|  | 
	| 
	
					
 Эскаписты 2 - как избежать лагеря K.A.P.O.W
   Цель этого руководства состоит в том, чтобы помочь Вам изучить, как сбежать из Лагеря K.A.P.O.W в Уводящих от проблем 2.
Другой эскаписты 2 руководства: Лагерь K.A.P.O.WРезкое изменение цен на бумаги периметра Подготовка:
 
	Получите свой интеллект до 60.Резаки Легкого веса ремесла или лучше.Обработайте пластмассовый Красный ключ.Получите оборудование охраны.  Спасение:
 
	Захватите свои резаки и красный ключ, поставьте Ваше оборудование, зарегистрируйтесь в rolecall и бегите полностью к генератору, избегающему металлоискателя.   
	В 0:00 выключите генератор и бегите на юг к забору, проходя через теперь отключенный металлоискатель.    
	Начните включать показанное местоположение и спасение.   Скорость Маккуин (только Singleplayer)  Подготовка:
 
	Воспитайте Вас интеллект до 40.Сочтите 3 банки краски, 1 отвертку, 1 банку содовой, 1 пакет сахарных Монетных дворов (только найденными на охранниках).Лестница замены ремесла (рецепт ниже).    
	Охотник ракеты замены ремесла (Банка содовой и сахарных монетных дворов)     Спасение:
 
	Пойдите в комнату, следующую за мотоциклом, к юго-западу от карты, и поместите вниз Самодельную Лестницу как показано.Альтернативно Вы можете вырыть под тем, чтобы войти в комнату мотоцикла.    
	Перелет на лестнице и начало, отвинчивающее вентиль с Вами отвертка.Как только Вы находитесь в вентилях, проводите к другой планке вентиля и начинаете отвинчивать ее.    
	Отвинтите вентиль и опуститесь в комнату с мотоциклом.Снабдите Импровизированного Охотника Ракеты к мотоциклу и нажмите «E».Вы убежали! Поздравляю.   Скольжение к победе (многопользовательский только)  Подготовка:
 
	Достигните 70 интеллектов.Ремесло 1 Крепкая кирка и легкая кирка или лучше.Обработайте голубой Keycard.Найдите 4 шпунта (2, может быть найден в многопользовательской комнате к северу от карты), 2 рулона клейкой ленты, 1 веревка, 2 простыни.Ремесло 2 половины структур планера и 1 кожи планера (рецепты ниже).       Спасение:
 
	Захватите свои 2 кирки, 2 половины структур планера, 1 кожи планера и голубого keycard (Вы можете разделить его со своим другом), и направляйтесь наверх в область, показанную на картине.    
	Проникните внутрь израсходования голубого keycard и головы.Когда Вы будете бодрствовать, будете направляться на восток, чтобы видеть сломанную стену, начните добывать ее. Бойтесь ступать снаружи, поскольку тюрьма немедленно войдет в строгую изоляцию.    
	После того, как Вы взорвете все отмеченные блоки, просто взаимодействуют со стадией с частями планера, чтобы собрать планер. Спасение.    | 
 |