Про менеджер геймера 2 - руководство черт
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » про менеджер геймера 2 - руководство черт

Про менеджер геймера 2 - руководство черт

XotiX / 18 октября 2017   Ведет
Pro Gamer Manager 2 - Traits Guide

Это будет руководством, объясняющим и оценивающим каждую черту в Про Game Manager 2.

Положительный



Естественный Талант - Весь опыт, который получает этот Про Геймер, увеличен на 50%.

Я cosider это самая полезная черта, поскольку это позволяет игрокам делать успехи игры в их статистике. Отметьте: я стал намного более далеким в игру теперь и теперь считаю эту черту neccesity.

Амбициозный - Осуществление требует на 50% меньшего количества ЭНЕРГИИ, чем среднее число.

Поддержание хорошего Энергетического уровня может быть очень трудным, это поможет держать энергию на хорошем уровне.

Дружественный - Когда этот Про Геймер вокруг, другие Про Геймеры могут только пропустить свой уровень ОБЩИТЕЛЬНОСТИ к 50% уровня этого Про Геймера.

Социальный maintainance может также быть болью, но этот помогает держать ту статистику в хорошей области.

Веселый - Гранты на 5% больше СЧАСТЬЯ и теряет на 5% меньше, чем среднее число.

У меня не была большей части времени, чтобы играть с этим, но я чувствую, что оно действительно помогает.

Лоун-Вулф - Про Геймер не получает штрафы к НАСТРОЕНИЮ для того, чтобы иметь низкую ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, но не будет взаимодействовать с другими Про Геймерами автоматически.

Для тех, кто просто хочет забыть об Общительности, эта черта может сделать это для Вас.

Гурман - Гранты маленькое повышение НАСТРОЕНИЯ, питаясь.

Геймеры едят много, и наличие хорошего настроения всегда большое.

Педантичный - Про Геймер автоматически очистит беспорядки. Когда выполнение, таким образом, они получают, удвоило expirence.

Если Вы захотите содержать свой дом игры в чистоте, Вам будет нужно это на игроке. Мало того, что Геймер автоматически очищает беспорядки, но и получает дополнительный EXP для него.

Стойкий - Все negetive эффекты, вызванные болезнями, разделены на два.

Я еще на самом деле не столкнулся с болезнью, но если бы они добавили это, то болезни должны быть проблемой.

Нейтральный



Полуночник - Прибыль испытывает на 150% быстрее в течение ночи, и на 50% медленнее в течение дня.

Это - вид обоюдоострого меча, потому что он может и причинить боль и улучшить игрока. Я сказал бы больше negetive, потому что дневное время длится дольше, так, чтобы препятствовал выгоде EXP.

Отрицательный



Неуклюжий - Увеличения риск несчастных случаев на 30%, Уклончивых - Дает увеличенный шанс не повиноваться командам, и Ревнивый - Если Про Геймер не доберется, чтобы играть в матчах достаточно часто, они оставят команду.

Эти три никогда не препятствовали мне, таким образом, я не совсем уверен, насколько большой из соглашения они.

У вегетарианца - Есть 50%-й шанс отказа съесть любую невегетарианскую еду. Если Про Геймер будет вынужден поесть, то они получат штраф НАСТРОЕНИЮ.

Хорошо, не настолько большой из соглашения, но может все еще быть боль. Если я помню правильно, обычно голодаю утечки медленнее, чем жажда, так вот почему я поместил это здесь.

Маленький Мочевой пузырь - мочевой пузырь Про Геймера заполняется на 50% быстрее, чем среднее число.

Я обычно получаю два туалета так не грандиозное предприятие, но не игнорирую эту черту.

Слякоть - ГИГИЕНА Про Геймера высушивает на 50% быстрее, чем среднее число.

Не очень грандиозное предприятие, но, если объединено с Чувствительным Носом это может быть проблема.

Чувствительный Нос - Получает negetive штраф НАСТРОЕНИЮ каждый раз, когда около Про Геймера с менее чем 30% в ГИГИЕНЕ.

Не очень часто будет игрок иметь этот низко уровня ГИГИЕНЫ, и для этого это не ЭТО плохо.

Обжора
- ГОЛОД высушивает на 50% быстрее, чем среднее число.

Хорошо, в то время как это истощает статистику быстрее, я все еще полагаю, что жажда более эффективна.

Хотящий пить - ИЗМУЧЕННЫЕ ЖАЖДОЙ утечки на 25% быстрее, чем среднее число.

Я лично думаю, что у меня есть эта черта. Жажда высушивает быстро настолько делающий, она высушивает, еще быстрее плохо.

Быстрый Метаболизм - ГОЛОД и ЭНЕРГИЯ высушивают на 5% быстрее, чем среднее число.

Энергия - боль, чтобы заботиться о, но Ленивый более раздражающее.

Ленивый - Заставляет повышения ЭНЕРГИИ иметь на 10% меньше эффекта.

Тьфу, этот - боль, чтобы иметь дело с и если immediatly повторно катиться.

Пессимист - Recieves на 25% меньше повышения всего, что положительно затрагивает НАСТРОЕНИЕ.

Similarl к Ленивому, это должно быть immediatly, который повторно катят.
Написанный XotiX.