Умирающий свет - подсказки лихорадки паркура и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », умирающие свет - подсказки лихорадки паркура и уловки

Умирающий свет - подсказки лихорадки паркура и уловки

Woodmr 13 / 1 августа 2017   Ведет
Dying Light - Parkour Fever Tips and Tricks

Вот несколько подсказок и уловок, которые делают проблемы Лихорадки Паркура намного более терпимыми.

Другие умирающие легкие руководства:


Не настолько очевидный



Надо надеяться, Вы знаете это к настоящему времени, но в противном случае проблемы Лихорадки Паркура представлены на карте символами ботинка с тремя звездами под ним. Любой обращающий внимание заметит, что даже при том, что есть 10 проблем всего, только девять из них обнаруживаются на карте. 5 обнаруживаются в Трущобах, но только 4 обнаруживаются в Старом Городе. Тот, который не обнаруживается, законно называют «Не Настолько Очевидным». Вот короткое видео на том, где найти его.


Скольжение для скорости



Это довольно прямое, но это - что-то, что я пропустил некоторое время. Вы знаете те повышения скорости, которые Вы получаете во время проблем, тех с символом ботинка, обнаруживающимся в левом верхнем угле? Те повышения скорости могут означать различие между завоеванием и потерей. Вы можете иногда считать трудным поддержать эти повышения и оказаться без одного, и без шанса на победу. Ну, у меня есть хорошие новости для Вас. Для тех из Вас, кто не знает, Вы получаете эти повышения, делая что-либо, что обычно давало бы Вам пункты гибкости. Принимая это во внимание, есть невероятно легкий способ держать то движение повышения...

Скольжение.

Вот именно. Буквально все, что Вы должны сделать, скользить время от времени (прежде чем повышение исчерпает), и Вы хороши, чтобы пойти. Кроме того, чтобы действительно сбрить секунды, подскочите, как только Вы скользите, чтобы продолжать бежать незамедлительно. Это прямо здесь - переломный момент, специально для некоторых проблем в Трущобах.

Небо предел



Это - что-то, что только имеет эффект на отстающие компьютеры, поэтому если Ваш компьютер хорошо работает, не стесняйтесь пропускать этот раздел.

К настоящему времени Вы, скорее всего, заметили, что продолжение ziplines заставляет FPS Вашей игры понизиться вполне немного. Есть простое решение этого. В то время как на zipline, глядите на небо все время, пока Вы не будете выключены из него. Значение, которое имеет эта стратегия, НЕВЕРОЯТНО. Кроме того, это работает в отстающих областях Трущоб, особенно дорог и мостов с зомби и огнем в изобилии. К сожалению, эта тактика требует, чтобы Вы посмотрели на небо и использовали только свою мини-карту для руководства, но это работает отлично, если Вы можете осуществить его. Просто не забудьте продолжать подскакивать так, Вы не можете быть схвачены за зомби.

Еще одна вещь, если Вы действительно изо всех сил пытаетесь сделать игру бежать хороший, установила все Ваши видео параметры настройки к их самому низкому выбору. Хотите верьте, хотите нет, это на самом деле не имеет большую часть эффекта на визуальное качество. Даже выключение расстояния представления не имеет практически никакого эффекта на зрительный ряд, и все же Ваш framerate повысится по экспоненте (это должно так или иначе). Выключение FOV помогает также.

Пошаговые демонстрации



Вот некоторые видео пошаговые демонстрации для каждой из проблем.

Я не тот, который первоначально загрузил их. Кредит на это идет к Гэри Николсону. Не стесняйтесь искать его канал YouTube, если эти видео не загружают по некоторым причинам (включая тот на том, где счесть «Не Так Очевидным»).

Трущобы



1. - Конец тоннеля


2. - Первое назначение


3. Лихорадка фавелы


4. - Обманщик


5. - Незаметно подкрадывающийся к Gazi


Старый город



6. - Пробег башни


7. - Диагональный пробег


8. - На краю


9. - Синяя окружная лихорадка


10. - Не настолько очевидный


Советы



Прежде всего не становитесь расстроенными, если Вы продолжаете подводить эти проблемы. Они чрезвычайно трудные и требуют почти безупречного пробега. Вы не собираетесь получать его в первый раз. Они берут много практики, и единственный способ, которым Вы собираетесь закончить эти проблемы, состоит в том, если Вы держите главу уровня. Верьте мне, я понимаю, как срыв их может быть. Некоторые из них взяли меня ДНИ, чтобы закончить. Это - весь стоящий того в конце все же.

Во-вторых, я настоятельно рекомендую истратить Вашу гибкость. Если Вы не сделаете, то эти проблемы, скорее всего, будет невозможно закончить.

В-третьих, в то время как Вы можете поймать оба успеха, только делая эти проблемы ночью, я настоятельно рекомендую практиковать в течение дня, таким образом, Вы знаете то, что Вы делаете, когда ночь наступает. После получения хорошей идеи того, что Вы должны сделать, не стесняйтесь только делать попытку проблем ночью. Это экономит время, это наверняка.

В-четвертых, не испытывайте желание делать, проблемы ночью будет невозможным. volatiles едва имеют значение. Большую часть времени они едва примечательны.
Написанный Woodmr 13.