Небо никакого человека - не устраняет для потерянного путешественника потерянную проблему Артемиды
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » небо никакого человека - устраняют для потерянного путешественника потерянную проблему Артемиды

Небо никакого человека - не устраняет для потерянного путешественника потерянную проблему Артемиды

Раскаянием / 19 сентября 2017   Ведет
No Man's Sky - Fix for The Lost Traveller Lost Artemis Issue

Справочник по нахождению Вашего пути назад к Артемиде после того, как Вы потеряли систему, телепортирует местоположение от путешествия слишком далеко. Это происходит с большим количеством людей, самостоятельно включенных, таким образом, я написал этому руководству для игроков, чтобы найти их путь назад.

Другие руководства NMS:


Введение



Вы делали главные поиски истории и теперь застреваете на «Первом Путешественнике» миссия? Поскольку Вы не помните, где Вы оставили Артемиду начиная со своего потерянного система в Вашем Телепортировать историю? Хорошо я просто столкнулся с этой проблемой сам несколько дней назад и теперь нашел, что мой путь назад к Артемиде, использующей спасти редактора, вручную телепортирует меня, так как я взял много черных дыр после старта поисков. Этот гид проинструктирует Вас, как сделать так себя, если Вы занимаетесь этой проблемой.

Подготовка



Первый шаг абсолютно вернулся Ваш сохранять папку в случае, если Вы, оказывается, повреждаете Ваш экономить. Если Вы просто следуете моим инструкциям, хотя, которого не должно происходить.

Дефолт экономит местоположение, найден здесь:

  • C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\HelloGames\NMS\st_76561198044279579

Затем Вам будет нужно, это спасает редактора здесь.

Важные вещи знать, прежде чем Вы начнете редактировать свое местоположение со спасти редактором, если Вы сделали, чтобы PlanetIndex оценил как 0, который означает, что Вы будете метать икру в космосе, за пределами Вашего космического корабля, но это будет правильно позади Вас, таким образом, или проникнут внутрь него очень быстрый, используют Ваш реактивный ранец, чтобы добраться, это, или просто перезагрузить то же самое экономит и пытается вложить его снова. PlanetIndex определяет, какая планета в той системе Вы идете, таким образом, Вы могли также просто изменить это на 1, если Вы хотели бы избежать этого.

Шаги



  • Это - утомительная часть, сначала пойдите туда, где Ваша БАЗА, при попытке следовать за поисками Артемиды waypoint, то это будет всегда приводить Вас на Вашу базу, если Вы уже не будете там, затем на карте галактики Вы видите, что это говорит, что waypoint где-то в другом месте полностью. (Мой составлял приблизительно 1,2 миллиона Световых годов далеко от моей базы.) 

  • Как только Вы находитесь в системе своей Базы, сделайте поиски Артемиды «Первым Путешественником» Ваши активные поиски в Вашей регистрации, таким образом, Вы видите, как далеко далеко это находится на Карте Галактики. 

  • Проверьте карту и посмотрите, сколько Световых годов далеко это, Вы должны сравнить это число с любой СИСТЕМОЙ, Вы думаете, что были к тому, так как Вы начали поиски. 

  • Теперь просто спуститесь по своему Графику времени Открытия и waypoint каждая система один за другим и проверка, если расстояние, к которому waypoint соответствует одному к поискам Артемиды. Как только это делает Вы имеете расположение того, где Вы в последний раз встретили Артемиду. 

  • Однажды Ваш обычай waypoint и Миссия waypoint матч расстояний, спасите свою игру и откройтесь, NMS Спасают Редактора. 

  • Ваши варианты uponing управление им заставят Вас выбрать Способ Игры и Сохранить Файл, выбрать способ, для которого Вы пытаетесь сделать это, и это должно автоматически выбрать измененное последнее, сохранили файл там, Вы можете также проверить метки времени дважды на нем с теми в Вашем играть/экономить папка, чтобы быть уверенными. 

  • Теперь, когда у Вас есть Ваш экономящий загруженный в Редакторе, повышаются туда, где это говорит Файл, и Отредактируйте, и под Редактируют, выбирают, Редактируют Сырой JSON, это - то, где Вы можете сменить положение своего характера на карте галактики. Слева Вы будете видеть справочник и справа связку текста для кодирования. 

  • Под PlayerStateData слева, первой вещью, которую Вы видите справа, является Адрес Вселенной, индекс Действительности и Галактический Адрес. Это - Ваше текущее положение в галактике. 

  • Теперь слева снова пойдите в GameKnowledgeData, и теперь данные справа говорят Вам всем, что waypoints Ваш экономить в настоящее время имеет, Станция Атласа, Миссия, BlackHole и Пользователь waypoints. Этот заказ - не всегда то же самое, так обратите внимание на слова, которое говорит Вам, что координирует, Вы смотрите на. 

  • Теперь Вы хотите Адрес ВЫШЕ Пользователя: VoxelX/Y/Z, SolarSystemIndex и индекс Планеты и копия те ТОЧНЫЕ ценности к разделу прежде под PlayerStateData и заменяют ценности там теми от Пользователя waypoint. 

  • Как только это сделано, закройте Редактора JSON и и скажите ДА быстрому о сохранении данных. 

  • Тогда в NMS Экономят главное окно Редактора, пойдите в Файл>, Сохранили Файл. Теперь Ваши новые экономят, изменен на местоположение, которое Вы устанавливаете. 

  • Теперь, если бы у Вас все еще была игра, открытая, делая это, близко и вновь откройте меню опций, и Ваши последние экономят, то должен обновить. Это - экономить, Вы просто отредактировали. Загрузите его и посмотрите, где Вы заканчиваете, проверяя Вашу Карту Галактики. 

  • Если бы Вы следовали всем инструкциям правильно, то Вы должны быть в системе, Вы соответствовали наличию того же самого расстояния как поиски Артемиды, что означает, что Артемида соседняя! Вы должны теперь быть в состоянии видеть поиски waypoint на одной из соседних планет! Поздравления!
Написанный раскаянием.