Грот эха - варианты передвижения
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » грот эха - варианты передвижения

Грот эха - варианты передвижения

Фрэнкс / 20 сентября 2017   Ведет
Echo Grotto - Locomotion Options

Этот краткий справочник объясняет различные варианты передвижения СТАБИЛОВОЛЬТА, доступные в Гроте Эха и как Вы можете использовать их.

Лампа телепорта



Ваше основное (и рекомендуемый) метод передвижения через лампу 'телепорта'.

У этой лампы есть несколько различных особенностей, чтобы помочь Вам исследовать пещеры:

  • Когда Вы бросите лампу, Вы телепортируете туда, где она приземляется после маленькой задержки. У этой лампы есть нормальная физика, что означает, что Вы можете пропустить его вниз утесы, бросить его по выступам и бросить его в любом случае, что Вы бросили бы шар. Игра построена вокруг этого стиля движения и есть довольно много уловок, которые Вы можете осуществить со своими бросками.

  • После телепортирования туда, где лампа приземляется, она будет хватать назад к руке, которая бросила ее. 

  • Каждый раз Вы телепортируете копию лампы, будет помещен в землю, где Вы приземлились. Это происходит каждый раз, когда Вы телепортируете, который приводит к следу огней, ведущих Вас назад способ, которым Вы приехали! 

  • Есть провод, соединяющий каждый из Ваших предыдущих, телепортирует, что означает, что Вы уезжаете, линия последовательности позади Вас во многом как настоящий исследователь пещеры была бы. Поскольку Вы исследуете систему пещеры, Вы будете иногда сталкиваться со своим предыдущим путем! В любом пункте Вы можете просто восстановить свои шаги, чтобы найти Ваш выход из системы пещеры. 

  • Когда лампа телепорта находится в Вашей руке, Вы можете 'использовать' его (нажмите или спусковой механизм или trackpad), и Вы немедленно телепортируете назад один шаг в своем следе. Это означает, что Вы можете быстро вернуться той же дорогой после исследования тупика в системе пещеры. 

  • Лампа в Вашей руке будет всегда испускать небольшое количество света, как раз чтобы сиять на Вашем поясе/к посмотрите руки в темноте подачи!

  • Наконец, Вы можете 'захватить' (нажмите власть пустой рукой), и возьмите ранее помещенную лампу телепорта на земле. Это удалит любые лампы в следе между Вашей текущей лампой и той, которую Вы взяли. Это используется, чтобы 'возобновить' путь ламп телепорта, если Вы сталкиваетесь с предыдущим следом ламп!

Эта лампа всегда доступна у входа в пещеру (или прямо рядом с Вами в сценариях).

Спелеология крюков



Другой весьма различный выбор передвижения состоит в том, чтобы использовать эти крюки спелеологии!

В то время как лампа телепорта и акт шлюпочного якоря как традиционное 'телепортируют' метод передвижения, проделывающий отверстие крюк позволяет Вам 'захватывать и тянуться' вокруг использования окружающей среды.

Держа 'использование' (держат спусковой механизм или нажимают trackpad) с проделывающим отверстие крюком в Вашей руке, которую Вы можете переместить сами, касаясь окружающей среды.

В то время как крюк находится в контакте с окружающей средой, это останется крючковатым в месте, и любое движение будет вместо этого двигать Вашим телом.

Вы можете использовать этот стиль передвижения, чтобы легко подняться на утесы и крутые поверхности очень иммерсивным способом.

Пожалуйста, отметьте: если Вы восприимчивы к морской болезни тогда, Вы должны придерживаться телепортирования - базирующиеся методы передвижения. Используя это движение метод больше, чем, вероятно, заставит Вас чувствовать себя больными, если это затронет Вас!

Есть два проделывающих отверстие крюка, доступные у входа в пещеру. Вы можете немедленно получить доступ к ним, если Вы играете в способе 'опыта', но если Вы играете в способе 'игры' тогда, Вы должны открыть их, найдя их в пещерах сначала.

Если Вы хотите испытать эти крюки спелеологии в действительно интересной окружающей среде, тогда испытывают 'Кристаллические пещеры' сценарий (из главного меню).

Этот сценарий начнет Вас в огромной пещере гигантских кристаллов с проделывающими отверстие крюками как Ваши единственные средства движения!

Шлюпочный якорь



Действия инструмента шлюпочного якоря как самая близкая вещь к стандарту 'телепортируют' метод передвижения.

Со шлюпочным якорем Вы можете легко телепортировать большие расстояния, просто 'используя' инструмент (нажмите спусковой механизм или trackpad), в то время как шлюпочный якорь находится в Вашей руке.

Выполнение этого запустит крюк непосредственно перед Вами и если это поражает место, Вы можете приземлиться в Вас, будет немедленно телепортирован там!

Есть шлюпочный якорь, доступный у входа в пещеру. Вы можете немедленно получить доступ к нему, если Вы играете в способе 'опыта', но если Вы играете в способе 'игры' тогда, Вы должны открыть его, найдя один в пещерах сначала.
Признаки: грот эха, PC
Написанный Фрэнксом.