|
Эскаписты 2 - как избежать лагеря K.A.P.O.W
Цель этого руководства состоит в том, чтобы помочь Вам изучить, как сбежать из Лагеря K.A.P.O.W в Уводящих от проблем 2.
Другой эскаписты 2 руководства:
Лагерь K.A.P.O.W
Резкое изменение цен на бумаги периметра
Подготовка:
- Получите свой интеллект до 60.
- Резаки Легкого веса ремесла или лучше.
- Обработайте пластмассовый Красный ключ.
- Получите оборудование охраны.
Спасение:
- Захватите свои резаки и красный ключ, поставьте Ваше оборудование, зарегистрируйтесь в rolecall и бегите полностью к генератору, избегающему металлоискателя.
- В 0:00 выключите генератор и бегите на юг к забору, проходя через теперь отключенный металлоискатель.
- Начните включать показанное местоположение и спасение.
Скорость Маккуин (только Singleplayer)
Подготовка:
- Воспитайте Вас интеллект до 40.
- Сочтите 3 банки краски, 1 отвертку, 1 банку содовой, 1 пакет сахарных Монетных дворов (только найденными на охранниках).
- Лестница замены ремесла (рецепт ниже).
- Охотник ракеты замены ремесла (Банка содовой и сахарных монетных дворов)
Спасение:
- Пойдите в комнату, следующую за мотоциклом, к юго-западу от карты, и поместите вниз Самодельную Лестницу как показано.
- Альтернативно Вы можете вырыть под тем, чтобы войти в комнату мотоцикла.
- Перелет на лестнице и начало, отвинчивающее вентиль с Вами отвертка.
- Как только Вы находитесь в вентилях, проводите к другой планке вентиля и начинаете отвинчивать ее.
- Отвинтите вентиль и опуститесь в комнату с мотоциклом.
- Снабдите Импровизированного Охотника Ракеты к мотоциклу и нажмите «E».
- Вы убежали! Поздравляю.
Скольжение к победе (многопользовательский только)
Подготовка:
- Достигните 70 интеллектов.
- Ремесло 1 Крепкая кирка и легкая кирка или лучше.
- Обработайте голубой Keycard.
- Найдите 4 шпунта (2, может быть найден в многопользовательской комнате к северу от карты), 2 рулона клейкой ленты, 1 веревка, 2 простыни.
- Ремесло 2 половины структур планера и 1 кожи планера (рецепты ниже).
Спасение:
- Захватите свои 2 кирки, 2 половины структур планера, 1 кожи планера и голубого keycard (Вы можете разделить его со своим другом), и направляйтесь наверх в область, показанную на картине.
- Проникните внутрь израсходования голубого keycard и головы.
- Когда Вы будете бодрствовать, будете направляться на восток, чтобы видеть сломанную стену, начните добывать ее. Бойтесь ступать снаружи, поскольку тюрьма немедленно войдет в строгую изоляцию.
- После того, как Вы взорвете все отмеченные блоки, просто взаимодействуют со стадией с частями планера, чтобы собрать планер. Спасение.
|
|