кто делает Вы думаете, имеет PK, и т.д.

Подчеркивание убийства более медленных знаков, прежде чем Вы перейдете в игру Конца.

Игра конца



Это - прошлые 10 минут игры, или с момента Вы входите в способ гнева. Ваши чувства становятся нелепо сильными, и Ваши полномочия получают быстрее cooldown времена, а также длину (в отношении изменения, смысла и стебля.) (Тестирование потребностей). ВЫ теперь также в состоянии сломать двери, стены, и т.д. НЕМЕДЛЕННО с E. Никакая потребность колотить его 6 раз как не Разрушение + Jasons. Гнев разрешит Вас намного легче людям смысла, и разыскать их и убить их быстро. После входа в гнев полицейская коробка становится более не важной, потому что 5 минут - половина остающегося времени игры. (У принятия посетителя нет моего папы полицейским.), Но это должно все еще быть защищено, особенно если это приводит к легкому убийству.

Используйте все знание и интеллект, который Вы накопили всюду по игре, чтобы сделать, они продлиться убивают быстрый, таким образом, этих результатов не происходит, если Вы играете право, должна только быть горстка оставленных оставшихся в живых, обычно 2-3 вершин. Если полиция была вызвана, попытайтесь найти людей, располагающихся лагерем около дорог. Вы хотите убить их, прежде чем они прибудут, не пытаются стоять перед ними в выходе. Еще раз время - все, каждую минуту Вы тратите впустую попытку убить кого-то, другая минута успехов, которые делает другой игрок, или группа игроков делает, играя, поскольку Джейсон требует, чтобы Вы посмотрели на большую картину, если Вы захотите последовательно убить всех, то становясь тоннелем visioned потеряет Вас ценные пункты, время и восхитительные оставшиеся в живых, чтобы убить.

Написанный рукой.