Hiveswap - Пошаговая демонстрация геймплея (закон 1)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Hiveswap - пошаговая демонстрация геймплея (закон 1)

Hiveswap - Пошаговая демонстрация геймплея (закон 1)

Санта | Сигма | Q / 15 сентября 2017   Ведет
Hiveswap - Gameplay Walkthrough (Act 1)

Руководство для архивирования через геймплей игры!

Харли Мэнор



Вы играете как Джоуи, если не определено здесь.

Комната Джоуи

  • Захватите обувь сигнала рядом с Вами. 
  • Идите уехал немного, захватите ключи от льва plushie вещь на месте у окна. 
  • Захватите звуковой фильм на полу. 
  • Идите оставленные второй части комнаты; откройте шкаф. 
  • Играйте Саймона Сейса (Y, ВАШ, YRG), получите батареи. 
  • Говорите с Джудом. 
  • Напишите в дневнике (на столе). 
  • Уезжайте в прихожую. 

Прихожая

  • Идите к нижней части экрана к следующей карте. 
  • Откройте шкаф. 
  • Чечетка! Виола, фонарь. 
  • Возвратитесь к первой карте, тогда полностью назад к аттической лестнице (следующая карта, право на дверь спальни в арке, если Вы смущены). 
  • Возьмите лестницу к (удивление! Едва ли) запертая дверь. Возгласы. 
  • Возвратитесь и пойдите вниз в гостиную (власть должна сократиться на предшествующей карте). 

Гостиная

  • Нет буквально ничего здесь для Вас. Идите до кухни. (Черный ход, просто продолжайте идти 'прямо'.)

Кухня

  • Выключите радио, получите батареи от отделения вверху слева (проводимый закрытый лейкопластырями). 
  • Приведите свой фонарь в действие. 
  • Идите право, пойдите в подвал (черный ход в мини-прихожей). 

Подвал


  • Волк уехал, чечетка груда далеко. 
  • Щелкните по прерывателю, запустите его. 
  • Идите право и борьба! (Чечетка + Балет далеко.) 

Комната трофеев

  • Идите через Кухню (слева) и Гостиную (первая группа, Вы прибываете в, направо) добираться здесь. 
  • БОРЬБА! (Собака рассматривает x3), 
  • Потяните олений рог оленя. 

Treehouse | (Джуд)

  • Захватите зелено-красный мрамор из ящика стола, затем захватите мешочек. 
  • Щелкните по голубям и отошлите их (все три из них). 

Кухня


  • Покиньте Комнату трофеев и вернитесь в Кухню. 
  • БОРЬБА! (Чечетка, Фонарь, Специи (блестящая вещь позади Вас справа от Вас; захватите это сначала!).) 
  • Крекер от кабинета слева; накормите birb. 
  • Возьмите birb и мрамор назад в Комнату трофеев. 

Комната трофеев

  • Возьмите birb/marbles и поместите их на глаза тигра справа. 
  • Прядите земной шар. Виола, ключ. 
  • Возвратитесь к чердаку. 

Гостиная

  • Джоуи: будьте уложены (просто щелкают по монстрам справа). Обмен Джуду (правые верхние символы, если Вы сделали, чтобы Ваша группа открылась). 
  • Джуд: Получите сигнальный пистолет от коробки справа и вспышек от металлического ящика слева под столом; зарядите оружие и стреляйте во вспышку в разоренную открытую стену из окна. 
  • Обменяйтесь назад Джоуи, используйте фонарь, затем обменяйтесь назад Джуду. 
  • Полоскание и повторение вдвое больше. 

Прихожая

  • КНИЖНЫЙ IT ДЛЯ АФИНЯНИНА. 
  • A/N: Вы можете Игра закончена здесь, обмениваясь Джуду.; D 

Афинянин

  • Прямая для того портала bois (идут право, затем назад). 
  • Осуществите непромокаемый брезент, затем отъезжайте стороне. 
  • Используйте Очень Очевидный Ключ на двери портала.

Alternia



Любые беседы, отмеченные с (автомобилем), происходят автоматически.

Подвал Дэммека

  • Возьмите таблетку на полу и говорите с Xefros (автомобиль; мне нравится ксерокс лучше pfffft <3). 
  • Захватите листок бумаги на земле к кубу неприглядного фиолетового барахла. 
  • Говорите с Xefros снова; идите к пульту управления грузоподъемником и играйте в (глупую) игру змеи на таблетке. 
  • Двери должны открыть, и Joey’ll сталкиваются со следующей комнатой после наблюдения [Deercat]. Говорите с Xefros еще раз (автомобиль). 
  • Щелкните по большому старому экрану и говорите с Xefros/again/. 

Балкон Ксефроса | (Xefros отсюда на на данный момент.)

  • Щелкните по коробке, получите Руководство FLARP, голова внутри. 

Спальня Ксефроса

  • Используйте свой телекинез (вершина, средний фиолетовый ручной символ) на груде ложки. [Ложка!] 
  • Идите право на таблетку на столе и говорите с Джоуи (автомобиль). 
  • Покиньте комнату; идите через прихожую к двери на праве войти в Комнату Игры. 

Комната игры

  • Получите летучую мышь от стены с ложкой; возвратитесь в прихожую. 

Прихожая / Гостиная

  • Идите право и пойдите вниз. Охать. 
  • Из Гостиной идите оставленные в Кухню. 

Кухня

  • Захватите книгу от стола и напиток от холодильника. 
  • Возвратитесь наверх в комнату игры. 

Комната игры


  • Играйте в небольшую дверную игру. (ВЫ не МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ МНЕ, что ЭТО НЕ ERIDAN НА БАНКЕ.) 
  • Получите закуски Lusus и вернитесь в кухню. 

Кухня

  • Накормите lusus после обозначения его и вытащите ад из уловки. 

Задний двор (?)

  • Захватите программное обеспечение. 
  • Получите beaned щебнем через ракету. 

Подвал Дэммека (Джоуи до Конца)

  • Ползание на груде барахла после говорящий с Xefros (автомобиль), чтобы добраться до … Дэммека Мм. Мы назовем это Безопасной Комнатой??

Безопасная комната

  • Идите налево и захватите гигантскую книгу к нижней части экрана. 
  • Используйте недавно полученный зеленый куб на дверной группе. 
  • Поздравления, Вы вызвали безопасность. Возгласы. 

Компьютерная комната

  • Щелкните по группе по стене, чтобы вызвать следующую игру змеи; говорите с Xefros после провальный (автомобиль). 
  • Идите налево к следующей 'карте', тогда направо к компьютеру. Сделайте, чтобы Джоуи отметил мало статьи на там с каракулями. 
  • Возвратитесь группе и победите глупую игру змеи. 
  • Привет [Deercat]! Время, чтобы заказать его в кухню! 

Кухня

  • Говорите с Xefros (автомобиль). 
  • Щелкните по кабинету для миски и холодильнику для молока (нижний левый угол двери). 
  • Объединитесь два тогда щелкают по двери с миской молока. Это будет питаться [Deercat]. 
  • Направляйтесь наверх в …, Мы назовем это афинянином также. 

Афинянин

  • Захватите hoverpad и говорите с Xefros (автомобиль). 
  • Захватите мешок ветеринара с дивана в спине прочь налево. 
  • Прогулка, дальнейшая левый и, удаляет барахло с hoverpad, затем говорит с Xefros все снова и снова (автомобиль). 
  • Идите вниз в Безопасную Комнату и возвратитесь в Компьютерную Комнату. 

Компьютерная комната

  • Идите оставленные следующей группе; тот с [Deercat]. 
  • Используйте книгу, которую Вы заставили от Безопасной Комнаты на [Deercat] узнавать об этом. 
  • Это - на самом деле Остроконечный Грималкин, но мы собираемся продолжать называть его [Deercat] также. 
  • Используйте мешок ветеринара на [Deercat]. 
  • Поезжайте [Deercat]. Говорите с Xefros (автомобиль). 

Задний двор Ксефроса

  • Говорите с Xefros (автомобиль). 
  • Используйте hoverpad на обломках, чтобы освободить Xefros.
Признаки: Hiveswap, PC
Написанный Сантой | сигма | Q.