Лишите работы чемпионов сфер, о которых забывают - возможности поддержки стоимостью
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » неработающие чемпионы сфер, о которых забывают - возможности поддержки стоимостью

Лишите работы чемпионов сфер, о которых забывают - возможности поддержки стоимостью

Dunatis2000 / 24 сентября 2017   Ведет
Idle Champions of the Forgotten Realms - Support Capabilities by Cost

Хотя есть руководства, для которых чемпионы способностей входят в каждый уровень, я надеюсь составить эффективность их способностей к поддержке только и оценить их от общей стоимости тем пунктом. Таким образом, Вы можете сравнить чемпионов просто в роли поддержки, используя, кого бы ни Вы будете использовать для повреждения и планирования эффективного формирования.

Другие неработающие руководства чемпионов:


Как Бонусная Стопка и как я покажу им



Все премии мультипликативные, если они имеют другой тип / от различной способности и когда премия перечислена, такие как способность крестоносца Manlte +100%, это удваивает эффект способности.

200%-е повышение повреждения + 125%-я Мантия крестоносцев + 100% все чемпионы = 3 x 2.25 x 2 = 13.5x повреждение или 1 450%-е повышение не 425%

Способность к Ралли +100%, +100% и +300% значили бы 100% x2 для 200% x4 к 800% так Ралли, сделает 800%-е повышение. Я знаю, что это верно с тех пор, именно так это перечислено в разделе способностей, таким образом, я перечислю его как этот.

Все повреждение Чемпионов умножается отдельно так +100%, +100% и +100% значили бы общее количество повреждения x2 для общего количества повреждения x4, которое является повышением на +300% тогда общее количество X8, которое является повышением на +700%. Я - вид предположения, что это - то, как он работает начиная с того, именно это имеет смысл, но может не быть совершенно правильно на основе того, как определенные способности, кажется, складывают в процентили, а не полном эффекте. Может быть то, что 100% discrepency, но это должно иметь мало значения в сравнениях.

Когда я перечисляю премии, которые Вы получаете от их способностей, которые я покажу им, как и сумма добавила, что определенное время, способность куплена и общее количество от всех способностей, объединено к настоящему времени. Я также займусь размещением их друг около друга на основе приблизительной общей стоимости, чтобы добраться до того пункта. Это не будет точно, но если Вы будете в том диапазоне Золота, то у Вас обычно будет доступ к способностям в той области. Я делаю его этот путь начиная с уровня героев по различным ставкам и могу быть сотнями уровней обособленно, даже если они разделят то же самое место, настолько выдерживающее сравнение их эффективность, то будут более легкие затраты на использование, а не чистые уровни.

Наконец я буду использовать основные ценности, не с оборудованием, таким образом, Вы должны будете включить то, что Вы имеете и умножаете ценности способности в случае необходимости. Правильное оборудование может изменить все и может быть выровнено далее, но не может быть легко брошено в такой стол, ад, это, вероятно, невозможно без электронной таблицы, которая включает все это для Вас. Честно я хотел бы видеть такую электронную таблицу, но на данный момент я буду работать над этими столами.

Большой старый Стол



И столами я имею в виду связь с доктором Google, у которого есть столы, с на самом деле вручную редактируют и вставляют их, здесь было бы безумно и не позволит некоторые параметры форматирования, которые облегчают читать.


Место № 1 - расстройство Bruenor



У Bruenor было Ралли, которое повысит всех участников в той же самой колонке как он отдельный от повышения всех участников общественной кампании. Специализация сражения наносит вред его длительному сроку Ралли и даже удаляет некоторые повышения всех участников общественной кампании включая то Ралли эффекты Bruenor также. После того, как время от того, как все это складывает его, делает специализацию сражения почти бесполезной, но возможно в определенных специализированных приключениях в будущем это может оказаться полезным с ним как основное РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ.

Bruenor (Battlemaster)

  • 1363 - Ралли +100% - уровень 50
  • 4.90e5 - специализация - сплачивают +100% (200%) - уровень 150
  • 1.67e8 - все чемпионы +100% - уровень 250
  • 2.909e9 - сплачивают +300% (800%) - уровень 300
  • 1.04e12 - все чемпионы +200% (500%) - уровень 400
  • 8.133e13 - все чемпионы +100% (1 100%) - уровень 475
  • 2.71e14 - сплачивают +200% (2 400%) - уровень 500
  • 4.08e19 - сплачивают +200% (7 200%) - уровень 700

Bruenor (Чемпион)

  • 1363 - Ралли +100% - уровень 50
  • 1.04e12 - все чемпионы +200% - уровень 400

Место № 2 - расстройство Селесты



Селеста - чрезвычайно полезное повышение всех Чемпионов, повышение тех около нее с Мантией крестоносца и также исцелением тех перед нею, чтобы загрузить. Ее Жизненная специализация удвоит ее целебный длительный срок, но в значительной степени прекращает повышать повреждение, которое умножается со временем, и так как исцеление - более ограниченное пространство, которое накладывается, я не могу думать, как исцеление удвоенной скорости когда-либо превосходило бы тысячи повышения повреждения процента. Честно ее нужна большая часть фиксации в это время, но она - также один из лучших 2 Чемпионов поддержки.

Селеста (военная специализация)

  • 730 - Все чемпионы +100% - уровень 10
  • 1881 - Мантия крестоносца +100% - уровень 20
  • 9415 - Все чемпионы +100% (300%) - Уровень 35
  • 7798 - Заживите 20/с - Уровень 40
  • 5.58e5 - Излечивают +300% (80/с) - Уровень 75
  • 1.83e6 - все чемпионы +100% (700%) - уровень 90
  • 3.85e6 - специализация - мантия крестоносца +100% (200%) - уровень 100
  • 1.03e8 - Излечивают +200% (240/с) - Уровень 130
  • 6.26e8 - крестоносцы покрывают +100% (400%) - уровень 150
  • 4.22e9 - Излечивают +300% (960/с) - Уровень 170
  • 1.34e11 - Излечивают +200% (2880/с) - Уровень 205
  • 4.44e11 - мантия крестоносца +100% (800%) - уровень 220
  • 9.26e11 - Излечивают +300% (1.15e4/s) - Уровень 230
  • 8.63e12 - Излечивают +300% (4.61e4/s) - Уровень 250
  • 5.80e13 - Излечивают +400% (2.30e5/s) - Уровень 270
  • 1.09e14 - все чемпионы +100% (1 500%) - уровень 280
  • 1.08e14 - Излечивают +400% (1.15e6/s) - Уровень 285
  • 1.63e15 - Излечивают +500% (6.91e6/s) - Уровень 305
  • 1.17e15 - мантия крестоносца +100% (1 600%) - уровень 310
  • 4.92e15 - Излечивают +300% (2.76e7/s) - Уровень 320
  • 4.59e16 - Излечивают +600% (1.94e8/s) - Уровень 340
  • 1.71e17 - Излечивают +400% (9.77e8/s) - Уровень 355
  • 3.58e17 - все чемпионы +100% (3 100%) - уровень 365
  • 9.30e17 - Излечивают +700% (7.74e9/s) - Уровень 375
  • 4.80e18 - Излечивают +500% (4.64e10/s) - Уровень 390
  • 1.01e19 - мантия крестоносца +200% (4 800%) - уровень 400
  • 1.00e19 - Излечивают +500% (2.79e11/s) - Уровень 405
  • 8.39e19 - Излечивают +500% (1.67e12/s) - Уровень 420

Селеста (жизненная специализация)

  • 730 - Все чемпионы +100% - уровень 10
  • 1881 - Мантия крестоносца +100% - уровень 20
  • 9415 - Все чемпионы +100% (300%) - Уровень 35
  • 7798 - Заживите 20/с - Уровень 40
  • 5.58e5 - Излечивают +300% (80/с) - Уровень 75
  • 1.83e6 - все чемпионы +100% (700%) - уровень 90
  • 3.85e6 - специализация - излечивают +100% (160/с) - уровень 100
  • 1.03e8 - Излечивают +200% (480/с) - Уровень 130
  • 4.85e9 - Излечивают +300% (1920/с) - Уровень 170
  • 1.34e11 - Излечивают +200% (5760/с) - Уровень 205
  • 1.37e12 - Излечивают +300% (2.30e4/s) - Уровень 230
  • 8.63e12 - Излечивают +300% (9.22e4/s) - Уровень 250
  • 5.80e13 - Излечивают +400% (4.61e5/s) - Уровень 270
  • 1.09e14 - все чемпионы +100% (1 500%) - уровень 280
  • 1.08e14 - Излечивают +400% (2.30e6/s) - Уровень 285
  • 1.63e15 - Излечивают +500% (1.38e7/s) - Уровень 305
  • 6.09e15 - Излечивают +300% (5.53e7/s) - Уровень 320

Место № 3 - расстройство Nayeli



Nayeli теряет ее Ауру Храбрости в основном полностью, если Вы выбираете ее Присягу Преданности, но только теряет одно повышение всех чемпионов уровнем 225 к настоящему времени. Поскольку бак, который 100%-е повышение означало бы вдвое менее длинный, должен был заправить так против босса, которого будет лучше сделать, Присяга Мести все еще, но складывая врагов, чтобы переключиться на Makos для крупного хита убивает за золотое повышение или что-то вдоль тех линий, Присяга Преданности может работать. Но потеря Ауры Храбрости, вероятно, все еще сделала бы смешным выбрать.

Nayeli (Присяга мести)

  • 1.78e4 - все чемпионы +100% - уровень 10
  • 7.14e4 - аура храбрости +100% - уровень 20
  • 1.46e6 - аура защиты +50% - уровень 40
  • 1.11e7 - все чемпионы +200% (500%) - уровень 55
  • 6.79e9 - специализация - аура храбрости +200% (300%) - уровень 100
  • 3.66e12 - все чемпионы +100% (1 100%) - уровень 145
  • 3.71e12 - аура храбрости +200% (900%) - уровень 150
  • 1.97e15 - все чемпионы +100% (2 300%) - уровень 190
  • 6.31e16 - аура храбрости +100% (1 800%) - уровень 215
  • 1.98e17 - все чемпионы +100% (4 500%) - уровень 225

Nayeli (Присяга преданности)

  • 1.78e4 - все чемпионы +100% - уровень 10
  • 7.14e4 - аура храбрости +100% - уровень 20
  • 1.46e6 - аура защиты +50% - уровень 40
  • 1.11e7 - все чемпионы +200% (500%) - уровень 55
  • 6.79e9 - специализация - здоровье +1.00e5 - уровень 100
  • 4.44e11 - здоровье +6.00e5 (+7.00e5) - уровень 130
  • 3.22e12 - все чемпионы +100% (1 100%) - уровень 145
  • 1.12e13 - здоровье +1.00e7 (+1.07e7) - уровень 155
  • 4.74e14 - здоровье +2.00e8 (+2.11e8) - уровень 180
  • 1.49e15 - все чемпионы +100% (2 300%) - уровень 190

Место № 4 - расстройство Jarlaxle



У Jarlaxle есть одно полезное повышение для группы, и это - его Золотое повышение. Я честно не уверен, если это складывает мультипликативно, но принимает так, так или иначе он в порядке, пока Вы не врезаетесь в свою стену или для сельского хозяйства, но нисколько для подталкивания. Имейте резервное формирование с ним, чтобы использовать его, идя офлайн в течение долгого времени.

Jarlaxle

  • 1.22e10 - золотые +10% - уровень 125
  • 8.92e11 - золотые +10% (21%) - уровень 175
  • 4.91e15 - золотые +10% (33,1%) - уровень 275
  • 3.1961e18 - Уровень 350

Место № 5 - расстройство Каллиоп



Каллиоп - другая великая горячая сторонница со всеми повышениями чемпиона и Относящимся к бардам вдохновением, повышающим тех в линии перед нею. Колледж Знаний повышает щит немного больше, чем Доблесть, но теряет Относящееся к бардам Вдохновение поэтому, если у Вас не может быть ее позади Ваших главных РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ по некоторым причинам, это может не оказаться чрезмерно полезным.

Каллиоп (Колледж доблести)

  • 1.76e7 - Все чемпионы +100% - Уровень 12
  • 4.42e7 - относящееся к бардам вдохновение +100% - уровень 24
  • 1.11e8 - ограждают 500 - уровень 36
  • 9.88e8 - все чемпионы +100% (300%) - уровень 60
  • 4.29e9 - специализация - относящееся к бардам вдохновение +200% (300%) - уровень 80
  • 6.33e9 - ограждают +100% (1000) - уровень 90
  • 1.37e10 - все чемпионы +200% (1 100%) - уровень 100
  • 9.32e10 - ограждают +200% (3000) - уровень 120
  • 4.35e11 - относящееся к бардам вдохновение +100% (600%) - уровень 140
  • 6.41e11 - ограждают +200% (9000) - уровень 150
  • 1.08e13 - ограждают +500% (5.40e4) - уровень 180
  • 4.40e13 - относящееся к бардам вдохновение +100% (1 200%) - уровень 200
  • 2.63e13 - ограждают +400% (2.70e5) - уровень 205
  • 4.82e14 - ограждают +500% (1.62e6) - уровень 230
  • 6.53e14 - все чемпионы +100% (2 300%) - уровень 240
  • 5.71e14 - ограждают +300% (6.48e6) - уровень 245
  • 1.05e16 - ограждают +400% (3.24e7) - уровень 270
  • 7.17e16 - ограждают +700% (2.59e8) - уровень 295
  • 1.82e17 - все чемпионы +100% (4 700%) - уровень 310
  • 3.08e17 - ограждают +900% (2.59e9) - уровень 320
  • 1.25e18 - ограждают +200% (7.78e9) - уровень 335
  • 2.11e18 - относящееся к бардам вдохновение +100% (2 400%) - уровень 345
  • 4.56e18 - ограждают +800% (7.00e10) - уровень 355

Каллиоп (Колледж знаний)

  • 1.76e7 - Все чемпионы +100% - Уровень 12
  • 4.42e7 - относящееся к бардам вдохновение +100% - уровень 24
  • 1.11e8 - ограждают 500 - уровень 36
  • 9.88e8 - все чемпионы +100% (300%) - уровень 60
  • 4.29e9 - специализация - ограждают +100% (1000) - уровень 80
  • 6.33e9 - ограждают +100% (2000) - уровень 90
  • 1.37e10 - все чемпионы +200% (1 100%) - уровень 100
  • 9.32e10 - ограждают +200% (6000) - уровень 120
  • 1.08e12 - ограждают +200% (1.80e4) - уровень 150
  • 1.08e13 - ограждают +500% (1.08e5) - уровень 180
  • 7.03e13 - ограждают +400% (5.40e5) - уровень 205
  • 4.82e14 - ограждают +500% (3.24e6) - уровень 230
  • 6.53e14 - все чемпионы +100% (2 300%) - уровень 240
  • 5.71e14 - ограждают +300% (1.30e7) - уровень 245
  • 1.05e16 - ограждают +400% (6.48e7) - уровень 270
  • 7.17e16 - ограждают +700% (5.18e8) - уровень 295
  • 1.82e17 - все чемпионы +100% (4 700%) - уровень 310
  • 1.25e17 - ограждают +100% (1.04e9) - уровень 315
  • 3.08e17 - ограждают +900% (1.04e10) - уровень 320
  • 1.25e18 - ограждают +200% (3.11e10) - уровень 335

Место № 6 - расстройство Asharra



Asharra - другой чемпион с одним использованием, и это где угодно повышение того, кто бы ни Ваши главные РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ. Легкий иметь в наличии, но вероятно также будет легко удалить в какой-то момент, если место 6 получит другого лучшего героя или даже просто другую лучшую поддержку в другом месте.

Asharra

  • 1.00e9 - связь +100% - уровень 10
  • 2.72e18 - связь +200% (300%) - уровень 140

Место № 7 - расстройство Minsc



Minsc в настоящее время - большинство everyones любимых РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ, которыми это кажется и также достойный буфер самостоятельно. Привилегированный враг помогает с боссами больше всего, поскольку они имеют тенденцию быть тем, что останавливает толчок, и мое другое руководство может помочь Вам выбрать, который одобрил врага, чтобы пойти с (Гуманоид никогда не плохой выбор к настоящему времени),

Minsc

  • 1.71e12 - все чемпионы +100% - уровень 40
  • 3.64e12 - привилегированный враг +100% - уровень 50
  • 7.61e18 - привилегированный враг +100% (200%) - уровень 175


Место № 8 - расстройство Delina



У Delina к настоящему времени нет способностей к поддержке, которые я нашел, и так официально худшая поддержка. Она может сделать достойные РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ, однако, но это не то, о чем это руководство.

Delina

  • 8.48167194e18 (Уровень 500)

Место № 8 - расстройство помехи



Помеха - намного лучшая поддержка, чем Delina, в котором у него на самом деле есть способности к поддержке, хотя главным образом это производит только тех с Харизмой 14 или выше. Больше Кинжалов действительно ограничит эту способность, которая, к сожалению, также эффекты самостоятельно настолько имеющая дополнительная цель маловероятна столь же полезная как контакт 6x повреждение, таким образом, я избежал бы кинжалов и дружелюбен.

(Харизматичная) помеха

  • 1.29e13 - все чемпионы +100% - уровень 35
  • 2.85e14 - дружественные +100% - уровень 80
  • 4.18e15 - специализация - дружественные +100% (+200%) - уровень 120
  • 5.07e17 - дружественные +200% (+600%) - уровень 190

Помеха (больше кинжалов)

  • 1.29e13 - все чемпионы +100% - уровень 35
  • 2.85e14 - дружественные +100% - уровень 80
  • 4.18e15 - Уровень 120

Место № 9 - расстройство Makos



Makos может повысить тех далеко от себя или получить дополнительное золото от убийства вещей, к сожалению он не хорошо подходит как, РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ так не будут убивать много обычно. Однако, если Вы даете ему Темную Удачу и заправляете большую толпу только, чтобы использовать его специальное движение, чтобы закончить их внезапно, это могла быть полезная стратегия толчка. Иначе Вы получите небольшое повышение тех далеко от него, который является меньше, чем другие герои к настоящему времени. Возможно, в вещах более высоких уровней изменится, но я еще не там.

Makos (темное благословение)

  • 4.03e15 - специализация - темное благословение +100% - уровень 15
  • 1.0588e18 - Уровень 30

Makos (темная удача)

  • 4.03e15 - специализация - темная удача +100% - уровень 15
  • 1.0588e18 - Уровень 30

Место № 10 - расстройство Tyril



Tyril может действовать или как бак, используя повышенное здоровье и повредить сокращение, чтобы позволить врагам накопиться, поскольку другие сносят их, или он может предоставить незначительное повышение всем участникам общественной кампании, предоставляя некоторую регенерацию также. Игра не говорит нам точно, что та регенерация или повреждают сокращение, будет bu, обе формы также получают бонусное повреждение всех и могли использоваться хорошо в зависимости от Вашего playstyle.

Tyril (Луч луны)

  • 3.15e16 - все чемпионы +100% - уровень 20
  • 1.21e17 - луч луны специализации +100% - уровень 45
  • 5.69e17 - все чемпионы +100% (300%) - уровень 75

Tyril (дикая форма)

  • 3.15e16 - все чемпионы +100% - уровень 20
  • 1.21e17 - здоровье специализации +6.00e10 - уровень 45
  • 5.69e17 - все чемпионы +100% (300%) - уровень 75

Место № 11 - расстройство Джамилы



У Джамилы нет способностей к поддержке еще от того, что я видел, и, главным образом, РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ поэтому, если Вы не используете ее отпуск как таковой ее, очевидно.

Джамила

  • 9.80e20 - Уровень 35

Место № 12 - расстройство Arkhan



Arkhan, являющийся последним чемпионом и один, Вы становитесь настолько опаздывающими, я должен все же действительно использовать, но он кажется приспособленным как РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ до сих пор. Как только я знаю больше, что я буду в состоянии лучше судить.

Arkhan

  • 6.50e20 - Уровень 4
Написанный Dunatis2000.