|
|||
|
|||
Эскаписты 2 - тюремное руководство по выживанию
Эта игра вознаграждает креативное мышление и опыт, но это руководство даст Вам руку для возможности избежать на Вашей первой попытке. Всюду по руководству мы пробежимся через базовую механику, тогда идут дальше к вещам как специфические особенности оружия и специальные уловки спасения. Другой эскаписты 2 руководства:
Бар статистикиНа Вашем баре статистики у Вас есть три статистики, о которой Вы должны волноваться. Здоровье, Стойкость И Ваше Тепло. Ваше здоровье представляет, насколько живой Ваш характер. Когда это уменьшено до ноля, Ваш характер отправлен в нокаут, и медики приедут, чтобы принести Вам в больницу, беря любую контрабанду, которую Вы несли с Вами в то время. Здоровье очень медленно regens самостоятельно, но regens намного быстрее, покоясь в постели. Вы можете также использовать некоторые предметы потребления, чтобы восстановить здоровье. Нет никакого способа увеличить Ваше здоровье, но ношение брони заставляет Вас нанести меньше медицинского ущерба с каждым хитом, делающим Вас тяжелее, чтобы вывести из строя. Ваша Стойкость представляет, сколько энергии Ваш характер имеет. Когда это будет уменьшено до ноля, Ваш характер будет неспособен сделать большинство действий кроме ходьбы, разговора и взятия / понижающиеся пункты. Как здоровье Стойкость восстанавливает самостоятельно, но может быть ускорена, делая действия, такие как принятие душа или ложиться. И также как здоровье много предметов потребления восстанавливают стойкость. Это - хорошая идея принести предметы потребления, если Ваша попытка сделать большую работу в течение ночи как лежание в Вашей кровати ускорит ночь, будучи сложно восстанавливать стойкость (если Ваша игра в многопользовательском, в котором только убыстрится ночь, если все будут лежать там кровать в то же время). Ваше Тепло представляет, сколько отрицательного внимания Вы имеете от охранников. В отличие от других двух статистики Ваша обычно попытка хотеть иметь это число максимально низко. Делая действия как то, чтобы быть опаздывающим установленный порядок, начиная борьбу с обитателем, или будучи в другой клетке обитателей повысит Ваше тепло. Как только Ваше тепло достигает приблизительно 80, большинство охранников нападет, Вы на виде, и в 100 являющийся снаружи приведете к тому, чтобы быть застреленным снайперами. Действия, которые представляют активные попытки спасения или агрессию охранникам, будут часто заканчиваться немедленно 100 тепла. В отличие от других двух статистики Ваше тепло будет постепенно уменьшаться со временем и нет никакого реального способа ускорить это. Профессиональный барПрофессиональный бар - ряд трех навыков, которые непосредственно производят Вашу способность знаков выполнить действия и создать полезные пункты в тюрьме. Все эти навыки увеличены, идя в определенную область и выполняя профессиональную мини-игру увеличения. Эти три навыков - Сила, Пригодность и Интеллект. Сила - мера того, как трудно Ваши характеры совершают нападки в бою. Сила увеличена в спортзале и только полезна, если Ваш план спасения включает выбивание большого количества обитателей или охраны. Важное примечание - то, что высокая прочность не требуется, чтобы выводить из строя охрану, она только делает задачу легче. Фитнес - мера того, сколько стойкости используется, чтобы выполнить определенные действия. Стойкость как сила увеличена в спортзале. Высокая стойкость означает, что Вы можете бороться или использовать инструменты дольше, не имея необходимость останавливаться, чтобы покоиться. Это умение является возможно самым полезным для макс., потому что почти любой план спасения включит инструменты использования или борьбу. Стойкость - почти neccesity, если Ваша попытка сделать любое рытье ночью, потому что отдых в Вашей постели ночью ускорит ночь, делая его очень трудно, чтобы восстановить стойкость в течение ночи (если Ваш в многопользовательском, в котором только убыстрится ночь, если все лежат в кровати сразу). Интеллект - мера Вашей способности знаков сделать определенные пункты. Если Вы откроете свой инвентарь с «C» тогда, то Вы, вероятно, заметите, что много пунктов заперты позади требования интеллекта. Интеллект в отличие от других двух навыков не поднят в спортзале, но вместо этого увеличен в книжных полках всюду по большинству тюрем. Интеллект, по-моему, является самым полезным из этих трех навыков и должен быть maxed на почти любом пробеге, поскольку высокие пункты интеллекта очень полезны. Вещи отметить, хотя то, что «maxing» на интеллекте должен только быть принесен до 70 для по состоянию на время написания этого интеллекта руководства, не предоставляют преимущества за пределами создания пунктов, все из которых открывают в 70 интеллектах. Ваша камера и тюрьма вокруг ВасКогда Вы начнетесь в тюрьме, Вы начнете в своей камере. В зависимости от тюрьмы Вы играете, Вы могли бы быть одними или с некоторыми сокамерниками. Если Вы с сокамерниками, это - хорошая идея помнить их имена и постараться не избивать их как низкое мнение (механик, которого я покрою позже), приведет к ним, вероятно, пытающийся избить Вас во время, покидает в спешке. В Вашей камере у каждого заключенного (включая Вас) будет стол, в котором они могут вставить пункты. У Вашего стола также будет очень полезное скрытое отделение, это используется, чтобы скрыть контрабанду, которая не может быть найдена во время поисков клетки. Поиск Вашего стола мгновенен, но ищущие столы других займут немного времени (и мог бы заставить владельца нападать на Вас, если он соседний). За пределами Вашей камеры остальная часть тюрьмы, замечательное место, полное других преступников и охранников, которые не будут смущаться бить Вас. Теперь, когда Ваш в здесь Вы будете, вероятно, immedietly обдумывание, как убежать (поскольку Вы должны его вид цели игры), но я reccomend, что Вы держите ту мысль на мгновение. Ваш первый показ в каждой тюрьме должен браться справедливо медленно, поскольку у Вас нет определенного плана и никаких определенных целей на возможности избежать. на данный момент я reccomend Вы следуете графику и используете свободные времена, чтобы исследовать тюрьму и изучить образцы охраны и слабые места. ГрафикиУ каждой тюрьмы есть график, за которым Вы должны следовать, график отличается от тюрьмы до тюрьмы, но каждой тюрьмы запуски и концы они день с Ролевым Требованием. Независимо от того, что текущий график, будет показан прямо в соответствии с Вашей мини-картой рядом со временем, наряду с желтой стрелой, которая будет вести Вас к месту Ваше воображаемое, чтобы идти. Показ до запланированной области приведет к безопасности тюрьмы, которая будет поднята половиной звезды (безопасность охвачена позже только, на данный момент знают, что Вы хотите его низко), ЕСЛИ это не Ролевое Требование, пропущение Ролевого Звонка ОЧЕНЬ ПЛОХО и воспитает Вас до МГНОВЕННЫХ 5 ЗВЕЗДЫ и поместит целую тюрьму в строгую изоляцию. Во время строгой изоляции всех заключенных пошлют в их камеры за исключением того, кто бы ни пропустил rolecall, кто будет упорно искаться и сбиваться. Чтобы не удостовериться ничего подобного не происходит все, что Вы должны сделать, показать до необходимой запланированной области, Вы знаете, что сделали это, когда зеленая галочка появляется рядом с именем. Вы не должны оставаться в области все время, когда-то зеленая галочка там, Вы можете бродить и сделать что даже во время Ролевого Требования. БезопасностьБезопасность - то, сколько... хорошо... безопасность тюрьма имеет в то время. Безопасность измерена этими пятью звездами в соответствии с графиком и увеличена подозрительной деятельностью, такой как не разоблачение для графиков и ущерба, нанесенного тюрьме. Когда безопасность увеличивается, определенные вещи происходят в тюрьме.
Безопасность повышается половина звезды за игрока, когда они пропускают не график Переклички. Безопасность повышается несколько звезд, когда повреждение найдено на тюрьме (недостающая стена или поврежденный airvent и такой). Безопасность подходит к 5 звездам, когда Перекличка пропущена, или заключенный пойман, активно повредив тюрьму. Когда 5 звезд достигнуты, тюрьма входит в строгую изоляцию. Яркая сторона - то, что, когда строгая изоляция закончена, тюрьма возвращается вниз к 0 звездам. Безопасность, также уменьшенная несколькими звездами после каждой ночи. Мнения и Ваши поддерживающие обитателиМнения - способ измерить Ваши отношения с таким же обитателем или охраной. Когда someones мнение слишком низкое, они могли бы напасть на Вас беспорядочно, если они - обитатель, или в случае охранников выслеживают Вас вокруг создания помех сделать преступные деяния. Увеличение мнений может быть сделано, сделав им подарки или делая поиски. Поиски получены обитателями, которые имеют зеленую отметку exclemation выше их головы и являются главным путем от создания любых достойных денег. Когда Вы нажмете «E» на одном из них, Вы будете видеть, сколько поиски выплачивают наряду с описанием того, что они хотят, чтобы Вы сделали. Если Вы признаете, что поиски будут добавлены к Вашему журналу и предположению, что Вы не признаете, что у других поисков будет активный контрольный список ниже метра безопасности. У большинства поисков, в то время как активный также будет желтая булавка на карте, указывающей, где Ваша текущая цель. Некоторые поиски очень просты, такие как наводнение туалет или находят пункт и возвращают его кому-то. Но некоторые поиски более тверды, такие как обработка высокого пункта интеллекта или то, чтобы заставлять кого-то потерять их работу. С деньгами, что Вы зарабатываете выполнение поисков, Вы можете купить вещи от некоторых заключенных, у которых есть оборудование, чтобы продать, представленный монетой выше их голов. Уличные торговцы заключенного только продают контрабанду, но являются отличным способом получения пунктов что то, что вы имели открытие проблемы. Гвардия и как избежать ихГвардия, очевидно, будет Вашей основной проблемой для возможности избежать. Есть 4 типа охранников, которые попытаются мешать Вам убежать. Нормальные охранники, которые идут вокруг тюрьмы. Эти парни или стоят в запланированной области или бродят о тюрьме. Основная проблема, которую могут вызвать эти парни, увеличивает Ваше тепло и борется в числах, поскольку они не на самом деле, что трудно, чтобы вывести из строя, если Вы привыкли к боевой системе. Снайперы, Эти парни не могут на самом деле быть замечены, но они там, доверяют мне. Эти парни будут стрелять из укрытия любой заключенный с высокой температурой, кто снаружи в течение дня. Эти парни - причина, Вы наклоняете просто клип из забора и отпуска, поскольку их нападения unblockable и сильно ударяют. Их главная слабость - то, что они только в состоянии видеть в течение дня и таким образом, они наклоняются, стреляют, Вы во время покидаете в спешке. Сторожевые собаки, Эти парни только обнаруживаются, если Вы поразили две звезды, но являетесь сильной болью в **. Они неуязвимы и будут упорно искать игроков с высокой температурой. Нет действительно никаких мер противодействия им другого затем, чтобы спасти Вашу охрану beatdowns для того, когда их не стало. Члены SWAT, у меня на самом деле нет большого знания об этих парнях причиной обычно, когда строгая изоляция происходит, я вынут собаками, прежде чем я получу в какой-либо степени их. если я должен был предположить, хотя в id говорится, что эти парни - мошенничество и должны избежаться, если это возможно. Охранники, которые идут вокруг тюрьмы, несут вокруг ключей и иногда keycards. Есть 5 различных ключевых типов и 2 keycards. Keycards только применимы в многопользовательском, и это руководство, главным образом, для singleplayer, таким образом плохо стараются не говорить о тех, но ключи очень полезны. 5 ключевых типов желтые, голубые, красные, фиолетовые, и зеленые. Голубой и зеленый часто используются для дверей штата и по-моему не супер полезны. Желтые ключи используются для Ваших дверей клетки. Фиолетовые ключи используются для дверей, которые открывают в течение дня, но запирают ночью, и часто полезно, если Вы планируете обрыв забора ночью. И красные ключи, которые используются для охраны только двери и вероятно самые полезные. Однако, Вы наклоняетесь, просто снимают ключи охранников, потому что, если охранники возвращены больнице, пропускающей ключ или keycard, тюрьма входит в строгую изоляцию. Вы должны заставить puddy формировать зубную пасту использования и talcom порошок, затем использовать puddy и ключ, чтобы заставить keymold затем отложить ключ на теле. Если Ваш не достаточно быстрый, чтобы сделать это тогда Вы можете использовать ducktape на охране, чтобы мешать медику забрать его. Как только у Вас есть расплавленная пластмасса использования keymold, чтобы сделать сам ключ. Знайте, что ключи пробились, имеют 10 использования, прежде чем они сломаются. Подсказки Misc
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |