| 
	
					
 Hiveswap - Пошаговая демонстрация геймплея (закон 1)
   Руководство для архивирования через геймплей игры!
 Харли Мэнор Вы играете как Джоуи, если не определено здесь.
Комната Джоуи 
	ПрихожаяЗахватите обувь сигнала рядом с Вами. Идите уехал немного, захватите ключи от льва plushie вещь на месте у окна. Захватите звуковой фильм на полу. Идите оставленные второй части комнаты; откройте шкаф. Играйте Саймона Сейса (Y, ВАШ, YRG), получите батареи. Говорите с Джудом. Напишите в дневнике (на столе). Уезжайте в прихожую.  
	ГостинаяИдите к нижней части экрана к следующей карте. Откройте шкаф. Чечетка! Виола, фонарь. Возвратитесь к первой карте, тогда полностью назад к аттической лестнице (следующая карта, право на дверь спальни в арке, если Вы смущены). Возьмите лестницу к (удивление! Едва ли) запертая дверь. Возгласы. Возвратитесь и пойдите вниз в гостиную (власть должна сократиться на предшествующей карте).  
	КухняНет буквально ничего здесь для Вас. Идите до кухни. (Черный ход, просто продолжайте идти 'прямо'.) 
	ПодвалВыключите радио, получите батареи от отделения вверху слева (проводимый закрытый лейкопластырями). Приведите свой фонарь в действие. Идите право, пойдите в подвал (черный ход в мини-прихожей).  
	Комната трофеевВолк уехал, чечетка груда далеко. Щелкните по прерывателю, запустите его. Идите право и борьба! (Чечетка + Балет далеко.)  
	Treehouse | (Джуд)Идите через Кухню (слева) и Гостиную (первая группа, Вы прибываете в, направо) добираться здесь. БОРЬБА! (Собака рассматривает x3), Потяните олений рог оленя.  
	КухняЗахватите зелено-красный мрамор из ящика стола, затем захватите мешочек. Щелкните по голубям и отошлите их (все три из них).  
	Комната трофеевПокиньте Комнату трофеев и вернитесь в Кухню. БОРЬБА! (Чечетка, Фонарь, Специи (блестящая вещь позади Вас справа от Вас; захватите это сначала!).) Крекер от кабинета слева; накормите birb. Возьмите birb и мрамор назад в Комнату трофеев.  
	ГостинаяВозьмите birb/marbles и поместите их на глаза тигра справа. Прядите земной шар. Виола, ключ. Возвратитесь к чердаку.  
	ПрихожаяДжоуи: будьте уложены (просто щелкают по монстрам справа). Обмен Джуду (правые верхние символы, если Вы сделали, чтобы Ваша группа открылась). Джуд: Получите сигнальный пистолет от коробки справа и вспышек от металлического ящика слева под столом; зарядите оружие и стреляйте во вспышку в разоренную открытую стену из окна. Обменяйтесь назад Джоуи, используйте фонарь, затем обменяйтесь назад Джуду. Полоскание и повторение вдвое больше.  
	АфинянинКНИЖНЫЙ IT ДЛЯ АФИНЯНИНА. A/N: Вы можете Игра закончена здесь, обмениваясь Джуду.; D  
	Прямая для того портала bois (идут право, затем назад). Осуществите непромокаемый брезент, затем отъезжайте стороне. Используйте Очень Очевидный Ключ на двери портала. Alternia Любые беседы, отмеченные с (автомобилем), происходят автоматически.
Подвал Дэммека 
	Балкон Ксефроса | (Xefros отсюда на на данный момент.)Возьмите таблетку на полу и говорите с Xefros (автомобиль; мне нравится ксерокс лучше pfffft <3). Захватите листок бумаги на земле к кубу неприглядного фиолетового барахла. Говорите с Xefros снова; идите к пульту управления грузоподъемником и играйте в (глупую) игру змеи на таблетке. Двери должны открыть, и Joey’ll сталкиваются со следующей комнатой после наблюдения [Deercat]. Говорите с Xefros еще раз (автомобиль). Щелкните по большому старому экрану и говорите с Xefros/again/.  
	Спальня КсефросаЩелкните по коробке, получите Руководство FLARP, голова внутри.  
	Комната игрыИспользуйте свой телекинез (вершина, средний фиолетовый ручной символ) на груде ложки. [Ложка!] Идите право на таблетку на столе и говорите с Джоуи (автомобиль). Покиньте комнату; идите через прихожую к двери на праве войти в Комнату Игры.  
	Прихожая / ГостинаяПолучите летучую мышь от стены с ложкой; возвратитесь в прихожую.  
	КухняИдите право и пойдите вниз. Охать. Из Гостиной идите оставленные в Кухню.  
	Захватите книгу от стола и напиток от холодильника. Возвратитесь наверх в комнату игры.  Комната игры
 
	КухняИграйте в небольшую дверную игру. (ВЫ не МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ МНЕ, что ЭТО НЕ ERIDAN НА БАНКЕ.) Получите закуски Lusus и вернитесь в кухню.  
	Задний двор (?)Накормите lusus после обозначения его и вытащите ад из уловки.  
	Подвал Дэммека (Джоуи до Конца)Захватите программное обеспечение. Получите beaned щебнем через ракету.  
	Безопасная комнатаПолзание на груде барахла после говорящий с Xefros (автомобиль), чтобы добраться до … Дэммека Мм. Мы назовем это Безопасной Комнатой?? 
	Компьютерная комнатаИдите налево и захватите гигантскую книгу к нижней части экрана. Используйте недавно полученный зеленый куб на дверной группе. Поздравления, Вы вызвали безопасность. Возгласы.  
	КухняЩелкните по группе по стене, чтобы вызвать следующую игру змеи; говорите с Xefros после провальный (автомобиль). Идите налево к следующей 'карте', тогда направо к компьютеру. Сделайте, чтобы Джоуи отметил мало статьи на там с каракулями. Возвратитесь группе и победите глупую игру змеи. Привет [Deercat]! Время, чтобы заказать его в кухню!  
	АфинянинГоворите с Xefros (автомобиль). Щелкните по кабинету для миски и холодильнику для молока (нижний левый угол двери). Объединитесь два тогда щелкают по двери с миской молока. Это будет питаться [Deercat]. Направляйтесь наверх в …, Мы назовем это афинянином также.  
	Компьютерная комнатаЗахватите hoverpad и говорите с Xefros (автомобиль). Захватите мешок ветеринара с дивана в спине прочь налево. Прогулка, дальнейшая левый и, удаляет барахло с hoverpad, затем говорит с Xefros все снова и снова (автомобиль). Идите вниз в Безопасную Комнату и возвратитесь в Компьютерную Комнату.  
	Задний двор КсефросаИдите оставленные следующей группе; тот с [Deercat]. Используйте книгу, которую Вы заставили от Безопасной Комнаты на [Deercat] узнавать об этом. Это - на самом деле Остроконечный Грималкин, но мы собираемся продолжать называть его [Deercat] также. Используйте мешок ветеринара на [Deercat]. Поезжайте [Deercat]. Говорите с Xefros (автомобиль).  
	Говорите с Xefros (автомобиль). Используйте hoverpad на обломках, чтобы освободить Xefros. | 
 |