Выживание колонии - выживание конгрегации зомби
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » выживание колонии - выживание конгрегации зомби

Выживание колонии - выживание конгрегации зомби

25 июня 2017   руководства
Colony Survival - Surviving the Zombie Congregation

Начало



Не помчитесь в размещение вниз Вашего флага, исследуйте немного, найдите хорошее место, прибрежное представление дополнительный, и начните строить. Постарайтесь не умирать, прежде чем Ваш флаг помещен, хотя, как будто Вы, Вы будете повторно метать икру в стандартном положении начала поэтому, если Вы не начали строить, где Вы метали икру (человек со странностями), Вы могли бы закончить тем, что теряли свой успех, если Вы не можете найти Вас колонией, чтобы быть снова.

Ваши колонисты не заботятся о том, какой пол находится под их кроватями или если у них есть крыша по их головам так в теории, Вы могли бы просто сделать свою колонию в открытой области. Я не советовал бы этому, но я делаю это, большое открытое пространство идеально.

Обратите внимание, что Вы можете использовать инструмент фермера, выращивающего пшеницу, чтобы определять, куда Ваши фермы пойдут, даже если Вы еще не поместили свой флаг.

Как только Вы находите место, которое Вы любите и начинаете открыть магазин, но прежде, чем поместить Ваш баннер (см. защиту 101 для того, когда Вы должны делать это), Вы должны искать семена в своем запасе и разместить некоторых вниз, вырастить некоторые зерновые культуры. Это помогает иметь более крупный буфер, чем Вы начинаете для того, когда Вы начинаете принимать на работу.

Каждый колонист Вы принимаете на работу немедленно использование 50 еды, один необработанный завод по производству пшеницы, равен приблизительно 0,5 еде. Если Вы захотите начаться, принимая на работу четырех колонистов (который является тем, что я обычно делаю), Вы захотите 200 еды плюс продовольственный буфер, который будет служить в течение двух дней (количество времени, которое она занимает для зерновых культур, чтобы вырасти).

Где-нибудь в области 350 еды хорошая отправная точка.

Когда Вы действительно начинаете принимать на работу первые четырех колонистов, я обычно принимаю на работу, пекарь, два фермера, выращивающих пшеницу и охрана. Вам действительно не нужен пекарь, если Вы не сделали то, что я предложил (немного сельского хозяйства собой прежде, чем основать колонию).

Математика: обратите внимание, что у меня нет точных чисел, но это на основе моего опыта, 1 полная ферма - 100 заводов по производству пшеницы, которые выращивают более чем два дня. Это - приблизительно 50 еды. Если каждый колонист использует 25 еды в день (я на самом деле не знаю первое, что пришло на ум), тогда, 1 фермер, выращивающий пшеницу может просто поддержать себя и еще одного колониста. Однако в сочетании с пекарем, один фермер и один пекарь могут поддержать приблизительно 4,5 колонистов. Значительно более эффективный, также стоит отметить, что каждый пекарь может не отставать приблизительно от пяти или шести ценности области пшеницы производства (это - 500-600 заводов).

Если Вам действительно нравится математика, Вы можете превратить это в уравнение, что касается остальной части нас это - хороший грубый пункт ссылки.

Защита 101



Извините за немного странную установку раздела, но это - то, где я буду говорить о том, куда Вы помещаете свой баннер, надо надеяться Вы еще не поместили его (хотя я думаю, что Вы можете переместить его, если Вы делаете, но не цитируете меня, я никогда не пробовал).

В игре есть что-то названное способом осады, и в основном, Вы хотите освободить этот способ, который активирован, отгородив yor баннер от остальной части мира. Как только это происходит, больше зомби будет метать икру, и намного больше еды будет использоваться.

С другой стороны как, черт возьми, Вы защищаете свой баннер, если Вы не можете отгородить его? Ну, отгораживание относится к самолету, измеренному за пределы Вашего баннера и вниз / приблизительно восьми блоков или около этого. Таким образом, если у Вас будет достаточно большой промежуток (вертикально) между Вашим баннером и стеной тогда, то Вы будете в порядке.

Позвольте мне сказать Вам тайну, хотя, стены два блока высоко невозможны для Вас, колонистов или зомби, чтобы преобладать, но, так являются любыми канавами два блока или более глубокий. Зомби и колонисты рассматривают их как непроходимые и будут идти вокруг них. Однако канавы не способствуют «отгораживанию» квоты на способ осады, так как они - отсутствие чего-то находящегося в пути.

Проще говоря, постройте глубокую канаву блока двух вокруг своей колонии, и Вы будете в безопасности.

В более продвинутых терминах Вы захотите быть в состоянии выйти к другим ресурсам или расшириться, таким образом, наведите мосты, которые являются узким горлом для зомби, чтобы умереть в, затем гарантировать, чтобы у Вас было достаточно охранников в этих пунктах, таким образом, зомби не перебираются.

Примите во внимание, охранники разместили, выше имеют более длинный диапазон (в какой-то степени). Таким образом, если Вам разместят охрану на башне пять блоков высоко против одного на земле, то тот на башне будет всегда стрелять сначала в зомби.

Но, Вы хотите канаву, таким образом, зомби не могут войти, никакие стены, но Вы хотите охранников, размещенных выше, таким образом, они более эффективные? Как сделать все это сразу?

Ну, Тонкие сторожевые вышки, не прилагая их к стене (бесплатное плавание, если Вы будете) все еще работают и не вызовут способ осады. Все, в чем Вы нуждаетесь, является некоторой лестницей, таким образом, охранники могут заниматься своей почтой. Предпочтительно лестница, которая является еще дальше от зомби, чем охрана самостоятельно. Простой так они у зомби нет его легким, если они пробуют, занимаются им, чтобы стукнуть его один.

Написанный SexyBadger.