Далеко - жесткое приключение Retrofuturistic
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » далеко - жесткое приключение Retrofuturistic

Далеко - жесткое приключение Retrofuturistic

2 апреля 2018   новости
Far Out - Hardcore Retrofuturistic Adventure

Вам посчастливилось остаться в живых, но Вы выживете?

Далеко - это не просто регулярная игра, это - метафорическое отражение этого, жизнь создателей в течение прошлых 6-7 лет, которую несли в виртуальный самоиронический роман об обычном парне, который был пойман в ловушке «далеко в космосе” и единственной вещи, которую он может сделать, должен найти, что выход выживает.



Игра - соединение «старо-школьных поисков”, "песочница” и «избегают комнаты” типы геймплея с современной перспективой и основанным на логике подходом. Поэтому игра не только основана на старой школьной механике, но также и имеет относительный взгляд, у этого также есть короткая история пролога в комиксе что доступный в игре.

Селин - название старого, едва рабочего космического корабля, предназначающегося на исследовании планеты, ищущем неизвестные формы жизни и собирающем их для дальнейших исследований. Вы должны привыкнуть к роли простого лаборанта на судне, который проснулся после криосна где-нибудь это, как предполагалось, не было.



Музыка принимает специальное участие в понятии целого проекта. Есть 12 музыкальных составов, что отражение различных ситуаций с игрой и многих звуковых эффектов, которые связали и сослались к ретро научно-фантастическим изображениям фильма.

Есть некоторые пункты, который делает эту игру особенной:

  • Великолепный пейзаж, запутанное раннее ретро 80-х, научно-фантастическое а-ля Иностранец, так чтобы посмотреть на и исследовать. 
  • Само судно довольно маленькое, который является на самом деле хорошей вещью и дает Вам, что клаустрофобное «проживание в банке» чувство и оно усиливают фактор сползания. 
  • Умно разработанный небольшой техно озадачивает в выяснении систем судна и попытке решить проблемы и получить себя безопасный. 
  • Действительно вырытый беспорядок всех канистр и продовольственных труб и случайный просто брошенный везде, великолепный беспорядок это - почти произведение искусства сам по себе. 
  • Вы можете захватить и переместить почти все 
  • Нулевой UI, который действительно добавляет к погружению. 
  • Много кнопок и выключателей, чтобы играть с. 
  • Достойная музыка. 
  • Минимальный не в Вашей истории лица, чтобы позволить Вам освободить, чтобы исследовать. 
  • Небольшие части юмора здесь и здесь. 
  • Многократные пути/окончания для реиграбельности.

Согласно правилу у Вас есть только 3 часа, чтобы убежать, как Вы сделаете это, зависит от Вас, но приблизительно через 3 часа закончится давление воздуха. В игре Вы имеете полную свободу, но помните..., что Ваша первая попытка - РЕАЛЬНАЯ! Это будет зарегистрировано и показано как Ваш реальный результат спасения, неважно как это заканчивается, будете Вы выживать или не..., так подготовьтесь к реальной проблеме и не забывайте, у Вас есть только один шанс, концентрат на этом. Многократные окончания приносят изменчивость и различный опыт для любого игрока, таким образом, Вы можете сделать свою собственную историю уникальной.