|
|||
|
|||
Внутренний мир: последний монах ветра - 100%-е руководство успеха
Финишеры главыГлава 1 - добро пожаловать в Woolington Глава 1 конца Глава 2 - тюремное спасение Глава 2 конца Глава 3 - центр мира Глава 3 конца Глава 4 - Воссоединение в старом Aspia Глава 4 конца Глава 5 - тайна туманной долины Глава 5 конца Глава 6 - ветер изменения Глава 6 конца и игра Поперечная главаГ-н Виз-Гай Закончите игру, не используя систему намека. Казуальный геймер Просите 30 tipps от системы намека. Трепач Говорите со всеми знаками в игре. Всего есть 22 знака. Успех открывают, когда Вы заканчиваете главу 6. Глава 1:
Глава 2:
Глава 3:
Глава 4:
Глава 5:
Глава 6:
Возвратитесь к отправителю Возвратите материал, который Вы одолжили! Вы должны возвратить три пункта к их исходной точке.
Глава 1 - WoolingtonОдна окунувшая ящерица корня Позвольте Хакерскому проникновению окунуть ящерицу в воде три раза, взломав фрукты. Если сначала Вы не добиваетесь успеха Покажите неостанавливаемый оптимизм, играя стрелки! Освободите игру стрелки дважды. Кто телеграфирует уходы? Таким образом, Вы заставили что-то лучше делать, чем заглядывание под листом в универмаге? Закончите главу, не смотря под листом в универмаге. Под листом модель канатной дороги с этикеткой параметров настройки. Не показывайте билет брату Эмиля и не снимайте лист модели. Вам все еще разрешают выбрать линзу от подзорной трубы. Правильные параметры настройки: рычаг полностью вниз, колесо на северо-восток, оба средних тонких льда кнопок. Глава 2 - тюрьмаПните его как Peacham Позвольте взрыву трубы, но не смывайте горох. Смойте персик сначала. Охрана ответит персику ударом на удар к Вашей камере. Владелец удара удара Немедленно выиграйте игру Удара Удара! Уловка должна ответить еще одному, чем, сколько раз было на самом деле пробито. Таким образом, Вы должны выиграть два раунда. Зеленый не творческий цвет Говорите с Libretta о картине кактуса прежде, чем смыть горох. Дайте ей горох. Она скажет Вам что-то о цветах. Глава 3 - станция канатной дорогиВраг государства № 1 Передайте преступление, наказуемое смертной казнью!! - Вероятно, нельзя пропустить Снесите плакат с поводом отпуска - может быть сделан или как Хакерское проникновение или как Роберт. Кормление крыс тренировки Лора знает то, что жаждут крысы тренировки. Питайтесь крысы тренировки с видели пыль прежде, чем разрушить систему грузопотока с миской. Отрицательные взгляды не окупаются Конфигурируйте билетный автомат неправильно. Лора должна конфигурировать билетный автомат со штепселями. Две конфигурации приняты - положительное и отрицание. Различие - включен ли красный штепсель в нижнем ряду плюс или минус. Поместите красный штепсель в минус и остальная часть конца конфигурации. Как Роберт говорят с билетным автоматом. Глава 4 - старый AspiaБинго! Полностью восстановите лошадь бинго - вероятно, нельзя пропустить. Быстро растите! Вызовите бесполезный взрыв. Поместите выпивку, глину, свидетельство и перец чили в телефон последовательности - но не глаз! Теперь позвольте Маме Доле выполнить ритуал. Это вызовет маленький, но неэффективный взрыв. Глава 5 - туманная долинаПоездка на плоте Позвольте плоту приплыть по разгруженному водоему. Соедините плот, но не помещайте книгу на плот. Поместите плот на водоем и играйте песню ветра. Монолит Решите загадку монолита - вероятно, нельзя пропустить. Глава 6 - Ветер фонтанная площадьНазад в сумке Заполните зудящий порошок от сумки в воздушный шар и назад в сумку. Волшебник истории Угадайте историю на своей первой попытке. Вода - магнитные горы - увольняют монстра |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |